Av-gr.ru

Двери декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропоезда ЭВС1, ЭВС2 Сапсан

Электропоезда ЭВС1, ЭВС2 «Сапсан»

Проектная компоновка салонов электропоезда предполагала места для размещения 604 пассажиров, однако с началом эксплуатации появилась необходимость в оптимизации схем обслуживания и размещения пассажиров. На первом этапе эксплуатации для пассажиров бизнес-класса было выделено 2 вагона (номера 1 и 2, всего 104 места). С 2014 года после модернизации салонов в вагоне 1 предусмотрены места для пассажиров первого класса (23 места), в котором установлены широкие комфортные кресла (схема размещения 1+2), в головной части оборудовано купе для переговоров.

Высокоскоростной электропоезд Сапсан

Высокоскоростной электропоезд ЭВС1-06 «Сапсан» на станции Окуловка.
Фото: Олег Назаров, 2010 г.

Пассажиры эконом-класса размещаются в 7 вагонах (номера 3-4 и 6-10, всего 388 мест), в 6 вагоне предусмотрено место для пассажира в инвалидной коляске. В 5 вагоне оборудован буфет со столиками для приема пищи (40 мест). Общее число мест для пассажиров в десятивагонном поезде – 502. Дополнительные кресла в салонах головных вагонов используются для служебных нужд.

Кресла располагаются с обеих сторон салона, ширина центрального прохода составляет не менее 730 мм. Все кресла в салонах имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках кресел установлены съемные подголовники. Кресла в салонах бизнес-класса имеют темную кожаную обивку, туристического класса – синюю тканевую из трудногорючих материалов. Широкие комфортные кресла в салонах первого класса имеют кожаную обивку, оборудованы пультом управления эргономическими настройками, расположение выдвижного столика – в подлокотнике под левой рукой, кресла в вагоне первого класса можно развернуть по ходу движения.

Окна вагонов выполнены из затемненных стеклопакетов из закаленного и многослойного стекла с применением противоударных пленок. Размер окон 1310×660 мм. С каждой стороны вагона предусматриваются 2 окна для аварийного выхода, в этих окнах в стеклопакетах, собранных из термически предварительно напряженного безосколочного стекла и химически предварительно напряженного стекла, имеется встроенный механизм безопасного разбивания, обозначенный на окнах красной круглой меткой. Все окна оснащены полупрозрачными солнцезащитными шторами.

Между сидениями, размещенными напротив друг друга, установлены приоконные столы, которые совмещены с окнами для аварийного выхода. Под сиденьями, которые находятся возле окон аварийного выхода, хранятся спасательные лестницы.

Стол у места для инвалидов в колясках в вагоне ВАТ визуально оформлен, как и другие приоконные столы. Однако их конструкция учитывает особые потребности инвалидов в колясках, у этого стола нет ножки и он может откидываться вверх. В месте размещения инвалидных колясок имеется кнопка вызова проводника, вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование инвалидами в колясках, который оснащен кнопкой аварийного вызова. Инвалид в коляске может въехать с платформы в поезд по переносной рампе.

Стеклянные полки для багажа, небольших сумок, одежды и вещей расположены над окнами по всей длине салонов. Между креслами в салонах установлены также стеллажи для крупного багажа. В центральной части салона имеется шкаф для верхней одежды.

Основное внутреннее освещение осуществляется непрямым рассеянным светом, большая часть лучей светильников направлена на стены и потолок. У каждого места имеется индивидуальный светильник с галогеновым источником света. Аварийное освещение – светодиодное.

Плавающая плита пола всех пассажирских салонов обладает свойствами гашения шума, в т.ч. числе благодаря ковровому покрытию. В тамбурах на пол настелен специальный термолинолеум, устойчивый к реагентам, которыми посыпают улицы в холодное время года. Боковые стенки салонов облицованы ударопрочным стеклопластиком.

Климатическая установка расположена на крыше вагона в зоне тамбуров, система забора наружного воздуха обеспечивает его фильтрацию и предварительную очистку. Предусмотрены летний и зимний режимы работы системы вентиляции, при этом летом охлажденный воздух поступает в вагон сверху и снизу, а зимой нагретый воздух поступает через решетки около боковых стен вагона и пола. Система отопления работает от поездной сети 3000 В, что позволяет обеспечивать резервирование отопления в случае выхода из строя вспомогательных преобразователей или бортовой сети 440 В, отопление при этом обеспечивается напрямую от контактной сети.

Читайте так же:
Паспортный стол брянск бежица режим работы

В каждом вагоне находится переговорное устройство, доступ к которому имеет проводник. В головных вагонах дополнительно установлено переговорное устройство для машиниста, а в купе начальника поезда — переговорное устройство, с которого можно делать объявления по всему поезду. Начальник поезда имеет доступ к системе информирования пассажиров. С ее помощью осуществляется управление наружными и внутренними информационными табло, на которых отображается необходимая для пассажиров информация. Пассажиры имеют возможность вызова проводника с помощью специальной кнопки с синей подсветкой, расположенной над креслом. Аналогичные кнопки установлены в туалетах.

Каждый вагон, кроме головных, оборудован двумя модульными туалетами с полукруглыми дверями. В тамбурных зонах около туалетов предусмотрены места раздельного сбора мусора и технические шкафчики для инвентаря.

1. Информационные материалы разработчика.
2. Технические особенности высокоскоростного электропоезда Velaro Rus. Техника железных дорог, 2009, №1.

Как выбрать лучшие места в «Сапсане»?

Читала в сети много «страшилок» о «Сапсане», а знакомые отзываются хорошо. Собираюсь поехать из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, поэтому в дороге проведу не один час. Подскажите, какие места в «Сапсане» лучшие: на что обратить внимание, надо ли узнавать расположение по ходу или против.

Мелодия поезда

Где в «Сапсане» лучшие места: практические советы

Спасибо за вопрос!

Все зависит от того, сколько денег вы готовы потратить. РЖД предлагает проехаться в купе-переговорной: это лучшие места в «Сапсане». Оно располагается сразу за кабиной машиниста, в голове состава, поэтому перед путешествием вы побываете на маленькой экскурсии и посмотрите на пульт управления. Купе рассчитано на четырех человек, но вы можете поехать и в одиночестве. Сумма, которую надо заплатить, фиксирована, она просто делится на количество желающих.

купе

В купе есть вешалка для верхней одежды, место для обуви, поэтому все удобства вы получите. Потом можно расположиться в огромном кожаном кресле; при желании вы приглушите свет и вздремнете на небольшом диванчике. В стоимость билета входит ужин, обед или завтрак: меню можно выбрать из 3 вариантов, причем вам не придется отдельно платить за напитки и десерты.

места сапсан

Единственное, что может не понравиться, это необходимость ходить в туалет в вагон бизнес-класса.

Где в «Сапсане» лучше места: выбираем вагон

Если вы хотите выбрать лучшие места в поезде «Сапсан», рассмотрите возможность ехать в бизнес-классе. Он обойдется дороже, чем 2 билета в «Эконом», но и поездка будет комфортнее. Сиденья в салоне кожаные, расстояние между рядами больше. Из других отличий: возле каждого кресла есть розетка, ЖК-дисплеев больше, кормят лучше. Сказать, что определенные места отличаются, я не могу, главное, чтобы вы решили, хотите ли сидеть по ходу или против.

бизнес

Еда довольно неплохая, для детей разработано соответствующее меню. Мы получили завтрак:

  • кашу с изюмом;
  • блинчики;
  • чай и кофе;
  • плюшки.

Напитки можно заказывать во время всей поездки; еще каждому пассажиру полагается 1 порция алкоголя. Но стюарты забывают ее предложить, как и набор для ребенка. Не знаю, кто старается сэкономить: РЖД или конкретные проводники. Но и алкоголь мне не понравился, и детский набор оказался не очень хороший, ведь в нем только пластиковая головоломка, карандаши, маленькая раскраска, упакованные в сомнительного вида мешочек.

Где лучше сидеть в «Сапсане»

Лично я считаю, что лучшие места в «Сапсане» расположены в вагоне № 10, потому что в нем чуть хуже заполняемость. Но стоят они дороже, ведь класс обслуживания квалифицируется как «Эконом Плюс». В зависимости от направления лучше брать места на теневой стороне, возле столиков. Это будут кресла напротив других людей, но зато по необходимости можно голову положить.

От себя добавлю: если брать билеты в эконом-класс, то не надо забивать себе голову мыслями, как же выбрать лучшие места. Они одинаковые: жесткие и неудобные, через 4 часа поездки спина отваливается. Будьте готовы, что наушники могут не работать, а всю дорогу вместо фильма придется смотреть рекламу РЖД в целом и «Сапсана» в частности. Раньше лучшие места находились в 10-м вагоне, потому что в доступности были розетки для подзарядки гаджетов, а цена на них оставалась такой же, как в эконом-классе. Сейчас перевозчик додумался ввести тариф «Эконом Плюс»: если вы готовы добавить немного денег, выбирайте этот вариант. В любом случае захватите наушники и пауэрбанк для гаджета, чтобы вам не пришлось 4 часа слушать навязчивую рекламу. Вроде РЖД уже пустила обновленный состав, где розетки есть возле всех мест, но он ходит только от Питера до Новгорода через Курский вокзал.
Еще некоторые считают, что самые удобные места в «Сапсане» в обычном «Экономе» — возле столиков. Это следующие кресла:

    • 63, 64, 61, 62;
    • 60, 59, 58, 57;
    • 23, 24, 21, 22;
    • 19, 20, 17, 18.
Читайте так же:
К чему спит кошка на столе

В вагоне № 6 другая схема, поскольку из-за отделения для граждан с ограниченными физическими возможностями столики располагаются иначе. Выбирайте места 17, 18, 19 или 20; другой вариант — 21, 22, 23, 24. Но сидеть возле столика не всем нравится:

    1. Если вы высокого роста, то вытянуть ноги не получится.
    2. В центре вагона, где стоят столики, 4 пассажира располагаются лицом к лицу. Например, если вы путешествуете компанией из 3-х человек, сидеть с незнакомцем может быть некомфортно. А при определенной наглости попутчик вытянет под столом ноги, заняв ваше место, и проигнорирует замечания.

На что обратить внимание, выбирая лучшие места в «Сапсане»? Решите, хотите ли вы сидеть по ходу поезда или против (чтобы определиться, посмотрите схему на официальном сайте РЖД). Учитывайте особенности организма: некоторых укачивает, если они располагаются против хода; мне, например, не по себе и по ходу, и против.

Как выбрать лучшие места в вагон «Эконом +» на «Сапсан»

Хочу поделиться опытом поездок в «Сапсане»: выбираю 10-й вагон, потому что разница составляет 300 руб., а заполняемость ощутимо меньше. Здесь есть варианты для определенных категорий пассажиров:

    • отдельное место в «Сапсане» со стационарным столиком предусматривается для матери и ребенка;
    • есть кресла для детей, следующих без сопровождения взрослых;
    • в вашем распоряжении и кресла для пассажиров с детьми до 10 лет.

Если вы едете с ребенком, вам не надо будет волноваться, что он мешает окружающим. Остальным я бы советовал сидеть в салоне спиной к стенке гардероба или тамбура: вы снизите риск, что кто-то сзади будет храпеть или разговаривать по мобильному телефону.

Оформление проездных документов в двухэтажные вагоны, в вагоны класса обслуживания «Люкс», в вагоны поезда «Сапсан»

С 1 августа 2014 года между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать сдвоенные высокоскоростные поезда «Сапсан» (20 вагонов, 1050 мест).

Сдвоенный «Сапсан» — самый длинный высокоскоростной поезд в мире, его длина составляет 500 метров .

Скоростной поезд «Сапсан» произведен немецкой компанией «Сименс». «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Свое название поезд получил от самой быстрой птицы семейства соколиных.

Маршруты курсирования поезда «Сапсан»

Схемы вагонов поезда «Сапсан» с расположением мест

Количество пассажирских мест — 525.

Характеристика вагонов поезда «Сапсан»

Вагон первого класса

Вагон экономического класса

раскладывающиеся кожаные кресла
с регулируемой спинкой с возможностью
регулировки поясничной поддержи
и опоры для ног

индивидуальный столик в спинке кресла

индивидуальная система развлечений

возможность зарядки мобильных телефонов

регулируемая спинка кресла

откидной или приоконный стол

откидная опора для ног

возможность зарядки мобильных телефонов

регулируемая спинка кресла

откидной или приоконный стол

откидная опора для ног

Дизайн и оснащение кресел поезда «Сапсан» учитывают специфику передвижения на дальние расстояния, обеспечивая высокий уровень комфорта даже при длительной поездке.

Комфортный климат поддерживается в салоне вне зависимости от времени года.

Использование современных шумоизолирующих материалов обеспечивает приемлемый уровень шума.

Яркое люминесцентное дневное и приглушенное ночное освещение создает обстановку, соответствующую времени суток.

Читайте так же:
Стол для кладбища металлический своими руками

Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами. В зимнее время для предотвращения запотевания оконные стекла обогреваются циркулирующим теплым воздухом.

В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади.

Салоны вагонов имеют мягкое ковровое покрытие, обеспечивающее уют и хорошую шумоизоляцию.

В туалете 6-го вагона находится столик для пеленания детей.

Все вагоны поезда являются зонами для некурящих.

В вагоне первого класса к услугам пассажиров — купе-переговорная. Оформление проезда в купе-переговорную возможно только при одновременной оплате всех 4-х мест.

Два больших табло в каждом из вагонов в ходе всей поездки информируют о маршруте следования, номере вагона, температуре воздуха за бортом поезда и текущей скорости движения.

Возле наружной двери каждого из вагонов располагается электронная маршрутная доска, информирующая о номере поезда, номере вагона, о текущем времени и направлении движения поезда.

Лица, провожающие пассажиров поезда «Сапсан», допускаются в вагоны только для оказания помощи по размещению багажа инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми.

места № 1, 2, 3, 4 и места № 65 и № 66 вагона № 8 (и №18 – если поезд сдвоенный)

К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород). Пассажир имеет право провозить в высокоскоростном поезде «Сапсан» мелких домашних (комнатных) животных не более одного места на один оформленный проездной билет и не более двух мелких домашних (комнатных) животных на это место.

Перевозка животных возможна только на местах, предназначенных для ручной клади.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах «Сапсан» взимается отдельная плата – обязательный сбор в размере 400 рублей. Сбор является фиксированным.

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах «Сапсан» перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.

В поезда «Сапсан» осуществляется оформление всех видов проездных документов по всем видам расчета, включая льготные проездные документы: пассажирам, пользующимся правом бесплатного и льготного проезда по специальным талонам Фонда социального страхования (ФСС), детские, по транспортным требованиям ОАО «РЖД», по кредитовым видам расчета и т.п. в соответствии с установленными правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте.

В модернизированных скоростных поездах «Сапсан» предусматривается курсирование вагонов: I-класса с сервисными услугами, II-класса и VIP-купе, а именно:

— «1С» — вагоны I-класса с сервисными услугами,

— «2С» — вагон II-класса;

— «1Р» — единый блок мест (с 27 по 30), VIP-зона в вагоне номер один I-класса с сервисными услугами;

— «1В» — основная часть вагона номер один I-класса (места с 1 по 25).

При оформлении проездных документов в VIP- купе «Сапсан», в одном запросе всегда должно быть оформлено 4 места. Стоимость проездного документа рассчитывается в соответствии с числом мест в документе, а стоимость сервисных услуг рассчитывается на каждого пассажира.

В проездных документах, оформляемых на одно место, можно указать дополнительно ребенка до 5 лет.

При оформлении проезда предусмотрена возможность задания требований к местам (ключ T ).

За ключом T набирается две цифры. Первая цифра – количество мест у окна. Вторая цифра — количество мест у прохода. Если указывается количество мест у окна, за ключом T указывается только одна цифра. Если указывается только количество мест у прохода, то количество мест у окна задается нулем. Например, T 1 — у окна; — T 01 — у прохода;

Возможно указание следующих дополнительных требований к местам:

— для инвалидов и сопровождающих инвалидов ( T И).

Читайте так же:
Уплотнитель между плитой и столешницей

Например. — T К — в одном ряду (у одного стола);

— T И — для инвалидов и сопровождающих инвалидов.

— T К/стол – задаются места у одного стола,

— T 1/стол – задаются места у стола и у окна,

— T 01/стол – задаются места у стола и у прохода,

— T /нст – задаются места не у стола,

— T 1/нст – задаются места у окна, не у стола,

— T 01/нст – задаются места у прохода, не у стола.

Существует возможность оформления проездного документа для проезда с мелким домашним животным. Для осуществления перевозки пассажиров с мелкими домашними животными отводятся специализированные места, которые устанавливаются по указанию перевозчика. С пассажира, осуществляющего проезд с мелким домашним животным, должна взиматься фиксированная дополнительная плата.

Существует возможность оформления проездных документов для проезда пассажиров с детьми в детской зоне. Для осуществления поездки с ребенком до 1 года и с детьми до 10 лет отведены специализированные места: «Для Матери с ребенком», «Для пассажиров с детьми».

Оформление проездных документов в скоростные поезда производится с учетом коэффициентов индексации тарифа в зависимости от сезона поездки, дня недели, конкретной даты отправления, времени отправления поезда в течение суток, расположения мест, сроков покупки проездного документа, а также в зависимости от направления движения поезда.

Кроме того, предусмотрено оформление проездных документов на скоростные поезда «Сапсан» с учетом применения специальных тарифов, что позволит:

— производить оформление проезда в скоростных поездах «Сапсан» по специальному тарифу в направлении «туда и обратно»;

— при наличии у пользователя «универсальной карты» ОАО «РЖД» или Дорожной карты производить оформление проезда в скоростных поездах «Сапсан» по специальному тарифу.

В соответствии с телеграммой ОАО «РЖД» в систему АСУ «Экспресс» введена информация спецтарифа «СИНГЛ» дающему право оформлять проездные документы, с даты продажи 20 мая 2015 г, в поезда «Сапсан», принадлежащие ДОСС со скидкой 25% при занятии одним пассажиром двух смежных мест во всех классах обслуживания, кроме 1Р, 1В, 2Е. При этом сумма сервисных услуг взимается с пассажира, исходя из количества оформляемых мест.

ХолидейМакс

imageкорпоративное обслуживание

Схема вагонов

Схемы вагонов поезда «Сапсан»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел со столиком посередине.

Вагон премиум-класса (№1, №11)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_1a.png

Вагон бизнес-класса (№2, №12)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_2a.png

Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_3_4.png

Вагон экономического класса (№6, №16)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_6.png

Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_7_8_9.png

Вагон экономического класса (№10, №20)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_10.png

В вагоне №5 располагается буфет.

Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.

Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Головные вагоны (№1, №6). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Читайте так же:
Накрытие малого стерильного стола алгоритм по санпину

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_1_6.png

Промежуточные вагоны (№2, №7). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_2_7.png

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_3_4_8_9.png

Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_5_10.png

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_0106_1s.png

Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_0207s.png

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_03040809s.png

Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_0510s.png

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.

Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург — Бологое/Великий Новгород

При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) — на Новгород.

При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово — Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой — №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных поездов «Стриж», курсирующих в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 г. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Поезд «Стриж» состоит из 18-и вагонов. Вагоны №№ 1–5 — спальные (СВ). Вагоны №№ 6 и 7 — ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 — сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 — сидячие эконом-класса (компоновка 2+2).

В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.

Каждое кресло в сидячих вагонах и каждое купе в вагонах СВ оборудованы стандартной розеткой 220 В для подключения зарядных устройств и ноутбуков.

Подробное расписание поездов доступно на страницах нашего сервиса.

Вагоны обычных поездов дальнего следования

Плацкартный вагон (54 места)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/platzkarten_ua_ru.png

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6. ). Боковые места — с 37 по 54.

Купейный вагон (36—38 мест)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/compartment_ua_ru.png

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6. ).

Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sv_ua_ru.png

Все места нижние, по два в купе.

Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/ritc_ua_ru.png

Трансформируется в две схемы — 1 класса (два места в купе) и 2 класса (три места в купе). Полки всегда расположены друг над другом, в варианте 1 класса одна из полок убирается в нишу в стене. Нумерация мест может варьироваться.

Важно отметить, что в связи с появлением большого количества разновидностей вагонов (прежде всего сидячих) мы не можем гарантировать, что вы поедете в вагоне со стандартной нумерацией мест.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector