Av-gr.ru

Двери декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Владычица Озера

Владычица Озера

Владычица Озера, она же Озёрная фея (англ. Lady of the Lake) — персонаж или ряд персонажей в цикле Артуровских легенд.

Содержание

Персонаж [ править | править код ]

Различные авторы и переписчики давали ей имена, которые варьируются от Нимуэ до Вивианы: Nimueh, Viviane, Niniane, Ninianne, Nyneve и другие вариации. В русском переводе — «Дева Озера» или «Леди Озера» (lady переводится с английского как «госпожа», и используется как в уважительном обращении к женщине, так и в в прямом значении «владычица», «повелительница»).

Называемая так женщина, обладающая магическими силами, совершила следующие значимые для общего сюжета артуровского цикла поступки.

  • Вырастила Ланселота Озёрного после смерти его отца (отсюда его прозвище). (Вариант — похитила младенца.) Как вариант историки рассматривают, что во время скитания Мерлина в надежде найти «заместителя» Артура в королевстве, он обращается к Владычице Озера, которая ему советует отправиться на остров, где живёт Ланселот. Когда Мерлин приезжает туда, то забирает Ланселота в Камелот. Но оказывается, что волшебник ошибся — не Ланселот был указан ему Владычицей Озера, а его сын Галахад.
  • Выучилась магии у Мерлина и затем, зачаровав, погубила его.
  • Сделала Артуру меч Экскалибур и забрала его обратно после его смерти (подробнее см. Экскалибур).
  • Вместе с другими загадочными королевами отвезла Артура на Авалон.

В зависимости от вариантов легенды, все эти поступки могли быть совершены одним персонажем.

Владычица Озера в легендах и рыцарских романах [ править | править код ]

Происхождение образа и первые тексты [ править | править код ]

Происхождение образа Владычицы Озера, вероятней всего, древнее языческое, как и у феи Морганы, и обе они, скорее всего, развились из одной традиции. Первые упоминания Авалона, магического острова, с которым часто ассоциируются обе эти волшебницы, находим у Гальфрида Монмутского в его «Истории королей Британии». Гальфрид говорит, что меч Артура Caliburn был выкован там, и пишет, что Артура забрали туда после битвы с Мордредом, чтобы вылечить.

Кретьен де Труа в своём романе «Ланселот, или рыцарь тележки», упоминает о том, что его персонажа вырастила водяная фея, которая дала ему кольцо, защищающее от магических сил. Жизнь Ланселота у Владычицы Озера более подробно прорабатывается в германской версии Ульриха фон Цацикховена в прозаическом «Lancelot Proper», который позже превратится в «Lancelot-Grail Cycle». Из них мы узнаём, что Владычица Озера вырастила младенца Ланселота после того, как его отец король Бан был убит своими врагами. Было выдвинуто предположение, что эти три перечисленных произведения развились из потерянной книги о Ланселоте, скорее всего, предшествовавшей версии Ульриха.

Характер персонажа имеет черты некоторого сходства с морской богиней Фетидой из древнегреческой мифологии. Как и Владычица Озера, Фетида — морской дух, который растит величайшего воина своего времени (в данном случае — своего сына Ахилла). Мужа Фетиды зовут Пелей, в то время, как в некоторых текстах Владычица Озера берёт себе в любовники сэра Пеллеаса (Pelleas). Фетида использует магию, чтобы сделать своего сына неуязвимым, и позже даёт ему щит и доспехи, выкованные богом Гефестом — а Ланселот получает кольцо, которое защищает его от любой магии и доставляет Экскалибур королю.

Кроме того, Владычица Озера имеет много сходных черт с феей Мелюзиной.

Развитие образа в рыцарских романах [ править | править код ]

Предыстория Владычицы рассказывается в «Lancelot-Grail Cycle». Там ей даётся имя — Вивиана (Viviane). Сюжет о её взаимодействии с Мерлином хронологически предшествует действиям Ланселота, хотя и написан был позже. Рассказывается, что Вивиана научилась своей магии у Мерлина, который глубоко полюбил её. Она отказалась отвечать ему взаимностью, пока он не поведает ей все свои секреты, а когда он открывается ей, она использует всю свою магию, чтобы заманить его в ловушку и погрести его под камнем (под горой). Но так как Мерлин мог видеть будущее, он знал, что так случится — но был бессилен этого избежать.

«Post-Vulgate Cycle» целиком фокусируется на ранних приключениях Ланселота и расщепляет персонаж Владычицы Озера на два отдельных характера. Первая из них, гуманная и добрая, даёт Артуру его меч Экскалибур после того, как ломается его предыдущий меч, но требует, чтобы он отплатил ей услугой, когда она этого потребует. Некоторое время спустя она появляется при дворе и требует у Артура казни сэра Балина, объясняя это тем, что у её семьи с ним вендетта. Вместо этого сэр Балин отрубает ей голову и за это изгоняется от двора. Вторая Владычица Озера из «Пост-Вульгаты» зовётся Нинианна (Ninianne) и её история очень сходна с той, которая рассказывается в «Lancelot-Grail» (см. выше). Сэр Томас Мэлори использовал оба образа в своей «Смерти Артура»: первую даму он оставляет безымянной, а соблазнительнице Мерлина даёт имя Нимуэ (Nimueh). Нимуэ появляется и во многих других эпизодах книги Мэлори.

В литературе Нового Времени [ править | править код ]

Поэма Вальтера Скотта и её музыкальные инсценировки [ править | править код ]

В 1810 г. Вальтер Скотт написал популярную поэму под названием «Дева Озера», в которой он использовал все сюжетные повороты легенды, но перенёс действие в конкретное место, в родные шотландские земли на Лох-Катрин. Джоаккино Россини использовал это произведение для создания оперы под тем же названием («La Donna del Lago») в 1819 г. (Эта опера заложила моду на музыкальные постановки по произведениям Скотта, из которых самой популярной оказалась «Лючия ди Ламмермур» Доницетти).

Три песни Элейн из поэмы Скотта были положены на музыку Францем Шубертом (D. 837 — D. 839 — Ellens Gesang I, Ellens Gesang II, Ellens Gesang III). Музыка для 3-й песни стала более известной после того, как на неё положили знаменитую молитву Аве Мария, и она превратилась в т. н. «Ave Maria Шуберта».

Читайте так же:
График работы паспортного стола смоленского района

Теннисон [ править | править код ]

Альфред Теннисон использовал ряд историй о Владычице Озера в своём поэтическом цикле «Идиллии короля» (1859), где также делит её на двух персонажей: Вивьен (Vivien) — это лживая злодейка, губящая Мерлина, в то время, как Владычица Озера — это воспитательница Ланселота и дарительница Экскалибура.

В современной культуре [ править | править код ]

В фэнтези и фантастике [ править | править код ]

Нимуэ появляется в эпопее Т. Х. Уайта «Король былого и грядущего» как объект любви Мерлина. Согласно с классической версией легенды, она заманивает волшебника в ловушку в пещере. Отличие — Мерлин воспринимает это не как зло, а, скорее, как каникулы.

Этот персонаж играет заметную роль в «Туманах Авалона» М. З. Брэдли, где «Владычица Озера» оказывается наименованием должности, которую сначала занимает Вивиана, затем Ниниана, а затем Моргана, в то время как Мерлина соблазняет Нимуэ. В этой версии Нимуэ — симпатичная трагическая фигура, влюбляющаяся в волшебника, в то время как её долг заставляет погубить его. После этого она кончает с собой.

В завершающей части трилогии Мэри Стюарт о Мерлине — «Последнее волшебство» — стареющий Мерлин, предсказавший своё заточение в хрустальном гроте в конце жизни, добровольно передаёт свои силы Ниниане, своей юной возлюбленной. После ухода Мерлина Ниниана занимает его место советника Артура.

Анджей Сапковский ввёл Нимуэ в свою сагу о ведьмаке в романе «Крещение огнём» (1996), и сфокусировался на ней в финальном романе саги «Владычица озера» (1999). В его версии Нимуэ — девочка из семьи колесника, услышавшая о приключениях Цири и Геральта от бродячего сказочника Посвиста. Позднее она стала адептом магии и во время свидания с любовником увидела Цири в её странствиях. Став Владычицей Озера, она посвятила всю жизнь изучению этой легенды и открыла для Цири портал к замку Стигга. Кроме того, рыцарь круглого стола Галахад принимает Цири за Владычицу Озера, когда впервые ее встречает. В дальнейшем по сюжету, Цири тоже будет называться владычицей.

Также персонаж Нимуэ играет важную роль в истории, рассказанной создателями сериала «Мерлин», который вышел на телеканале BBC в 2008 г. Она предстаёт могущественной колдуньей, одной из жриц Старой Религии. Согласно сериалу, Нимуэ помогла жене Утера Пендрагона, Игрейне, родить Артура, воспользовавшись магией. Игрейна погибает, и на двадцать лет Нимуэ подвергается гонениям, всячески мстя Утеру. Погибает от рук Мерлина.

В историко-фантастическом романе Андре Нортон «Зеркало Мерлина» Нимуэ (там — Нимье/Леди Озера) присутствует как изначально противопоставленный Мерлину персонаж. Она запирает его в пещере в то время, как маг должен обучить юного Артура тому, что знает (в романе они принадлежат к одному народу со стороны отцов и, следовательно, обладают схожими способностями в магии). Освободившись из заточения, Мерлин успевает возвести Артура на трон, а Нимье путём интриг развязывает войну, в результате которой король получает смертельное ранение.

В последнем романе Кира Булычёва из цикла про Алису Селезнёву «Принцы в башне» присутствуют фея Моргана, помогающая Ричарду III захватить власть, и Озёрная фея, которой Алиса помогает одолеть Моргану, чтобы спасти принцев-наследников убитого короля (Алиса забирает их с собой в будущее, и их судьба так и остаётся исторической загадкой).

Владычица Озера (Озёрная дева, Озёрная фея) упоминалась в серии «Пассажир из Авалона» третьего сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Там рассказывалось о земном военнослужащем, после войны возомнившим себя королём Артуром. Он участвовал в трагических событиях при первом контакте землян с минбарцами, когда приветствие последних, неправильно истолкованное землянами как знак агрессии, привело к военному столкновению. Данный человек, оператор корабельных орудий, произвёл роковые выстрелы, приведшие к войне, участвовал в ней до самого последнего её дня и выжил. Но психика военнослужащего не выдержала потрясений, и уже после окончания войны он стал считать себя легендарным королём и даже нашёл меч, который он посчитал за Экскалибур. В его сознании приветствие минбарских военных с открытыми оружейными створками на их кораблях (символ уважения) сменилось на обнажение меча рыцарем, которое также было принято окружающими за враждебное действие. «Артур» верил, что положит конец преследовавшим его страданиям, вернув меч Владычице Озера; он добрался до станции «Вавилон-5», вызвав там определённые недопонимания, и в конце концов отдал оружие Деленн, которая и приняла роль Владычицы. По иронии судьбы, Деленн была представительницей минбарцев, с которыми «Артур» ранее и воевал.

Watch: Vision Pavilion at Expo 2020 Dubai is a tribute to the vision of Sheikh Mohammed

Vision pavilion

The Vision Pavilion at the Expo 2020 tells the inspirational tale of the relationship between His Highness Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Vice President and Prime Minister of the UAE, Minister of Defence and Ruler of Dubai and his champion horse Dubai Millennium. Image Credit: Ahmed Ramzan/Gulf News

Also in this package
  • Tricks and treats: 40 ways to celebrate Halloween in UAE
  • Expo 2020 Dubai: Aishwarya Rai Bachchan, Mona Zaki, Aja Naomi King, and Aseel Omran step up for women
  • In pictures: Sheikh Mohammed visits Expo 2020 Dubai on third day of event
  • Look: India Pavilion at Expo 2020 Dubai dazzles visitors with Navratri performances
  • Expo 2020 Dubai: A look inside the wordless Austria Pavilion
  • Pictures: Expo 2020 Dubai a week after
Читайте так же:
Режим работы паспортного стола апрелевка

Dubai: A visit to the Vision Pavilion at Expo 2020 Dubai will leave you emotional, surprised, inspired and in awe.

This is the pavilion that celebrates the vision of His Highness Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Vice President and Prime Minister of the UAE and Ruler of Dubai.

As soon as you enter the pavilion, a moving quote by Sheikh Mohammed catches your eye. “We thank God for the experiences we have gone through, the challenges we have learnt from and the circumstances that have made us.”

Visitors will only fully understand the quote after a journey through the pavilion as they explore the life of Sheikh Mohammed from his childhood to present day.

The pavilion is based on Sheikh Mohammed’s book ‘My Story’ that narrates his life through many experiences, such as his childhood memories, his love of horses, as well as Dubai’s story of its rapid growth from a small trading port to an international city at the heart of global business.

Vision pavilion

Visitors will only fully understand the quote after a journey through the pavilion as they explore the life of Sheikh Mohammed from his childhood to present day. Image Credit: Ahmed Ramzan/Gulf News

Stung by scorpions

The first chamber in the pavilion plays a video production of young Sheikh Mohammed, when his father, the late Sheikh Rashid bin Saeed, took him to Humaid bin Amhi in the desert.

Amhi was a man of the desert who schooled young Sheikh Mohammed on survival skills, away from the comforts of the city. Visitors learn, for example, that after spending the whole day training with hunting with falcons and hounds, they used to gather around the fire for dinner and talks.

The video narrates how young Sheikh Mohammed used to wake up after being stung by desert scorpions during the night. And how Amhi used to treat the bites with ashes from the fire.

In the third chapter, titled ‘sleeping with the scorpions’, from Sheikh Mohammed book, the Dubai Ruler recalls how Amhi used to collect small scorpions and put them in his bed on purpose.

“He wanted to make me immune to the deadly desert scorpions’ poison. Till date, I am immune to the poison of scorpions. Not everything that hurts is evil, sometimes it holds goodness and protection,” Sheikh Mohammed says in his book.

Vision pavilion

The first chamber in the pavilion plays a video production of young Sheikh Mohammed, when his father, the late Sheikh Rashid bin Saeed, took him to Humaid bin Amhi in the desert. Image Credit: Ahmed Ramzan/Gulf News

‘My Little Cave’

The journey continues to the second chamber, called ‘Little Cave’.

This was the favourite place of the young Sheikh in Zabeel Palace. His father Sheikh Rashid had asked his son to look after a falcon in a sandy room, and Sheikh Mohammed turned it into a small zoo of sorts, calling it ‘Little Cave’.

There he placed jars storing snakes, fish skeletons, falcon feathers and scorpions. His parents were delighted with his love for the natural world.

His mother used to give him notebooks to draw in and to keep track of his observations and scientific investigations carried out on his trips to the desert and beaches of Dubai.

Passions and values

The third chamber aims to celebrate the deepest passions of Sheikh Mohammed — horses and poetry.

Visitors there will be greeted by 52-tonne marble statue in the middle of the chamber representing Sheikh Mohammed’s favourite horse, ‘Dubai Millennium’.

The horse statue standing 5.5m tall displays a show about how he won nine out of ten races before he sadly passed away in 2001.

The chamber also displays how Sheikh Mohammed has a passion for the written word and poetry. He had started writing poetry as a young man, using pseudonyms such as ‘Saleet’ and ‘Nedawi’, to avoid association with his family name.

NAT 211018 Vision Pavilion CE019-1635140494720

The Vision Pavilion at the Expo 2020 tells the inspirational tale of the relationship between His Highness Shaikh Mohammad bin Rashid Al Maktoum (Vice President and Prime Minister of the UAE, Minister of Defence, and ruler of Dubai) and his champion horse Dubai Millennium. Picture taken on 18th October, 2020. Photo Clint Egbert/Gulf News

Living among pearl divers

The next chamber, ‘Living among the pearl divers’, narrates a story of how Sheikh Mohammed learnt valuable lessons from the lives and hardships of the UAEs’ pearl divers.

The journey continues

In the final chamber, visitors can enjoy a ‘Pins Table’, designed to show how Dubai became a city of hope. The table show Dubai’s evolution from a small trading port to a world-class modern city. It features voices of various people and officials who witnessed the rise of the city from its early days to historic milestones such the building of the world’s tallest tower, Burj Khalifa; space exploration and reaching Mars.

At the end of journey through the pavilion, another great quote by Sheikh Mohammed grabs your attention while walking out.

Руководство по работникам в Albion Online

И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений, жаждущий новых знаний, и я готов поведать тебе все — за бутылку эля, конечно. Итак, ты хочешь узнать, кто такие работники и как они могут работать на тебя? Принеси мне эль и усаживайся поудобнее — многое придется обсудить, от многих ошибок нужно уберечь.

Введение

Работники в Albion Online выполняют жизненно важную роль. Хоть вам и покажется, что ресурсы, производимые ими, не сравнить с первоначальными затратами, но в долгосрочной перспективе вы увидите все преимущества. В этом руководстве мы поговорим о том, как поселить в своем доме (или в ратуше — смотрите FAQ в конце) первого рабочего и спланировать развитие целой сети на острове.

Читайте так же:
Ударение в слове стол

У каждого свои требования и ожидания от рабочих — начиная с экстра ресурсов для обработки или продажи до глобальной мегакорпорации по массовому производству. Необходимо правильно распределить свои потребности, начиная со старта, и всегда точно знать, к каким целям вы стремитесь в долгосрочной перспективе.

Наш остров 4 уровня

В этом руководстве мы будет работать с личным островом 4 уровня с 6 участками нормального размера, двумя маленького размера и тремя фермерскими участками. Стоимость первоначального приобретения острова и его улучшения до этого уровня составит 350,000 серебра для текущего состояния экономики. В дальнейшем, если вы захотите построить дома для каждого типа работников, вам понадобится остров 6 уровня с 11 домами, но это не срочно.

Вполне возможно развить отличную, но пока что скромную сеть работников на острове 2 или 3 уровня, так что не откладывайте дела на потом — чем раньше вы начнете развитие, тем проще будет в дальнейшем. Однако помните, что ваши работники не любят переезжать из дома в дом, поэтому их первоначальное расположение играет ключевую роль, и оно должно стать точкой отсчета для ваших долгосрочных планов, иначе вы будете вынуждены удалять уже прокаченных работников!

Глядя на изображение выше, мы можем увидеть небольшое Т2 здание на центральном участке с несколькими сундуками для хранения строительных материалов. Всего у нас 2 маленьких участка (не будут использоваться в этом гайде), 3 фермерских и, самое важное, 5 участков, на которых мы будем строить дома, где наши работники будут жить и трудиться.

Постройка Т5 дома

Для постройки Т5 дома вам понадобятся следующие материалы и предметы:

  • 450 T1 бревен
  • 45 T1 камней
  • 180 T2 блоков известняка
  • 180 T3 блоков песчаника
  • 180 T4 блоков травертина
  • 180 T5 блоков гранита
  • 3 T2 универсальных трофейных журнала (при необходимости купить)
  • По одному Т2-5 универсальному трофею каждого типа (при необходимости купить)
  • 3 T5 кровати (создать в слесарке или купить)
  • 1 T5 стол (создать в слесарке или купить)
  • 100 серебра

Можно начать и с низкоуровневого дома, но вам следуем избегать этого по нескольким причинам:

  • Дом 5-го уровня позволяет вам нанять 3 работников — максимальное количество для одного дома (для четвертого уровня и ниже — 1-2 на дом).
  • Дом 5-го уровня уже занимает максимальную площадь, так что вам не придется корректировать месторасположение после первоначальной застройки.
  • Вы не будете тратиться на низкоуровневую мебель и трофеи, если сразу же поставите Т5 дом.

Обратите внимание, что в прямом смысле рабочие не привязаны к уровню дома, в котором они живут, но от этого зависит их счастье — дом попросту может препятствовать размещению предметов необходимого уровня, повышающих настроение. Данное упущение может сказаться на уменьшении количества приносимых ресурсов, что снизит общую эффективность.

Продолжим процесс развития и построим дом 5 уровня, обставив его 3 кроватями, столом и трофеями.

Типы работников

Это идеальное начало для наших работников — кто бы не хотел жить в подобных условиях? Теперь нам нужно принять решение — какой тип работника выбрать? На кого бы ни пал наш выбор, мы захотим заселить дом максимальным количеством работников: все жнецы, все жестянщики и т.д.

Взглянем на различные типы работников, которых можно нанимать для выполнения работы. Работники делятся на три категории — собиратели, наемники и крафтеры.

Тип работника Заполнение журнала Что они производят

Собиратели:

Дровосек Рубка древесины Древесина

Каменотес Добыча камня Камень

Рудоискатель Добыча руды Руда

Жнец Сбор волокна Волокно

Егерь Добыча шкуры Шкура

Рыбак Ловля рыбы Рыба

Наемники:

Наемник Убийство мобов Серебро

Крафтеры:

Кузнец Крафт в кузнице Слитки

Создатель луков Крафт в охотничьем домике Кожа

Колдун Крафт в магической башне Ткань

Жестянщик Крафт в слесарке Доски

  • Все работники принимают универсальные журналы (например, те три, которые вы заполняли, возводя свой дом).
  • У каждого работника-собирателя и наемника есть свои особые трофеи, которые также имеют свои уровни и добавляют дополнительное счастье. Если вы дадите работнику заполненный трофейный журнал его профессии, он вернется с трофеем вместо ресурсов (мы вкратце обсудим счастье чуть ниже).

Нанимаем первых работников

К примеру, наш персонаж — свежеватель, поэтому имеет смысл поселить в нашем доме трех егерей. Подойдя к табличке возле двери дома, мы сможем нанять трех необходимых нам работников (одного за раз) за небольшую плату. Если бы мы были заинтересованы в создании предметов из кожи, мы бы также наняли для совместной работы с егерями работников-крафтеров, поселив их в следующем построенном нами доме.

Пожалуйста, не забывайте, что с обновлением Мерлин Королевские города (и привязанные к ним острова) получили бонусы к обработке ресурсов и к крафту для конкретных типов предметов. Учитывая эти бонусы, вы можете правильно разместить работников для достижения синергии.

Читайте так же:
Кот сидит на столе

Как только вы наняли работников, им понадобится 30 минут для того, чтобы разместиться на новом месте. Вы можете приобрести у них Т2 журналы соответствующей профессии и быстро их заполнить, если вам нужно как-то скоротать время. Как только 30 минут прошли, возвращайтесь и поговорите с работниками, выдав им журналы — хоть универсальные, хоть соответствующие их профессии. Любой из них поднимет наших работников 2 уровня до 3 уровня, когда они вернутся через 22 часа.

Уровень счастья работников

Уровень счастья работников основывается на наличии достаточного количества кроватей, столов и трофеев соответствующего уровня для всех работников в доме.

Счастье не приходит мгновенно — для достижения максимально возможного уровня счастья в данных условиях должно пройти 10 часов, так что если вы хотите убедиться, что ваши работники получат 3 уровень с первых журналов, подождите 10 часов для достижения максимального счастья.

Важно сохранять уровень счастья настолько высоким, насколько это возможно. Мы делаем это тремя способами:

  • Всегда помещайте в дом по одному универсальному трофею каждого уровня на трех работников. В обычных домах бессмысленно ставить больше одного трофея для каждого уровня, так как бонус от одинаковых трофеев не складывается, но в ратушах все по-другому, ведь вам нужно по одному трофею каждого уровня на 3 работников.
  • Дополнительного счастья можно достигнуть, используя специальные трофеи для собирательских профессий и для наемников, а также поместив трофейную акулу или подзорную трубу исследователя, если вы можете себе это позволить. Кроме того, необходимо поставить по одному трофею необходимой профессии каждого уровня на трех работников (в дополнение к универсальным трофеям), как только это станет возможным.
  • В каждом доме или в каждой ратуше вам всегда будут нужны кровати — по одной на работника — и один стол на четырех работников. Никогда не опускайтесь ниже этих цифр, и как только вы улучшите дом до следующего уровня, поставьте новую мебель как можно скорее.

Заполнение журналов

Теперь, когда у вас есть функционирующий дом для работников, важно держать его жителей занятыми, снабжая их подходящими журналами. ZaZii проделал превосходную работу на форуме, детально раскрыв систему журналов, включая приносимую славу и количество славы, необходимое для заполнения для каждого уровня и каждого типа работников:

С повышением уровня, журналы требуют больше славы для их заполнения. Хорошей практикой является всегда брать с собой универсальные журналы, так как их заполнение позволит вам невероятно быстро прокачать своих работников на несколько уровней. Как только ваши работники дойдут до Т5+, вы начнете получать ресурсы, которые будут востребованы и на рынке, и хорошо подойдут для обработки, тем самым заполняя больше журналов и производя обработанные материалы. Если вы хотите, чтобы работники получали больше счастья от трофеев, отдайте им трофейные журналы, соответствующие их профессии, и они вернутся с трофеями вместо ресурсов.

Обратите внимание, что все журналы собирательных профессий могут быть заполнены путем собирания ресурсов на 2 уровня выше уровня журнала. Например, вы можете заполнить журнал собирателей 2 уровня ресурсами 4 уровня, журнал 4 уровня — ресурсами 6 уровня и т.д. Маловероятно, что вам захочется заполнять журнал 4 уровня, собирая ресурсы 6 уровня, но иногда у вас может быть недостаточно журналов, или у вас возникнут трудности с поиском Т4 ресурсов.

Также стоит отметить, что для заполнения журналов крафтеров и наемников вам необходимо создавать предметы или убивать мобов соответствующего уровня. Убедитесь, что взяли с собой правильные журналы. Вы можете одновременно заполнять и собирательские, и универсальные журналы для дополнительной эффективности, поэтому не упускайте шанс.

Грандиозность этой картины может поначалу ошеломить, поэтому я советую вам начинать развитие постепенно, построив только то количество домов, для которого вы сможете постоянно заполнять журналы. Ниже вы можете ознакомиться с FAQ, где обсуждается большинство вопросов, не вошедших в руководство.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что лучше — ратуши / дома на гильдейских островах или дома на личных островах?

Все сводится к выбору между затратами на постройку и расширение острова (в первом случае) и более продолжительным количеством времени для снабжения ваших работников журналами (во втором случае).

Стоимость постройки ратуши для 15 работников может осложнить игру новичкам или игрокам, не располагающим большими средствами. Тем не менее, решение собрать всех работников в одном месте и не распыляться на обслуживание множества домов тоже несет свои плюсы. Вы можете построить для начала Т5 дом на гильдейском острове и затем возвести чуть позже ратушу. Не забывайте, другие персонажи на вашем аккаунте, обладающие активной премиум-подпиской, обладают полным доступом к островам, так что вы можете их поместить в собственную гильдию и приобрести гильдейский остров, доступный для посещения вашим основным персонажем. Я владею 5 личными островами с одинаковыми условиями для работников, но будет лучше, если вы сами выберете наилучший для себя вариант.

Что лучше — прибыль с Т5+ журналов или получение более существенного количества ресурсов с низкоуровневых журналов?

В финансовом плане более жизнеспособным кажется решение выдавать своим работникам Т5+ журналы. Это позволяет вам продавать данные ресурсы и покупать низкоуровневые, при этом оставаясь в плюсе. В настоящее время 6 моих работников действуют по схеме 4/2, в которой четверо из них используют Т2 журналы (заполняемые Т4 ресурсами в черных зонах), а двое — Т3 журналы (заполняемые Т5 ресурсами в черных зонах). В итоге я получаю 90 обработанных Т3 ресурсов каждые 22 часа. Что еще более важно — я не хожу в мирные зоны для добычи низкоуровневых ресурсов, что как нельзя кстати подходит для игроков, желающих жить в черных зонах.

Читайте так же:
Заглушка между плитой и столешницей

Ты упоминал о трофейной акуле и подзорной трубе исследователя. Что они дают?

Акула добавляет +10 счастья для всех работников-рыбаков в доме, в то время как подзорная труба — +5 счастья всем работникам в этом доме.

Влияют ли бонусы к собирательству и сбор зачарованных ресурсов на ускоренное заполнение журналов?

Любые бонусы к славе, получаемой путем сбора ресурсов, влияют на ваши журналы, так что сбор зачарованных ресурсов очень быстро их заполнит. Обновление Мерлин принесло 2 новые красные зоны, находящиеся рядом с каждым Королевским городом и, соответственно, зачарованные ресурсы в них появляются чаще. Конечно, вы встретите там ожесточенную борьбу, но, тем не менее, это потрясающее место для быстрого заполнения журналов.

Как быстро я верну потраченное на постройку Т5 дома серебро?

Если вы усердны, приносите своим работникам подходящие журналы каждый день (соответствующие их профессиям, не универсальные), и повышайте их уровень как можно быстрее — тогда вы сможете вернуть затраты через 14-21 день за один Т5 дом. Если после этого вы продолжите использовать Т5+ журналы, вы начнете получать чистую прибыль независимо от того, планируете ли вы продавать ресурсы или использовать их для крафта. Не забывайте, что счастливые работники часто приносят зачарованные ресурсы — обработанные и необработанные — начиная с Т4 и выше.

На этом руководство подошло к концу — особая благодарность ZaZii и Stravanov за всю их работу на форуме, Bubbalou за тщательную совместную проработку проекта личных островов с работниками и, конечно же, всем вам за чтение.

Коды на камни душ и зачарование предметов в Скайриме

) и ввести код: PlayerEnchantObject ID предмета ID первого зачарования ID второго зачарования.

Как вам наверное уже известно, зачарованное оружие при применении расходует заряды. Чтобы зарядить его, используйте следующий код:

  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X зарядов.
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X зарядов.

ID зачарований для брони и аксессуаров

ID зачарованияОписание эффекта
F6906Увеличение навыка красноречие
8b65CУвеличение навыка Алхимии
10962EУвеличение навыка Изменение
7A0FEУвеличение навыка Стрельба
17120Повышает класс брони
7A104Цены выгоднее
7A0F3Повышает навык Блокирование
7A0F4Увеличивает переносимый вес
10962FУвеличивает навык Колдовство
109631Увеличивает навык Разрушение
109632Увеличивает навык Зачарование
493AAУвеличивает здоровье
7A0F9Увеличивает навык Тяжелая броня
109633Увеличивает навык Иллюзии
7A0FBУвеличивает навык Легкие доспехи
7A0FCУвеличивает навык Взлом
49504Увеличивает магию
7A0FFУвеличивает навык Одноручное оружие
D6933Увеличивает навык Красноречие
7A100Увеличивает навык Карманные кражи
109634Увеличивает навык Восстановление
8850DВремя между Криками снижается
7A102Увеличивает навык Кузнечное дело
7A103Увеличивает навык Скрытность
49507Увеличивает запас сил
7A106Увеличивает навык Двуручное оружие
92A57Носитель движется бесшумно
7A0F8Здоровье восстанавливается быстрее
7A0FDМагия восстанавливается быстрее
7A105Запас сил восстанавливается быстрее
100E60Увеличивает сопротивление болезням
109635Увеличивает сопротивление огню
109637Увеличивает сопротивление магии
FF15EУвеличивает сопротивление ядам
109638Увеличивает сопротивление электричеству
92A48Водное дыхание
10FC12Призыв Драконьего жреца
10DDEDПризыв Лорда Дремора
640B4Призыв Питомца
1CEAAПризыв Огненного атронаха
7E5D2Призыв Огненного трэлла
1CEABПризыв Ледяного атронаха
7E5D3Призыв Ледяного трэлла
4E945Призыв сильного Огненного атронаха
CDECFПризыв сильного Огненного трэлла
4E946Призыв сильного Ледяного атронаха
CDED0Призыв сильного Ледяного трэлла
CDED1Призыв сильного Грозового трэлла
1CEACПризыв сильного Грозового атронаха
7E5D4Призыв Грозового атронаха
6A154Призыв Арнела Гейна
10E38EПризыв Дреморы
51966Призыв Героя из Совнгарда
10FC14При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам или призвать Драконьего жреца
17121Когда вы крадетесь вы, становитесь невидимым
1EA6CСоздает источник света (прям напомнило заклинание Свет из Готики)
1EA6AЗаклинатель становится невидим до первого взаимодействия с предметами или атаки
CDB75Игнорирование физического урона
6B10CУлучшает ночное зрение
FF15CСкрытые атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона
81182Вы движетесь ближе, а противники подошедшие слишком близко получают урон от яда

ID зачарований для оружия

ID зачарованияОписание эффекта
AA155Поглощение здоровья
AA157Поглощение запаса сил
AA156Поглощение магии
ACBB5Изгнать даэдра
BEE94Обращение в бегство
4605AУрон огнем
4605BУрон холодом
5B44FУрон магии
ACBB6Шанс парализовать противника
4605CУрон электричеством
5B452Захват душ
5B450Урон запасу сил
5B46BНежить обращается в бегство
105834Наносит урон игнорируя броню

Коды на камни душ

Пустые камни душ
КодНазвание камня душ
player.additem 0002E4E2Крохотный
player.additem 0002E4E4Маленький
player.additem 0002E4E6Обычный
player.additem 0002E4F4Большой
player.additem 0002E4FCВеликий
player.additem 0002E500Чёрный
Коды на полные камни душ
КодНазвание камня душ
player.additem 0002E4E3Крохотный
player.additem 0002E4E5Маленький
player.additem 0002E4F3Обычный
player.additem 0002E4FBБольшой
player.additem 0002E4FFВеликий
player.additem 0002E504Чёрный
Звезда Азуры
КодВид Звезды
player.additem 00063B27Звезда Азуры
player.additem 00063B29Чёрная звезда

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Вам также может понравиться

Маг из Скайрима

Коды на все заклинания Скайрима

Довакин машет мечом

14.04.2019

Коды на навыки Скайрима

Алхимический стол из игры Скайрим

14.04.2019

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector