Av-gr.ru

Двери декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлокотник на Газель (Бизнес, Фермер, Соболь)

Подлокотник на Газель (Бизнес, Фермер, Соболь)

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Скидка

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Газель, под размеры пространства между сидениями именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Газели, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут: вам просто нужно будет вставить подлокотник между сидениями. Возможно, что понадобиться снять пластиковый защитный кожух с водительского и/или пассажирского сидения. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Размеры:
Высота — 520 мм, длина 320 мм, ширина — 130 мм, глубина бокса — 200 мм.

Подходит для модификаций:
Фермер, Бизнес, Соболь, Газель 3302, Газель 2705

Цвет:
Серый, черный.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 60 кг.

Видео по установке подлокотника в автомобиль Газель Бизнес года выпуска:

Дополнительные аксессуары

650 рублей

Подушечки под шею 2580 рублей

Накидки из алькантары 480 рублей

Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве

Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве

Петр Грибачев

Самые объемные и тяжелые цельнометаллические Газели Next были представлены совсем недавно, но кузовостроители уже успели активно с ними поработать. И на выставке CityBus которая сегодня открылась в Москве, сразу два производителя представили туристические минибусы на базе больших Некстов.

Читайте так же:
Чем затонировать шпонированный стол

Салон без изысков, но выполнен аккуратно

Первый построила тольяттинская фирма Росвэн. Внешне это обычная Газель, разве что ее передний бампер покрашен в цвет кузова. В салоне разместились 17 кресел с темно-серой обивкой и подлокотниками. Спереди могут сесть еще два пассажира. Над каждой парой кресел — сервисные блоки с подсветкой и дефлекторами обдува. Под потолком — багажные полки солидного размера. Здесь есть кондиционер, а также мощный дополнительный отопитель.

Если же посмотреть на эту машину сзади, то начинает двоиться в глазах. Причина в дополнительном багажном отсеке, форма которого повторяет заднюю часть Газели — с фонарями и местом для номерного знака. Такие боксы уже давно используют перевозчики в Европе, а теперь и наши компании потихоньку осваивают их производство.

Росвэновский навесной багажник состоит из двух половинок, каждая из которых пристыковывается к своей задней двери. В месте стыка проложены резиновые уплотнители, а для того чтобы увидеть содержимое бокса, достаточно распахнуть заднюю калитку. Внутри несколько вместительных отсеков. Каждая створка весит 35 кг, а общая грузоподъемность конструкции достигает 300 кг. Стоит такой бокс 110 тысяч рублей, а цена всего автобуса — два с небольшим миллиона.

Другого «туриста» на базе Газели построила нижегородская компания Луидор. Здесь также могут разместиться 19 пассажиров. Кресла тут показались мне более удобными, да и выглядят они в сине-серой расцветке веселее.

Сиденья в салоне красивые и удобные

В остальном — все стандартно для маленького «туриста»: кондиционер в горбе на крыше и дополнительная печка в салоне, блоки с дефлекторами и большие багажные полки. Стоит такая Газель около 2,2 млн рублей.

Crafter-трансформер внешне похож на обычный микроавтобус

Рядом — луидоровский Volkswagen Crafter с длинным кузовом, но всего семью пассажирскими местами. Это своеобразный трансформер, который можно использовать для перевозки грузов, в качестве бизнес-купе и даже как семейный автодом.

Главная фишка — два дивана в пассажирском отсеке, которые можно двигать на полозьях, освобождая пространство либо для пассажиров, либо для груза. Спинки каждого из них поделены на три секции и откидываются на разные углы. Если же разложить все сиденья «в горизонт», то получится воистину гигантское спальное место.

Читайте так же:
Покрыть лаком стол

Конечно, передвигаются диваны по салону тяжеловато, да и усилие на ремешках для откидывания спинок велико. Впрочем, в одиночку мне все равно удалось трансформировать пассажирское купе в спальное ложе за три минуты.

Эта сетка разделяет пассажирский салон и грузовой отсек

Кстати, в салоне есть и элементы комфорта. На стене нашлось место для складного столика, имеются здесь и USB-розетки для зарядки гаджетов. Стоит такой Crafter-трансформер около 3,1 млн рублей.

Разумеется, одними только мини-автобусами выставка не ограничивается — были тут и большие пассажирские машины. О них — в следующих публикациях.

Панели приборов для Газели

Панели приборов для Газели

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

газель панель приборов

Классическая панель приборов Газели

Назначение панели

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

панель приборов газель

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Читайте так же:
Столешница глянцевая или матовая

 газель бизнес панель

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.

Функционал

Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

кнопка stop

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

    Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!

Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.

Читайте так же:
Для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии

Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.

А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!

Легковые повадки

Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.

Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

Читайте так же:
Кинешма паспортный стол адрес

Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

«Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Трехместный фургон ГАЗ‑2705 Бизнес, то есть ГАЗель предыдущего поколения с 120‑сильным дизелем, стоит 1 047 000 рублей, а новая ГАЗель Next с 149‑сильным дизелем — 1 107 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter Classic 313 CDI c двигателем мощностью 136 л.с. тянет уже на 1 662 000 рублей. А ведь его тоже собирает предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Существенно дороже и другие иномарки.

По оценке заводчан, спрос на ГАЗели с цельнометаллическим кузовом распределяется следующим образом: 40% приходится на трехместные фургоны, 30% — на семиместные комби, еще 30% — на автобусы.

В планах — выпуск модификаций с бензиновым мотором EvoTech мощностью 107 л.с. С ним число отечественных деталей в автомобиле достигнет 75%, а цена фургона стартует с 1 090 000 рублей.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Пилотная партия микроавтобусов должна появиться в начале лета. Это будут и туристические модификации, и маршрутки. На рынке маршрутных перевозок у ГАЗели Next отличные шансы потеснить иномарки. У относительно недорогого микроавтобуса с высокой крышей попросту нет конкурентов по соотношению цены и качества. Даже переделки из импортных фургонов дороже фирменной газовской маршрутки. Но что-то мне подсказывает, что всеми правдами и неправдами будут просачиваться на рынок и маршрутки, переделанные из цельнометаллических фургонов Next.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector