Av-gr.ru

Двери декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые детали для сервировки стола: 20 идей и 10 мастер-классов

Красивые детали для сервировки стола: 20+ идей и 10 мастер-классов

Не обязательно идти в ресторан, если близится важное событие или просто хочется красивого и изысканного ужина. Сервировать стол, который вызовет восторг, можно самостоятельно. При этом даже не нужно покупать дорогой сервиз — достаточно пары оригинальных деталей декора. Мы подобрали для вас несколько мастер-классов, которые научат вас, как накрыть стол быстро, эффектно и без больших трат.

Начните с салфеток

Вы замечали, как преображает столик в ресторане просто аккуратно сложенная салфетка? Дома мы обычно берем салфетки по необходимости из салфетницы, но для особого случая нужно положить этот предмет к каждой тарелке до ужина. Идеально, если салфетка будет тканевая, но подойдет и плотная бумажная. А как ее свернуть, смотрите ниже.

мастер класс по сервировке стола 77 мастер класс по сервировке стола мастер класс по сервировке стола мастер класс по сервировке стола

Эта салфетка станет кармашком для столовых приборов или цветка:

Изящную розочку-салфетку можно просто положить на тарелку или разместить в бокале, дополнив зеленой салфеткой-листиком.

Акцент на приборы

Приборы можно не просто положить на салфетку, а дополнительно оформить. Самый простой вариант — связать их вместе лентой или веревочкой, добавив симпатичную деталь вроде цветка. Например, так:

мастер класс по сервировке стола мастер класс по сервировке стола мастер класс по сервировке стола мастер класс по сервировке стола 1 2

Между зубчиками вилки можно закрепить карточку гостя, если у вас большое мероприятие.

3

Интересная идея не положить приборы, а поставить в индивидуальные баночки.

4 5

Для ужина для 2-4 человек можно положить приборы в общую корзинку, которая также будет украшением стола. Кстати, корзинка пригодится и для хлеба, поэтому вот мастер-класс, как сплести ее самостоятельно из газетных трубочек.

6 7

Центральная композиция

На большом столе, где свободно помещается посуда и блюда, уместно будет добавить крупный декоративный предмет или группу из предметов поменьше. Идеально, если их форма будет подчеркивать геометрию стола: на круглом отлично будет смотреться округлая ваза, а на удлиненном —прямоугольная или несколько маленьких предметов на расстоянии друг от друга. Лучше всего, если этот декор будет низким, чтобы не мешать вам общаться с человеком напротив.

Самое простое: поставить цветы в центре стола. Вот несколько вдохновляющих примеров:

8 9 10 11 12

Если хочется чего-то более оригинального, то вперед! Нам понравились эти мастер-классы:

1. Воздушный шар из шарика

Вам понадобится вазочка или горшок с цветами, корзинка, шар с гелием и небольшие навыки макраме. Освоить технику поможет пошаговая инструкция на втором фото. Кстати, шарик можно надуть и обычным воздухом, тогда держать наверху его должна палочка, воткнутая в цветы. Вариант с лентами и без цветов здесь: мастер-класс.

13 15

2. Вертушки в банке

Вместо цветов в вазе — яркие бумажные вертушки в простой стеклянной или жестяной банке, чтобы удивить гостей. Особенно хороши они для летних застолий. Как сделать вертушку: мастер-класс.

16

И не бойтесь экспериментировать с непривычным использованием привычных предметов: пусть не совсем понятно, как это все оказалось частью сервировки, но каждая деталь выглядит на своем месте!

17 18

Еда как декор

Не забывайте, что красиво сервированные блюда — главная радость и для глаз, и для желудка. Отдельными продуктами стол можно украшать целенаправленно. Лидируют, конечно, фрукты, но идея с морковкой тоже хороша:

Стекло, завоевавшее мир: семья из Иркутска создает украшения, которые носят на всех континентах, включая Антарктиду

В этом году в список «100 лучших товаров России» впервые от Иркутской области вошли украшения ручной работы. В один ряд с нефтяными компаниями, заводами и агропромышленными гигантами встала семейная мастерская Olafa, которая выпускает авторские украшения из стекла. Назвать их работы бижутерией язык не поворачивается, ведь каждое изделие изумительно, создается вручную и не подлежит точному повтору. Как Елена и Роман Ивановы прошли путь от одного квадратного метра до семи континентов и почему их клиенты предпочитают стекло бриллиантам и драгоценностям?

Украшения Olafa можно справедливо назвать одним из самых узнаваемых символов Байкала — ведь их создают у нас, а носят в 80 странах мира. Причем эти стеклянные произведения искусства придумали не дизайнеры и ювелиры, а двое ученых из Иркутска. Несколько лет назад Елена Иванова (кандидат химических наук, сотрудник СО РАН) и ее муж Роман (кандидат технических наук и прирожденный изобретатель) основали свое маленькое дело. Елена в тот момент находилась в первом декрете. От скуки перебрала все виды творчества: делала букеты из конфет, вязала игрушки в технике амигуруми, занималась мокрым и сухим валянием, экспериментировала с полимерной глиной.

— Перед праздниками я арендовала в торговом центре один квадратный метр и выставляла свои работы на продажу. Помню, как в декабре Роман сидел в машине с нашим двухмесячным сыном Сергеем, а я стояла на ярмарке в ТЦ «Сезон» с украшениями, — рассказывает Елена. — Каждые два часа я уходила в машину покормить сына, а Роман следил за товаром. И так три раза за день. После этого я поняла, что нужно уходить в онлайн-продажи.

Читайте так же:
Паспортный стол ворошиловский 30

В марте 2014 года произошло поворотное событие — Елена впервые взяла в руки муранское стекло. Она попала на мастер-класс, выплавила свою первую бусину и бесповоротно влюбилась в лэмпворк (художественное плавление стекла). Через два месяца муж обустроил ей дома маленькую мастерскую: поставил горелку, кислородный концентратор, муфельную печь (для закалки стекла), газовый баллон с пропаном. Оправы для стеклянных бусин решили делать сами: Роман вытачивал их из дерева или скручивал из проволоки. В начале 2015 года он попробовал отливать фурнитуру для украшений из раскаленной латуни. Так в мастерской появилось оборудование для литья металла, а у бренда — собственная концепция и название.

— Мы наконец нащупали свою нишу: авторские украшения из стекла и металла, — вспоминает Елена. — Стали искать новое название, как-то связанное с понятиями «подарок», «дар», и наткнулись на старославянское слово Olafa, которое так и переводится. Почему дар? Потому что, создавая украшение вручную, мы как бы дарим свою добрую энергию и силу Байкала.

Сибирским характером мастера наделяют каждый кусочек венецианского (муранского) стекла. Это традиционный материал, который используется в лэмпворке. В мастерскую он приходит из Америки и Италии в виде цветных стеклянных трубочек, совсем не похожих на украшения.

— Мы плавим эти трубочки в пламени горелки при высокой температуре по собственным рецептам, — объясняет Елена. — Добиваемся от стекла самых неожиданных эффектов: можем сделать его глянцевым или бархатистым, со звездами или пузырьками внутри. Можем повторить расцветку нашей планеты или окраску животного. Со временем мы даже научились «вживлять» внутрь бусин фианиты и опалы.

В Сибири стеклянные украшения распробовали не сразу, поэтому Olafa устремилась на запад, в Центральную Россию и Европу. Елена продавала исключительно в Сети, через Instagram. После первого крупного заказа в Америку (тогда клиентка купила сразу 20 украшений) границы для Olafa перестали существовать. Кстати, у бренда до сих пор нет ни одного офлайн-магазина, что не мешает украшениям разлетаться по свету. На сегодняшний день эти изделия покорили 80 стран, а недавно даже «ступили» на берег Антарктиды.

— Мы отмечаем каждый город нашего присутствия на глобусе, эту игру с удовольствием подхватили наши клиенты. Получают заказ и пишут: «Сережки пришли, отметьте Барселону!», «Заказала украшение подруге в штат Флорида, поставьте метку», — продолжает Елена. — В какой-то момент я заметила, что мы есть уже на всех континентах, кроме Антарктиды. И обмолвилась об этом на вебинаре. Через несколько дней подписчики прислали мне контакты полярника, который мог бы доставить туда наши украшения. Правда, сам он отнесся к моей идее скептично: «Сережки? Куда я их дену? Ладно, напишите в августе, когда буду знать, поеду ли в экспедицию». У нас было время, и мы придумали для него мужской аксессуар: кожаный ремень с брутальной латунной пряжкой в виде Антарктиды. В конце октября я передала ему подарок, он остался очень доволен и отправился в экспедицию. 1 ноября должен был добраться до полярной станции в Антарктиде.

Кстати, это не первый мужской аксессуар, сделанный в мастерской Olafa. Елена и Роман много экспериментировали, создавали ремни, запонки, браслеты, ожерелья, кольца, но по-настоящему титульным украшением стали серьги. Чтобы демонстрировать новые коллекции на себе, Елена даже решилась проколоть уши. Теперь она не выходит из дома без сережек Olafa.

— Мы показали, что муранское стекло может быть другим. Среди наших клиенток много статусных женщин, которые до этого никогда не носили бижутерию — только бриллианты и драгоценности. Но после знакомства с Olafa они изменили свое мнение. В коллекции одной иркутской бизнесвумен уже 105 (!) пар сережек Olafa, это рекорд, — рассказывает Елена. — Мы разрушили все стереотипы о бижутерии. Например, что «это украшения на один раз». У нас закаленное стекло, качественная фабричная фурнитура, а украшения из латуни и серебра можно вообще передавать по наследству. Другой стереотип: «бижутерия — это конвейер, изделия клепают миллионами». У нас, наоборот, единичные экземпляры. Можно выбрать свое украшение и быть уверенной, что больше ни у кого в мире такого не будет.

Семейная мастерская постепенно расширяется: сегодня в команде Olafa работают шесть высококлассных мастеров по стеклу, мастер восковых моделей, менеджер заказов, собственный стилист, который помогает подобрать украшение, и начинающий художник Полина, дочь Елены и Романа. Второклассница рисует авторские иллюстрации для бренда. Эти милые открыточки менеджеры вкладывают в каждый заказ вместе с салфеткой для ухода за изделием и фирменным байкальским угощением — кедровым грильяжем. С декабря в посылках появится еще один бонус: знак «100 лучших товаров России».

Читайте так же:
Как можно спрятать провода от компьютера под столом

Фото из архива мастерской

Самый распространенный отзыв клиентов звучит так: «Украшения Olafa вытеснили все, что я носила раньше». Действительно, на фоне такого фантастического стекла и аутентичной латуни драгоценные камни и металлы выглядят скучно

Елена и Роман Ивановы вместе уже больше десяти лет. Они шутят, что в их семье трое детей: дочь Полина, сын Сергей и бренд украшений Olafa. Когда производство стало расти, Елене пришлось выбирать между работой в научном институте и бизнесом. Она сделала выбор в пользу второго

Все украшения Olafa рождаются в огне: бусины выплавляются в пламени горелки из стеклянных прутиков, а фурнитура отливается из латуни и серебра

Новости Славянского МИРА

Новости Славянского МИРА. Выпуск 19

— Что было, что есть и что будет интересного.
— Находки и артефакты земель славянских.
— Праздники и славянские гулянья.

Начнём с того, что можно посмотреть да и изведать.

В Москве проходит выставка «Праздничная одежда народов России».
На сегодняшний день в коллекцию текстиля и костюмов Исторического музея входят более 400 тысяч объектов, позволяющих составить представление о развитии в стране ткачества, кружевоплетения и вышивки на протяжении нескольких веков.
Впервые в рамках отдельной выставки Исторический музей демонстрирует традиционную праздничную одежду разных народов России. Экспонаты, собранные благодаря научным экспедициям, закупочным миссиям и подношениям частных лиц, датируются XVIII–XX веками. Одежда и ткани представлены по географическому принципу и дополняются картами, фотоснимками и бытовыми предметами, создающими образ того или иного региона. Посетители непременно обратят внимание на связь между разными культурными традициями. Так, к примеру, нетрудно заметить, что костюмы финно-угорских народов перекликаются с одеяниями тюркоязычных жителей Поволжья, а наряды якутов — с облачениями русских старообрядцев. Большой интерес представляют костюмы из оленьего меха и изделия из рыбьей кожи — работы коренного населения Дальнего Востока и Сибири. Среди других любопытных предметов — роскошные кокошники XVIII столетия, шёлковые сарафаны рубежа XVIII и XIX веков, девичьи венцы и «рогатые сороки» — головные уборы замужних дам южных губерний. Выставка показывает пёстрый этнический облик большой страны через призму традиционного праздничного наряда.

Выставка работает до 9 января 2017
пн, ср, чт, вс 10:00–18:00, пт, сб 10:00–21:00

АДРЕС
Красная площадь, 1
БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО
Охотный ряд

В Москве, в центральном доме художника можно посетить выставку «Созвездие мастеров» — событие для всех, кто ценит качественные вещи ручной работы и увлекается рукоделием. На ярмарке можно приобрести одежду, ювелирные украшения, деревянные, фарфоровые, кожаные и хрустальные изделия, косметику, предметы интерьера и многое другое, а также принять участие в мастер-классах. Ярмарка «Созвездие мастеров» объединяет художников, дизайнеров, ювелиров, флористов, модельеров и других талантливых людей со всей страны. Здесь продаются изделия из кожи, фарфора и дерева, произведения народных промыслов, предметы декора, игрушки, дизайнерский текстиль, ювелирные украшения, объекты художественной ковки, а также материалы для самостоятельного творчества. Гостям предлагается поучаствовать в мастер-классах по созданию букетов из конфет, валянию игрушек, изготовлению фигурок из сахара, кварцевой живописи, росписи гипсовых основ.

3 ноября 14:00–19:00
4–5 ноября 11:00–19:00
6 ноября 11:00–17:00

АДРЕС Центрального дома художника ул. Крымский Вал, д. 10
БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО Октябрьская, Парк культуры

Продолжим артефактами земель славянских

В Азове найдены захоронения осевших в городе кочевников — мужчины и женщины.
Рядом с мужчиной — нож и кресало. У женщины нашли серьгу, ножницы, кусочек зеркала. Но самое интересное — перстень: дешевая копия оригинала. Такие перстни горожанки носили из золота и серебра.
Заведующий отделом археологии Азовского музея-заповедника Андрей Масловский пояснил — «Эта находка уникальна тем, что раскрывает историю перехода степняков к осёдлой жизни горожан». Такой могильник вчерашних степняков 14 века найден впервые и на территории других золотоордынских городов не встречался.
Теперь новые экспонаты приведут в порядок и выставят в музее в следующем году.

В Великом Новгороде археологи нашли редкую берестяную грамоту, написанную чернилами. Грамота обнаружена на раскопе по улице Троицкой. Ее уже доставили в Москву. Там грамотой занимается группа реставраторов под руководством начальника Новгородской экспедиции Института археологии РАН, члена-корреспондента РАН — Петра Гайдукова.
Длина грамоты составляет около 10 сантиметров, ширина — около шести, в ней — четыре строки текста.
Раритет обнаружен в культурном слое второй половины XIV века, однако ученые более точно датируют грамоту после проведения ряда исследований.

Найденная на Троицкой улице грамота стала для археологов третьей новгородской грамотой, написанной чернилами.
На каждую из «чернильных» приходится примерно по 350 берестяных грамот, на которых тексты или рисунки продавливались с помощью специальных писал.
Источник: interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp.

Не забудем о праздниках, вечёрках и других полезных мероприятиях.

В Красноярске 5-6 ноября приглашают на праздник «Осеннее Сварожье»
Главное событие праздника — старославянский огненный обряд очищения и наполнения силой возле 9 костров.
На празднике можно поучаствовать в хороводах, богатырских забавах для настоящих мужчин и народных плясах. Малышей ждут соревнования со сладкими призами.
А также на празднике — вечерние посиделки с песнями под баян и углехождение для самых смелых!

Читайте так же:
Паспортный стол шелехов 9 квартал

Тел. для записи
Организатор: Центр «Коляда»
Подробности читайте в социальной сети ВКонтакте.
vk.com/topic-130029238_34622647

В заключение поведаем о запланированных эфирах на следующую неделю:

25 октября, вторник
«Жизнь, как медитация на пути развития человека »
Автор-соведущий — Дмитрий Лапшинов

26 октября, среда
«Методы фальсификации предметов культуры и искусства — 7 »
Автор-соведущий — Феденко Леонид Григорьевич

27 октября, четверг
«Школа Родовой мудрости »
Автор-соведущий — Сурияръ

Время эфиров — московское.

Выпуск программы «Стол Заказов» выходит в эфир 1 раз в неделю по пятницам, с повтором в субботу:
По Московскому времени в 12-00 и повтором в 20-00 (пятница) и 3-00 (суббота).
По Дальневосточному времени (Петропавловск-Камчатский) в 21-00 (пятница) и повтором в 5-00 и 12-00 (суббота).

Вы можете поделиться хорошим настроением, передав тёплые слова и красивую песню добрым людям.

Напоминаем: если вы считаете, что в вашем регионе происходило, происходит или будет происходить что-то важное для славянского Мира, присылайте свои сообщения в редакцию радио.

Рукодельница из Каменска Наталья Фомина вяжет еду!

Вы в поиске новых креативных возможностей применить свой опыт в вязании и не боитесь экспериментировать? Отлично! Значит вязание еды — то что вам нужно. Сеть буквально кишит идеями для вязания не только вкусных блюд, но и овощей с фруктами. Зачем такое ремесло?

Последнее время, вязаная еда становится мега популярным направлением в рукоделии, что понятно! Поскольку создание таких необычных творений не занимает много времени, а результат радует не только мастерицу, но и её детей. Тем более что вязаная еда это не только красиво, но и полезно для развития ребёнка. А о пользе вязаной еды и о себе нам рассказала каменская мастерица — Наталья Фомина.

Для начала расскажите немного о себе, о вашей жизни вне ремесла.

— Мне 32 года. Я родилась и жила в Каменске, окончила политехнический колледж, после окончания работала на «Синарском трубном заводе». В 20 лет переехала в Тюмень, где работала в пейнтбольном клубе, играла в пейнтбольной команде и участвовала на соревнованиях. В 25 лет вернулась в Каменск, начала работать в библиотечной сфере. Затем вышла замуж. А ещё у меня двое сыновей: одному четыре года, а другому год. Сейчас нахожусь в декретном отпуске.

Люблю рисовать и вышивать крестиком. В юности занималась бальными танцами. В настоящее время активно занимаюсь вязанием овощей, фруктов и другой игрушечной еды.

Когда у вас впервые проснулся интерес к этому ремеслу и почему именно к нему?

— Интерес к вязанию крючком появился ещё в детстве. Но, в силу юного возраста, с крючком я не сразу подружилась. Только когда пошла в декрет с первым сыном, мне захотелось создавать красивые, экологичные и оригинальные игрушки своими руками. Пробуя разнообразные техники вязания, стили и формы, нашла для себя то, что мне действительно нравится создавать, а именно — овощи, фрукты и различную еду крючком.

С чего начались ваши первые шаги в этой сфере?

— Когда старшему сыну было два года, я наткнулась в интернете на вязаные овощи и решила, а почему бы и мне не попробовать связать такие. Выглядят они очень реалистично, и играть ими интересно. Так я начала искать схемы: нашла даже группу в соцсети «ВКонтакте» с описаниями овощей и фруктов. Попробовала и мне понравился результат. Первый набор состоял из свеклы, морковки, капусты, тыквы и кабачка. С помощью этих игрушек сын быстро выучил цвета и названия овощей (мы играли в огород, магазин и кухню). Потом я добавила фрукты: лимон, сливы, яблоко, банан. Ну, а потом я уже не могла остановиться и хобби переросло в нечто большее.

Вы где-то обучались этому?

— Вязать спицами и крючком меня научила моя бабушка, когда мне было семь лет. За что я ей очень благодарна. Но потом я забросила вязание. Конечно, я периодически что-то вязала, однако это были разовые проекты. Основательно вязать я начала в 28 лет. Благодаря мастер-классам и журналам по вязанию смогла найти и выработать свой стиль вязания.

Помните своё самое первое изделие?

— Если говорить о вязании на спицах, то моим первым проектом был кошелёк (мне тогда было ещё только восемь лет), помню, что связала только половину, вторую половинку так и не осилила. А первая масштабная законченная работа спицами — кофта на замке. Я связала её, когда мне было четырнадцать лет. И я так гордилась ей. Она до сих пор где-то лежит у меня. Первая работа крючком — детский комбинезон для племянницы. Как сейчас помню, я долго выбирала схему, вязала, но в итоге всё равно перепутала размер, и он получился большим. О вязании овощей и фруктов я на тот момент даже не задумывалась.

Читайте так же:
Итальянская семья за столом

Расскажите об особенностях этой работы, нюансах, процессе.

— В каждом деле есть свои нюансы, особенности и «фишечки». Когда я начинала вязать крючком, то совершала много ошибок. Выбирала некачественную пряжу, использовала дешёвые материалы. Постепенно начала искать информацию (благо в интернете можно найти всё что угодно). Смотрела множество мастер классов на «YouTube». Сейчас, прежде чем приступать к новому процессу, я сначала составляю чек лист, сколько мне понадобится пряжи, какой я буду использовать наполнитель, какой крючок мне понадобится. Записываю все нюансы, вплоть до того, сколько мне понадобится времени, чтобы точно знать, когда будет готова работа. Без чёткого плана не приступаю к заказам.

Если рассматривать игрушки в качестве обучающего материала для детей, то здесь также множество своих особенностей. Вязаные игрушки помогают детям любого возраста развивать креативность, фантазию, мелкую моторику, логическое мышление, усидчивость, внимание и память. Малыши с удовольствием изучают названия овощей, фруктов и ягод, запоминают цвета. В моём ассортименте есть наборы, которые комплектуются карточками с изображениями овощей и фруктов. Дети старшего возраста с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Дом» и «Огород». Ребёнку проще познавать окружающий мир в игровой форме.

С раннего возраста дети учатся различать цвета, тактильные ощущения, размеры, текстуру и прочее. И задача каждого родителя подобрать правильные игрушки. Например, вязаные грядки «Ферма». Кроме вышеперечисленных приобретенных навыков, ребёнок наглядно изучает, как устроен огород и сад. Сажает сам овощи, и с удовольствием их собирает. Все наборы из моего магазина универсальные, и подойдут детям любого возраста.

Расскажите об основных трудностях вашего ремесла.

— Для меня основной трудностью было ровное плотное вязание. То есть, чтобы ряды и петельки были одинаковые, а это зависит от натяжения нити во время вязания. В начале своего творческого пути у меня с этим были проблемы: петельки скакали, а крючок не хотел слушаться. Но всё решает практика! Я просто начала вязать каждый день и всё стало получаться. Были и мозоли на руках и пальцы болели, ия думаю, что в старости мои руки ещё напомнят мне о моем вязальном увлечении, но без крючка я уже не могу!

Ещё одна трудность — работы на заказ! Это когда клиент присылает фотографию работы и говорит: «А можно мне вот так, только в другом цвете, из другой пряжи и поменьше». Поэтому, со временем я отказалась от такой работы, продаю сейчас только то, что есть в моём ассортименте.

Как вы справляетесь с особо капризными клиентами?

— В начале своей деятельности, по незнанию, я старалась угодить капризным клиентам, если человека что-то не устраивало в работе, я безоговорочно и бесплатно переделывала. Тратила своё время и силы. Но, как выяснилось, это путь в никуда. Потому что, если клиент капризный, то это навсегда! Не имеет значения, сколько раз вы будете переделывать, всё равно найдут к чему придраться. Поэтому сейчас, если я беру в работу какой-то заказ, то сразу обсуждаю с клиентом все нюансы работы. И если в итоге требуется переделка, то она осуществляется за дополнительную плату. И ещё одна особенность — капризные клиенты почему-то встречались у меня только в России, с иностранными покупателями такой проблемы нет.

Случались какие-то курьёзы или сумасшедшие истории в вашей деятельности?

— Каких-либо серьёзных случаев, казусов и происшествий не было. Были жесткие сроки сдачи, когда приходилось работать ночью, и были проблемы с доставкой, но это уже перебои транспортной компании. Ещё были интересные заказы в плане оформления работы, но я всегда иду клиентам на встречу, и если человек хочет себе эксклюзивную шапку с грибами, то я только за!

В чём преимущества и плюсы вашей деятельности?

— Самое главное преимущество — свободный график. Благодаря ему я не привязана к офисному времени, например, с 8:00 до 17:00. Работаю тогда, когда хочу, или когда есть время, всё-таки я мама и обязанности мои никто не отменял. Из плюсов — все мои наборы: овощи, фрукты и игрушки в первую очередь достаются моим мальчишкам. Они с радостью играют, тестируют их, и уже делают мне свои заказы: «Мама, а свяжи нам в магазин сыр, хлеб и сосиски, а то у нас кончились».

Читайте так же:
Из чего делают столик на кладбище

Принимаете ли участие в каких-либо конкурсах, соревнованиях между представителями этой сферы?

— Пару раз я участвовала в выставках от своей библиотеки. Были приглашения поучаствовать в городских выставках, но я отказывалась. Несмотря на то, что я вяжу давно, у меня как в поговорке: «Сапожник без сапог». В наличии всегда минимум готовых наборов. В последнее время не получается вязать на полку, все наборы быстро разбирают. Особенно наборы с грибами.

Расскажите о продукции, которую вы создаёте. Какая пользуется наибольшим спросом?​​

— Когда начинала вязать и создавать магазин, долго думала, как назвать магазин, а потом как-то само пришло «Еда на крючке». Вяжу я овощи, фрукты, ягоды, грибы и различную еду. Пробовала вязать детские игрушки, осенние поделки и одежду. Сейчас у меня есть несколько постоянных клиентов, которые заказывают только одежду (кофты, свитера, шапки, юбки). Но в основном, наибольшим спросом пользуются наборы овощей и грибов.

Вы работаете в одиночку или у вас есть помощники?

— Работаю одна, и привлекать кого-то в ближайшее время не планирую. Предпочитаю сама вязать, получаю от этого огромное удовольствие.

Какое количество времени уходит на эту работу?

— Если говорить о наборах из (пяти-семи овощей), то примерно от пяти до восьми часов. Время зависит от размеров изделия, плотности и сложности вязания. Например, стандартный картофель я могу связать за двадцать минут, а вот на морковь с ботвой может уйти полтора часа и больше. Также, на время вязания влияет и сама модель, то есть, если я вяжу какой-то предмет первый раз, то времени всегда уходит больше, потому что практически всегда я перевязываю изделие несколько раз, нахожу для себя оптимальный вариант вязания. И достаточно часто переделываю первоначальную схему.

А если говорить об одежде (её вяжу я только на спицах), то времени на такую работу надо больше: от двух до пяти дней на одно изделие. Например, я вяжу балаклавы с различными узорами, так вот саму балаклаву я могу связать за день, а вышивать узор несколько дней.

Где черпаете вдохновение?

— В основном в интернете просто забиваю в поисковике интересующий запрос и, глядя на картинку, составляю схему вязания. Потом, уже в процессе что-то меняю. Иногда черпаю вдохновение в «YouTube», «Pinterest» и «Instagram». А иногда просто, гуляя с детьми, придумываю схемы сама, потом прихожу, записываю всё на бумагу и воплощаю идеи в жизнь.

На ваш взгляд, какие главные составляющие успеха в этой профессии, без которых невозможно стать первоклассным специалистом? Какими особыми талантами (профессиональными и личными)​ должен обладать хороший мастер в этой индустрии?

— Мне кажется, в данной сфере главное найти свой стиль. Уметь создать продукт со своим характером. Ну и самой быть трудолюбивой, ответственной, целеустремлённой. Немаловажную роль играет усидчивость и терпение.

Поделитесь своими достижениями в этой сфере.

— Для меня достижением и в какой-то мере открытием стало то, что я научилась вязать изделие по фотографии. То есть, если раньше я могла вязать только по готовой схеме, то сейчас мне не нужна схема, я сама могу её составить. И для меня это свобода!

Есть ли какие-то увлечения помимо ремесла?

— Да, я очень люблю вышивать крестиком. Есть даже несколько законченных картин в разных техниках и разной тематики. Иногда рисую, когда есть свободное время (но его практически никогда нет).

Если можно, дайте парутройку советов для начинающих мастериц.

— Главное — не бояться, пробовать вязать, и не бросать начатое дело, даже если что-то не получается. Практика — наше всё! Сейчас можно найти любую информацию не только о вязании, но и о материалах, инструментах и прочее. И все это абсолютно бесплатно, было бы желание обучаться.

Если не секрет, поделитесь своими планами на будущее.

— В планах начать продавать свои разработанные схемы овощейи проводить мастер-классы по вязанию. Возможно не только в онлайн формате, но и оффлайн. Все-таки живое общение ничем не заменишь, а в последнее время, в период пандемии, людям как никогда не хватает именно живого общения.

Где наши читатели могут полюбоваться вашим творчеством?

Ваш девиз по жизни.

— Никогда не сдавайся! Даже если тебя съели, у тебя всё равно есть два выхода!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector