Av-gr.ru

Двери декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти паспортный стол по адресу прописки

Как найти паспортный стол по адресу прописки

Паспортный стол по адресу прописки требуется для получения справок, необходимых для оформления социальных льгот, замены паспорта и выполнения иных значимых действий. При переезде на новое место жительства необходимо узнать адрес этого учреждения.

Что это такое, какие функции выполняет

Паспортным столом именуется миграционная служба (до 2016 года – УФМС) или Главное Управление по вопросам миграции МВД России (после 2016 года).

ГУВМ МВД РФ является учреждением, занимающимся учетом граждан, пребывающих на территорию государства или перемещающихся в пределах страны.

Основные функции учреждения:

  • оформление гражданских паспортов гражданам, достигшим 14-ти летнего возраста
  • замена паспортов по достижении возраста в 20 или 45 лет
  • замена паспорта в связи с изменениями данных владельца документа, например, после вступления в законный брак
  • оформление/продление заграничного паспорта
  • оформление/продление виз, требующихся для посещения иных стран
  • регистрация граждан по месту постоянного или временного пребывания
  • получение вида на жительство
  • выдача справок для иных учреждений (о составе семьи, о количестве прописанных на определенной жилой площади, о снятии гражданина с регистрационного учета и так далее)
  • решение социальных вопросов с беженцами

Как найти нужный паспортный стол в городе

Как узнать паспортный стол по адресу прописки? Получить необходимую информацию можно несколькими способами:

  • личное обращение в любое подразделение ГУВМ МВД РФ. Для получения информации сотруднику подразделения потребуется предоставить гражданский паспорт
  • обращение в многофункциональный центр. В МФЦ можно узнать не только адрес расположения паспортного стола, обслуживающего адрес прописки, но и режим работы отдельных сотрудников В учреждении так же возможно записаться на прием к нужному специалисту или подать заявление на получение какой-либо услуги, например, получение паспорта
  • онлайн на сайте Управления по вопросам миграции или портале Государственных услуг
Читайте так же:
Упаковочные столы для склада которые повысят производительность

Чтобы получить информацию через интернет, воспользовавшись сайтом ГУВМ необходимо:

  • зайти на сайт учреждения и перейти в раздел «Онлайн Сервисы» — «Ваш участковый/отдел полиции»;
  • в открывшейся форме произведите поиск по геолокации или путем заполнения требуемых данных (субъект РФ, населенный пункт, улица, номер дома);
  • в результате поиска будет получена информация о региональном отделении МВД и участковому, обслуживающему указанный район.

Чтобы узнать адрес паспортного стола через Госуслуги необходимо:

  • зарегистрироваться на онлайн сервисе и подтвердить созданную учетную запись;
  • зайти в личный кабинет;

Госуслуги 1

  • переход в раздел «Каталог услуг для граждан»;
  • для быстрого поиска нужной услуги можно воспользоваться поисковиком. В данной ситуации требуется «Предоставление адресно-справочной информации»;
  • получение адресно-справочной информации в отношении физического лица;
  • выбор места расположения. В открывшейся форме требуется постепенно ввести регион, город и район проживания;
  • после выполнения данной операции в строке «Доступные места для получения услуги» будет название районного подразделения;
  • после выбора учреждения появится адрес и часы приема специалистов паспортного стола.

Где находится в Москве и в Санкт-Петербурге

Адреса паспортных столов в Москве, в зависимости от районов, представлены в следующей таблице:

Район

Адрес

Телефон

В Санкт-Петербурге паспортные столы находятся по следующим адресам:

Район

Адрес

Телефон

Необходимые документы для регистрации по месту жительства

Чтобы прописаться по месту жительства в паспортный стол необходимо предоставить:

  • паспорт гражданина РФ
  • документы, подтверждающие право собственности на квартиру
  • паспорт и согласие собственника, если прописка производится в помещение, не принадлежащее гражданину на праве собственности
  • согласие всех собственников, если квартира находится в долевой собственности
  • листок убытия, выдаваемый при аннулировании регистрации по прежнему месту жительства

На основании указанных документов заполняется и подается в паспортный стол письменное заявление, в котором указываются паспортные данные, адрес расположения квартиры и иная необходимая для проведения регистрационных действий информация.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Коломенский паспортный стол
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector