Av-gr.ru

Двери декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестал работать лифт на кресле

Перестал работать лифт на кресле

+7 (495) 771-27-00 +7 (999) 927-55-20 14 июня (понедельник)
магазин работает 11.00 — 17.00
20, 21, 22, 23 февраля магазин работает 11.00 — 17.00
29 ноября (воскресенье) магазин работать НЕ БУДЕТ!
23 февраля (воскресенье) магазин работать НЕ БУДЕТ!
Магазин Savelmarket поздравляет всех мужчин с Праздником.
23 февраля магазин работает 10.00 — 18.00
7 января магазин работать не будет
—>

  • Блоги
  • Выполненные работы по ремонту кресел
  • Страницы
  • Календарь
    • 2021
      • Ноябрь (4)
      • Октябрь (11)
      • Сентябрь (9)
      • Август (5)
      • Июль (11)
      • Июнь (3)
      • Май (9)
      • Апрель (6)
      • Март (12)
      • Февраль (7)
      • Январь (5)
      • Декабрь (8)
      • Ноябрь (6)
      • Октябрь (23)
      • Сентябрь (6)
      • Август (13)
      • Июнь (17)
      • Май (4)
      • Март (15)
      • Февраль (7)
      • Январь (4)
      • Ноябрь (18)
      • Октябрь (12)
      • Сентябрь (19)
      • Август (4)
      • Июль (2)
      • Июнь (3)
      • Май (2)
      • Апрель (1)
      • Март (3)
      • Февраль (1)
      • Январь (1)

      Ремонт кресла в Химках — замена пластиковой крестовины на стальную

      Юрий 26 ноября 2021

      Ремонт кресла в Химках, замена пластиковой крестовины на стальную - Газлифт продавил пластиковую середину крестовины и ушел в пол

      Мастер Savelmarket ru принял заявку на ремонт офисного кресла в Химках. Газлифт продавил пластиковую середину крестовины и ушел в пол.

      Заказчик выбрал для замены хромированную стальная крестовина D70 с повышенной рабочей нагрузкой до 150 кг.

      Ремонт компьютерного кресла в офисе — замена газлифта на усиленный Stabilus

      Юрий 24 ноября 2021

      Ремонт компьютерного кресла в офисе - замена газлифта на усиленный Stabilus - ремонт кожаного компьютерного кресла в офисе в Москве, На кресле с мультиблоком сломался газлифт - перестал держать рабочую нагрузку.

      Оператор SavelMarket принял заявку на ремонт кожаного компьютерного кресла в офисе в Москве. На кресле с мультиблоком сломался газлифт — перестал держать рабочую нагрузку.

      Для замены бил выбран более высокий усиленный газлифт производства Германия Stabilus 100/200.

      Ремонт кресла Самурай Samurai — замена газлифта на усиленный Stabilus

      Юрий 4 ноября 2021

      Ремонт кресла Самурай Samurai - замена газлифта на усиленный Stabilus, Кресло эксплуатировалось в вернем поднятом положении, и в процессе эксплуатации рычагом начали крошиться и выламываться внутренние узлы газлифта: посыпался подшипник, износилось демпферное кольцо, отогнулся поршень, в связи с чем газлифт перестал держать рабочую нагрузку

      Менеджер SavelMarket принял заявку на ремонт компьютерного кресла Самурай Samurai известного Российского производителя Metta. На кресле сломался газлифт 120/220 хром с завышенным конусом. Кресло эксплуатировалось в вернем поднятом положении, и в процессе эксплуатации рычагом начали крошиться и выламываться внутренние узлы газлифта: посыпался подшипник, износилось демпферное кольцо, отогнулся поршень, в связи с чем газлифт перестал держать рабочую нагрузку. Заказчик попытался зафиксировать верхнее положение газлифта специальной проставкой.

      Для замены был выбран более высокий газлифт 140/240 STABILUS Германия с повышенной рабочей нагрузкой до 150кг. Выбранный газлифт увеличил минимальную высоту кресла на 6см и увеличил возможность подъема кресла еще на 12 см. дополнительно, тем самым исключая огромный рычаг.

      Как поменять металлическую крестовину на компьютерном, офисном кресле — Видео инструкция

      Юрий 1 ноября 2021

      Видео-инструкция: Как поменять металлическую крестовину на компьютерном, офисном кресле. Мастер SavelMarket наглядно показывает, как поменять стальную крестовину на пластиковую за 3 минуты.

      Надеемся, что видео-инструкция будет вам полезна. Если возникнут дополнительные вопросы по демонтажу или ремонту кресел, смело обращайтесь, наши мастера постараются вам помочь.

      Ремонт кресла Метта BK-8 замена пластиковой крестовины

      Юрий 29 октября 2021

      Ремонт кресла Метта BK-8 замена пластиковой крестовины - заявку на ремонт офисного кресла BK-8 известного Уфимского производителя Метта в Москве, На штатной пластиковой крестовине во время эксплуатации кресла отломилось 2 луча

      Мастер Savelmarket ru принял заявку на ремонт офисного кресла BK-8 известного Уфимского производителя Метта в Москве. На штатной пластиковой крестовине во время эксплуатации кресла отломилось 2 луча.

      Для своего кресла ВК-8 заказчик выбрал усиленную пластиковую крестовину D68 Америка Bifma с широкими полями.

      Ремонт двух кожаных кресел в Москве — замена газлифтов на усиленные Stabilus Германия

      Юрий 27 октября 2021

      Ремонт двух кожаных кресел в Москве - замена газлифтов на усиленные Stabilus Германия, ремонт двух кожаных кресел в Москве, Кресла эксплуатировались в самом верхнем положении, в связи с чем на газлифтах начали расшатываться и вылетать пластиковые втулки удерживающие шток

      Оператор SavelMarket принял заявку на ремонт двух кожаных кресел в Москве. Кресла эксплуатировались в самом верхнем положении, в связи с чем на газлифтах начали расшатываться и вылетать пластиковые втулки удерживающие шток. Штатно на кресла были установлены газлифты 100/200.

      Для замены били выбраны более высокие усиленные газлифты производства Германия Stabilus 140/240.

      Ремонт большого кожаного кресла — замена газлифта для увеличения высоты

      Юрий 25 октября 2021

      Ремонт большого кожаного кресла - замена газлифта для увеличения высоты - На кресле сломался газлифт, так как эксплуатировалось кресло в максимально высоком положении, Для замены была выбран газлифт с завышенным конусом 120/220 хром класс 3

      Мастер Savelmarket ru принял заявку на ремонт большого кожаного кресла в Москве.

      На кресле сломался газлифт, так как эксплуатировалось кресло в максимально высоком положении. Для замены была выбран газлифт с завышенным конусом 120/220 хром класс 3. Данный газлифт в минимальном собранном состоянии равен максимально выдвинутому штатному газлифту. Таким образом был исключен рычаг нагрузки на внутренние узлы газлифта, которые привели к его поломке. Так же с новым газлифтом у заказчика появилась возможность еще выше поднять кресло на 12 см.

      Замена газлифта на кресле STABILUS 140 240 Германия

      Юрий 22 октября 2021

      Замена газлифта на кресле STABILUS 140 240 Германия, На кресле сломался газлифт 100/200 хром, Кресло эксплуатировалось в вернем поднятом положении, и в процессе эксплуатации начала крошиться пластиковая втулка, удерживающая шток газлифта, в следствии чего кресло стало болтаться в разные стороны.

      Менеджер SavelMarket принял заявку на ремонт компьютерного кресла. На кресле сломался газлифт 100/200 хром. Кресло эксплуатировалось в вернем поднятом положении, и в процессе эксплуатации начала крошиться пластиковая втулка, удерживающая шток газлифта, в следствии чего кресло стало болтаться в разные стороны.

      Для замены был выбран более высокий газлифт 140/240 STABILUS Германия с повышенной рабочей нагрузкой до 150кг. Выбранный газлифт увеличил минимальную высоту кресла на 4см и увеличил возможность подъема кресла еще на 4 см. дополнительно, тем самым исключая огромный рычаг из-за которого пострадала пластиковая втулка газлифта.

      Ремонт кресла AeroCool Аэрокул — замена пластиковой крестовины на стальную

      Юрий 21 октября 2021

      Ремонт кресла AeroCool Аэрокул - замена пластиковой крестовины на стальную - Savelmarket ru

      Мастер Savelmarket ru принял заявку на ремонт компьютерного игрового кресла Аэрокул AeroCool в Москве. На пластиковой крестовине у кресла начали выламываться пызы под колеса.

      Заказчик выбрал для замены хромированную стальная крестовина D70 с повышенной рабочей нагрузкой до 150 кг.

      Ремонт кресла DXRacer серии KING — замена газлифта Stabilus Германия

      Юрий 19 октября 2021

      Ремонт кресла DXRacer серии KING - замена газлифта Stabilus Германия, Для замены был выбран усиленный газлифт 60/160 Stabilus производство Германия с рабочей нагрузкой до 150кг, Выбранный газлифт увеличил минимальную высоту кресла на 3см, что позволил заказчику поднимать кресло еще дополнительно на 3см.

      Оператор SavelMarket принял заявку на ремонт игрового компьютерного кресла DXRacer серии KING. На кресле сломался малый газлифт 60/160 с завышенным конусом. Газлифт эксплуатировался в максимальном высоком положении и быстро вышел из строя — начал опускаться под рабочей нагрузкой.

      Для замены был выбран усиленный газлифт 60/160 Stabilus производство Германия с рабочей нагрузкой до 150кг. Выбранный газлифт увеличил минимальную высоту кресла на 3см, что позволил заказчику поднимать кресло еще дополнительно на 3см.

      Газлифт не работает на кресле – Не работает механизм подъема кресла

      Любое офисное кресло можно условно разделить на три составные части:

      • Крестовина с роликами. Данные элементы служат опорой всей конструкции.
      • Сиденье со спинкой. В состав данной связки входят элементы, конструкция которых определяется типом и особенностями кресла.
      • Газлифт (газпатрон, пневмопатрон) – элемент, соединяющий между собой опорную часть и сидушку кресла.

      Газлифт – это своего рода стойка (нога) кресла, которая отвечает за поворот и амортизацию сиденья под оператором. Если под весом человека сильно просаживается кресло, то это говорит только о двух возможных проблемах:

      1. Вес оператора не соответствует модели кресла. Большинство моделей, представленных на отечественном рынке, рассчитаны на работу с максимальной нагрузкой 120 кг
      2. Газлифт вышел из строя.

      Важно! Газпатрон крайне не рекомендуется самостоятельно разбирать и пытаться ремонтировать в связи с реальной опасностью получения серьезной травмы.

      Тем не менее, данный элемент можно легко заменить своими руками. Стоимость газпатрона сравнительно невелика, а приобрести его можно практически в любом специализированном магазине.

      Замена газлифта кресла

      1. Переворачиваем устройство и снимаем пружинную защелку, удерживающую шток газлифта в крестовине.
      2. Снимаем крестовину кресла и чехол опоры со штока газпатрона.

      Теперь самое сложное – извлечение газпатрона из «пиастры» или механизма качания кресла. Крепление пневмопатрона в пиастре (механизме качания) выполнено «под конус», что не предполагает дополнительных удерживающих элементов.

      Извлечь патрон из «седла» пиастры можно двумя способами:

      • Разобрав сидушку кресла и выбив его конус из посадочного гнезда.
      • Провернув и раскачав в гнезде элемент, например при помощи газового ключа.

      Совет: Для простоты выполнения данной операции рекомендуем обработать место соединения элементов любой проникающей смазкой, например WD-40.

      Теперь следует выбить колонну газлифта из крестовины. Сделать это достаточно просто, используя любую кольцевую наставку (выколотку) диаметром 30 – 32 мм. Отлично для этой операции подходит головка на 32”. Место удара показано на фото.

      Сборку производить в обратном порядке:

      1. На новый газлифт надеваем чехол опоры.
      2. Одним концом вставляем его гнездо пиастры (в сидушку).
      3. На другой конец насаживаем крестовину.

      Для лучшей фиксации элементов в местах конусного соединения рекомендуем киянкой или резиновым молотком несколько раз ударить по внутренней части крестовины. Место удара показано на фото ниже.

      Последним этапом замены газлифта является установка на штатное место фиксирующей пружинной защелки, удерживающей газлифт в посадочном гнезде крестовины.

      Более наглядно процесс замены газлифта посмотрите в небольшом видео:

      Таким образом, если газпатрон исправен, а модель офисного кресла соответствует вашему весу, подъемный механизм будет работать нормально.

      Как отремонтировать газлифт кресла 🚩 ремонт газлифта офисного кресла 🚩 Квартира и дача 🚩 Другое

      28 сентября 2011

      Если газлифт не реагирует на нажатие рычага, то причинами этого могут быть нарушение работы металлической площадки под сиденьем (пиастры), неправильное крепление механизма качания, либо пиастры, а также повреждение пневмопотрона. Если причина в неисправности пиастры, то вам необходимо обратиться в мастерскую, а если не работает газлифт, то вы можете его просто заменить самостоятельно.

      • — Исправный газлифт;
      • — крестовая отвертка;
      • — резиновый или металлический молоток;
      • — тиски;
      • — кольцевая выколотка.

      Чтобы заменить газлифт, нужно первым делом снять с него пиастру и сиденье. Для этого переверните кресло вверх крестовиной и при помощи крестовой отвертки отверните четыре винта, прикрепляющие сиденье к пиастре. Затем несильно постукивая, желательно, резиновым молотком по пиастре, сбейте ее с газлифта. Если эти манипуляции не помогли, то, чтобы снять пиастру, нужно повернуть газлифт при помощи тисков относительно пиастры. После того как вы сняли с газлифта сиденье и пиастру, нужно отсоединить крестовину от газлифта. Обратите внимание на то, что с нижней стороны газлифта есть элементы крепления, по которым ни в коем случае нельзя бить. Для того чтобы снять газлифт без повреждений используйте специальный инструмент – кольцевую выколотку. Газлифт и крестовина имеют между собой конусное соединение. Выбить газлифт в одиночку вряд ли получится без определенной сноровки, поэтому лучше пригласите кого-нибудь в помощники. Положите газлифт между двумя столами. Один человек будет его придерживать, а второй — будет выбивать тяжелым молотком.

      Замените сломанный газлифт на исправный. Вставьте его с усилием в отверстие крестовины. Наденьте на газлифт кожух. Это необходимо сделать до того, как газлифт будет соединен с сиденьем.

      Прикрутите механизм качания к нижней стороне сидения на четыре винта фронтом вперед.

      Теперь нужно перевернуть кресло и надеть газлифт не него. Вставьте газлифт в отверстие механизма качания и с усилием надавите.

      Частой причиной поломки газлифта является то, что вы неправильно сидите на кресле, то есть не распределяете вес на всю площадь сиденья, а делаете основную нагрузку на его передний край.

      Газлифт изготовители офисной мебели запрещают использовать при температуре ниже +5 градусов. При более низких температурах жидкость в нем замерзает, и при нагрузке он сразу поломается. Если кресло вы покупаете в холодное время года, то приступать к его сборке можно только через 24 часа после того, как его комплектующие постоят в теплом помещении.

      • газлифт для кресла

      Не получили ответ на свой вопрос?
      Спросите нашего эксперта:

      Как отремонтировать газлифт кресла | Сделай все сам

      Если газлифт не реагирует на нажатие рычага, то причинами этого могут быть нарушение работы металлической площадки под сиденьем (пиастры), неправильное крепление механизма качания, либо пиастры, а также повреждение пневмопотрона. Если повод в неисправности пиастры, то вам нужно обратиться в мастерскую, а если не работает газлифт , то вы можете его примитивно заменить самосильно.

      Вам понадобится

      • – Исправный газлифт;
      • – крестовая отвертка;
      • – резиновый либо металлический молоток;
      • – тиски;
      • – кольцевая выколотка.
      Инструкция

      1. Дабы заменить газлифт , необходимо первым делом снять с него пиастру и сиденье. Для этого опрокиньте кресло вверх крестовиной и при помощи крестовой отвертки отверните четыре винта, прикрепляющие сиденье к пиастре. После этого несильно постукивая, желанно, резиновым молотком по пиастре, сбейте ее с газлифт а. Если эти манипуляции не помогли, то, дабы снять пиастру, надобно повернуть газлифт при помощи тисков касательно пиастры.

      2. Позже того как вы сняли с газлифт а сиденье и пиастру, необходимо отсоединить крестовину от газлифт а. Обратите внимание на то, что с нижней стороны газлифт а есть элементы крепления, по которым ни в коем случае невозможно бить. Для того дабы снять газлифт без повреждений используйте особый инструмент – кольцевую выколотку. Газлифт и крестовина имеют между собой конусное соединение. Выбить газлифт в одиночку вряд ли получится без определенной ухватки, следственно отличнее пригласите кого-нибудь в помощники. Положите газлифт между двумя столами. Один человек будет его придерживать, а 2-й – будет выбивать тяжелым молотком.

      3. Замените сломанный газлифт на исправный. Вставьте его с усилием в отверстие крестовины. Наденьте на газлифт кожух. Это нужно сделать до того, как газлифт будет объединен с сиденьем.

      4. Прикрутите механизм качания к нижней стороне сидения на четыре винта фронтом вперед.

      5. Сейчас надобно опрокинуть кресло и надеть газлифт не него. Вставьте газлифт в отверстие механизма качания и с усилием надавите.

      Загвоздка сломанных лифтов становится все больше востребованной. Множество из них нуждается в срочной замене либо же в капитальном ремонте. А денег в бюджете, как неизменно, нет. Человеку, живущему на втором-третьем этаже, лифт может, и не надобен, а вот обитателям,скажем, восьмого либо девятого он весьма нужен – исключительно пенсионерам и молодым родителям, которым доводится повседневно вывозить детей на прогулку в коляске.

      Вам понадобится

      • – лист бумаги;
      • – ручка;
      • – фотоаппарат;
      • – городская районная администрация;
      • – жилищно-комунальное хозяйство.
      Инструкция

      1. Лифты – это особенно массовый вид социального транспорта, каждодневно перевозящий в три раза огромнее пассажиров, чем все основные виды транспорта совместно взятые. Типичная работа лифтов ого хозяйства для многих людей стала синонимом типичной жизни. Парк лифтов России, отработавших срок службы, указанный в нормативах, превышает 75%. Во многих домах лифты теснее давным-давно требуют замены либо капитального ремонта, на тот, что не неизменно хватает средств.

      2. Если ваш лифт не работает, и вам теснее длинное время доводится подыматься пешком, испробуйте предпринять следующие действия. Напишите заявление на имя главы городской администрации, подкрепив его подписями соседей. Запишитесь на прием в городскую (районную) администрацию. Традиционно сановники не любят лишнего шума и исполняют просьбы с претензиями в ближайшие сроки.

      3. 2-й вариант: совместно со старшим по дому либо подъезду напишите в 2-х экземплярах письмо на имя начальника жилищно-комунального хозяйства. Подпишите оба экземпляра у жильцов подъезда. Зарегистрируйте письма в производственно-техническом отделе городского хозяйства.

      4. Отдайте один экземпляр в отдел, а на втором попросите поставить входящий номер. Ждите решения сановников в письменной форме в течение тридцати календарных дней.

      5. Если вы получили письмо с отказом (должна быть указана значительная повод, скажем, нет денежных средств на ремонт), сделайте ксерокопии вашего письма. Приложите к нему фотографии поломанного либо не ремонтированного в течение нескольких лет лифта.

      6. Напишите претензию в Государственную жилищную инспекцию области, в которой проживаете. Зарегистрируйте ее. В течение последующих нескольких недель ждите прихода комиссии.

      7. Если ваш лифт работает исправно, но имеет, мягко говоря, непривлекательный внешний вид, то дозволено отремонтировать его независимо. Покрасьте стены, застелите пол линолеумом. Прикрепите к потолку и стенам зеркала (дозволено наклеить либо прикрутить). Подмечено, что в чистом, ухоженном лифте поменьше хочется мусорить, ковырять стены и жечь кнопки.

      Видео по теме

      Полезный совет
      Частой поводом поломки газлифта является то, что вы ненормально сидите на кресле, то есть не распределяете вес на всю площадь сиденья, а делаете основную нагрузку на его передний край. Газлифт производители офисной мебели воспрещают применять при температуре ниже +5 градусов. При больше низких температурах жидкость в нем замерзает, и при нагрузке он сразу поломается. Если кресло вы приобретаете в холодное время года, то приступать к его сборке дозволено только через 24 часа позже того, как его комплектующие постоят в теплом помещении.

      #1 Ремонт лифта кресла Mondeo 3

      Как можно догадаться из названия записи, я решил первым делом починить "самое важное"… На самом деле так и есть, поскольку механизм был сломан в верхнем положении, а мой рост 192 см, то ездить было достаточно сложно. Можно было не париться и просто извлечь механизм, кресло бы упало, мне бы стало комфортно, НО! Раз уж туда лезть, так уж надо делать, чтобы все работало.
      Все владельцы Мондео 3 знают что электролифт кресла это одна из врожденных болячек модели, только кого-то это обошло, а кому-то не повезло — у меня на обеих машинах при покупке не работал механизм подъёма. Даже можно сказать что мне в этом плане повезло больше чем другим, у меня есть возможность изготовить бронзовую шестерню, благо сам сейчас работаю в производственной сфере, и вопрос решаем.
      Все по этой теме обсосано кучу раз как на мондеоклаб, так и на драйв2. Но тем не менее… повторю всех и даже самого себя, мало ли, может кому и пригодится… Лучше не ломать! В крайних положениях не стараться поднять выше, или опустить ниже! Ну а если это произошло:
      1. Нужна головка на 10 и крестовая отвертка. Откручиваем два болта крепления спереди, с обратной стороны салазок при помощи отвертки снимаем две крышки, и откручиваем 4 винта крепления задней части.
      2. Идем под капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Далее возвращаемся в салон и наблюдаем широкий штекер под сиденьем, можно даже не ключом, а плоскогубцами ослабить затяжку и открутить пальцами.
      3. СИДЕНЬЕ ИЗВЛЕКАТЬ ИЗ САЛОНА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! по крайней мере я не рекомендую, лишние телодвижения нам ни к чему. Опрокидываем сидуху и разъединяем фишки на кнопку и на электромотор лифта. С задней стороны механизм крепится через пружинную шайбу, снимается тонкой шлицевой отверткой (все снятые детали не забываем складывать в заднюю пепельницу чтобы не потерять). Извлекаем кнопку путем выдавливания оной изнутри. Находим подходящую выколотку и выбиваем штифт на котором висит передняя часть механизма — редуктор, к слову забивать его при сборке с этой же стороны.
      Все, механизм в руках.
      4. Разбираем его, а именно снимаем пружинную шайбу с торца ходового винта и скручиваем направляющую, попутно запоминая что где стояло. На редукторе винты ху* пойми какие непонятные, похожи на дюймовые, откручиваются тонкогубцами. Откручиваем три винта и видим сломанные три зуба фторопластовой шестерни.

      ВНИМАНИЕ! забыл сказать, данная инструкция применима при условии если при нажатии кнопки механизм жужжал и не поднимал, если же он даже не жужжал, то я не знаю куда вам дорога, скорее всего на разбор)).
      4*. Раскалываем аккуратно старую шестерню, я для этого использовал молоток и стамеску
      5. Находим тех кто сможет выточить шестерню и проточить вал в соответствии с чертежами:

      6. В итоге имеем

      Подбираем головку, которой можно посадить шестерню на проточенный вал. Вал я закинул в морозилку на 20 минут, шестерню не грел, затем смазал посадочный диаметр вала маслом и с помощью головки и молотка посадил её на вал, буртиком диаметром 15мм в сторону ходового винта, элементарно.
      7. Теперь шестерню надо защитить от проворачивания на валу, а именно поставить штифт. Я подобрал сварочный электрод диаметром 3мм, и сверло 2.9мм, на станке насквозь просверлил отверстие, вставил кусок электрода и опрессовал в тисках. подточил на наждаке чтобы нигде ничего не выступало.

      8. Заполняем редуктор консистентной смазкой и собираем все в обратном порядке.

      Особенность! Что в том форде, что в этом, прежде чем все собрать, редуктор пришлось немного приработать. Не очень понятно, то ли в чертеже где-то допущена небольшая ошибка, то ли так изготовлены детали (в этих двух случаях работы производились разными мастерами). Делал это так: винты соединения червячного редуктора не затягивал доконца, подключал снятый редуктор и кнопку и крутил его сначала в одну сторону, затем в другую, пока он не станет работать легче, в процессе кстати выходит лишняя смазка. И так до тех пор пока не выйдет вся смазка, ШУЧУ) пока при закрученных винтах механизм не заработает как надо. Мне для этого потребовалось по времени минут 10 холостой работы. В противном случае после сборки механизм может клинить, а мотор при всем при этом сгореть.
      9. Всю сборку производить в порядке, обратном разборке.

      ВНИМАНИЕ! Подсоединение штекеров производить только при отсоединенной клемме аккумулятора, чтобы исключить возможность отстрела подушки безопасности кресла.
      P.S. Повторюсь, запись повторена в творческом порыве, от нечего делать. Если кому-то поможет, буду очень рад, если что не понятно, спрашивайте.
      P.S.S Выражаю огромную благодарность людям с мондеоклуба, кто нарисовал эту доработку на бумаге, вы спасли кучу народа от пустых трат!

      UPD:20.04.2020
      Если вдруг кому нужна такая же шестерня для ремонта, могу подсобить, так что если кто нибудь хочет заполучить данный продукт, милости прошу в л.с.

      Перестал работать лифт на кресле

      Также произвели замену кровли у 11 многоэтажных домов, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

      Модернизация ЖКХ: более 50 лифтов отремонтировали за 7 лет в Аксае Спонсоров для реставрации многоэтажного дома ищут в Уральске

      Иллюстративное фото из архива «МГ»

      В Аксае насчитывается свыше 150 многоквартирных домов, из которых только девятиэтажных — 62. И не все из них в удовлетворительном состоянии: где-то протекает крыша, где-то не работает лифт. Так, на сегодня из 210 лифтов в неисправности находится половина. Но благодаря госпрограмме «Модернизация ЖКХ» вопрос с ремонтом изношенной кровли и неработающих лифтов решается. По словам директора ТОО «Аксай жангырту» (компании, выступающей оператором Программы модернизации ЖКХ в Аксае) Нуржана Аюпова, когда в 2014 году стартовала программа «Модерназация ЖКХ», люди отнеслись к ней с недоверием, сомневались, что их деньги действительно будут идти на погашение займа за ремонт крыши или лифта. Но теперь, глядя, как в соседних домах запускают лифты, и что отремонтировать их стало возможным благодаря госпрограмме, желающих подать заявки на участие стало больше. Так в 2020 году отремонтировали 18 лифтов и четыре крыши многоэтажных домов. В этом году запланирован капремонт 10 лифтов, пять из которых уже запущены.

      — Всё зависит от финансирования, — говорит Аюпов. — По госпрограмме средства предусматриваются как из республиканского, так и из местного бюджетов. К примеру, в прошлом году на ремонт 18 лифтов и четырёх крыш было выделено свыше 200 миллионов тенге, из которых большая часть была из республиканского бюджета. А в этом году на 10 лифтов выделено чуть более 80 миллионов тенге.

      К слову, если раньше по программе «Модернизация ЖКХ» жильцы могли выплачивать беспроцентный займ (или кредит) в течение 15 лет, то с 2020 года срок выплаты сократился до семи лет.

      Сейчас действует программа жилищно-коммунального развития «Нурлы жер» на 2020- 2025 годы. В эту программу и входит модернизация ЖКХ. В принципе, изменений никаких нет, сократился только срок выплаты кредита, — объясняет директор ТОО «Аксай жангырту».

      Нужно отметить, что установка одного лифта обходится в сумму порядка 10 миллионов тенге, а замена кровли – в зависимости от дома и от количества квартир. Это может быть и 10 миллионов тенге и 28 миллионов тенге. Но в среднем, каждый квартировладелец платит ежемесячно за установку лифта или ремонт крыши 2-3 тысячи тенге. Причем оплату можно производить через приложение одного из банков.

      Для того, чтобы принять участие в госпрограмме, проводится собрание дома и опрос жильцов. Своё согласие должны дать не менее 2/3 жильцов дома. Но зачастую не все соглашаются на ремонт. Например, жильцы нижних этажей возмущаются, почему они должны платить за ремонт лифта, если они им не пользуются.

      — Согласно Закона РК «О жилищных отношениях», многоэтажный жилой дом является объектом кондоминиума, и все собственники квартир обязаны нести и расходы на его содержание. Поэтому, если большинство проживающих в доме за ремонт – остальные должны согласиться и также принять участие в госпрограмме. А в случае, если не будет ежемесячно погашаться кредит, то мы вправе подать на неплательщиков суд. К слову, такие судебные иски по задолженности от 50 тысяч тенге и выше, у нас уже были, — говорит директор ТОО «Аксай жангырту».

      Он также отмечает, что устанавливаемые лифты белорусского производства удобны тем, что при случае всегда можно заменить детали. Их обслуживанием занимается ТОО «Алиби лифт».

      По словам директора ТОО «Аксай жангырту» Нуржана Аюпова, по Программе модернизации ЖКХ можно отремонтировать не только лифты и крыши в многоэтажных домах, но также можно провести ремонт инженерных сетей, подвалов и фасадов домов.

      Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Разобрать кресло с газлифтом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector