Av-gr.ru

Двери декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три способа расстановки парт в кабинете. Плюсы и минусы разных способов расстановки парт

Три способа расстановки парт в кабинете. Плюсы и минусы разных способов расстановки парт

Принцип организации классного пространства влияет на то, как ведут себя дети, какова атмосфера царит на уроке и, главное, правильная расстановка парт помогает в достижении целей урока. Есть три классические схемы расстановки парт: рядами, П-образная и кластерная. Рассмотрим все три схемы, выделим особенности, плюсы и минусы.

Конечно, расстановка парт зависит от размера кабинета и размера и количества парт и детей на уроках, но даже не в самых больших кабинетах можно сделать перестановку, чтобы добиться максимально продуктивного обучения.

Классическая расстановка парт

Начнем, пожалуй, с классической расстановки парт рядами: каждый из нас привык, что именно так должны быть установлены столы, если мы пришли учиться. В России есть два варианта: ряды образуют двуместные или одноместные парты, стоящие друг за другом. Все парты лицом к педагогу, который стоит около доски в начале кабинета. Вариации: досок может быть несколько по разным стенам.

Коммуникации и взаимодействие

Расстановка парт рядами способствует цели — внимание учеников должно быть на учителе: учитель говорит, дети слушают, при необходимости поднимают руку.

Групповую работу на таком уроке организовать не так просто:

  • практически всегда партнером становится сосед по парте, что не отвечает обучающим целям урока, когда нужно контактировать каждый урок или во время урока с разными людьми;
  • совместная работа между учениками на партах, стоящих друг за другом, не удобна — приходится разворачиваться перетягиваться через проход, та же проблема — если парты одноместные;
  • кабинеты, как правило, небольшие и в них нет свободного места, чтобы ученики могли перемещаться по кабинету быстро, не снижая темпа урока, выполнять задания.

Атмосфера урока

Расположение парт рядами не способствует коммуникациям, и ученики понимают это.

Поведение учеников

С одной стороны, все ученики как на ладони, с другой — за спинами одних скрываются другие — рисующие в тетрадях, играющие на смартфонах и просто спящие.

Если в классе есть ученики с плохим поведением, то учитель старается посадить их поближе вперед, чтобы контролировать их, но, с другой стороны, слишком плотная посадка нарушителей дисциплины может привести просто к взрыву на уроке. Рекомендуется вперед пересаживать только самых нуждающихся в контроле, а остальных рассаживать по классу рядом с прилежными ребятами.

Ряды учеников не позволяют учителю видеть всех ребят

Плюсы

  • Отлично подходит для небольших помещений и больших по численности классов.
  • Внимание детей направлено на педагога.
  • Можно управлять поведением отдельных ребят, посадив их впереди.
  • Подходит для проведения проверочных работ.
  • Можно «избавиться» от слабых и трудных учеников, посадив их в конце кабинета, чтобы они «не мешали» работать мотивированным и успевающим ученикам.

Проблемы с организацией групповой работы при традиционной расстановке парт

Минусы

  • Не способствует обучению, где обучение строится не только вокруг учителя, но где и ученики являются полноправными участниками учебного процесса (student-centered classroom).
  • Ученики могут «выпадать» из учебного процесса, спрятавшись за спинами своих одноклассников. То же — во время контрольных и самостоятельных работ, когда дети могут легко списывать.
  • Учителю не так просто попасть с одного ряда на другой, с одного прохода — на другой для проверки выполнения заданий, ответа на вопросы, для контроля за работой учеников и устранения проблем с дисциплиной.
  • Плохо подходит для форм урока, на которых предполагается взаимодействие учеников, их коммуникации.

П-образная расстановка парт

Пример такой расстановки можно было бы увидеть в кабинетах информатики, если убрать центральные парты. Учитель и доска находятся в передней части кабинета, а столы или стулья располагаются кругом или по периметру от него, при этом в центре — пустое пространство.

Трудность организации такой расстановки парт — пространство, которого должно быть достаточно много, чтобы оставить пустую центральную часть. Как выход из сложившейся ситуации: когда нужно провести отдельное занятие с такой расстановкой, можно вынести парты за пределы кабинета и сложить в коридоре или поставить парты друг на друга в задней части кабинета. Эту работу с удовольствием сделают сами ученики на перемене. (Разумеется, чтобы это было безопасно для детей в классе и коридоре).

В актовом зале можно организовать несколько таких П-образных пространств для проведения родительского собрания или игры по типу «Неделя математики».

Читайте так же:
Японский столик на низких ножках

Таким образом получится освободить пространство кабинета. Зачем оно нужно?

Коммуникации и взаимодействие

В отличие от традиционной рассадки, здесь педагог видит каждого ученика, и сами ученики имеют зрительный контакт как с педагогом, так и с каждым учеником, то есть подсознательно класс воспринимается уже не как армейские ряды и шеренги, что-то нечто целое, общее, убираются барьеры между людьми.

Круговое расположение стульев

Способствует ощущению общности какой-то предмет, который ученики могут передавать друг другу при ответах на вопросы, а также мячик, который можно кидать от ученика к ученику или от преподавателя к ученикам. Все это: зрительный контакт, дополнение игрушкой или мячом, дополнительно стимулирует внимание детей к происходящему, повышает их включенность и активность.

Такая форма организации учебного кабинета позволяет также проводить выступление в центре, эксперименты, разыгрывание сценок, соревнования роботов в робототехнике, презентации и т.д.

Атмосфера урока

Сама по себе такая рассадка в классе уже снимает барьеры разобщенности, существовавшие при классической расстановке парт. Ученикам легко увидеть друг друга, легко выйти в центр и выступить, легко отвечать с места, когда тебя все видят и слышат.

Поведение учеников

С одной стороны, П-образная рассадка в кабинете позволяет учителю лучше контролировать учеников, поэтому часть поведенческих проблем снимается: если из-за спины можно было что-то выкрикивать или издавать надоедающие звуки, то под пристальным взглядом педагога и других участников группы не каждый нарушитель отважится на открытые провокации. Более того, ученики-нарушители оказываются в центре учебного процесса, следят за ним и им попросту некогда отвлекаться. Поэтому такая организация класса поможет решить ряд поведенческих проблем.

С другой стороны, дети лет до 12, не имеющие самодисциплины и развитого чувства ответственности при такой рассадке могут начать обезьянничать еще больше.

Как использовать

Такая рассадка хорошо подходит как для учебного процесса, так и для воспитательного — способствует сплочению коллектива, созданию доверительных отношений при обсуждении сложных классных проблем.

Усилить эффект сплоченности и равноправия поможет то, что педагог тоже сядет с детьми в ряд, а не будет стоять над ними.

Плюсы

  • Легко держать всех детей под контролем.
  • Сами ученики видят всех других участников группы и преподавателя, поддерживают с ним контакт.
  • Освобождается пространство в центре, которое можно использовать для презентаций и выступлений
  • Обстановка вынуждает детей вести себя хорошо и вовлекает их в учебный процесс.
  • Класс воспринимает себя как единое целое и единое целое с педагогом, если он сидит. Это способствует доверительным отношениям, раскрепощенности.
  • Позволяет использовать формы работы с мячом или другими предметами, передающимися от ученика к ученику.

Минусы

  • Невозможно или трудно применять для классов с маленькими детьми, с классами, где много детей со сложным поведением.
  • Стеснительным и неуверенным в себе ученикам некомфортно быть на виду, потому что скрыться не за кем (возможно, таких учеников стоит сажать около стола, цветка или другого предмета, который искусственно ставится в классе для создания благоприятной обстановки для таких учеников).
  • Сама по себе расстановка парт или кресел не поможет, если ученики не хотят говорить. Они так и останутся молчаливыми смотрящими друг на друга и находящими поддержку других молчунами.
  • Невозможно или трудно организовать такую форму обучения для очень большого числа детей.

Расстановка парт кластерами

Кластеры — это сгруппированные парты, вернее, группы детей за партами в кабинете. Дети могут быть рассажены парами или группами из нескольких человек.

Групповая работа на составленных вместе партах

Групповое обучение применяется тогда, когда важно показать, что эффект групповой работы выше, чем работы каждого ученика в отдельности, когда важно научить детей работать в группах и в других случаях. Читайте подробнее о групповом обучении в нашей статье.

Если парты уже расставлены группами в начале урока и дети не достают все вещи сразу, то в течение урока можно организовывать несколько пересадок для формирования каждый раз новой группы детей.

Учителю легко перемещаться между столами (если позволяет пространство), а не обходить весь класс как при расстановке рядами.

С другой стороны, педагог не может одновременно находиться рядом с каждым столом, поэтому целесообразно выделить одного или несколько учеников-кураторов, которые будут подходить к столам и помогать ребятам. С одной стороны, это усилит продуктивность группового обучения, с другой стороны — даст возможность отдельным ученикам (гиперактивным или особо одаренным) проявить свои способности.

Читайте так же:
Как обклеить стол

Коммуникации и взаимодействие

Работа в кластерах схожа как с работой в классическом классе, так и в П-образном: с одной стороны, дети сидят за партами и занимаются, с другой — они находятся в рамках мини-группы. Для застенчивых детей и тех, кто пока не готов работать в П-классе здесь есть возможность сначала презентовать свои мысли или успехи для мини-группы, а затем уже и для всего класса.

Атмосфера урока

С одной стороны, все дети занимаются вместе, но с другой — больше ответственны за свою мини-группу, и общность ощущают и с классом в целом, и за группу в частности.

При этом дети чувствуют себя более свободными в мини-группе, могут допускать ошибки, советоваться с другими ребятами и получать от них помощь до того, как презентовать результаты для всех учеников.

Поведение учеников

Поведение отдельных ребят может стать проблемой, если они будут находиться вдалеке от учителя, поэтому рекомендуется всех потенциальных нарушителей дисциплины размещать в центре помещения — там, где учитель бывает чаще всего.

Помочь в решении поведенческих проблем может:

  • сама группа или ее сильный лидер, особенно если назначить руководителя/лидера группы, который будет иметь власть;
  • создание разнополых групп (в младшем возрасте);
  • работать в паре с другим педагогом (воспитателем, стажером, студентом, родителем и т.д.).

Плюсы

  • Сплочение коллектива в рамках мини-группы, формирование личных отношений с отдельными учениками за счет индивидуальной работы с ними, вынужденного сближения.
  • Ученики могут смелее высказывать свои мысли и делать предположения в мини-группе, недели при других формах расстановки парт.
  • Форма обучения позволяет организовать работу учеников-ассистентов, выбрав, например, самых одаренных или успевающих, быстро схватывающих все на лету.
  • Развивает коммуникативные навыки, навыки работы в группе, лидерские качества.
  • Позволяет организовать взаимообучение детей. Читайте, например, Обратная методика Ривина, Парная работа на уроке, Взаимоконтроль и взаимопроверка.

Минусы

  • Отдельные ученики могут просто отсиживаться и не принимать участие в работе группы, когда все функции берут на себя самые активные и успевающие дети, а остальные пассивны. Эту проблему может решить грамотная подготовка к такому занятию, активная позиция педагога на уроке, грамотный подбор детей в группу и, конечно, целенаправленное обучение детей групповой работе на системе уроков.
  • Сама по себе рассадка детей кластерами не предполагает того, что это будет именно групповая работа детей, они могут быть независимыми учениками, просто сидящими вместе. Этот момент должен продумать и исключить педагог.
  • Трудно оценить действия каждого конкретного ученика в группе.

Смотрите также полезные сайты:

Высылайте ваши фотографии расстановки парт в кабинете на info@pedsovet.su для публикации в этой статье

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Столы для учителей: функциональность, приятная цена

Мобильный стол для учителя СР-8

Мобильный стол на металлическом каркасе для учителя — надежность, практичность и комфорт в одном изделии. Данная модель мебели оптимально будет смотреться в учебных классах Новой украинской школы, особенно в комплекте с нашими стенками и партами НУШ. Гарантия 24 месяца, сертификаты качества (в том числе ISO). Купить учительски..

Компьютерный стол для учителя СК-7

Компьютерный стол для учителя СК-7 — модель школьной мебели производства мебельной фабрики «МЕБЛИКС», разработанная специально для проекта НУШ. Изготовлен в соответствии с существующими стандартами в Украине и рекомендациям МОН. Почему покупают компьютерный учительский стол для школы СК-7 от производителя MEBLIX? Так как это модель..

Компьютерный стол с надстройкой для учителя СК-7

Компьютерный стол с надстройкой для учителя СК-7 специально произведен для кабинетов информатики в Новой украинской школе мебельной фабрикой «МЕБЛИКС». Почему стоит заказать учительский стол для компьютера производства MEBLIX? Изделие соответствует действующим стандартам и рекомендациям МОН Украины для школьной мебели. Комп..

Офисный письменный стол СР-1

Письменные столы для дома и офиса СР-1 также подойдут для оснащения медицинских учреждений, кабинетов в университетах и ​​школах. Стильный и лаконичный дизайн гармонично сочетается с любым интерьером комнаты. Особенности письменного стола от украинского производителя Модель имеет классическую форму прямоугольника, благодаря чему может ..

Стол демонстрационный для кабинета физики

Демонстрационный стол для кабинета физики от MEBLIX — оптимальное решение, если вы хотите обновить школьную мебель. Причины в следующем: Габариты. Стол поместится в любой кабинет стандартных размеров. Удобствою. Только нужное количество полочек и ящиков, длинная и широкая столешница. Дизайн. Упор на функциональность и сти..

Стол демонстрационный для кабинета химии

Демонстрационный стол для кабинета химии от мебельной фабрики МЕБЛИКС — это: Функциональность. Широкая столешница из износостойкого искусственного камня, раковина с возможностью подвода водопровода и удобные полки с ящиками помогут показывать любые химические опыты в школьном классе. Надежность. Прочная ламинированная&nb..

Читайте так же:
Как приподнять электрическую плиту до уровня столешницы

Учительский стол в школу СР-4

Учительский стол СР-4 от производителя — модель школьной мебели, специально разработанная для НУШ фабрикой «МЕБЛИКС». Изделие соответствует украинским стандартам качества, отличается практичностью и надежностью. Оптимально для учебных кабинетов младших классов. Особенности рабочего стола учителя СР-4 для НУШ от производителя Данна..

Учительский стол с надстройкой СР-4

Учительский стол с надстройкой СР-4 производства мебельной фабрики «МЕБЛИКС» — оптимальное решение для учебных классов под проект новой школы. Модель разработана с учетом рекомендаций МОН Украины, изготавливается из сертифицированных материалов. Особенности стола для учителя с надстройкой для Новой украинской школы Три закрытого ..

Стол письменный с полкой СР-2

Письменный стол с полкой СР-2 предназначен для оснащения кабинетов в университетах, медицинских учреждениях, школах или офисах. Классический прямоугольный дизайн делает модель универсальной и практичной для использования даже дома. Особенности данной модели от украинского производителя «МЕБЛИКС» Письменный стол выполнен из надежного и ..

Офисный стол СР-3 для офиса и дома

Письменный стол с выдвижными ящиками рассчитан для использования в заведениях обучение и медицина, а также для дома и офиса. Благодаря возможности выбрать размер, изделие подойдет для размещения в комнатах любого размера и назначения. Преимущества письменного стола от производителя Модель выполнена в форме прямоугольника, что делает ее..

Письменный стол для офиса и дома СР-4

Письменный стол для офиса и дома СР-4 от производителя рассчитан также для использования в университете, школе или медицинском учреждении. Возможность изготовить стол в нескольких размерах делает модель универсальной для размещения в больших и маленьких комнатах. Преимущества письменного стола СР-4 от производителя «МЕБЛИКС» Для изгото..

Стол рабочий СР-5 с выдвижными ящиками

Письменный однотумбовый стол с четырьмя выдвижными ящиками разработан для оборудования кабинета в школе, университете, медицинском учреждении и даже дома. Классическая прямоугольная форма делает модель удобной в размещении в любой части комнаты. Особенности письменного стола с тумбой от украинского производителя Для изготовления стола ..

Стол письменный двухтумбовый СР-6

Стол письменный двухтумбовый с выдвижными ящиками от производителя «МЕБЛИКС» — это модель для использования в кабинетах медицинских учреждений, университетах, школах и офисах. Также модель подойдет для организации рабочего места дома. Стол доступен в двух размерах, что позволяет удобно расположить его в больших и малых комнатах. Особеннос..

Выбрать и купить учительский стол с ящиками, полками и надстройками вы сможете в каталоге фабрики мебели для учебных заведений МЕБЛИКС ниже.

Кроме классических моделей есть варианты для кабинетов физики и химии, оснащенные всем необходимым для безопасной демонстрации опытов. Купить учительский стол по цене производителя можно с доставкой в любой город Украины: Харьков, Киев, Днепр, Одессу, Ужгород, Запорожье, Одессу, Львов и другие. Все изделия изготовлены из ламинированного ДСП, цвет которого можно выбрать при заказе. Варианты с ящиками оснащены простой надежной системой выезжания, а надстройки приобретаются в готовом комплекте или при заказе дополнительной опции. Гарантия на все модели 12 месяцев.

MEBLIX: учительские столы для школы и ВУЗа на любой бюджет и вкус.

Не переплачивайте посредникам при покупке стола для учителя в класс, ведь вы можете на более выгодных условиях заказать мебель напрямую от производителя «МЕБЛИКС»!

Компания известна на украинском рынке более 20 лет.

За это время выполнено свыше 900 крупных заказов для образовательных учреждений (школ, детских садов и пр.), клиентами MEBLIX стало более 24 тысяч человек.

Нашу продукцию ценят за доступную стоимость и высокое качество. Заказывайте стол для преподавателя на выгодных условиях! Мы позаботимся о его доставке, заносе в помещение и сборке.

Функциональные и практичные учительские столы от MEBLIX по доступной цене

Как и любому другому руководителю коллектива, преподавателю важно, чтобы стол был удобен, а все необходимые документы находились под рукой. Учитывая то, что школьная мебель меняется достаточно редко, важно ответственно подойти к ее выбору. Обратите внимание на:

  • Функциональность . В ассортименте «МЕБЛИКС» есть столы с дополнительными конструкциями: вместительными ящичками, полками и тумбами. Там можно положить тетради, учебные пособия и документы.
  • Безопасность . Как и другая школьная мебель, учительские столы, которые мы предлагаем, соответствуют актуальным ГОСТам и требованиям.
  • Высокое качество сборки . «МЕБЛИКС» дает фирменную гарантию на все виды мебельных изделий сроком до пяти лет.
  • Современный дизайн мебели , которая гармонично впишется в интерьер школьного помещения. У нас представлен большой выбор столов из ламинированного ДСП. Вы легко сможете подобрать подходящее цветовое решение (ольха, бук, яблоня, светлый или темный венге и пр.).
Читайте так же:
Как рассчитать высоту стула по отношению к столу

Ознакомьтесь с позициями в электронном каталоге мебели нашего сайта. Большое количество товаров имеется в наличии. Если выбранного товара не оказалось в складских запасах, специалисты компании «МЕБЛИКС» изготовят изделие на заказ.

Нужен учительский стол по индивидуальному проекту?

Выполним бесплатный расчет, 3Д визуализацию, после чего оперативно изготовим мебельное изделие.

Почему стоит купить стол для учителя в MEBLIX?

Мы предлагаем следующее:

  • Широкий ассортимент столов для преподавателей . Есть как бюджетные варианты, так и многофункциональные изделия, демонстрационные столы для кабинетов физики и химии.
  • Помощь в выборе мебельной продукции . Менеджеры «МЕБЛИКС» всегда готовы подсказать оптимальный вариант.
  • Предоставление скидки до 20% на сопутствующие аксессуары . Экономьте, приобретая качественную мебель у производителя!
  • Бесплатная доставка по любому адресу в Харькове , если заказ на сумму свыше семи тысяч гривен. Осуществляем доставку школьной мебели по Украине: Киев, Одесса, Запорожье, Днепр, Львов и другие города.

Обращайтесь, на нашем сайте вы сможете подобрать эргономичный и практичный учительский стол по честной цене от прямого производителя!

«О требованиях к организации рабочего места ученика в классе»

Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

Основным видом ученической мебели для обучающихся начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению, наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7-15°. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5-6 см — 2-го и 3-го номеров и на 7-8 см у парт 4-го номера.

Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать значениям, приведенным в таблице.

Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93

Группа роста (в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150 — 1300 мм — 750 мм, 1300 — 1450 мм — 850 мм и 1450 — 1600 мм — 950 мм. Угол наклона столешницы составляет — 15 — 17°.

Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся начального общего образования не должна превышать 7 — 10 мин, а для обучающихся основного общего и среднего общего образования — 15 минут.

Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся

В целях формирования правильной осанки и сохранения здоровья, необходимо с первых дней обучения в общеобразовательной организации воспитывать и формировать правильную рабочую позу обучающихся за школьной партой. Для этого необходимо посвятить специальный урок в первых классах.

Для формирования правильной осанки необходимо обеспечить рабочее место для обучающегося мебелью, в соответствии с его ростом; приучить его сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.

Читайте так же:
Подготовка целевой укладки для накрытия стерильного стола

При размещении обучающегося за рабочим столом стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.

Для рационального подбора мебели с целью профилактики нарушений костно-мышечной системы рекомендуется все учебные помещения и кабинеты оснащать ростовыми линейками.

Учитель объясняет обучающимся, как надо держать голову, плечи, руки, и подчеркивает, что нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.

При овладении навыкам письма обучающийся опирается о спинку парты (стула) поясницей, при объяснении учителя — сидит более свободно, опирается о спинку парты (стула) не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины. Учитель после объяснения и показа правильной посадки за партой просит обучающихся всего класса сесть правильно и, обходя класс, поправляет в случае необходимости.

В учебном кабинете следует поместить таблицу «Правильно сиди при письме», чтобы обучающиеся всегда имели её перед глазами. Выработка определенного навыка достигается не только объяснением, подкрепленным показом, а и систематическим повторением. Для выработки навыка правильной посадки педагогический работник должен повседневно контролировать правильность позы обучающихся во время занятий.

Роль учителя в воспитании у обучающихся правильной посадки особенно велика в течение первых трех-четырех лет обучения в общеобразовательной организации, когда у них формируется этот навык, а также и в последующие годы обучения.

Учитель при сотрудничестве с родителями может дать рекомендации по выбору ранца для учебников и школьных принадлежностей: вес ранца без учебников для учащихся 1 — 4 классов должен быть не более 700 г. При этом ранец должен иметь широкие лямки (4 — 4,5 см) и достаточную формоустойчивость, обеспечивающую его плотное прилегание к спине обучающегося и равномерное распределение веса. Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки.

© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ , 2021

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
432071, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4

Столы для учителей

Клён Венге Цаво Венге Металлик Клен Металлик Белый Серый Орех Гварнери arrow_down

Столы для учителей: широкий выбор и функциональность

Правильно обставить мебелью классную комнату — задача непростая. Требуется приобрести не только столы и парты для учеников, классные доски и стенды. Огромную роль в обстановке играет стол для учителя в классе. От правильного выбора зависит, продуктивность и качество обучения. А правильно размещенный дидактический материал позволит преподавателю правильно организовать учебный процесс.
В нашем каталоге представлены варианты столов для учителей различных модификаций.

А какие критерии для выбора мебели для преподавателей?

1. Высокое качество материала;
2. Доступная цена;
3. Широкий ассортимент.

Вся мебель, представленная на нашем сайте изготовлена Российскими производителями из материалов высокого качества в соответствии с техническими нормами и регламентом.
При изготовлении столов для учителей мы учли все особенности данной профессии, поэтому вы можете подобрать для каждой классной комнаты стол, который будет наилучшим образом подходить именно для нее. Так же в нашем каталоге вы можете выбрать дополнительное оборудование для школьных классов и лабораторных кабинетов.

При изготовлении мебели для классных комнат мы использовали индивидуальный подход в каждом моменте:

  • Вы можете подобрать стол лево и правосторонний;
  • угловой стол;
  • эргономичный стол;
  • с подвесными тумбами;
  • с отдельностоящей тумбой.
  • ольха;
  • орех натуральный;
  • бук;
  • дуб;
  • клен и др.

Чтобы приобрести мебель для учителей в нашем магазине, вам достаточно подобрать подходящую модификацию, определиться с цветом и позвонить нашим менеджерам. Наши специалисты помогут вам оформить заказ, произвести расчет, а так же помогут определиться с доставкой товара.

Решились на покупку? Тогда звоните!

Наш телефон: +7 (495) 213 31 31. Или можно сразу оформить заказ через наш интернет-магазин.

А если вы точно определились с покупкой, но пока затрудняетесь с выбором подходящего комплекта, то задайте вопросы нашим специалистам по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector