Av-gr.ru

Двери декор
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фургон для перевозкивзрывчатых материалов

Фургон для перевозки
взрывчатых материалов

Бескаркасная технология, два отсека, усиленный пол для въезда погрузчика, система пожаротушения.

Наш телефон:
8 800 101 52 36

УАЗ для охотников

Салон-трансформер на УАЗ

Комплект салона-трансформера для а/м УАЗ 3962, 3741 (салон уаз — буханка)

Многофункциональный салон-трансформер для а/м УАЗ 3962, 3741 и их модификаций ("санитарка", "буханка", "таблетка") обеспечивает оперативное изменение конфигурации грузопассажирского салона автомобилей УАЗ в зависимости от целей предстоящей поездки.
Возможные варианты трансформации: 4 пассажира + небольшой груз; 2 пассажира + груз; Грузовая площадка без сидений; 1-4 спальных места (в зависимости от комплекции пассажиров).

Любая трансформация салона выполняется одним человеком в течении 1-5 минут.

Простое и быстрое изменение конфигурации салона УАЗ обеспечивается за счет продольного перемещения сидений по направляющим полозьям, расположенным вдоль продольной оси автомобиля. Фиксация сидений производится подпружиненными защелками с интервалом 50 мм. Данное конструктивное решение позволяет произвольно размещать сиденья в салоне, вынимать их из салона, менять местами и т.п.

Все сиденья имеют регулируемые по наклону спинки, имеется возможность раскладывания в полностью горизонтальное положение для образования спальных мест. На спинках предусмотрены дополнительные выдвижные упоры для поддержки спинки в горизонтальном положении.

Опционально, все или часть сидений салона УАЗ могут иметь встроенные ящики с различными вариантами исполнения (выдвижные, с откидной дверкой, сквозные и т.п.)

В комплект салона УАЗ может входить складной стол, устанавливаемый между двумя рядами сидений в направляющие. В транспортном положении стол может храниться в кронштейнах на задней двери.

Для расширения зоны спальных мест, салон УАЗ-буханка комплектуется рундуками, устанавливаемыми над колесными арками.

Варианты трансформации салона УАЗ:

4 пассажира + небольшой груз
салон уаз-буханка
4 пассажира + стол
салон уаз-буханка
2 пассажира + грузовая площадка
салон уаз-буханка
2 пассажира + грузовая площадка
салон уаз-буханка
2 пассажира + грузовая площадка
салон уаз-буханка
Спальные места
салон уаз-буханка

Салон УАЗ своими руками:

Предлагаемый салон УАЗ поставляется в готовом для монтажа виде в упаковочной таре.

Монтаж направляющих полозьев осуществляется на металлический пол фургона, либо на основание из листовой фанеры. Сиденья поставляются в собранном и готовом для эксплуатации виде, рундуки — в виде комплекта для сборки.

Весь салон собирается на автомобиле за 1 рабочий день.

Также возможен монтаж салона в наших производственных условиях для жителей нашего региона (Челябинская область).

Как купить салон УАЗ:

  • отправляете заявку на наш e-mail, в онлайн-консультанте (справа на сайте) или на телефон-факс (3513) 28-96-06
  • согласовываем комплектацию и сроки поставки,
  • получаете счет на оплату,
  • оплачиваете счет
  • получаете в оговоренные сроки груз любой транспортной компанией, имеющейся в вашем регионе

Цены на различные комплектации салона УАЗ:

Мы обеспечим упаковку комплекта и бесплатную доставку до транспортной компании в г. Миасс.

Тюнинг салона УАЗ буханка

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Читайте так же:
Симс 4 кровать для малышей

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале.

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона Буханки

Красивая отделка салона Буханки

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

Место отдыха в салоне буханки

Место отдыха в салоне буханки

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное место

Диваны раскладываются в удобное спальное место

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

Простой способ сделать спальное место в буханке

Простой способ сделать спальное место в буханке

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

Стильный салон УАЗ Буханка

Стильный салон УАЗ Буханка

Переделка салона УАЗ Буханка

Переделка салона УАЗ Буханка

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.

Мини-кемпер Байкал на базе Буханки станет серийным

Мини-кемпер Байкал на базе Буханки станет серийным

Петр Грибачев

Буханка-долгожительница на покой, похоже, совсем не собирается. Более того, эти устаревшие, но дешевые машины продолжают обрастать все новыми модификациями. А недавно было объявлено, что в Ульяновске скоро начнут небольшими сериями выпускать и мини-кемпер, построенный на базе этой машины.

Вообще, подобная модификация этого внедорожника в качестве прототипа была представлена еще в прошлом году — но тогда, похоже, заявление о начале производства никто всерьез не воспринял. А зря! Конечно, на основном конвейере строить дома на колесах никто не собирается, однако мелкосерийным производством новинки займется ульяновская фирма Автодом, о продукции которой мы не раз рассказывали.

Выглядит этот маленький автодом забавно. Пластиковые «очки» спереди и высокий колпак на крыше слегка омолодили образ в попытке скрыть пенсионный возраст машины. Обращает на себя внимание также свернутый тент-маркиза.

А вот внутреннее убранство, по крайней мере на вид, действительно выглядит продуманным: заметно, что над компоновкой работали. Главное здесь — это пассажирский диван-трансформер, который можно превратить в спальное место длиной 1,95 и шириной 1,2 метра. Еще одно спальное место организуется под колпаком — во время стоянки его можно приподнять. В итоге «в тесноте, да не в обиде» в машине могут разместиться четыре человека.

Из удобств на борту предусмотрен холодильник, мойка с краном и двумя двадцатилитровыми баками для воды, шкафы для различных предметов и одежды, а также место для транспортировки портативного туалета.

Глобальным техническим изменениям относительно прародителей такой кемпер не подвергся: он оснащается знакомым двигателем ЗМЗ мощностью 112 л.с. и стандартной пятиступенчатой «механикой». Внедорожные качества, впрочем, слегка улучшены благодаря установке лифт-комплекта и зубастых шин.

Цена на Байкал пока не сообщается, но известно, что производство должно стартовать в ближайшее время. Причем предлагаться эта версия Буханки будет как в России, так и за рубежом.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «буханка», создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии – не отпуск в санатории! Зато в ходовом отношении «буханка» оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на сниженной скорости УАЗик без колебаний одолевал бездорожье.

Читайте так же:
Кровать фея инструкция

Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка – в радость!

Увы! Самая главная проблема УАЗ 452 – пользовательское неудобство. Именно поэтому в первую очередь мы рассматриваем актуальные примеры тюнинга салона УАЗ.

УАЗ «буханка» обретает комфортабельность

При проектировании кабины УАЗа конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Так что начать тюнинг УАЗ «буханка» с модернизации водительского места – архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.

Кресло водителя в УАЗе серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Наиболее остроумные тюнинговые разработки придвигают сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капот поднимался без затруднений, сиденье делается легкосъемным.

Насущной необходимостью представляется замена громоздкого штатного рулевого колеса УАЗов прошлых лет выпуска на компактный руль от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.

В тенденциях тюнинга приборной панели УАЗа просматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска облицовывают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластичной шумоизоляции, в машине становится ощутимо тише. Облегчается уборка салона и багажника УАЗа. При должном профессионализме исполнителей повышается эстетичность интерьера.

Почитатели эргономичного комфорта используют травмобезопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному салону. Места для приборов и вещевых ящичков на такой панели больше прежнего. Переоборудованный УАЗик гораздо удобней исходного варианта!

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Превращение крышки моторного отсека в лоток для мелочей – недорогая и чрезвычайно полезная переделка.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Держать руку на пульсе всех систем автомобиля – важнейшая задача водителя УАЗ 452. Легко читаемые показания приборов – залог уверенного управления техникой в самых сложных условиях!

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Над лобовым стеклом есть место, пригодное для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и прочей вспомогательной электроники. Используйте его! Вариантов реформирования верхнего пространства кабины «буханки» — великое множество!

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных экранов и рукояток управления отопительной системой – точнее, отопительными системами. Полноценный тюнинг УАЗ «буханка», особенно для охоты и рыбалки, невозможен без установки дополнительных отопителей!

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Тюнинг отопления УАЗ 452

Опытные водители знают: в части теплового режима старенький УАЗ 452 – машина адского коварства! Морозными зимами двигатель, открытый снизу всем ветрам, переохлаждался, и потому шофера не позволяли себе усугублять положение отоплением кабины. Летом же мотор, будучи спрятанным от сквозного обдува, перегревался – и чтобы ехать, а не кипеть, водители включали печку.

Правда, все тяготы и лишения выпадали на долю передних седоков. В кузове «буханки», как правило, в любую пору года сохранялась температура, близкая к забортной. Вот почему тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя для салона. Правда, иногда переделка принимает экстремальные формы.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Буржуйка за спиной у водителя? Такой тюнинг УАЗа может показаться смешным. Однако метод может быть оправдан, во-первых, ездой по таежному бездорожью – ведь в лесу дров всяко больше, чем бензина. А во-вторых, дровяная печка (правда, все-таки не буржуйка) вполне пригодна для отопления жилого прицепа.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Во всех иных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ, исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.

Чтоб в салоне стало тихо

Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (взгляните на обустройство салона тюнингованной Нивы на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/niva_tuning_2), помогает снизить уровень шума в кабине УАЗ 452.

На пол автомобиля специалисты рекомендуют нанести вязкий вибропоглотитель, наклеить шумоизоляционный материал, поверх которого уложить раскроенные листы трехмиллиметрового алюминия с насечкой.

Популярный и сравнительно недорогой полуторамиллиметровый лист рифленого алюминия малопригоден для укладки на пол машины – в силу естественной пластичности и нестойкости к абразивному износу.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Тюнинговое оборудование салона УАЗ 452

При желании в кузове УАЗ 452 можно установить платяной шкаф и двуспальную кровать, в дневное время трансформирующуюся в иные предметы мягкой мебели.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкостью с питьевой водой, микроволновкой и электроплиткой гармонично дополнит комфорт путешествующих в УАЗе 452.

Читайте так же:
Как выбрать кровать двуспальную чтоб не скрипела

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

В большинстве случаев «буханка» используется для поездок по местам, где для сна достаточно надувного матраца, а кухню заменяет котелок над костром. Рыболовно-охотничий вариант тюнинга УАЗ 452 сегодня востребован сильно как никогда!

Широкий верхний люк – нужнейшая принадлежность охотмобиля. Суровый щелчок затвора, звучащий с крыши УАЗа «буханки», способен смутить и лося, и медведя, и даже автоинспектора . Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действа перепутали, кто за кем должен гоняться.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Добычливая охота, удачная рыбалка – это трофеи! А трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусматривают в автомобиле хорошо закрывающийся отсек для добычи. Нередко в изолированном багажнике УАЗа располагается шанцевый инструмент, запаска. В запирающихся ящиках под полом отсека можно перевозить оружие и боеприпасы.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

У дичи, однако, имеется одна неприятная особенность. Многие животные (да и рыба) обладают настолько резким запахом, что перевозить их внутри машины нет никакой возможности.

Багажник и прочие навесы УАЗ 452

Багажник на крышу УАЗа способен выручить в самых разнообразных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, наружный багажник может стать платформой для обустройства засидки. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплую пору года. Кроме того, багажник на УАЗ защищает крышу от повреждения во время пересечения густых зарослей.

Но есть одна опасность. В пользовательских кругах муссируется идея установки на багажнике УАЗа 452 лебедки с электроприводом.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Не совершайте роковой ошибки! Не устанавливайте на багажнике «буханки» лебедки! Иначе снятие с крыши, допустим, запаски, обычно сбрасываемой – и всё! – превратится в долгое и полное трудностей приключение.

Чтобы снять запасное колесо лебедкой, вам придется:

— взобраться наверх и привести устройство в рабочее положение;

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

— опустить колесо на землю;

— спуститься вниз, чтобы отцепить колесо;

— подняться наверх, смотать канат;

— вернуть устройство из рабочего положения в транспортное;

Однако все это – лишь полезная для здоровья физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического укладчика каната, является зашкивление, то есть застревание туго наматываемого троса среди полусвободных витков. Устранение зашкивления – занятие всепоглощающей увлекательности, но травматичное для рук и опасное для психики.

Для чего багажник УАЗа непременно стоит использовать – так это для установки дополнительных фар. Ваше дело, ставить несколько разрозненных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинговых «люстр» вы найдете в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/niva_tuning.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

. а так светит светодиодная оптика для внедорожников.

Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Мы коснулись лишь нескольких аспектов тюнинга УАЗ. Следите за обновлениями сайта, и вы получите массу полезных рекомендаций касательно тюнинга УАЗов разных моделей.

Что бывает на НГ праздники

Настала зима и с ней – новогодние праздники. Т.к. делать было абсолютно нечего – было решено переделать бухань и учесть некоторые моменты, выявленные в процессе эксплуатации.

Решил убрать НАХ багажник, т.к. мы на него редко чего ложили, а он мало того, что мешал в лесу при проходе под деревьями, так еще и смещал вверх центр тяжести. Мы пару раз на него прилично грузили – так в говнах машина реально «болтала головой» с нехилым размахом. Пригодился он вообще-то 1 раз – когда на Ахтубу ездили – нагрузили на него мама не горюй ! Ну, и пару раз спали на нем, когда лень было палатку разбирать. Вообще, если и делать багажник во всю крышу – то из алюминия для облегчения веса.

Разобрал полы и отпилил ненужные багажные отделения, встроенные в раму. Т.к. пол постоянно каким-то шмудяком завален – лезть туда и что-то ложить обломно, к тому же, там скапливается вода после бродов и т.п. – в общем, один вес и ржавчина. На освободившиеся места хотел впихнуть бензобаки (типа встроенные в раму), купил баков от всех машин, которые были в магазине – крутил, вертел, прикидывал – решил оставить штатные, просто к ним прикрутить защиту. Т.к. в место левого бака стоял баллон на 130 литров газа – выкинул баллон и на его место впендюрил штатный бензобак на 50л от буханки, только немного его приподнял и снизу соорудил типа «клетку — защиту» из 20-го квадрата. Выглядит довольно прочно и весит немного.

Вывел сапуны из мостов и коробки на уровень 120-150см от уровня земли.

Сделал "шкафчики" в салон для всяко-разно шмудяка. Черезвычайно полезная весч, знаете ли.

Установил новый радиатор и электрический вентилятор. Поставил поликлиновые приводные ремни (для генератора 110А).

Читайте так же:
Как отремонтировать кровать из дсп

Установлено 2 гелевых аккумулятора по 65 АЧ. Могут работать как параллельно, так и раздельно.

ЧаепитиеПомошница разПомошница 2
Помошница 3Защита левого бакаЗащита левого бака 2
Вывод сапунов из коробки и мостовШкафчики в салон
Так выглядели приводные ремни ДО операцииТак выглядядят приводные ремни ПОСЛЕ2 гелевых аккумулятора по 65 АЧ. Могут работать как параллельно, так и раздельно.
Для выноса радиатора потребовалось укоротить ему ногиРадиатор в сборе с вентиляторомВид сверху. Все в сборе.
Виз задка салона (окончательный вариант)

Салон-трансформер

Решил переделать салон, т.к. хотел устроить спальник прямо в нем, а не мудохаться каждый раз с палаткой. Тем более, что в палатке не очень комфортно даже при околонулевых температурах, не говоря уже про морозы. Кроме того, разбор-сбор палатки занимает немало времени с учетом того, что за вечер туда переносится куча шмудяка «чтоб поближе было». И еще – много раз приходилось отказываться от поездки потому, что ехали типа «на вечер и следующим днем (утром) домой» — перспектива вошкаться с палаткой, надувными матрасами и прочими побрякушками не впечатляла. Хотелось приехать – заняться делами (типа водки выпить) и спать, утром сборы 10-15 минут – и в путь.

Вопрос соборно-разборными «диванами» отпал сам собой – слишком много места занимают, тяжеленные, неудобно снимать-ставить, если промокли – писец полный и т.п. Тем более, городить из буханки филиал гостиной – не прикольно было. (Вообще, была мысля встроить обычный раскладной диван)

Задача стояла следующим образом: в бухани должно с царским комфортом ночевать 3-4 человека и «аварийная вместимость» – до 4-6 человек + пару детей (или 1 маленький взрослый). Причем все это спальное хозяйство должно разбираться-собираться за 2-3 минуты и мало того ! чтоб остальной шмудяк не выкидывался из машины, а оставался внутри (чтоб ноги не выросли) ! Ну, и напоследок, чтоб вместимость машины не пострадала, т.е. все это спальное хозяйство должно убираться без следа за 3-5 минут.

Что получилось в результате — ТТХ спальников, встроенных в бухань:
Вся площадь буханки (за небольшим исключением) до капота – ровное спальное место (перед боковой дверью – «вырез» для обувания, захода, место для обуви и т.п.). Вся площадь покрыта поролоном 8 см . Мягко, как на импортном анатомическом матрасе.
Также, существует возможность организовать дополнительный спальник размером 80х150см (для доп детей, к примеру, или еще кого-нить). Для этого необходимо заранее с собой взять лист фанеры 8-10мм такого размера и кинуть на пол (все влезает), при необходимости – он ложится на крышку моторного отсека и сверху ложатся отдыхающие :-).

Сборка: по времени – 3-4 минуты, Разборка – 5-7 минут. В разобранном стостоянии этот спальник невидим и не занимает место (только поролон свертывается и занимает правый шкаф целиком).

На разобранном спальнике можно ехать с лежащими людьми неограниченно долго по любым дорогам, включая бездорожье. Вся гора шмудяка, который обычно возится с собой – находится под ним (высота около 30см) – положить туда можно все, что угодно. Короче, спальник меня только радует.

Тесты: зима в этом году была никакая, спали максимум при -15. В спальниках, естественно. Спишь, в итоге, в трусах и в майке или в рубахе. Единственно обломно вставать по морозцу. Дык я делал так – бегом выбираешься, заводишь из салона мафын и бегом назад в спальник. Минут через 10 можно уже нормально вылезать и одеваться.

Свет, генератор, карбюратор

Поставил рабочий свет Hella – 4 фары спереди и 2 сзади. Светло как днем. На расстоянии до 20м – видны все препятствия, свет как бы идет сверху. С родными фарами не сравнить.

Более мощное вооружение потребовало более мощного генератора. Штатный гена вообще прикол – 55А. Плюс привод клиновым ремнем свистит после любой лужи, как его не натягивай. Решил ставить гену на 110А от 409-го движка с поликлиновым приводом. Все удалось. Подробнее об этом – тут.

Поставил электровентилятор от соболя с управлением от термостата и дублирующим переключателем – стандарт (работа через термодатчик), все выключено НАХ, все включено НАХ.

Отодвинул радиатор еще дальше, т.к. после установки поликлинового привода генератора и помпы и электровентилятора они друг за друга задевали при критических нагрузках (типа подъем в гору 25-45% и т.п.). Нижние крепления не переделывал – сделал новый кожух для мотора и радиатор сам собой отодвинулся (раньше был наклонен немного из-за старого кожуха, не рассчитанного на элетровентилятор).

Читайте так же:
Обшить деревянную кровать тканью

Наконец-то сделал шнорхель из фильтра от 41-го москвича и нескольких резиновых гофр от инжекторных ЗМЗ-шных движков. Самая проблема была – где найти трубу нужного диаметра. Объездил все, что можно было – чуть было с горя не купил выпускную систему от какого-то импортного тягача-полуприцепа за миллион долларов. В общем, нашел. ПФХ труба диаметром 80мм вроде. 170 руб за метр.

Управление вентиляторомКарбюратор СолексПривод газа
Управление вентилятором УАЗкарбюратор СОЛЕКС на УАЗПривод газа на УАЗ буханку
Способ крепления тросаШнорхельЛебедка Come Up 9000
Шнорхел на УАЗ-буханкулебедка на УАЗ
Защита рулевой тягиНовая крыка переключения передачГенератор 110А
Защита рулевых на УАЗ буханкеГенератор 110А на УАЗ
Привод дроссельной заслонки (Солекс)Блок управления лебедкойКуплен новый радиатор (старый лень паять было)
Рабочий свет Hella

Валим на «Весенний Призыв» .

ТТХ нового (переделанного еще раз) автомобиля.

Благодаря Солексу, динамика стала похожа на ВАЗовскую классику. Появился эдакий благородный рычёк при разгоне. Легко идет на 33-их колесах 90-110. Комфортная скорость — 80 км/ч. Поставил амортизаторы Плаза — управляемость стала намного лучше, при 80 км/ч — приятно стало ездить, на грунтовке стало реально 40-50 можно жать (внимательно только :-).

Заменил передние барабаны и колодки по кругу. Тормоза — мертвые. Приятно радует салон — спальник.

Проходимость. Ездил на Весенний призыв. Объездили весь лес, застряли пару раз. Конкретно засели только в канаве от старого газопровода. Она была метра полтора глубиной 🙂 Закопали хай-джек,Э вытянулись самостоятельно (я думал — без якоря не обойдется 🙂

Надо ставить расширительный бачок. Иначе, вода расширяется и вытекает, ее становится все меньше и меньше, результат — вентилятор работает не останавливаясь. Или надо антифризу залить. Пока не решил.

Поставил зеркала от Газели. Правое зеркало пришлось перенести прямо на рамку двери — иначе в него ни хрена не видно.

Поставил СВ-радиостанцию. После Призыва антенну пришлось выкинуть 🙂 Она стала э..э.. очень интересной формы 🙂

Весенний призыв — начало
Рухнули в траншею газопровода.Левее-правее по траншее — 1.5м глубиной.Классический пример тяжелого диагонального вывешивания.
Машина держится на бампере — зацепилась за край траншеи.

Дополнительные работы

Сделал калитку для запаски. Решил не вешать ее на двери, как все делают, а сделать отдельный крепеж. Получилась эдакая «калитка». Причем прикол в том, что на нее можно повесить резину размерностей от 31 до 36 причем неважно, какой ширины колесо и надуто оно или спущено ! Вся система регулируется в 2-х плоскостях. Дверь (задняя правая) открывается при любом установленном колесе. Вес колеса в любом случае едет на заднем бампере.

В связи с колесом на бампере, продублировал штатную светотехнику вверху на крыше. Там же поставил 2 фары рабочего света Hella, а то раньше сдать назад в темном лесу была проблема – теперь же светло, как днем.

Прикрутил брызговики от газелей – машина стала существенно чище и гавна меньше за колесами набивается под кузов.

Поставил карбюратор «Солекс», переделал привод газа – теперь он тросовый. Динамика у машина стала, как у ВАЗовской классики. Реально на ровной дороге на резине моей размерности наблюдается скорость 90км/ч (комфортная – 80) и запас есть (максимум видел на GPS цифру 120 км/ч J). Расход в районе 15 на 100 по трасса+город, в говнах не замерял, но больше, естественно (дрыгатель 4178).

Кончились тормоза. Начал перебирать – замена всех колодок по кругу и 2 новых барабана на перед.

Снизу поставил защиту рулевой тяги из полдюймовой трубы. Заменил кулису переключения передач и неработающий датчик уровня топлива (один хрен новый брешет, зараза).

Колеса поставил новые — 33х12.5х15 Муд Гудричи + запаска. В говнах гребет ощутимо получше (раньше стояли 35х12.5х15 A/T Гудричи), на обычных дорогах стало похуже.

Поставил бачок омывателя стекол от ВАЗ-2109 (5л). Живет под капотом. Все никак руки не доходят подключить трубки и т.п.

На машине стоят 2 гелевых аккумулятора по 65 АЧ. Можно пользоваться как 1-им, так и 2-мя одновременно.

Вывел датчик GPS на крышу.

Сзади вечно возятся дрова. В некоторых местах на месте раздобыть сушняка проблемно. Обычно по пути едешь – валежника хоть отбавляй, на место приехал – нету ни фига. Дык мы по пути выбираем подходящую лесину, пилим на чурбаки и закидываем сзади в салон (там типа место специальное для дров). На место приехали – выкатили чурки, махнули топором пару раз – и костер готов. В конце (пока шмудяк выгружен) – махнул пару раз щеткой и салон сияет чистотой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector