Av-gr.ru

Двери декор
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Land Cruiser Prado представляет собой популярный внедорожник средних габаритов от автоконцерна из Японии Toyota. Размеры багажника Прадо 120 – ключевой параметр, влияющий на комфорт при управлении транспортным средством и зависящий от разновидности кузова и года производства.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо определяют 3 величины: длина, ширина и высота кузова. Прадо 120 – автомобиль довольно крупный по размерам. Однако качественное техническое оснащение позволяет передвигаться комфортно вне зависимости от дорожных условий.

Длина Ленд Крузер Прадо 120 измеряется от самого выпирающего места бампера спереди до наиболее отдаленного сзади и составляет 485 см. Ширина — в наиболее выдающихся местах: это арки колес или стойки кузова в центре и составляет 187,5 см.

С высотой иногда возникают сложности: она замеряется от земли до крыши авто (189,5 см); размеры рейлингов в общие величины не входят.

Кроме того, важными показателями являются клиренс (210 см) и вместимость бака, составляющая 87 л. Водителям требуется учесть, что параметры Prado 120 с рейлингами будут отличаться от указанных стандартных. При выборе гаража следует учитывать, что габариты Toyota Prado 120 с открытыми дверями увеличатся на их длину (передние — 895 мм, задние — 820 мм).

Размеры багажника у TLC Prado

Объем, ширина и длина багажника Прадо 120 станут ключевыми параметрами при выборе транспортного средства. Чем крупнее авто, тем труднее им управлять в городских условиях, однако и объемный кузов пригодится в хозяйстве. Большое количество автолюбителей, собираясь приобрести автомобиль, изначально обращают внимание на его вместительность.

Размеры багажника прадо 150

Стандартные параметры объема в современных автомобилях составляют 300-500 л. Размеры в багажнике Прадо 120 – 586 л. Когда сиденья сзади сложены, то вместимость увеличивается на длину сидушек.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

После трансформаций объем багажника в Land Cruiser Prado станет намного больше (1900 л). В результате сформируется ровная площадка, которую используют для перевозки разного рода грузов.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Размеры багажника прадо 150

Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован "скрытый в пол" ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Расскажу на примере своей машины, у меня комплектация Elegance.
— 4 штатно установленных такелажные петли в полу по углам багажника. При отсутствии необходимости петли прячутся в разрез обивки пола багажника;
— штатно установленные рельсы, крепежные петли в салазки покупаются, как доп. аксессуар;
— левая верхняя боковая ниша в боковине, закрывается пластиковой крышкой;
— левая нижняя боковая ниша в багажнике, также закрыта крышкой;
— два штатно установленных по краям пластиковой окантовки "косяка" задней (5-й двери) багажника крепления такелажной сетки:

Размеры багажника прадо 150

Никаких подполов (как я привык к ним в Skoda и Volvo), никаких штатно праработанных мест установки боковых сеток или чего-то подобного. Да, можно вставить в рельсы штатный органайзер ((PZ49D-T9340-00) Органайзер багажника LC150 — 17 000 руб., на момент написания заметки), опыт использования одноклубниками есть, но сильно съедает пространство и не решает моих задач.

Ну значит будем работать с тем, что есть. Что, было сделано и планируется сделать в будущем:
— заказаны и получены (по совету одноклубников, т.к. родные Toyota стоят конских денег ) две крепежные петли в рельсы от BMW (арт. 51 47 7 146 024, Проушина крепежная, 1954р./шт. в Exist).

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Соответственно, закрепив петли в рельсы по левому борту и использовав сетку со Skoda одну проблему худо-бедно решили — место для хранения имущества, не съедающее багажное пространство организовано:

Размеры багажника прадо 150

Вместе с машиной купил сумку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Но после того, как запихнул в нее динамический трос и шаклы, место в сумке сразу кончилось, а огнетушитель влезал уже с трудом. Убирать огнетушитель так далеко, по правилам техники безопасности неправильно, а значит нужно искать вариант его монтажа в максимальной доступности, но чтобы не уменьшать объем багажного пространства. Опыт монтажа огнетушителя с использованием штатных креплений Skoda уже был у меня ранее, на Volvo (тут на драйве есть такие отчеты), но в этот раз решил попробовать использовать крепления QUICK FIST, американского производства, тем более у них в ассортименте есть крепления для шанцевого инструмента (лопат, топоров, пил). А значит лопату и топор можно надежно пристроить на пятой, задней двери.

Читайте так же:
Ящик для посудомойки размеры

Т.к. на улице зима и теплого гаража под рукой нет, то решено совместить установку креплений с шумоизоляцией багажника, и работы эти были проведены в дружественном Prado-клубу инсталляционном центре SoundSpeed. Надо отдать должное — снятие боковых обшивок багажника не та процедура, которую можно проделать "на коленке". Ну и раз уж доверяем работу профессионалам автотюнинга, прошу сделать дополнительную розетку на 12v, рядом со штатной 220v (досадное упущение производителя, я считаю, т.к. достаточно много авт-девайсов оснащены разъемом питания под 12v — например у меня такой автокулер).

Итак, для крепления огнетушителя использовались 2 крепления QUICK FIST SUPER #20020:

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Инструмент же был размещен на задней (пятой) двери таким образом, чтобы не делать дополнительных дырок в обшивке двери. Примерили, прикинули, получается, что можно закрепить инструмент, продырявив два штатных инструментальных лючка. Так и делаем, используя два комплекта креплений QUICK FIST 2" #0010:

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

А в ниши левого борта убираем:

— в верхнюю всякие кострово-кемпинговые разжигательные, антикомариные и прочие осветительные аксессуары — то, ради чего не хочется перерывать весь багажник:

Размеры багажника прадо 150

— в нижнюю мешки для мусора разного калибра (к сожалению, пока культура "отдыхающих" на природе у нас не блещет, приходится собирать мусор и за себя и за "того парня", оббесилившего от чрезмерного употребления горячительных напитков и потерявшего последнюю совесть):

Размеры багажника прадо 150

Вот, пока что "пришло в голову". В планах закрепить на ту же пятую дверь, на те же лючки, еще и мачете fiskars (оно видно на фото с сеткой), но надо ехать "в живую" подбирать крепления, те, что в идеале подошли под топор и лопату — 2", для мачете великоваты. Ну место на левом и правом лючке соответствующее оставили, как найду в магазине в наличии — буду мерять и доделывать.

Размеры багажника прадо 150

7Еще во время нахождения на Северном Кавказе, а точнее уже на третий день, надувной матрас, служивший кроватью в этом путешествие решил сдаться. сдуться.
Попытка его заклеить в походных условиях — провалилась. Спать на твердом — полезно, но когда твердым является дно автомобиля, да еще и не совсем ровное, как-то полезность уходит на второй план.
Ежедневное сдувание и надувание матраса отнимало ни так много времени, а вот перетаскивание вещей с багажника на передние сидения накалять стало почти сразу. Сумки, стулья, горелки и остальной шмурдяк постоянно мигрировал внутри салона дабы появлялась возможность разложиться и лечь спать.
Поэтому еще в поездке был заказан спальник у Lapocruiser
и еще до моего возвращения домой он был изготовлен и готов к отправке.

Размеры багажника прадо 150

Вуаля и спальник уже обшит.

Размеры багажника прадо 150

Как выглядит салон последнего Прадика без спальника видели все, а вот так он выглядит со спальником.

Размеры багажника прадо 150

Походные сумки со всем необходимым для длительных путешествий теперь всегда с собой, стоят в уголке и не болтаются.

Теперь вместо перетаскивания вещей процесс приготовления ко сну будет выглядеть вот так:

1. Откидываем задние сидения. Так выглядит конструкция внутри со стороны задних сидений.

Размеры багажника прадо 150

2. Откручиваем фиксирующий винт под спальником.

Размеры багажника прадо 150

3. Отстегиваем раскладушку.

Размеры багажника прадо 150

Механизм удобен и прост.

Размеры багажника прадо 150

4. Вытягиваем механизм каркаса.

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

5. Дальше берем ножки и ставим их в ноги к задним пассажирам. Единственное в конструкции спальника никак не стыкующееся с остальным механизмом. В том смысле что лежат они отдельно, а неплохо было бы изначально в конструкции учитывать какой-то их крепеж чтобы они не болтались по салону. Например, на тех же застежках как крепится раскладушка.

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

Не знаю, задумано ли так или ошибка в расчете, но ножки чуть-чуть длиннее чем нужно поэтому получается небольшой наклон.

Если сделано это из предварительного расчета что спать всегда ногами к задней двери, то задумка становится ясна, но я, например, не всегда сплю в одном направлении, что, возможно, доставит трудности и неудобства в дальнейшем. С ковриком наклон еще больше.

Размеры багажника прадо 150

Еще как вариант, возможно, учитывался и коврик в багажном отделении, но все же даже с ним, до такой высоты конструкция спальника не поднялась бы .

6. Раскладываем раскладушку. Здесь есть два нюанса. Во-первых, опять же беру в расчет что возможно есть и иные способы о которых пока я не ведаю, но чтобы разобрать раскладушку и протянуть ее на место на каркасе, ее нужно подвытянуть через заднюю дверь и оставив вторую половину на спальнике развернуть ее. Потому как развернуть ее внутри салона или через боковые двери не получится. Вообщем-то это не вызывает сложностей, так как решение довольно эффективное и не трудоемкое. Но вот двигать ее на свое законное место приходится по спальнику, по обивке, по типу, коже, а у раскладушки металлические звенья-шарниры, которыми она и двигается по обивке спальника. Небольшие, но чуть видимые следы остались после первой же попытки.

Размеры багажника прадо 150

Размеры багажника прадо 150

И тут встречаюсь с еще одним нюансом который меня сначала расстроил, а по итогу порадовал. С той посадкой что езжу я (184 см рост) передние сидения нужно будет двигать вперед. Причем не только по вылету но и по наклону спинки. Только тогда можно будет ее разложить.

Размеры багажника прадо 150

Я не знал точных размеров спальника и заказывал его в пути, за рулем, и полагался на беглые фотоотчеты и на компетентность Артема, который не подвел. При росте в 184 см в последнем Прадике без дополнительных аксессуаров спать комфортно, но чтобы вытянутся прям во весь рост нужно немного диагоналиться.
Теперь же с таким размером вытянутся может человек и выше ростом.

Читайте так же:
Первая цифра в размере высота или ширина

Размеры багажника прадо 150

7. Забираемся и валяемся)

Размеры багажника прадо 150

Получилась кровать так кровать.

Чтобы пробраться до дальних сумок теперь не нужно корячиться. Просто поднял откидушку и взял что нужно.

Размеры багажника прадо 150

Изначально я хотел записать видео, но при записи оказалось что я забыл включить микрофон)

Размеры багажника прадо 150

Короткий вывод, так как попробовать в деле, на практике, еще не успел.
Места для сна будет достаточно и это точно, но надувной матрас уже использовать будет затруднительно, иначе тогда потолок примет на себя все неудачные перевороты во сне и иные необдуманные действия. Поэтому использоваться кровать будет с самонадувающимся матрасом и как она себя зарекомендует я узнаю через пару недель в поездке по Мурманской и Архангельской области, которую уже скоро анонсирую в блоге и на Youtube-канале.

Органайзеры в багажник

Коврик EVA на органайзер в багажник для TLC Prado 120

Повторяет все контуры органайзера, защищает органайзер от загрязнений и попадания влаги

Устанавливается на: TLC Prado 120

Коврик EVA на органайзер в багажник для Уаз Патриот 2015+

Цельный коврик в багажник на органайзер-спальник.
Коврики EVA устойчивы к низким температурам.
Повторяет все контуры органайзера, защищает органайзер от загрязнений и попадания влаги
Цвет: черный

Коврик EVA на органайзер в багажник для для Toyota Land Cruiser 200

Цельный коврик в багажник на органайзер-спальник.
Коврики EVA устойчивы к низким температурам.
Повторяет все контуры органайзера, защищает органайзер от загрязнений и попадания влаги
Цвет: черный

Коврик EVA на органайзер в багажник для для Toyota Land Cruiser 105

Цельный коврик в багажник на органайзер-спальник.
Коврики EVA устойчивы к низким температурам.
Повторяет все контуры органайзера, защищает органайзер от загрязнений и попадания влаги
Цвет: черный

Коврик EVA на органайзер в багажник для TLC Prado 150

Повторяет все контуры органайзера, защищает органайзер от загрязнений и попадания влаги

Устанавливается на: TLC Prado 150

Футляр (ложемент) с топором и лопатой на дверь багажника Lada 4×4 Нива Урбан 2014+

Дорожный набор топор т и лопата на дверь багажника Lada4x4, Urban

Материал ложемента (футляра) АБС- пластик 4 мм
Фактура — шагрень
Цвет — черный
Материал лопаты — нержавеющая сталь
Ложемент устанавливается в штатные места облицовки двери багажника
Рукояти лопаты и топора покрыты лаком.
Для автомобилей:
ВАЗ Нива 2121 1977-1995 г.в.
ВАЗ 2131 5 дверей 1993-2010 г.в.
ВАЗ Нива 2131М 2010- г.в.
ВАЗ Нивa 21213/4 1995-2009 г.в.
ВАЗ Lada 4×4 2009- г.в.

Внимание! Цвет инструмента представленного на изображении может отличаться от действительного.

Органайзер"Комфорт" для УАЗ Хантер/469

Модификация:
Органайзер состоит из трёх отсеков:
Два отсека с одной крышкой на газовых упорах;
Один выдвижной вместительный ящик с фиксацией.
Материал:
Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией.
Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает лёгкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.

Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.
Время установки

УАЗ Hunter/469 (1972-2020 годов выпуска)

Органайзер для для Mitsubishi Outlander

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки).
Модификация:

Два отсека с крышками. Боковые ниши закрыты.
При установке органайзера и сложенных спинках заднего ряда сидений образуется ровный пол, который можно использовать как спальное место. (установка органайзера не влияет на возможность регулировок задних сидений)

  • Органайзер — влагостойкая фанера 15мм
  • Крышки — влагостойкая фанера 10мм
  • Фурнитура — мебельная (усиленная)
  • Автомобильный карпет (органайзер обшит карпетом снаружи и внутри, что обеспечивает лёгкий уход и дополнительную шумоизоляцию)
  • Цвет карпета — чёрный / тёмно-серый
  • Размеры — 100 х 100 х 20см
  • Вес — 17кг

Органайзер в багажник "Оптимум 2" для УАЗ Патриот 2015+

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками и двумя выдвижными ящиками. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езде. Большая крышка снабжена газовыми упорами для удобства при открывании. Самый удобный в использовании органайзер.
3 отсека с крышками на газовых упорах (один большой по ширине багажника, два маленьких над колесными арками)

2 вместительных выдвижных ящика с фиксацией

Заднее сиденье сохраняет весь диапазон регулировок

При сложенных спинках заднего дивана образуется практически ровный пол.
Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к штатным петлям на дне багажника автомобиля.

Размер органайзера: 130х90х18 см
Вес: 27 кг
Цвет: черный

Устанавливается на УАЗ Патриот:

Органайзер для Mitsubishi Outlander XL

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки).
Модификация:

Три отсека с крышками. При установке органайзера и сложенных спинках заднего ряда сидений образуется ровный пол, который можно использовать как спальное место. (установка органайзера не влияет на возможность регулировок задних сидений)

Органайзер — влагостойкая фанера 15мм
Крышки — влагостойкая фанера 10мм
Фурнитура — мебельная (усиленная)
Автомобильный карпет (органайзер обшит карпетом снаружи и внутри, что обеспечивает лёгкий уход и дополнительную шумоизоляцию)
Характеристики:
Цвет карпета — чёрный / тёмно-серый
Размеры — 100 х 100 х 20см
Вес — 17кг

Читайте так же:
Регулировка мебельных дверей

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Тойота Лэнд Крузер 200 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «TLC 200» с техническими характеристиками и фотографиями.

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

Тойота Ленд Крузер 200 (2007-2011)

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

Тойота Ланд Крузер 200 (2012-2015)

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

Тойота Лэнд Крузер 200 2015-2016

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Land Cruiser 200 2015-2016

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

интерьер Тойоты Лэнд Крузера 200

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

в салоне Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

багажник Toyota Land Cruiser 200

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

бензиновый двигатель Land Cruiser 200

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

дизельный двигатель Тойоты Лэнд Крузера 200

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Читайте так же:
Как снять шуфлядку с направляющих

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf (или Toyota 4Runner). Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150. Как и предшественники, автомобиль 2010 модельного года в Европу поставляется как Land Cruiser (при этом с флагманским внедорожником машины хоть и родственны по платформе и имеют много унифицированных деталей, а также общую литеру обозначения модели — «J», но имеют различные кузова и комплектуются разными двигателями). Слово «Prado» ассоциируется с музеем Прадо и одеждой Prada, испанское по происхождению, и его можно перевести как «поляна, луг, предгорное ранчо» или «место проведения праздников» [ источник не указан 283 дня ] .

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией. С 1994 года модель официально продавалась в России.

Второе поколение [ править | править код ]

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [ источник не указан 1753 дня ] . Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE.

Третье поколение [ править | править код ]

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а «снизу-сзади». Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 184 л. с. — только с правым расположением рулевого управления для Японии;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего Востока, Южной Америки.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.
Читайте так же:
Длина ширина глубина как правильно порядок

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2,7 л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л. с. поставлялся только на европейский рынок.

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7 л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться 6-ступенчатая АКПП.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию Elegance входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. С 2012 года автомобиль производился в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [1] . В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года уже не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.

В 2017 году Toyota Land Cruiser Prado изменился, первые продажи начались в сентябре.

В 2020 году компания решила модернизировать внедорожник. В линейке появился 2,8-литровый дизель, имеющий 204 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Изменения коснулись и медиасистемы: тачскрин стал более отзывчивым, появился новый интерфейс и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Также была модернизирована система автоматического торможения, теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток. Помимо этого у внедорожника немного изменён внешний вид. [2]

Унификация с другими автомобилями Toyota [ править | править код ]

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели.

Двигатели. Prado получил практически всю линейку двигателей, применявшихся на Hilux — это бензиновые, объемом 2,7 литра 3RZ, 2TR и дизельные объемом 3 литра: 5L-E (атмосферный), 1KZ-TE (турбированный с механическим ТНВД) и 1KD-FTV (турбированный Common Rail). Позже, когда на Prado появился 4-литровый 1GR-FE он начал устанавливаться и на Hilux.

Трансмиссии. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые (A343F, A340F), пятиступенчатые (A750F), шестиступенчатые (A761F, A960F).

Тормозная система. Тормозные системы Prado с двигателями 2RZ, 2TR, 5L-E унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS). Тормозные системы Prado с двигателями 1KZ-TE, 1KD-FTV, 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC).

Подвеска. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальной комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Lexus GX, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Lexus GX и Toyota 4Runner.

Электрооборудование. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector