Av-gr.ru

Двери декор
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты дэу. Размеры автомобиля daewoo nexia

Габариты дэу. Размеры автомобиля daewoo nexia

Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150

Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.

Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от вариантов кузова

Кузов представлен в варианте седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так показатели ширины у всех вариантов кузова одинаковые и соответствуют 1662 мм. Совсем другую ситуацию показывает длина, максимальный вариант у универсала – 4804 мм, остальные варианты предполагают длину в 4731 мм.

Показатель высоты daewoo nexia напрямую зависит от размеров деталей ходовой части – высота кузова седан варьируется в пределах 1420–1460 мм, кузова хэтчбек – 1429–1459 мм, кузова универсала – 1441–1471 мм. Показатели последнего варианта зависят от наличия крышного бокового леера, который прибавляет ещё 40 мм. Колёсная база во всех вариантах идентичная и составляет 2754 миллиметров. Данные габаритные показатели являются прекрасным вариантом для авто повышенного среднего класса. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сидениях, не возникает ощущения боязни пространства.

Размеры авто позволяют отправиться в далёкое путешествие, прихватив с собой не только ручной багаж, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. Согласно установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров, предполагая размещение запасного колеса. Версия daewoo nexia универсал более объёмная, ведь вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сидения, то вместительность вырастает сразу же на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан ещё более вместителен с такими действиями и прибавит до 1700 литров. Размер колёс для каждого вида автомобиля 185 / 60 / R14, отыскать такую резину не так уж сложно.


Показатель клиренса немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание, ведь он демонстрирует устойчивость авто на дороге, а также его пропускную способность. Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, значительно проще преодолеть ямки, бордюры и прочие шероховатости дороги, которых у нас полно. Низкий показатель клиренса свойственный гоночным автомобилям, но не стоит забывать при этом про гладкость дорожного покрытия. Клиренс у данной модели авто составляет 158 миллиметров, что весьма хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи 1400 миллиметров, а значит устойчивость авто на крутых поворотах стабильная. На крутых склонах авто не перекинется. Как правило, задние и передние колеи отличаются, за счёт чего увеличена затрата мощности мотора. Задняя колея daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь зная все нюансы о размерах кузова авто, стоит с ними ознакомиться заранее, чтобы понимать, что от них ожидать и как подготовиться к покупке.

Снискала в России и других странах СНГ благодаря способным к конкуренции ценам. Кроме комфортного салона и довольно вместительного багажника, у автомобиля отличный дизайн. Автомобиль пользуется большим спросом на мировом рынке. Размеры Nexia впечатляют, но не бросаются в глаза. Несмотря на немалые размеры, автомобиль смотрится весьма органично и эффектно.

Из истории создания

Изначально машина была разработана компанией Opel. Дальнейшим улучшением модели занялась компания Daewoo из Южной Корее, которая изменила размеры «Дэу Нексии». С 1996 года автомобиль выпускается в Узбекистане. Это авто представлено в двух поколениях и десятком комплектаций, что позволяет подобрать машину любому, даже самому требовательному покупателю под его индивидуальные потребности.

Первое поколение

В первой базовой комплектации GL был стандартный функциональный набор и не было возможности для установки более нужных устройств. В расширенной комплектации GLE установили центральный замок, тахометр, стеклоподъемники, климат-контроль и гидравлический усилитель руля.

Читайте так же:
Как сделать скрин на линуксе

С 1996 года данная модель оснащалась двигателем G15MF, объем которого составлял 1,5 литра. В 2002 году провели первый апгрейд машины. Модель получила более современный и мощный двигатель, который по сути является модернизацией устаревшего G15MF на 85 л.с. против прежних 75 л.с. Преимуществом этой сборки также является усовершенствованная ходовая часть и тормозная система. Изменились и сами размеры «Дэу Нексии».

У второго поколения в 2008 году был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Установлен новый двигатель A15SMS, мощность которого составляет 86 л.с., и F16D3, мощностью 109 л.с. Были добавлены противоударные балки в двери. Интерьер выполнен из качественного материала, усовершенствована передняя панель и улучшена электроника. Звукоизоляция стала более сильной. Новый руль можно было дополнительно оборудовать подушкой безопасности. Внешние изменения получили корпус и размеры «Дэу Нексии». Инженеры изменили дизайн фар, в передний бампер встроили противотуманки. Задний бампер стал более прочным и аэродинамичным.

Номерной знак крепился к крышке багажника. Выпускать авто прекратили в 2016 году. Большинство моделей старых и новых поколений весьма комфортабельны, их удобный салон отлично подходит для путешествий в одиночку или небольшой компанией.

Технические характеристики

Представленные параметры и размеры «Дэу Нексии» относятся ко второму поколению. Переднеприводный автомобиль с 5-скоростной механической коробкой передач и гидроусилителем руля. Максимальная скорость автомобиля 180 км/ч, до 100 км разгоняется за 12 с. Объем бензобака 50 литров. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 85 л.с. установлен спереди. Четыре цилиндра расположены в ряд, диаметр каждого 76,5 мм, по 4 клапана на цилиндр. Наиболее подходящее топливо АИ-95. Тормозные диски спереди вентилируемые, сзади барабанные. Размер переднего подшипника «Дэу Нексии» у модели с 13-дюймовыми дисками — 64*34*37; для 14-дюймовых — 39*72*37 мм. Длина модели — 4,5 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,3 м, клиренс — 160 мм. Объем багажника — 530 л. Размер ступицы «Дэу Нексии»: 12*1.5 PCD: 4*100 Dia: 56.6 мм.

Волжский Автомобильный Завод был очень недоволен, когда Дэу Нексия стали собирать в Узбекистане. Ведь цены на Дэу и ВАЗ практически не отличались. Нексию выпускали на базе немецкого Опеля Кадетт, корейский только кузов. На тот момент Опель уже не выпускал данную модель, хотя все ее недостатки были устранены. Оставался один минус: не было аербегов.

Встречается множество негативных отзывов о Нексии: дорогу держит с трудом, управление не на высоте, ходовая посредственная, звукоизоляции скорее нет, чем есть. Однако, Вы не найдете ничего лучше по такой цене!

Самая простая комплектация GL включает только музыку и бесконтактное открытие багажника и топливного бака. Версия GLЕ обладает большим количеством опций: ГУР, эл.приводы стекол, ЦЗ, противотуманки. На данной модификации можно найти кондиционер, который предлагали в качестве дополнительной опции.

Подержанная Нексия стоит недорого.

Кузов и ходовая

Устойчивость к ржавчине, увы, ниже среднего уровня. Никак это исправить нельзя, поэтому, приобретая автомобиль, проверяйте состояние корпуса.

Ходовая не отличается долговечностью опелевской. Дело в том, что завод экономит на деталях. Рулевые наконечники не доживают до 50 000 км, амортизаторы до 30 000 км. Задние пружины ломаются, если чуть быстрее проехать по ж/д путям. На 120 000 км потребуется замена шаровых, рулевых тяг, сайлентов задних рычагов.

Моторы и трансмиссии

Нексия оснащалась двумя типами двигателей: 1,5-литровыми с 8 и 16 клапанами. Первый качественный и долговечный. Второй – более мощный, но не такой надежный. При разрыве ремня газораспределительного механизма 16-клапанник придется перебирать (недешевое удовольствие для хозяина бюджетной иномарки).

Имейте в виду: прежние хозяева вполне могли проходить техобслуживание реже, чем положено. Поэтому, осматривая мотор, откройте крышку отверстия, куда льют масло. Если обнаружите черные отложения на распределительном валу, то этот автомобиль брать не советую.

КПП только механика, такая же, как у Опеля: некапризна и долговечна, добавить больше нечего. Согласно производителю масло в коробке менять нет необходимости, но я разделяю точку зрения специалистов: замену стоит производить каждые 110 000 км. Поскольку на данном пробеге коробка становится гораздо туже. Новая кулиса рычага стоит 3000 рублей.

Nota Bene!

Специалисты советуют 92 бензин. 95 содержит больше веществ, содержащих металл. При его использовании сократится срок службы как 8-, так и 16-клапанника.

Стоимость

Минимум 70 тыс. рублей. За машину в хорошем состоянии попросят не менее 120 тыс. рублей.

Вывод

Самая выгодная по цене машина в своем классе. Стоит столько же, сколько и ВАЗ, но по качеству подержанная Нексия выигрывает у жигулей! Советую в качестве первого автомобиля!

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Дэу Нексия определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Daewoo Nexia от 4256×1662×1393 до 4516×1662×1393 мм, а масса от 969 до 1052 кг.

Читайте так же:
Чем отмыть зеленку с мебели деревянной белой

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Предлагая здесь сравнивать и обсуждать внутрисалонные размеры автомобилей, поскольку при их выборе тесный салон может на НЕТ перечеркнуть все их достоинства. В параллельной ветке уже есть попытка сравнения с Логаном http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/. c529c.jpg.html
А вот из АР еще Круз, Фокус, Мазда3 и Джетта (как моя) http://www.autoreview.ru/archive/200. _09_fl_750.jpg

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Сообщение от alro1705

Размеры салонов Нексии и других автомобилей

Решил сравнить размеры салонов Нексии и Калины. Как бэ сразу чувствуется, что Калина просторнее, но захотелось иметь какие-нибудь конкретные цифры.
Итак, Калина vs Нексия.
Будучи поставлены рядом, кажется, что Нексия (формальный класс С, гыыы) чуток шире Калины (класс В):

Однако данные производителей говорят об обратном — Калина ШИРЕ Нексии 4 см, (1662 против 1700) колея передних колес Калины так же больше (на 3 см, 1400 против 1430).
Кроме того, Калина ощутимо выше, что особенно хорошо видно из салона Нексии:

Т.о. снаружи Калина купнее Нексии во всех размерах, кроме длинны.
Залазим в салон. Прежде всего интересовал низкий и кривой руль Нексии — захотелось померять, насколько он низкий и кривой в цифрах (на всех фотах ниже слева — Нексия, справа — Калина).
1. Высота руля от пола:

Т.к. руль у Калины регулируется, показаны минимум и максимум.
Даже в самом нижнем положении руль у Калины выше руля Нексии примерно на сантиметр. (44 против 45). Диапазон регулировки высоты у Калины — 5 см.
2. "Кривизна" руля — мерял расстояние от углов кресла (стыка спинки и сиденья) до обода руля, слева и справа соответственно:

Видно, что у Нексии правая часть руля ближе к водителю, чем левая аж на 4 см. Идеальный водитель Нексии должен быть с разными руками.
У Калины руль ровный.
3. Размеры кресла — высота подушки над полом и длина подушки:

Подушка Нексии стоит ниже на 2 см, при этом она на 2 см длиннее.
4. Диапазон перемещений кресла (расстояние от передней кромки подушки до педали тормоза):

Диапазон перемещений у Калины больше на 2 см. (18 против 20).
5. Расстояние от центра кресла до "подоконника" (сверху), и расстояние между центрами кресел (снизу). Косвенно можно судить об удобстве.

ПО ошушениям у Нексии кресло стоит слишком близко к двери — это подтверждается замерами (ближе на 4 см, при этом расстояние между креслами в Калине меньше на 3 см).
6. Самое интересное — ширина салона спереди. Два измерения — "в плечах" — между крайними точками подоконников, и "в ногах" — самые крайние точки дверной обивки, как раз в районе бедр.

Салон Калины шире салона Нексии в плечах почти на 5 см, а в ногах — на 6 см. Вот откуда ощущение простора.
7. Переходим назад. Прежде всего интересовал простор для ног. За точку отчета простора принял расстояние между самой выступающей частью под сиденьем (у Нексии это шарнир-крепеж заднего сиденья, у Калины — до стенки, т.к. под шарнир сделано углубление он оказывается вровень со стенкой). Вторая точка — нижний край кресла. Иными словами мерял расстояние, куда нужно просовывать ступни, когда садишься сзади, соответвсенно при минимальном и максимальном положении кресла:

Выигрыш Калины — 1 см при максимально отодвинутом назад кресле.
Если учесть, что у Калины диапазон на 2 см больше, то при равном расстоянии до педали тормоза у Калины сзади просторнее на 3 см.
8. Померяем размеры сиденья — длину и высоту. У Калины высота ниже, т.к. нет подголовников ( у Нексии мерял от края "псевдоподголовников", с чехлами). Если поставить в Калину задние подголовники (у себя я поставил), то выше оказывается кресло Калины. Но это уже доп.
Длина подушек одинакова — 50 см:

9. Теперь померяем ширину в задней части салона, аналогично передней:

Ширина примерно одинакова, разве что Калина чуть шире (примерно на сантиметр или даже меньше).
10. Напоследок поставил передние кресла в одинаковое положение, и замерял расстояние "от спинки до спинки".

Выигрыш Калины — 2 см "в минимуме" и 3 см в "максимуме".
11. Высота потолка салона, от подушки сидений:

Спереди высота одинаковая, сзади — у Калины выше на 2 см. НО у меня Калина — универсал, там сзади потолок выше, нежели чем в седане. Так что можно сказать что одинаково.
12. Замерял выстоту дверных проемов — чем выше, тем удобнее садиться.

Само собой, у Калины высота проемов над землей существенно (почти на 10 см) выше.

Багажники не мерял, т.к. разные типы кузовов не предполагают прямого их сравнения. По площади пола у Нексии багажник крупнее примерно на 10 см в каждую сторону.
Все итоговые замеры свел в таблицу:

Читайте так же:
Газлифт как работает

Параметр Нексия Калина
Высота руля над полом 44 45-50
Кривизна руля (лево/право) 70/66 77/77
Высота подушки вод сиденья над полом 28 30
Длина подушки вод сиденья 50 48
Длина от края подушки вод сиденья до педали тормоза 58/40 60/40
Высота потолка над водителем 95 95
Ширина передней части салона «в плечах» 135 140
Ширина передней части салона «в бедрах» 122 128
Расстояние между центрами передних кресел 68 65
Расстояние от центра кресел до подоконника 33 37
Высота подушки зад сиденья над полом 34 36
Длина подушки пасс сиденья 50 50
Высота подушки пасс сиденья 66 56/74
Место для ног мин/макс 14/30 15/34
Высота потолка над пассажирами 90 92
Ширина задней части салона «в плечах» 133 134
Ширина задней части салона «в бедрах» 127 128
Расстояние от спинки до спинки мин/макс 64/82 66/85

В итоге и так понятно — Нексия теснее практически во всех измерениях. Особенно неприятно поразил руль — конечно чувствуется, что он низковат и кривоват, но чтоб настолько — я не ожидал.
Всем спасибо за внимание.

Седан Chevrolet Nexia

Шевроле Нексия (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Nexia II (R250) и обзор с фотографиями.

Chevrolet Nexia – переднеприводный бюджетный седан B-сегмента по европейским меркам, представляющий собой слегка перелицованный Chevrolet Aveo второго поколения (с внутризаводским индексом R250), который «появился на свет» аж в 2005 году… Он имеет разномастную целевую аудиторию, желающую получить надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, хорошо приспособленный для российских реалий эксплуатации…

Шевроле Нексия (2020)

Впервые этот трехобъемник был представлен еще осенью 2015 года, причем в Узбекистане он изначально предлагался в качестве Chevrolet Nexia, в то время как в Россию, Казахстан и Украину четырехдверка поставлялась под именем Ravon Nexia R3.

Ну а летом 2020-го и на российском рынке автомобиль стал продаваться под брендом Chevrolet.

Chevrolet Nexia New

В целом Chevrolet Nexia обладает достаточно симпатичным и пропорциональным, но при этом уже устаревшим и действительно скучным обликом – незатейливый передок с раскосыми «глазами», отвесным щитом радиаторной решетки и аккуратным бампером, классический силуэт с лаконичными боковинами и рельефными арками колес, непримечательная корма с крупными фонарями и «пухлым» бампером.

Chevrolet Nexia R250

Размер и вес

«Нексия» является представителем B-класса по европейским меркам: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4330 мм, 1690 мм и 1505 мм соответственно. Межосевое расстояние простирается у четырехдверки на 2480 мм, а ее дорожный просвет составляет 160 мм.

Масса автомобиля в снаряженном виде колеблется от 1190 до 1230 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Оформление салона Chevrolet Nexia симпатично на вид и эргономично на деле, однако выполнено оно исключительно из бюджетных отделочных материалов, да и качество сборки здесь явно не на высоте.

интерьер салона Chevrolet Nexia

Простенький четырехспицевый руль с «плоским» ободом, бесхитростная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и маленьким «окошком» борткомпьютера, лаконичная передняя панель, на которой располагаются круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола да несколько крутилок климатической установки, – взгляду зацепиться в машине особо и не за что.

интерьер салона Chevrolet Nexia

На передних местах в трехобъемнике установлены неплохо спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем, довольно мягким наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – ничем не примечательный трехместный диван и откровенно небольшой запас свободного пространства, особенно для рослых пассажиров.

интерьер салона Chevrolet Nexia

В активе субкомпактного седана числится 400-литровый багажник со скошенным проемом, лишенный каких-либо дополнительных удобств (за исключением лампы подсветки).

багажный отсек Chevrolet Nexia

Задний ряд сидений складывается двумя частями, но в таком случае образует заметную ступеньку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и набор автомобилиста.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Nexia скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 141 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Штатно автомобиль снабжается 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции для него предлагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Динамика, скорость и расход

Первая «сотня» покоряется четырехдверке через 12.2-12.3 секунды, ее максимальные возможности не превышают 178-179 км/ч, а топливный «аппетит» в комбинированном цикле варьируется от 6.5 до 7 литров на каждую «сотню» пробега.

Читайте так же:
Высота лавочки стандарт
Конструктивные особенности

В основе Chevrolet Nexia лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а сзади – полузависимой архитектурой с балкой кручения (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобилю положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах трехобъемника заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (по умолчанию – с ABS).
На российском рынке Chevrolet Nexia можно приобрести в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.

Сравнительный тест –
"Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)"

Относится к классу B, иными словами – малолитражка.

Премьера “Logan” прошла в 2004 году, а спустя год начался серийный выпуск. Рестайлинга пока не было. Машина спроектирована с чистого листа, но имеет в своей конструкции элементы шасси от других моделей компании. Автомобиль предлагается покупателям только в модификации седан. От своих одноклассников отличается непривычно высоким кузовом. Во многом за счет этого салон получился весьма вместительным. По простору на заднем сиденье “Logan” опережает многие модели более высокого класса. Рабочее место водителя удобно для людей любой комплекции, диапазоны регулировок кресел достаточные, есть возможность настройки положения рулевой колонки. Объем багажника внушает уважение – 510 л. Достойный показатель даже для модели бизнес-класса. Однако длинные предметы перевозить в “Логане” затруднительно – спинка заднего дивана закреплена намертво. В принципе ее можно снять, но для этого понадобится гаечный ключ.

Моторов – два. Оба одинаковые, объемом 1,4 и 1,6 л. Они выдают 75 и 90 л.с. соответственно. Но машина с1,6-литровым двигателем стоит заметно дороже и не попадает в рамки нашего обзора. Автомобиль оборудуется исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией. Шасси “Logan” отличается великолепной энергоемкостью. Ямы и колдобины автомобиль словно не замечает – их можно проезжать почти не притормаживая. При этом управляемость машины также заслуживает всяческих похвал.

Относится к сегменту Сили, как его еще называют, гольф-классу.

Выпускаться “Daewoo Nexia” начала еще в 1996 году, а в конце 2002-го пережила легкий рестайлинг. Автомобиль построен на платформе “Opel Kadett” первой половины 80-х годов и отличается от него лишь некоторыми кузовными деталями. Но в отличие от “Опеля” “Nexia” выпускается только с кузовом “седан”. Длина машины – почти 4,5 м. Неудивительно, что при таких габаритах она весьма вместительна. Исалон просторен, и багажник просто огромен. Его объем равен 530 л – больше, чем у иного представительского седана! А вот рабочее место водителя не может похвастать отличной эргономикой. Рулевая колонка закреплена слишком низко и не регулируется, отчего рослому человеку с комфортом расположиться за рулем проблематично. Педальный узел тесный – нередки ситуации, когда, давя на тормоз, заодно выжимаешь сцепление. Автомобиль предлагается с двумя вариантами 1,5-литрового двигателя: восьми- и 16-клапанным, мощностью соответственно 75 либо 85 л.с. Коробка передач только одна – пятиступенчатая “механика”. Подвеска у “Nexia” недостаточно энергоемкая. На неровной дороге ее упругости явно не хватает, и при прохождении поворотов машина сильно кренится.

Микролитражка (класс А).

Премьера модели состоялась в 1998 году. В 2002 году произошел фейслифтинг. Машина построена на платформе “Daewoo Tico” и отличается от него более современной внешностью. “Matiz” выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Его длина всего 3,5 м, а ширина – 1,5 м. Салон миниатюрного автомобильчика на удивление просторен. Ошибаетесь, если считаете, что задние сиденья в нем чисто номинальные. Второй ряд может спокойно принять (даже с определенным комфортом) двоих взрослых пассажиров. А вот третьему не хватит места по ширине… Багажник невелик (менее 200 л), но его объем можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Эргономика водительского места тщательно продумана. Отметим лишь несколько затрудненный доступ к настройкам передних кресел. Помимо этого посетовать можно только на нерегулируемую рулевую колонку.

Базовый мотор – трехцилиндровый, рабочим объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. Для него предлагается не только механическая, но и автоматическая трансмиссия на выбор. А вот однолитровый четырехцилиндровый двигатель (64 л.с.) идет исключительно с “механикой”. К ходовым качествам машины претензия только одна. Поскольку “Matiz” довольно высокий и узкий, то в скоростных поворотах он опасно кренится. Вплоть до того, что одно из колес может даже оторваться от земли.

Выступает в классе микролитражек (класс А).

Дебютировал “Spark” в 2005 году. Несколько месяцев назад состоялся небольшой рестайлинг. Автомобиль представляет собой серьезно модернизированную версию “Daewoo Matiz” и точно так же выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Поскольку его размеры остались прежними, то вместимость салона у него такая же, как у “Матиза”. Рабочее место водителя стало еще более удобным и современным. Кардинально переработан салон. Его дизайн стал куда интересней. Приборная доска теперь расположена посередине передней панели, а центральная консоль украшена накладкой “под алюминий”. Гораздо больше стало емкостей для хранения всяческой мелочевки. Появилась площадка для отдыха левой ноги. Рулевая колонка, правда, регулировок не получила.

Читайте так же:
Замок на ящик от детей своими руками

Базовый двигатель – 0,8-литровый трехцилиндровый, выдающий 52 л.с. Его можно состыковать как с механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощная четырехцилиндровая версия стоит ощутимо дороже и не попадает в рамки нашего обзора. За счет доработанной подвески заметно улучшилась управляемость, причем практически без ущерба для плавности хода. Машина стала чуть жестче, но так и не избавилась от родового недостатка – больших кренов при быстром прохождении поворотов.

Модель относится к классу В – малолитражка.

Дебют состоялся 10 лет назад (в то время модель называлась “Daewoo Lanos”). В прошлом году состоялся легкий фейслифтинг. Автомобиль построен на слегка переработанной платформе “Daewoo Nexia” и выпускается только с кузовом “седан”. Но его размеры чуть меньше (минус 25 см по длине), чем у “Нексии”. Салон не особо просторен. От заднего сиденья ожидаешь большей вместимости. Не очень удобно и садиться на второй ряд – в первую очередь из-за узкого дверного проема. Место водителя явно рассчитано на людей не выше среднего роста – об этом красноречиво свидетельствует маленький диапазон продольного перемещения передних кресел. Рулевая колонка вообще лишена каких-либо регулировок. Объем багажника не слишком велик (322 л), зато благодаря малой погрузочной высоте поклажу размещать легко. При необходимости, сложив спинку заднего дивана, вместимость грузового отделения можно увеличить до 958 л. “Lanos” оснащается исключительно 1,5-литровым 86-сильным двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Суправляемостью – полный порядок. Машина четко и быстро откликается на команды водителя и уверенно держит курс. Базовая комплектация лишена гидроусилителя, поэтому руль в ней от упора совершает почти пять оборотов – устанешь крутить.

Типичный представитель сегмента В, другими словами – малолитражка.

Выход в свет разработанного с чистого листа “Aveo” состоялся в 2003 году, рестайлинговая версия была показана нынешней осенью (но у нас она пока не продается). Автомобиль предлагается как с кузовом “хэтчбек“, так и “седан“. Однако седаны “Aveo“ стоят значительно дороже, поэтому о них в нашем обзоре речь не идет. Глядя на хэтчбек, обращаешь внимание на весьма высокий для этого класса машин кузов. Как результат – вместительный салон. По простору на заднем диване “Aveo” в нашем обзоре уступает только “Логану”. Оказавшись на водительском месте, сразу понимаешь, что “Aвео” – современная машина. Приятные обводы передней панели, приборная доска в мотоциклетном стиле, удобный (регулируемый) руль, интересные дверные панели с полукруглыми тканевыми фрагментами. Мягкие передние кресла регулируются не только в продольном направлении и по углу наклона спинки, но также по высоте. Объем багажника составляет приемлемые для хэтчбека этого класса 220 л, однако спрофилирован отсек для поклажи не лучшим образом – мешают чересчур раздутые колесные арки. Доступной ценой может похвастать только базовая 1,2-литровая модификация мощностью 72 л.с. Эта версия комплектуется исключительно механической трансмиссией. Сильным козырем “Aveo” является плавность хода. Подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей. Однако в движении по извилистой трассе водителю недостает информативности рулевого управления. Да и высокий кузов заметно кренится.

М икролитражка (класс А).

Первый показ “Picanto” состоялся в 2003 году. Нынешним летом была представлена обновленная версия модели, но в продажу она поступит лишь в следующем году. Миниатюрный хэтчбек от “Kia” сделан на основе модели “Hyundai Atos” – в профиль контуры их кузовов практически идентичны. По сравнению с “Daewoo Matiz” и “Chevrolet Spark” выступающий в одной лиге с ними “Picanto” воспринимается как более солидный автомобиль. Возможно, сказываются удачный дизайн и то, что маленький “Kia” примерно на 10 см шире конкурентов. Как следствие, его салон гораздо просторнее “в плечах”. Однако места для ног задних пассажиров откровенно мало – в “Matiz” и “Spark” больше. В сравнении с ними меньше и багажник, в котором к тому же вместо полноценного запасного колеса лежит узкая докатка. Рабочее место водителя удобно, но автомобилистам ростом 185 см и выше лучше присмотреться к другой модели – диапазон продольного перемещения передних сидений для них явно недостаточен. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте.

Стандартный двигатель при рабочем объеме 1 л выдает 62 л.с. Коробка передач – только “механика”. Есть еще один, более мощный мотор, однако оснащенный им “Picanto” стоит заметно дороже. Опытному водителю “Kia” должен понравиться: у него острый руль и плотная, почти спортивная подвеска. Но из-за излишней жесткости машину сильно трясет на неровностях, однако до пробоев дело не доходит. Если в повороте попадется колдобина, автомобиль спрыгивает в сторону. Надо всегда помнить об этой особенности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector