1371 JAS Подставка- поворотный столик для окрашиваемых деталей
1371 JAS Подставка- поворотный столик для окрашиваемых деталей
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 290 руб. Бесплатная доставка при заказе от 5 000 руб.
Доставка курьером за МКАД — 330 руб. + 30 руб. за каждый км.
ПО РОССИИ И БЕЛАРУСИ
PickPoint — бесплатно по России при заказе от 2 500 до 6 000 руб. (кроме регионов Дальнего Востока и крупногабаритных посылок).
Бесплатная доставка по Москве и МО до пункта самовывоза СДЭК при стоимости заказа от 3 000 руб. до 6 000 руб. (кроме крупногабаритных посылок)
СДЭК до пункта самовывоза — 150-400 руб. (зависит от веса и региона доставки).
СДЭК по адресу — 300-600 руб. (зависит от веса и региона доставки).
Почта наложенным платежом — 380-700 руб. (зависит от веса и региона доставки).
Почта по предоплате — 270-600 руб. (зависит от веса и региона доставки).
DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 5116 [PROPERTY_VALUE_ID] => 270704 [DESCRIPTION] => [
DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 5116 ) [BRAND] => Array ( [ID] => 7 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Производитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 110 [CODE] => BRAND [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [
DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 16826 [PROPERTY_VALUE_ID] => 290852 [DESCRIPTION] => [
DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => JAS [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) —>
DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 1402 [PROPERTY_VALUE_ID] => 33647 [DESCRIPTION] => [
DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1402 ) [BRAND] => Array ( [ID] => 7 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Производитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 110 [CODE] => BRAND [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [
DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 16826 [PROPERTY_VALUE_ID] => 73176 [DESCRIPTION] => [
DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => JAS [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) —>
DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 1634 [PROPERTY_VALUE_ID] => 292772 [DESCRIPTION] => [
DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1634 ) [BRAND] => Array ( [ID] => 7 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Производитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 110 [CODE] => BRAND [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [
DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 16826 [PROPERTY_VALUE_ID] => 293207 [DESCRIPTION] => [
Поворотный столик для окраски моделей
Малогабаритная водяная покрасочная камера MINIVELO 1
Кабина (лабораторного, или еще называют малогабаритная) разработана как мобильная и универсальная кабина для окраски небольших заготовок или изделий, для получения наилучшего качества покрытия. Очень удобна для окраски изделий в приборостроении, в качестве индивидуального рабочего места мастера.
Габаритные размеры:
Длина –1 метр
Толщина (ширина), мм – 1 063 мм
Рабочая высота, мм – 905 мм
Корпус водяной покрасочной камеры Minivelo1 изготовлен из металлических оцинкованных панелей, соединенный болтами. Центробежный вентилятор (во взрывобезопасном исполнении) в кабине установлен по диагонали внутри кабины. А насос обеспечивает непрерывную циркуляцию воды.
В кабине используется каскадная система очистки воздуха от частиц краски.
Вода равномерным потоком стекает по фронтально установленным лицевым панелям. Задача лицевого потока воды кабины уловить окрасочный туман и поглотить все частички пыли.
Однако это не основная фильтрация водяных кабин, основная очистка осуществляется внутри кабины!
Изделие устанавливается на поворотный столик (диаметр 400 мм), вращая который изделие окрашивается с разных сторон. Окрасочный туман оседает на лицевой стороне кабины и со сплошным потоком воды втягивается в зону очистки воздуха.
Грязный воздушный поток, пробиваясь через два уровня водяных завес, оставляет в воде частицы краски, после этого влажный воздух оставляет частички влаги на капельном сепараторе, а более мелкие остаточные фракции задерживаются кокосово-волокнистым фильтром (который можно промывать в мыльной теплой воде и использовать повторно). Практически чистый воздух, удаляется в вентиляцию.
В случае необходимости для очистки воды можно установить сборник лакокрасочных отходов. После добавления коагулянта в воду краска превращается в хлопья, прогоняя через систему очистки, вся краска оседает в сборочных мешках фильтровальной установки, а очищенная вода возвращается в водяную кабину снова.
Однако водяная кабина требует более тщательного ухода:
1. Долив воды (из-за испарения, чтобы поддерживать качество и равномерность потока)
3. Чистить вентилятор (осуществлять ежемесячный контроль)
4. Не допускать окраску при неработающей кабине !
Полная замена воды (в зависимости от степени загрязнения).
1/ Самый высокий уровень очистки и обеспыленности зоны окраски.
2. Обеспечение самых лучших условий для качественного покрытия экстра-класса!
3. Подходит под окраску небольших изделий (приборостроение, серийная покраска небольших изделий) в качестве индивидуального рабочего поста.
4. Вентилятор имеет высокий уровень коэффициента полезного действия (высокая мощность, небольшое потребление электроэнергии)
5. Низкая шумовая нагрузка, за счет конструкции вентилятора и материалов изготовления.
6. Двойная оцинковка металлических частей. Повторная оцинковка, после лазерной резки, в т.ч. новые прорезы и отверстия.
7. Качество исполнения деталей, позволяет с легкостью разобрать кабину и собрать на другом месте, без серьезных последствий демонтажа.
8. Качественные флуоресцентные лампы в кабине, создают необходимое освещение, для качественного распыления (без бликов и отсвета)
9. Общая высота кабины 1996 мм ( MV 1) или 2009 мм ( MV 2), оптимально подойдет, если высота вашего помещения небольшая.
10. Компания « CORAL » — это ведущий мировой производитель, специализирующегося на производстве качественного и профессионального по очистке воздуха во взрывоопасных помещениях разного класса опасности!
Комплект оборудования при поставке:
1. Металлические панели;
2. Вентилятор во взрывобезопасном исполнении;
6. Поворотная подставка для заготовок
7. Выключатель с термореле
8. Монтажный комплект
9. Упаковка на паллеты в ящики
Возможна комплектация дополнительными элементами:
1. Пульт управления « CRAM » (функция сигнализации о заполнении фильтра и снижении производительности.
2. Включение/выключение вентилятора в напольном/настенном исполнении (подставка для краскораспылителя).
Покраска модели. Что для этого понадобится?
Наверное каждый моделист помнит свою первую модель. У большинства это была копия какого-либо известного объекта (массово выпускавшийся танк или самолёт) и почти наверняка весьма невысокой стоимости. Многие подобные модели так и не примерили на себя «красочный наряд» и пылятся на полках в цвете заводского пластика.
Те же, кто пошёл дальше, наверняка помнят, как безуспешно пытались кистью с грубой щетиной ровно нанести краску одного известного российского производителя (не буду поминать его название всуе) на не обезжиренный и не грунтованный пластик.
Получив «глубокое удовлетворение» от процесса и конечного результата такой работы, многие начинающие моделисты завершили свой путь в этой области творчества.
Но есть и те, кто решил не останавливаться на достигнутом и решил, что непременно добьётся лучших результатов.
Эта и следующие статьи о покраске моделей именно для них или тех, кто вначале любой затеи изучает мат часть и лишь, потом берётся за дело.
Для чего вообще красить модель?
Начнём ответ на этот вопрос с раскрытия понятия моделизм. Моделизм — это вид технического творчества по созданию макетов или копий объектов, существ окружающего или вымышленного (фантастического) мира.
А как создать качественный образ или макет, не наделив его цветом? Как создать копию, не придав ей схожести цвета, а ещё лучше точного цветового соответствия прототипу?
Окраска модели едва ли не самый сложный этап моделирования. Именно он определяет конечный вид готового изделия.
Естественно, что покраска модели требует наличия определённых навыков и познаний. И если навыки и глубокие познания придут с опытом, то остальное придётся прикупить.
Качественная покраска модели требует наличия специализированных материалов, инструмента и принадлежностей.
Что же понадобится для этого сложного дела?
Первое что понадобится — это сами краски.
И вот тут всё очень не просто. Огромное количество производителей предлагают всевозможные специализированные краски на различных основах и разбавителях. Как сделать выбор в этом разнообразии? Казалось бы, зайди на любой форум да почитай что лучше. Но и на форумах можно встретить весьма противоречивую информацию. Каждый моделист работает доступными и привычными ему красками, и зачастую для разных целей использует различные лакокрасочные материалы.
Запомните главное — все без исключения краски для моделей подходят для определяемых назначением целей, а, говоря проще, красить можно любой.
Главное, на что необходимо обратить внимание – это на то, подходит ли выбранная краска для предполагаемого способа нанесения (аэрографом, кистью), и имеет ли палитра выбранного производителя необходимые для покраски определённой модели цвета. Вряд ли при первом опыте покраски Вам захочется экспериментировать со смешиванием различных цветов, для получения «точного» оттенка.
Лучше купить готовый набор красок, указанный в инструкции к модели, а в случае возможности выбора вариантов окраски — выбирать однотонный или более простой вариант.
Покрасив несколько моделей, попробовав ту или иную краску, поэкспериментировав с консистенцией и способами нанесения, Вы сами постепенно поймёте, что для Вас хорошо. Почувствуете разницу в адгезии, укрывистости, помоле пигмента и прочих плюсах и минусах разных материалов.
Отмечу лишь, что нитроэмали имеют резкий запах, что не очень удобно при работе в квартире, но зато они более просты в использовании.
Второе, что потребуется – это растворитель. Растворитель предназначен для разведения краски до необходимой консистенции (т.к. разные способы нанесения требуют разной густоты краски), а иногда и для смывки уже нанесённой краски или очистки инструмента.
Практически все производители красок выпускают и растворители к ним. Не стоит покупать краску и растворитель разных производителей, это может привести к непредсказуемым результатам. Также не следует смешивать краски разных производителей и уж тем более на разных основах.
Многие краски разбавляются обыкновенной водой (хотя для этих целей лучше использовать дистиллированную воду) или спиртом.
Третья составляющая – это грунтовка. Грунтовка необходима для повышения адгезии краски, её равномерного распределения и удержания на поверхности.
Для красок на разной основе (нитро и водорастворимых) используются разные грунтовки.
Краски на водной основе довольно тяжело использовать для работ по пластику без предварительного нанесения грунтовки.
Грунтовки бывают различных цветов. Для окраски в яркие цвета (окраска спортивных автомобилей или кукол) необходимо по возможности использовать белые грунтовки. Для окраски в тёмные цвета (например, бронетехники) лучше использовать серые (тёмные) грунтовки.
Грунтовку, как и краску, можно наносить кистью или аэрографом. Как правило, под аэрограф грунтовку тоже необходимо разбавлять. Можно также воспользоваться готовой к использованию грунтовкой в баллоне, это будет весьма актуально при первых опытах в покраске. Наносить такую грунтовку довольно просто, да и к тому же одного баллона с лихвой хватит на несколько среднего размера моделей. Единственным недостатком использования лакокрасочных материалов в баллоне является то, что распыление происходит довольно по широкой области, и при использовании в квартире есть возможность окрасить и то, что изначально к покраске не планировалось. К тому же такая покраска совсем не экономична при нанесении на малые отдельные детали и поверхности.
Это замечание актуально ко всем лакокрасочным материалам в баллонах, будь то грунтовка, краска или лак.
Кстати о лаках. Это ещё один необходимый в работе материал.
Основным назначением лака является защита окрашенной поверхности от внешних воздействий (воды, мелких механических повреждений), а так же придания модели более привлекательного внешнего вида. Глянцевые лаки можно использовать и для придания некоторых эффектов (например, эффекта мокрой поверхности). Как вы уже поняли, лаки, как и краски, могут быть глянцевыми и матовыми (иногда можно встретить полуматовые лаки).
Лаки так же могут быть нитро или акриловыми (водорастворимыми).
Не всегда возможно использование нитро лака поверх водорастворимых красок. Нитро лак может «вздуться».
Лучше всего приобретать лак и краску одного производителя, это исключит возможные неприятности.
Для обезжиривания модели перед окраской понадобится спирт или другое подходящее для обезжиривания средство (моющие средства для посуды). Растворитель или ацетон здесь не подойдёт, т.к. он может разъесть пластик.
Обезжиривание модели также весьма важно, не стоит им пренебрегать. Оно значительно увеличит сцепление грунта (или краски) с пластиком и не позволит ему отскочить со временем.
Лучше заранее запастись вспомогательными ёмкостями для смешивания красок, а так же ветошью, которая непременно понадобится при промывке инструмента.
Ну и раз уж мы заговорили об инструменте, давайте сразу определимся, чем мы будем красить.
Варианта собственно два: кистью или аэрографом.
В первом случае нам понадобится несколько кистей во втором аэрограф, компрессор и всё те же несколько кистей.
Почему кисти понадобятся в любом случае? Да потому, что далеко не все детали можно окрасить аэрографом. Всевозможные мелкие элементы и трудно досягаемые места всё равно придётся красить кистью.
Почему понадобится несколько кисточек? Потому что кисти бывают разные и созданы для разных целей. Одни широкие с плоским концом, предназначены для окраски больших плоскостей, другие тонкие и заострённые прекрасно подходят для мелких точных мазков (нанесения тонких линий, сколов, росписи фигур), третьи — круглые с притупленным кончиком, позволяют наносить ровные круглые мазки-точки. Это основные, но далеко не все виды кистей, используемые в моделизме. К тому же кисточка каждого вида может отличаться размером, длиной и шириной рабочей поверхности, формой, материалом ворса и рукояти.
Лучше заранее обзавестись разными кисточками. Любой художник скажет Вам, что кисточек много не бывает.
Если говорить об аэрографах, то этот инструмент совсем не дёшев и вряд ли понадобится новичку. О них мы лучше упомянем в другой статье
Для придания модели эффектов старения и других визуальных эффектов моделисты используют множество вспомогательных материалов: всевозможные пигменты, смывки, фильтры, масла и даже совершенно не модельные материалы. В данной статье мы не будем о них говорить, т.к. их использование подразумевает наличие некоего опыта в модельном творчестве, а данная статья рассчитана исключительно на начинающего моделиста.
Пожалуй, это всё, что Вам потребуется для покраски Вашей первой модели. Более подробно об использовании всех этих материалов, поговорим в следующих статьях, посвящённых практическим навыкам покраски (этапам окраски, правилам и способам работы кистью).