Диван в УАЗ буханка
Диван в УАЗ буханка
Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения.
Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее.
Диван в буханку своими руками
Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.
Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.
Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.
Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.
Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.
Купить диван в буханку
Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.
Но где можно его купить?
Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.
Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.
Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).
Раскладной диван в буханку
Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.
Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.
Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.
Чертежи дивана в УАЗ буханку
При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.
Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.
Раскладной диван в буханку своими руками
Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка
На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.
Тюнинг кузова
Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.
Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:
- Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
- Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
- Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
- Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.
Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.
Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.
Багажник своими руками
Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.
Для работы потребуются:
- рулетка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- угольник;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- дрель;
- краска;
- малярная кисть;
- профильные трубы.
После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.
Бампер
Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.
Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.
Отделка салона
Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.
Полка своими руками
На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.
В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:
- магнитолы;
- часов;
- колонок;
- мелких вещей;
- точечных светильников;
- выключателя света.
Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.
Диван
Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.
Переделка делается так:
- снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
- наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
- обить брезентом.
Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.
Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.
Что еще можно сделать самому
Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.
Дополнительно можно провести такие модификации:
- поставить современные зеркала;
- заменить пружины более жесткими;
- сделать лифт подвески и кузова;
- установить расширенные мосты;
- обустроить верхний багажник перилами;
- смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.
Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.
Новый автодом «УАЗ Байкал» начали продавать в России
Автодом создавался с прицелом на европейский рынок, но теперь такую машину начали предлагать и в России.
Этот проект стал результатом сотрудничества УАЗа и московской компании «Люкс Форм», уже выпускающей фургоны и кемперы на базе «Лады Гранты». Автодом «Байкал» получил подъёмный верх, позволяющий разместить на крыше просторное спальное место — по такому же рецепту делают, например, кемперы Volkswagen и Mercedes-Benz.
Подъёмная крыша сделана из армированного стеклопластика, здесь есть подъёмный механизм, амортизаторы и фиксаторы.
В пассажирской части салона размещены два кресла, шкаф, столик, а также мини-кухня с раковиной, смесителем, холодильником и баками для воды. Большую часть салона занимает складная двуспальная кровать, половинки которой в походном положении крепятся к боковым стенкам машины.
Стоимость оборудования для переделки «буханки» в кемпер — от 500 тысяч рублей.
Недавно мы рассказывали также об автодоме на базе модели «УАЗ Профи». У той машины более просторный и комфортабельный жилой отсек, чем у «Байкала», но и итоговая цена выше — 2,7 млн рублей.
Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
Какая же это всё хня, Боже мой, какой смысл😬
Павел Шабашев 29.04.2020 ответить
Мдя. И это уё ще 2.5 лима?
Антон 30.04.2020 ответить
За эти деньги можно Газ 66 купить, а там места, «конем гуляй»
гость сайта 29.04.2020 ответить
Да за 2,7 миллиона можно в городе КВАРТИРУ купить! С полноценной кухней и спальней!:) А ведь кто-то это чудо купит:)!
Сергей 29.04.2020 ответить
500 тысяч доплата, 1300 получится максимум, откуда 2,7 млн взялись?))
Дмитрий 01.05.2020 ответить
Расскажите пожалуйста на своем примере, а как тормозам живется в обычной жизни. Ничего необычного, или есть какие-нибудь трудности? Очень интересно!
! Откуда вы вообще вылазите? Где написано, что данная машина стоит 2.7 ляма?
ПМ 29.04.2020 ответить
Внимательнее читайте,2,7лмн-это за дом на базе Профи,эта доработка-полляма
Леха 29.04.2020 ответить
Что за маркетологи у этой московской фирмы»ЛюксФорм»?Умывальник,бак,шкаф,холодильник едва видно впереди,в сложенном виде не показали салон,про автономотопитель ни слова.А ведь у немцев такие раскладушки-палатки были и на базе совсем маленьких VW-T1 и BarkasОВ и там даже просторнее на фото казалось.
Пивас 29.04.2020 ответить
Салон обобщен с кабиной! Значит характерный запах топлива,тормозухи и антифриза постоянно будет и в жилой части «дома».
Жора 29.04.2020 ответить
Нет унитаза — нет кемпера.
Петро 30.04.2020 ответить
Проще просто из него мобильный туалет было изваять.И поставить гденибуть на ольхоне.
Куй 29.04.2020 ответить
Для такой доработки 500тыс-дорого.Надо было так доработать не только обычную «буханку»,а еще ее гусеничный вариант «Узола»,или пневмокаточную «буханку»ТРЭКОЛ-Трофи,тогда и высокой цене было бы объяснение,мол «они же амфибийные,значит и яхту заменят».
Василий водитель буханки 29.04.2020 ответить
Что бы все родственники топ менеджеров УАЗ ездили на буханке пока не сдохнут.
Сергей 29.04.2020 ответить
Годно) Все под рукой для самоизоляции)) А на Буханке хоть на край света доедешь, отличная база под кемпер.
Андрей 29.04.2020 ответить
Дорого , а так взял бы на юга на ней поехать. В Абхазии по горам гонять , красота , КПП-5ст, и двигатель мощный.
Dish 29.04.2020 ответить
Почему в России и в бывших советских ипенях, все названия начинаются с «Люкс»?
Жора 29.04.2020 ответить
Это как в холодильнике «Смоленск» жить.
Игорь 30.04.2020 ответить
Надо было кровать еще выше поднять — под самый потолок и написать, что так мол комары мешать не будут — летать негде ! А на фото с выдвижным столиком видно, что ящик над ним даже в паз вставлять не стали т.к чтобы его выдвинуть надо со стола все сгребать.. Захочешь сделать хуже чем у них, так не получится же .
Макс 29.04.2020 ответить
Даже на базе Гранты автодом намного лучше
Антон 29.04.2020 ответить
Это просто смешно! ещё для полноты линейки им не хватаем УАЗ Буханка — бизнес класса за 1,5 млн, УАЗ Буханка — спорткар за 3 млн и УАЗ Буханка лимузин за 5 млн.
Артем 30.04.2020 ответить
Это пипец товарищи
Иван 30.04.2020 ответить
Иван 30.04.2020 ответить
Если за рубежом покупают, ну и замечательно. А для России это если только не куда деньги девать. Что по сути здесь есть, откидная полка с матрасом, бак с водой и не стационарная кухня. Буханка не лимузин хоть ты тресни. А для поездок в тех условиях для которых она создана дооборудование сделать можно без псевдо шика несколько дешевле. Походная плитка, раскладной столик (можно самодельный), газовый балон, канистра с водой и канистра с краном подвешиваемая, пластиковый тазик. И вариант раскладушки в зависимости от желания трансформирования салона. Уверен что это меньше чем полмиллиона и практичней.
Вячеслав 30.04.2020 ответить
Целились в Европу , а попали в . опу
Опа 30.04.2020 ответить
Если его покупали в ЕС,туда устанавливали подушки безопасности,или это какой-то другой тип,их не требующий?.А движок и мосты для ЕС российского производства предлагали?,если да,то как жесткого экокласса добились?
ДЭК-251 30.04.2020 ответить
Возможно было все и более рационально разместить,не поднимая крышу.К чему диван подымать,чтоб под ним пустота была?!Учитесь у самодельщиков!Цена этой переделке-10тыс.руб.,не больше.Или 500тыс-это цена за ОТТС в ГАИ?.Всеравно оно того не стоит.
Страшный прапор 30.04.2020 ответить
Стоит как самолет. Две доски и две шконки . )))
андрей 30.04.2020 ответить
о,боже! зачем ты дал этим извращенцем руки! отбери немедленно! пусть свершится твой суд!
ИноМарк 30.04.2020 ответить
Вся доработка наших доработчиков это купить и поставить Гудричи!))Клоуны
Pavel 30.04.2020 ответить
Охренеть . С выходом на европейский рынок. Наркотики это плохо, бросайте
Салон этой чудо машины сильно похож на карцер. Убого, не стоит оно 500 тысяч. Можно было и уютнее, и красивее сделать.
ААА 30.04.2020 ответить
sergeih-1973 30.04.2020 ответить
закрыть на х е р эту контору(((
Андрей 30.04.2020 ответить
Бляяяяяа. как же страшно то получилось. Не люблю ругаться матом. но не удержусь. Ебла..ны косорукие, оставьте в покое автопром, не позорьте себя и страну. Идите валить лес.
Щутник 01.05.2020 ответить
Ну хватит, хватит тут над старичком насмехаться😁. Машина образца 1958 года. Не все люди этого возраста дожили до сего дня!:) А «толстолобик» всё ещё плавает по нашим лужам!
Сергей 01.05.2020 ответить
спальник взял и на Юг
Кирилл 01.05.2020 ответить
это вот сейчас все серьезно автор описывает? Вот эти пародии,кроме как в СССр,вообще,кто нибудь покупал!? Уже позор то,что Автопром,вообще выпускает «машины»,делать,и рекламировать,нужно то,что получается,а уж для такой страны,как Россия,вообще планка должна быть на особом уровне,не позорьтесь «Кулибины».
Марина 02.05.2020 ответить
Люди,успокойтесь.Чем больше разнообразных машин тем лучше.Может кому то нужна именно такая и он её купит.Не нужна так пройдёт мимо.Лично я считаю её ужасной,но это только моё мнение.Просто мне она не нужна.
Бухан Буханыч 02.05.2020 ответить
УАЗ-«буханка»машина отличная,а вот то,что сделали с ним в»ЛюксФорм»-дорогое недоумение.Любители же обсерать все наше(в том числе и УАЗ-Буханку)и восхвалять все буржуйское,наверное не знают,какой хреновый был его аналог Land Rover-Forward Control.Если же кто-то думает,что лучше УАЗа Штейр-Пинцгауэр,или Вольво-Лапландер,то почитайте о них отзывы их владельцев,может поймете,что ДЕШЕВЛЕ(и в обслуживании тоже)и надежнее «Буханки» внедорожных микроавтобусов нет.
Село 02.05.2020 ответить
Понимаеш,чем проще машина тем она надежней.Теоретически по крайней мере.Но если исходить только из простоты то все бы до сих пор на полуторках времен ВО ездили.А буханка для своих целей вполне имеет право быть.И то что их покупают до сих пор это подтверждает.Вот только цена на нее становится неподъемной для тех кому она нужна.
Советская "Буханка" и почему в Европе за не платят миллионы
“Буханка, булка, батон” — как только не называли ветерана советского автопрома УАЗ-452. Ульяновский крепыш многое повидал на своем веку, от Холодной войны до распада СССР, но не потерял актуальности. Поэтому, прежде чем отправлять на свалку этот уникальный раритет, попробуйте дать ему шанс на новую жизнь.
Стратегически важное прошлое
Мало кто знает, но “Буханка” является несостоявшимся героем войны. Речь идет о холодном противостоянии США и СССР, когда в ход шли все доступные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда, по приказу Министерства Обороны (разумеется, секретному), Ульяновский автомобильный завод разработал 452-ую модель, предназначенную для вывоза пострадавших из зон радиационного загрязнения. В автомобиле было предусмотрено 5 мест под размещение носилок.
Ядерная война так и не случилась, но, к сожалению, “Буханке” все таки пришлось выполнить свое предназначение позже. В 1986 году машину использовали для перевозки пострадавших в ходе аварии на Чернобыльской АЭС, а одну из модификаций автомобиля — А (санитарная), долгое время применяли для работы в скорой помощи.
Чем крепче сталь — тем крепче нервы
На злобу критикам советского автопрома, УАЗ-452 получился настоящим вездеходом. На испытаниях с различными вариантами кузова, машина бороздила просторы пустыни Каракум, высокогорья Памира в Азии и посетила настоящий северный полюс в Якутии — Оймякон, где температура опускается до -60 градусов. Но, “Буханка” не сдалась и достойно выдержала все экстремальные испытания. Для адаптации в условиях Крайнего Севера, санитарную версию УАЗа пришлось немного доработать — сделали двойное остекление, а также утеплили крышу, пол и боковины. Так что, в плане выживаемости, советский “Батон” может дать фору многим современным автомобилям.
Хотя, владельцы и говорят, что машина подвержена коррозии и корпус необходимо постоянно обрабатывать пушечным маслом, но и эксплуатация у старенького УАЗика более суровая, нежели у новых моделей. Конечно, современный краш-тест по европейским меркам, данная модель вряд ли пройдет, но с ним, как говорится: “И в лес, и в горы”. Только задумайтесь, полноприводная версия Буханки спокойно проходит заснеженную дорогу высотой до 40 см, а на бездорожье чувствует себя гораздо комфортнее, чем на гладкой дороге.
Хозяйственный и практичный
Когда встает вопрос об эксплуатации УАЗ-452 в современных условиях, открывается простор для фантазии. Одни скажут, что этот хлам давно пора отправить на покой, а другие найдут десятки мест, где старая добрая “Буханочка” окажется незаменимой. Действительно, в городских условиях данная модель давно потеряла актуальность (если только не затюнинговать от души для эпатирования окружающих). Но в других целях автомобиль окажется вполне уместен, например:
- Поездки на дачу. Для дачных принадлежностей требуется много места, а еще взять с собой жену, тещу и двух собак. “Буханка” в этом случае настоящий рекордсмен практичности — выносливая, вместительная и отлично подходит для бытовых семейных нужд.
- Охота и рыбалка. Плохая проходимость дорог часто становится камнем преткновения в намерении отдохнуть по-мужски. Да и, вряд ли пойманную дичь или контейнеры с рыбой захочется ставить в новенький кожаный салон, химчистка которого обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, УАЗ-452 станет надежным компаньоном для мужского отдыха и не подведет даже в труднопроходимых местах.
- Туризм. Автолюбители считают, что “Батон” не самая подходящая машина для путешествий. Комфортностью не отличается, скорость свыше 115 км/ч не развивает (и то, с натяжкой), а уровень шума способен выдержать только человек с крепкими нервами. Однако, некоторые путешественники с этим не согласны и с удовольствием отправляются на “Буханках” даже в дальние маршруты. Разумеется, после добротного тюнинга и повышения комфортабельности.
- Работа. На “Буханке” можно не только рассекать по бездорожью за городом, но и зарабатывать деньги. Этот функциональный автомобиль подойдет для грузоперевозок, доставки продуктов на дом, внедорожных экскурсий, а еще из него можно сделать мобильную кофейню или точку продаж (удобный вариант, если машина “не на ходу”).
К сожалению, УАЗ-452 в стандартной модификации нельзя назвать экономичной машиной. Средний расход топлива по городу на модификации 2,5-литрового двигателя составляет 15-16 литров на 100 км и 13 л на 100 км за городом. Но, речь идет о бензиновом двигателе, который использовался при массовом производстве автомобилей. По спецзаказу также выпускались модели с дизельным агрегатом. В этом случае рабочая лошадка становилась еще и экономной. Кстати, бензиновый двигатель можно заменить на дизель самостоятельно. Подойдут агрегаты от Форд Сиера объемом 2,4 л и Форд Скорпио объемом 2,5 л выпуска 1984-1990 г., а также от Мерседес 2 и 2,4 литражки, которые выпускались в период с 1980 по 1984 годы.
Старый УАЗ-452 или новый дом?
В России мода на автодома только набирает обороты, а по европейским дорогам уже вовсю колесят советские “Буханки”, переделанные в дома на колесах. Причем, стоимость такого транспортного средства в Европе достигает 2,5-3 миллионов рублей. И это в скромной комплектации, без дополнительных опций! Самостоятельно же переделать машину в автодом можно в пределах 200 тысяч рублей.
Поэтому, если у вас в гараже пылится старенький УАЗ-452, можно приложить немного усилий и превратить раритет в уютный автодом. Например, европейцы, для создания жилых условий, используют небольшие баки для воды с погружным насосом и электрическим нагревателем и воздушные отопительные приборы на дизельном топливе. А в просторном салоне можно компактно расположить раскладной диван, кухонные шкафчики со столиком, и даже душевую кабину.
Для увеличения высоты салона в автомобиль устанавливается подъемная стеклопластиковая крыша с амортизаторами. Это позволяет не только перемещаться по салону в полный рост, но и установить дополнительное спальное место, зафиксировав к боковым частям. Для сохранения жесткости кузова при дополнительной нагрузке, в проеме устанавливается алюминиевая рама, а увеличить дорожный просвет помогут пневмоэлементы, монтируемые в штатную подвеску. Кстати, недавно УАЗ совместно с производителем автодомов “Люкс Форм” выпустили автодом “Байкал”, созданный на базе УАЗ-452. Автомобиль полностью укомплектован, оснащен туристическими принадлежностями и готов к путешествиям.
Что еще нужно знать о “Буханке”
Несмотря на преимущества и возможности эксплуатации, “Буханку” нельзя назвать автомобилем, подходящим для города и ежедневной езды. Расход топлива на бензиновом двигателе выше, чем на многих современных автомобилях, а уровень шума вряд ли обрадует соседей и горожан. Также, стоит учитывать, что даже после тюнинга, продать УАЗ-452 будет непросто, ввиду низкого спроса на данную модель и падения цены при перепродаже. Зато, этот автомобиль оценят любители покопаться в железе, ведь ломается “Буханка” систематически. Но, при правильном подходе, из старенького “убитого” УАЗика можно сделать футуристический суперкар. Помимо внешнего тюнинга, можно улучшить технические и ходовые характеристики, “поиграть с настройками”. Например, заменить двигатель на дизельный, усилить и залифтовать кузов, доработать подвеску, установить дисковые тормозные механизмы. А, если привести в порядок салон, как это сделали в монгольском тюнинговом ателье MXM, “Буханка” превратится в автомобиль класса люкс.
“Буханка”, как и любой старый автомобиль, требует немало вложений. Но, исходные данные УАЗ-452 позволяют не только доработать внедорожник, но и переоборудовать под другие назначения. Именно поэтому, в 21 веке интерес к автомобилю растет не только у россиян, но и у зарубежных автолюбителей. Даже без тюнинга раритетный “хлебный” автомобиль будет вызывать у окружающих любопытство, выделяясь на фоне похожих произведений современного автопрома.