Av-gr.ru

Двери декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять колпаки с колес лада гранта

Как снять колпаки с колес лада гранта

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.


Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта
Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Снятие и установка сидений Лады Гранты

Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.

Снятие и установка сидений Лады Гранты передних

Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

Снятие переднего кресла с Лады Гранты

На следующем этапе нужно добраться до задней пары болтов 2. Для этого кресло перемещается до упора вперед, оно должно занять самое крайнее переднее положение. После этого болты становятся доступны для откручивания. Теперь сидение ничем не прикреплено к салазкам, его можно просто поднять вверх и вытащить из салона.

Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

Подушка крепится к кузову с помощью специальных петель и гаек. Чтобы до них добраться, необходимо снять облицовки 3. После того, как гайки выкручены, нужно потянуть за петлю замка подушки 4. Теперь подушку можно легко извлечь.

Установка и снятие задних сидения на Ладе Гранте

Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений. Особое внимание следует уделить салазкам.

‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.


Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Итоги

Замена заднего бампера Лада Гранта — достаточно простое занятие. Вам нужно лишь учитывать то, что пластик, из которого бампер изготавливается, может быть легко сломан. Это же касается креплений. Дело в том, что винты, изготовленные из металла, могут оказывать чрезмерное давление на поверхность пластика, от чего он попросту лопнет. Чтобы избежать этого, нужно затягивать болты с определённым усилием, выставляемым на рукоятке.

Но, в общем, проблем со снятием и последующей установкой бампера у вас возникнуть не должно.

FakeHeader

Comments 21

Господа! К слову: Остановка на переезде (РЕЛЬСАХ) Категорически запрещена и наказывается ЛИШЕНИЕМ ПРАВ! Куда смотрят модераторы? ) P.S. И Вы хотите лайк? )))

Я ниже уже отвечал, что я работаю железнодорожником, это пожарный переезд, так что там поездов не предвиделось)))

мне понравилось… смотрится хорошо… может даже лучше. чем с хромированной… много хрома — на любителя… я вот тоже как-то не люблю много хром-никельных вставок и плюшек…

спасибо, согласен.не все машины украшает хром…)

Смотрел, так и не увидел от Вас сударь ни единого лайка?! Как следствие, вы совершенно не просматриваете ЛЕНТУ!

Соответственно, какие лайки Вы ждёте?!

Утверждаете что мне ни одна ваша запись не понравилась?странно…

Комплектация ступицы

Колпаки на колёса Granta лифтбек

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Когда все авто похожи один на другой. Когда глаз тоскует по уникальному.

Как правильно снять и установить колпаки на колеса — Выпуск 6

Всем привет) Сейчас мы будем снимать

и устанавливать косметические пластмассовые
колпаки
на стальные,.

Ступица заднего колеса авто Лада Гранта состоит из:

гайки крепления ступицы,

подшипник ступицы Лада Гранта,

Для проведения ремонта и замены подшипника потребуются следующие инструменты:

съёмник стопорных колец,

Читайте так же:
Оружейный сейф своими руками чертежи размеры

торцовый ключ (головка) на 30,

съёмник для выпрессовки подшипника.

Насколько сложна работа?

С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.

Привлекательная на сайлентблок гранта цена позволит без лишних затрат приобрести детали. При попытке снять растяжку, резиновая часть может выпасть прямо к вам. Обратите внимание на то, что у детали имеются ещё и обоймы из металла, с ними придётся также расправиться. Для этого можно воспользоваться отвёрткой и молотком, либо взять выколотку, работу можно увидеть на замена сайлентблоков на гранте видео.

Как сложить заднее сиденье на гранте

Как сложить заднее сиденье на гранте

Как сложить заднее сиденье на гранте

Ниже смотрите видео про как сложить задние сиденья лада гранта и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD

Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сложить задние сиденья лада гранта нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Регулировка передних сидений автомобиля

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.

Примечание:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. 3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Примечание:

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.

Регулировка задних сидений автомобиля

Ставим новые сайлентблоки

Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Сиденье водителя с регулировкой по высоте лада гранта

Сегодня посидел в Калине кросс. Очень понравились сиденья передние.

Тоже сегодня в Ладе Кроссе сидел. Сидухи явно сделаны на базе грантовских. но еще жестче, с явным рельефом спинки. А так же подушка сидухи другая, не покатая на краю у руля, а более "лобастая" и прямая до конца идет. По сему, как мне думается, педалировать в пробке будет значительно удобней.
У меня в Гранте как раз напрягает то, что левая нога в воздухе, и чтобы нажать сцепу надо ногу еще поднимать- бедные суставы. И подголовники хочется такие, чтобы на дальняках можно было голову периодически к ним прислонять. А родные очень далеко от головы. По остальному- все вполне терпимо, максимум 400 км гонял без перекуров- болит только шея. Буду что-нибудь колхозить- или фанерку или салазки поднимать- надо что-то с этим делать.

Пришлось из текстолита втулки точить со скосом по плоскости на 3мм, как у вас шайбы стоят, ума не приложу.

Подъём на 2 см, ноге удобнее, желательно бы еще приподнять, да заднице не привычно.
Надеюсь поможет при дальних поездках, ну и конечно же еще круиз-контроль в стадии завершения.

Сегодня тоже поднял сиденья, резиновыми втулками стабилизатора 2101 и 2121 http://shatun-ufa.ru/_CtlgOneView.asp?id=6952. По высоте они чуть меньше 4см.После установки и затяжки, уменьшились до 3-3,5см. При моем росте 168см, мне панель очень высокая, постоянно ездил не на спинке, а на дальних поездах руки затекали, хотел даже по началу руль занизить, но теперь уже наверно не буду. А жена с ростом 153см, вообще не нарадуется такому подъемому.
По цене вышло:
8 втулок по 15р.=120р.
8 болтов М8х65 по 5р=40р.
итого 160р.

выставил объявление на авито о том что хотел бы поменяться сиденьями .
мои гранта спорт , на гранта лифтбэк .
как думаете, сколько требовать доплаты.

Добавлено через 4 минуты
или вообще за сколько их продавать и от какого авто подойдут , что бы удобные были

Читайте так же:
Как сделать сушилку для хоккейной формы своими руками

выставил объявление на авито о том что хотел бы поменяться сиденьями .
мои гранта спорт , на гранта лифтбэк .

Совсем неудобные у спорта? На внешний вид прикольные.

А я просто рыдал горькими слезами, когда вылез из Гранты Спорт и сел в свою. У Гранты сток по сравнению с ЛГС кресла просто мрак какие ужасные.

Уверены ны 100 что в спорте посадка полностью аналогичная: расстояние до руля,педалей,высота от пола.

я поставил руль с большим вылетом,соответственно седло отъехало назад сантима на 4,ноги выпрямились и коленки уже не висят в воздухе, соответственно и родные сиденья перестали быть ужасными.

А я просто рыдал горькими слезами, когда вылез из Гранты Спорт и сел в свою. У Гранты сток по сравнению с ЛГС кресла просто мрак какие ужасные.

Ну не мрак 🙂 Ты загнул 🙂 Мрак — это на чириках. У друга была 12-я. После 3 часов дороги, я еле вышел. Поясница одеревенела. На гранте не так, но поясница тоже проваливается куда-то 🙁

Мне вот, не когда этим заняться ,а сиденья надо менять ,спина с поясницей дороже.
Сделать поясничный подпор — 5 минут . Сей час темно, фотки бы сделал.
Внешне практически не заметно, но в поясницу упирается и мне помогает сильно.
Пару месяцев назад — катался за тыщщу километров — эти переделки меня спасли, иначе бы обкололся диклофенаком ))) .

Добавлено через 6 минут
Такое крепление выдержит при ударе?
Запросто, ибо человек виснет на ремне, а не на сиденьи .
Что бы вырвать сидуху силой энерции ))) нужно так долбануться примерно:
как тут. (http://yandex.ru/video/search?filmId=FyIjE0K6UXI&text=краш%20тест%20на%20скорости %20190%20видео&path=wizard)
На самом деле, прочность крепления практически не изменилась.

Мрак — это на чириках. У друга была 12-я. После 3 часов дороги, я еле вышел. Поясница одеревенела

Вот на забиле сиденья ужасные. На Ваз 2108 через 300-400 км пути спина отнималась
Это вы еще на 2107 не ездили. 🙂

Уверены ны 100 что в спорте посадка полностью аналогичная: расстояние до руля,педалей,высота от пола.
У них более длинная подушка, и край ее вздернут выше. Плюс сам профиль спинки ярче выражен, лучше боковая поддержка и поясничный упор. На трассе на них не ездил долго, но в городе очень удобно.

Добавлено через 5 минут
Это вы еще на 2107 не ездили.
У меня была 2102 с копеечными сидениями, так что кресла 2107 после копеечных просто роскошь.
На двойке я проезжал полчаса и потом разминал спину минут пять, чтобы просто пойти дальше по делам 🙂

У них более длинная подушка, и край ее вздернут выше. Плюс сам профиль спинки ярче выражен, лучше боковая поддержка и поясничный упор. На трассе на них не ездил долго, но в городе очень удобно.

Добавлю ещё, что посадка ниже на 2см.

Это вы еще на 2107 не ездили. 🙂

ездили. Много. Правда исключительно по городу.

Решил интереса ради поискать штатные передние кресла от спорта. Нашёл 2 предложения.
1-е от производителя, но цену надо уточнять и нет доставки по РФ, только самовывоз.
2-е магазин комплектующих в Тольятти. Отправляют по РФ, но цены атас

11196-6810010-00 сиденье переднее правое — Калина-СПОРТ 6 325.00 руб.
11196-6810011-00 сиденье переднее левое — Калина-Хэтчбэк СПОРТ 11 213.00 руб.

Остаются авторазборки, но спорты редкие, неизвестно сколько придётся мониторить 🙁

За такие бабосы можно полностью на эл.приводе на разборке взять ,да ещё и кожаное если кому она нравится.

Добавлено через 1 минуту
Парни, спину укрепляйте. Упражнения делайте. Не ленитесь.

А лучше на турнике по чаще.

Добавлю ещё, что посадка ниже на 2см.

В Гранте оптимальная посадка по высоте. Вот в Датсуне я сижу слишком высоко, на столько, что не вижу верхней кромки приборов, хотя руль задран до упора вверх. И над головой места меньше, чем в Гранте. Вот там бы эти 2см были бы действительно в тему.

может кому поможет .
кресла от спорта мне нравятся внешне ))) .

от чего болты вместо штатных поставили, нужны же длиннее?

Решил интереса ради поискать штатные передние кресла от спорта. Нашёл 2 предложения.
1-е от производителя, но цену надо уточнять и нет доставки по РФ, только самовывоз.
2-е магазин комплектующих в Тольятти. Отправляют по РФ, но цены атас

11196-6810010-00 сиденье переднее правое — Калина-СПОРТ 6 325.00 руб.
11196-6810011-00 сиденье переднее левое — Калина-Хэтчбэк СПОРТ 11 213.00 руб.

Остаются авторазборки, но спорты редкие, неизвестно сколько придётся мониторить 🙁

За эти деньги можно штатные сиденья перешить под себя и будут они лучше спортовских.

За эти деньги можно штатные сиденья перешить под себя и будут они лучше спортовских.

Я за такие деньги могу штатные потерпеть 🙂

По причине больной спины спинка сильно опущена

Этим ты только усугубляешь ситуацию с болезнью. По причине больной спины посадка должна быть максимально вертикальная. Это я не сам придумал, это мне хирург сказал, который мою спину ремонтировал.

Вот такая же песня и у меня, не удобные на Гранте кресла, даже не я это оценил, а пассажир справа как только сел в Гранту пассажир не автолюбитель даже, а президенту надо не пару тыс.км отмотать, а минимум 10000 км, тогда может начнут более качественно делать свою продукцию.

Всё познается в сравнении. После сидений 06-07-08-10 в Гранте сиденья хороши

099 ездил 200 км не хуже и не лучше.

У меня на тех сиденьях через 300-400 км спина отваливалась. На Гранте спина но нормально, но правая нога ныть начинает (педаль газа невесомая)

У меня нога норма.

Это смотря сколько проехать
После двухдневного пробега 2400км в одну сторону хромаю пару дней на правую ногу, второй день пути для ноги тяжело даётся. На ВАЗ 2115 с сиденьями Пилот никаких проблем в дальней дороге не испытывал

Вот тут я поспорю! Когда продал гранту и поехал через несколько дней за двенажкой, за 700 километров! в другой город, обратно ехал на 2112 и О ЧУДО! ни нога не устала ни спина не ныла, просто чудо какое то! Грантовские сидения ущербные, как бы радует тупо их наличие. Калиновские были в 5 раз лучше, говорю как владелец всех этих сидений)

Читайте так же:
Как сделать лоток для промывки золота

По ноге на 12 проблем нет так как газ тросик, не нужно ногу в воздухе держать. По сиденьям — спина у всех разная видимо.

То, что они не продуманные передние сиденья это факт.

Добавлено через 1 минуту
По ноге на 12 проблем нет так как газ тросик, не нужно ногу в воздухе держать. По сиденьям — спина у всех разная видимо.
Дело не в спине анатомическое не под каждую же спину делают.

По сиденьям — спина у всех разная видимо.
Скорее не спина, а размер задницы, чем объемнее попенгаген ))) тем нужен более выпуклый профиль поясницы. Что бы точно установить, наверно нужно голосовалку сочинить — размер задницы (размер брюк) — удобно? нет?
Стандартные видимо рисуют под Путина, а не под хомяков ))) .

Еще раз повторюсь, изменить профиль в районе поясницы можно быстро.
В низу спинки расстегивается чехол, "штатной оббивки", под него достаточно чего нибудь подсунуть и застегнуть обратно — "делов на пять минут" и получите подпор,
который вашу спинку будет лечить, а не колечИть ))) .

Мну запихачил кусок утеплителя от труб .
Что бы сделать под себя, мне понадобилась толщина всего в "сантиметр" .
Наверно нужно будет фотку попробовать сделать.
Внешне ни чего не заметно .

Перейти на ручной, можно саму педаль изменить или приколхозить как обычно.

Энтузиазма столько нету. Если вдруг следующая машина будет опять Гранта, то с круиз-контролем
Я на такие расстояния раз в год езжу. Остальное время исключительно по городу. По городу дискомфорта не испытываю совсем

Добавлено через 2 минуты
Скорее не спина, а размер задницы, чем объемнее попенгаген ))) тем нужен более выпуклый профиль поясницы. Что бы точно установить, наверно нужно голосовалку сочинить — размер задницы (размер брюк) — удобно? нет?
Стандартные видимо рисуют под Путина, а не под хомяков ))) .

У меня на Гранте при дальняках нет проблем со спиной )))
Зато правая нога ппц колено через день езды ныть начинает

У меня на Гранте при дальняках нет проблем со спиной )))
— размер брюк какой? ))) .

— попробовать валик под колено, приподнять конец сидушки или еще чего,
может под пятку сделать площадку по выше.

— попробовать валик под колено, приподнять конец сидушки или еще чего,
может под пятку сделать площадку по выше.

Ценные мысли )))
Перед следующим дальняком подумаю
Размер брюк дома буду у жены спрошу 🙂
По педали газа мысли следующие: если совсем расслабить ногу на педали, то нажатие будет черезчур сильное, придётся ехать с повышением скорости существенным (по крайней мере у меня так)

Размер брюк дома буду у жены спрошу
Ну посмори сам на себя критчно ))) .

У меня два ковра лежит, "лишний сантиметр", возможно в плюс .
Один обычный резиновый, под ним карпетовый "3Д" .

Калиновские были в 5 раз лучше, говорю как владелец всех этих сидений)
А мне напротив, лучше от Гранты, чем от Калины. Рост обычный, 180 см, пропорции тоже равномерные, не кузнечик, но на креслах от Калины ноги отгрызть хотелось, потому как подушка короткая и затекало все просто махом.

Добавлено через 3 минуты
По педали газа мысли следующие: если совсем расслабить ногу на педали, то нажатие будет черезчур сильное, придётся ехать с повышением скорости существенным (по крайней мере у меня так)
Я про это писал давно еще в теме про расход топлива. Если ехать на 5-ой на скорости в 90-100, то нажатие на педаль минимальное и ногу как бы в напряге держишь. Если ехать "как удобно", то скорость минимум 120 и выше. Спасало меня в таких случаях изменение положения ноги на педали, в городе обычно давлю на нижнюю половину, а на трассе ставлю ступню на всю площадь педали, в городе это не удобно, т.к. постоянно играешь педалью, а на трассе самое-то.

С таким подходом можно пол машины распилить.

))) А что здесь такого?), машина то своя, не чужая — пилю её как хочу!, так сказать приближаю её к своему идеалу))).
Обещал в 238 посте http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=477212&postcount=238 выложить рисунок как я вЫрезал сиденья "под спину":
19104

В смысле — саму педаль, площадку? не понимаю, что это может дать .

низ педали отпиливаешь 13 и получаешь информативность и без рывков тк управляется уже не серединой стопы, а гораздо более точно-верхом стопы.

Ребят, у меня одного с водительского сиденья паролон сыпется? Машина 2015года. Как устранить? Сыпется с сидушки по бокам.

Гранта 2012, ничего не сыпется, рукой трогаешь, под оббивкой тканевой все плотно.

Машина 2015года. Как устранить? Сыпется с сидушки по бокам.
У меня такого нет — 13 год.

У парня на работе на полоседане, меняли с таким дефектом сиденья по отзывной.

Другой, просто сдал своего хундайчика обратно в салон, после года эксплуатации,
заменили на такой же .

Поставил на свою сиденье Гранта/Калина спорт 2015 г.в. На фото ниже как выглядят сейчас передние сиденья устанавливаемые на заводе.
Не знаю как у спинки, а вот у подушки каркас от сиденья дорестайлинговой Калины. Он выше, чем грантовский. Поэтому посадка стала выше. Когда начал ездить на Гранте, то заметил, что между ногами и рулем места побольше, чем на Калине. Даже немного опустил руль. На Калине же руль стоял в самом верхнем положении и пачкал брюки на левой ноге. На Гранте такого не было даже при немного опущенном руле. В добавок к высокому каркасу увеличивает высоту посадки жесткая набивка спорт-сиденья.

Касаемо длины подушки спорт-сиденья. По моему она такой же длины как и подушка обычного сиденья дорестайлинговой Калины. Просто она плоская и на конце у нее 90 градусный угол с небольшим закруглением. У обычного же сиденья подушка рельефная и на конце она сильно закруглена. Что уменьшает площадь опоры для бедра.

Читайте так же:
В какой серии свадьба насти и кости

Сиденье купил на заводе. Цена 8500 р. Оно полностью новое. Укомплектованное как положено. Производитель тольяттинская фирма Ладапласт-Т. Можно купить комплект, можно по одному сиденью. Схема покупки такая. Перечисляешь деньги на их счет. Ждешь пока соберут сиденье. Самовывозом забираешь с завода. Также спорт-сиденья производит тольяттинская фирма ТПВ-РУС. Но они, так понял, запасной поставщик, т.к. производят сиденья ограниченными партиями в зависимости от получаемого заказа завода. И в розницу они не торгуют. Но есть возможность приобретения их продукции через работника завода.

Когда забирал сиденье узнал, что в конце года Ладапласт-Т начнет производить сиденья Калина/Датсан с регулировкой по высоте.

В Тольятти есть люди занимающиеся сборкой спорт-сидений. Связывался с несколькими из них. Цена за одно переднее сиденье 8000. Там новая заводская набивка, новая не заводская обивка, бэушный каркас. Замок ремня безопасности, салазки и т.п. фурнитура под вопросом. Т.к. обогрев меня не интересует, то про его наличие не узнавал. У одного С салазки и все. У другого да салазок не будет
они у поставшика
осатльных подробностей незнаю Подробностей не знаю — вот как продают. В зачет стоимости они принимают твои сиденья. Комплект из 2-ух передних спорт-сидений и обивки для заднего стоит 19000. Если отдаешь свои сиденья — 15000.

Про ощущения не пишу. т.к. они индивидуальны и зависят от габаритов человека. Лучше всего сиденье узнается при движении по трассе. Я пока по трассе не ездил. Да и по городу не много проехал.

Передние и задние сидения Лада Гранта, регулировка и описание

Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг 1 (показан на рис. 1) вверх. После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, небольшим перемещая сидение вперед- назад, зафиксируйте его.
Предупреждение
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Наклон спинки сиденья Лада Калина регулируется плавно вращением рукоятки 2.

Переднее сидение Лада Гранта

Рис.1 Регулировка положения переднего сидения Лада Гранта и его спинки

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля.
Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта (рис. 2) по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопора 1 подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Переднее сидение Лада Гранта

Рис.2 регулировка подголовников на креслах Лада Гранта

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение. Далее приведено описание задних сидений автомобиля.
Стоит замтеить, что в базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также как и на передних

Задние сиденья автомобиля Лада Гранта.

Для увеличения площади багажного отделенияпредусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки. При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей. Раскладку заднего сиденья проводите в соответсвии со следующими рекомендациями:

Переднее сидение Лада Гранта

Рис.3 Схема раскладки задних сидений автомобиля Лада Гранта

– потяните за петлю 4 (рис. 3) и установите подушку 1 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед;
– потяните за рукоятку 3 привода замка и уложите спинку 2 вгоризонтальное положение;
Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно. При склады вании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.

Читайте так же:
Что такое погонный метр мебели и как его считать

А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты. Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.

Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

В механической трансмиссии — главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.

Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже.

Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».

Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.

В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.

В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а на некоторые версии даже снизились.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector