Обзор на Кресло детское Бюрократ CH-201NX/Aquarium
Обзор на Кресло детское Бюрократ CH-201NX/Aquarium
С мебелью фирмы «Бюрократ» я знаком по работе. Не однократно приходилось собирать и пользоваться этой мебелью, хорошая мебель, качественная, легко собираемая, недорогая. И когда пришлось выбирать стул ребенку для учебы, искал кресло от «Бюрократа». Почитав некоторые статьи в интернете и определившись с тем, какой стул нужен ребенку, я начал поиски кресла.
В этом магазине все устроило, цена была одна из самых низких, ассортимент меня так же вполне удовлетворил. И кресло было заказано.
Коробка ничем не примечательная, перевязана пластиковой лентой, довольно крепкой, удобная для транспортировки, картон толстый, крепкий, просто так не рвется.
Внутри все аккуратно, все в полиэтилене, да же если коробка случайно окажется под дождем, элементы кресла не намокнут, и не отсыреют.
Ну как-то так под седушками.
К креслу прилагается инструкция. Она довольно простая и понятная, только некоторые моменты в ней не отражены. После сборки крестовины, когда установлен на свое место газлифт, с него необходимо снять красный предохранитель, если его не снять, кресло не будет подниматься, и снять его после установки сиденья будет проблематично. Незабудьте!
Пластиковая гофра которая одевается на металлический кронштейн спинки должна входить в пластмассовый крепеж. Как на этом снимке — это неправильно.
Правильное положение это.
Вот так выглядит прикрученная спинка, Все аккуратно и красиво.
Пластиковое основание сиденья по краю имеет кант, который отсутствует на против кронштейна для спинки. Механизм управления высотой кресла, необходимо закрепить на основание сидения в таком положении, как на фотографии. Прорезь в механизме, под винт регулировки спинки, должна быть направлена в сторону разрыва канта сиденья. Затем, вставляется в механизм кронштейн спинки и фиксируется в нужном положении винтом.
И вся эта конструкция одевается на газлифт. Все, кресло готово.
Из минусов, хочется отметить вот что, для взрослого человека стул слабоват, а для ребёнка нормально. Наличие колёсиков заставляет школьника на нём кататься по комнате, а не делать уроки. Хотелось бы такой стул, но без колесиков, а такого нет.
«Тень» Шварца, знай своё место!
Одна лучших пьес Евгения Шварца о любви, дружбе и предательстве нашла своё место и в репертуаре Казанского ТЮЗа. В числе первых спектакль «Тень» посмотрел и обозреватель «Казанского репортера» . Кстати, пока это единственный спектакль в репертуаре театра, который будет идти на зеркальной сцене.
Историю эту актёры за восемь десятков лет – пьеса была закончена в 1940 году – играли не единожды, но найти убедительную, выигрышную и современную форму театральной постановки удавалось далеко не каждому режиссёру. Первый постановщик «Тени» Николай Акимов писал: «Реалистическая, лирическая пьеса, пронизанная острым юмором, включает в себя многие события, к изображению которых реалистический театр не привык». Но как волшебно-сказочные персонажи и грубый быт со всеми его горестями соединяются в одном произведении? «А очень просто – как в жизни», – скажет Евгений Шварц. Но скажет он это чуть позже.
Пётр Шерешевский поместил текст Шварца в другие обстоятельства, пытаясь придать классическому содержанию актуальную направленность. И его «Тень» оказалась жёстче, чем обычные постановки пьесы, приближеннее к современности и к зрителям.
– Чем прекрасны сказки Шварца? Тем, что в них заложен очень мощный личностный пласт, много прожитого, болезненного. Поэтому в двадцать первом веке в двадцать первом году рассказывать их так, как они написаны, абсолютно бессмысленно. Фильмы советские, те, которые мы все любим, нишу эту уже абсолютно закрыли. Поэтому то, что интересно мне, это декодировать Шварца. Понятно, что невозможно вытащить всё то, что он действительно пережил, но можно переосмыслить его эмоции через собственный опыт, – расскажет о своей концепции режиссёр.
Пётр Юрьевич окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, прошёл стажировку в студии Национального театра в Лондоне, в театрах России и Украины поставил около полусотни спектаклей, сделал пару радиопостановок и даже снял фильм «Прянички» по собственному сценарию.
Он поработал в Театре имени Веры Фёдоровны Комиссаржевской, в Новокузнецком драматическом театре, в Государственном русском драматическом театре Удмуртии и теперь вновь вернулся в Санкт-Петербург, заняв кресло главного режиссёра Камерного театра Малыщицкого.
Евгений Львович Шварц случился в его творческой судьбе не впервые. В 2017 году Шерешевский уже показал зрителям «Обыкновенное чудо» в антураже больничной палаты. На сцене его родного театра – постель, по углам – скудные бытовые приметы больничной жизни, и среди этой совсем не сказочной обстановки разворачивается история, рождённая воображениями тяжело больной Хозяйки и любящего её Хозяина. Не способный победить болезнь своей любимой жены, он раскрашивает её последние минуты, преображает действительность, впуская в больничный мир из окна всяческих министров, придворных дам, Короля и Принцессу. А в финале все волшебные персонажи вдруг оказываются медсестрами и соседями из ближайших палат.
– Это было первое моё прикосновение к Шварцу, – уточнит Пётр Юрьевич. – Именно там я понял, что хочу не ставить Шварца, а декодировать Шварца. Там другая история, но тоже, в общем, создание истории-подыстории или надыстории, как вам будет угодно. Каждый раз я сочиняю историю, которая позволяет превратить сказку в не сказку.
Нынешняя история выросла из эскиза, показанного в рамках режиссёрской лаборатории «125», прошедшей в Казанском ТЮЗе к некруглой дате со дня рождения великого драматурга. По признанию режиссёра, эта совсем даже не сказочная сказка Шварца зацепила его темой расщеплённости, нецелостности любой личности, двойничеством. В созданном им мире «добро» и «зло» – проявления одной личности. Этакий доктор Джекилл и мистер Хайд на современный лад.
– Во-первых, мне Радион Букаев позвонил очень заранее, год назад, наверное. А я в Казани не был никогда. Неделю решил выкроить и приехать на эту режиссёрскую лабораторию. Посмотрел на зал – вон окно, вон зеркала, вон стенки. Это вынужденные условия лаборатории. Я не так часто в этом участвовал, но всякий раз, когда оказываешься в лаборатории, понимаешь, что не можешь поработать художником и сочинить пространство. И занимаешься обживанием того или иного пространства. И пространство подсказывает решение спектакля.
И вновь на сцене – постель. Только теперь она в номере отеля. В постели – двое. Учёный (Павел Густов) и Юлия Джули (Дарья Бакшеева). Они просыпаются утром, оставив позади, по всей видимости, бурную ночь любви. Но Учёный, встав с постели, произносит монолог Тени.
В постановке Петра Шерешевского с текстом обращаются вольно. Но это вполне объяснимо: оставив из пятнадцати действующих лиц лишь семерых и вовсе вычеркнув из повествования массовку в виде придворных, лакеев, стражи и народа, новый автор шварцевской «Тени» был вынужден перераспределить ключевые монологи и диалоги.
– Это не будет иметь успеха, – неожиданно прерывает размышления Учёного Юлия, чьё обнажённое тело едва скрывает простыня. – Нет, не будет. В том, что вы бормотали, нет и тени остроумия… Что это сегодня с вами? Вы не узнаете меня, что ли. Кто вы. Простите… Мои глаза опять подвели меня.
Согласитесь, что в новых предлагаемых обстоятельствах текст Шварца звучит – как бы это по мягче выразиться – с оттенком пошловатости.
– Я немного посижу у вас. Можно? – сцена утреннего узнавания Юлией ночного партнёра по постели продолжается. Она поднимается с кровати и направляется… в туалет.
Чуть позже оттуда появится журналист Цезарь Борджиа (Виталий Дмитриев), одежду которого составляет лишь маленькое полотенце, обёрнутое вокруг чресел.
– Ну скажите же, вам нравится моя откровенность? А я вам нравлюсь? – бросает он Учёному, брякнувшись на его постель.
Потом он повторит свои вопросы и зрительному залу, сбросив при этом и полотенце, и оказавшиеся под ним чёрные плавки…
Сценический мир, полный жестокости и эротики, – поверьте, что на перечисленном создатели декодированной «Тени» не останавливаются, – определяет заветное «18+» на афишах спектакля.
– А где там похоть? – вскинет брови Шерешевский. – Мы говорим о страхе любви, о защите от любви. Мы рассказываем историю о человеке, испытавшем в юности болезненное переживание, связанное с любовью, а потом он закрылся и решил, что не будет впускать в себя эти чувства никогда, чем дальше они от него будут, тем лучше. Вроде бы прекрасно думающий человек, но доживается до какого-то ощущения выхолощенности. То, что сначала воспринимается как способ душевного комфорта, оборачивается выхолощенностью души. Вот про это спектакль.
События развиваются в двух временны́х плоскостях – в 2021 году и в 1998-м. Тогда, двадцать три года назад, совсем ещё молодой Учёный (Ярослав Кац) был до беспамятства влюблён в Девушку (Полина Малых). Но она не оценила его скромности, наивности, честности, доброты, открытости… Как это знакомо, не правда ли? Эта пара становится эпицентром зрительского внимания ещё и потому, что актёры, воплотившие узнаваемые образы, обладают удивительной сценическими обаянием и манкостью. Но, помимо этого, они, к тому же, обладают благородными приёмами игры, хорошей школой, которые сами по себе сценично привлекательны.
Да, возможно, что Ярослав Кац, которому вот-вот исполнится всего лишь двадцать лет, ещё не имеет достаточного жизненного и актёрского опыта для создания трагического, в общем-то, образа, парня, пережившего серьёзный психологический слом. Но всё это в полной мере искупает его молодость, искренность бытования в роли и понимания того, что он делает на сцене.
Полина Малых ненамного опытнее своего партнёра по сцене. Но шлейф сыгранных ею ролей обеспечил молодую актрису багажом психологизма, что добавляет создаваемым Малых образам глубины, выразительности и гротесковой откровенности. Хотя, как мне показалось, в сцене обольщения и попытки изнасилования своего молодого поклонника она была не столь убедительна: роковая женщина, внезапно прорвавшаяся из глубин её души, оказалась провинциальной неумехой и неудачницей. Впрочем, может быть, так и было задумано? Тогда следовало бы ярче это проявить в рисунке роли.
И, конечно же, следует отметить Министра финансов (Михаил Меркушин). Он – третий, кто смог приковать к себе зрительское внимание, несмотря на кратковременность пребывания на сцене. Актёр в очередной раз подтвердил мысль Константина Станиславского, что существует прямая связь между эмоциями актёра и ощущениями зрителя. Меркушин остро чувствует свою игру и точно, хотя и лаконично, передаёт переживания героя. В нём нет наигранности, нет условности, каковые, увы, просматривались в игре других участников сценического действа.
Даже Доктор (Алексей Зильбер) с его ключевыми монологами, зазвучавшими в сегодняшней реальности особо остро, не имел такого успеха у зрителей, как уже названная мною актёрская триада. Осознание социальной, политической и исторической обстановки, в которой находится персонаж, для Алексея Зильбера – спасительный якорь, который позволяет остаться ему на плаву. Его Доктор открыл живую воду, которая излечивает все болезни и даже воскрешает мёртвых, если они хорошие люди, но теперь она за семью замками, а ключи у министра финансов.
– На роль Доктора был ведь назначен сначала я, – уточнит Павел Густов. – Я даже в эскизе работал ту роль, которую сейчас работает Алексей Борисович. А потом Пётр Юрьевич нас поменял. После показа он уехал, а потом передал через Букаева своё предложение поменять нас с Лёшей местами. Я как-то сетовал, что давно с Зильбером не работал в тесном контакте на сцене, а тут – пожалуйста…
В финале Учёный и Доктор будут жарить настоящую яичницу (ах, какой соблазнительный запах плыл над зрительным залом), пить коньяк (не проверял, настоящий ли он) и надрывно подпевать Гребенщикову, что «некуда больше бежать». В этой сцене – аллюзия к девяностым, к той беспросветности, которая породила особое направление в искусстве – «чернуха», к гибельности всего, что способно мыслить и чувствовать. «Но грустно думать, что напрасно была нам молодость дана, что изменяли ей всечасно, что обманула нас она…»
Гаснет свет и в буквальном смысле. Гаснет, чтобы снова вспыхнуть, приглашая актёров на поклоны.
И если Шварц устами Доктора всё же даёт рецепт избавления от «зла» – достаточно лишь сказать: «Тень, знай своё место», то Пётр Шерешевский такого однозначного решения современных проблем не предлагает. Его режиссёрский эскиз, превратившись в полновесный часовой спектакль, словно бросает: «“Тень” Шварца, знай своё место!» И пьеса нашего земляка тут же находит и сценическое пространство в Казанском ТЮЗе, и философское переосмысление в нашем понимании действительности.
Моор — беднейший губернатор или хитромудрый комбинатор?
Небезынтересным оказалось очередное увлекательное расследование ГОСРОЗЫСКА, на сей раз об имуществе тюменского губернатора Моора. Справедливости ради отметим, что летом 2020 года первыми эту тему поднял региональный штаб Навального — тогда нам показалось, что имение Александра Викторовича совсем не принадлежит к разряду роскоши. Обычный коттедж не в самом престижном пригороде, далеко не шикарные апартаменты, в общем, обычное для губернатора жильё. Однако теперь, когда мы узнали, каким именно способом достался ему загородный дом на федеральных землях, вопросы о коррупционной составляющей появились.
Смотрим, в 2014 году, когда Моор занимал кресло мэра города Тюмени, в налоговой декларации о своей недвижимости, он упомянул семь объектов, два из которых находились у него не в собственности, а в аренде. В декларации за 2015 год всё те же семь номинаций. С точки зрения губернаторов — бедняк, с точки зрения обычного российского гражданина — достаток выше среднего.
В 2016 году из декларации пропала квартира почти в 155 кв.м. Что это значит- задаётся вопросом Дмитрий Матвеев, глава ГОСРОЗЫСКА. По всей видимости, квартиру тюменский мэр продал из-за недостатка средств — семью кормить, что называется, нужно. В 2017 году в декларации те же шесть объектов собственности, два из которых находятся в аренде.
В 2018 году Моор становится губернатором Тюменской области. Из отчётной декларации мы видим, что из собственности у него пропадает земельный участок площадью 122 кв.м.
В 2019 году губернатор становится ещё беднее: он отчуждает участок в 2159 кв.м. — тут гость студии предполагает, что Александр Викторович вынужден много тратить на представительские расходы, не брать же эти деньги из регионального бюджета? Александр Викторович очень порядочный руководитель, потому и деньги тратит лично свои, собственные. По налоговым декларациям мы сразу видим, что Моор является одним из беднейших губернаторов Российской Федерации, то есть буквально на глазах «нищает» вместе с остальным российским народом.
Однако не всё так красиво, как выглядит на бумаге… На картах Росреестра мы видим, что четыре объекта недвижимости находятся на одном месте, станем условно называть его «усадьбой Моора». И что самое интересное — объекты недвижимости имеются на карте с 2014 года, а сам Моор обозначил их в декларации только за 2020 год. Минимум шесть лет, как Александр Викторович не платил налога на имущество.
Более того, сам дом, как объект недвижимости, не значится в налоговой декларации, а забегая немного вперёд, скажем, что дом аж в далёком 2007 году уже был построен!
Карта за 2007 год. Как видим, дом уже стоит.
Карта за 2011 год
Карта за 2018 год
Теперь о земельном участке, который находится в Росреестре на учёте с 2008 года, и которым семья Моор владеет с 2010 года, а на нём кто-то неведомый построил четыре объекта недвижимости: баню, гараж, теплицу и генераторную общей площадью 346кв.м. Сам Моор эти постройки ни в декларации, ни в Росреестре не указывает, то есть налоги на собственность не платит. И такая картина имеет место быть на протяжении долгих десяти лет! Объекты, нигде не зарегистрированные, на участке, находящемся во владении семьи Моор, стоят. Ими пользуются. Но никто налогов на них не платит.
Красной линией обведены владения семьи Моор. Розовым цветом закрашены четыре объекта недвижимости общей площадью 346 кв.м.
Мы видим, что в налоговых декларациях Александра Викторовича собственность его семьи уменьшается, а на деле — она растёт. Аж на 346 кв.м. Закон же разрешает строить на участках для личного хозяйственного пользования подсобные постройки не более в 200 кв.м., тогда как у губернатора они занимают вышеупомянутые 346 кв.м. То есть эти самых хозпостройки являются незаконными, так как они построены с превышением установленных нормативов. Что же делать, если вдруг когда-нибудь нагрянут проверяющие из надзирательных органов? Решение находится: имеющийся большой участок объединяется с когда то исчезнувшим участком (422 кв.м), в результате которых появляется новый земельный участок (2159 кв.м.). На нём указывается дом, но не обозначаются все четыре незаконно построенные хозяйственные постройки.
Ведущий и гость программы предполагают, что в 2018 году Александ Моор не сразу рассказал о имеющейся собственности, чтобы избежать уплаты налогов. Нет, это не так… В том самом году с конца мая месяца Александр Викторович был назначен президентом Путиным врио губернатора Тюменской области. А в сентябре месяце у него были выборы на пост главы региона, естественно, кто-то дотошный мог докопаться, что у Моора имеются пробелы в приобретении дорогостоящего имущества.
Этапы карьерного пути Александра Моора
Теперь остановимся на участке, где Александр Викторович делает пробежки, занимается спортом и просто гуляет на свежем воздухе… Это тот самый участок площадью 1756 кв.м., который арендует семья Моор с 2013 года. Смотрим, на этапы карьерного роста господина Моора и видим, что аккурат в 2013 году он был мэром Тюмени и по совместительству секретарём городского отделения партии «Единая Россия». Так кто же сдал главному единороссу города Тюмени этот неразграниченный участок? Бинго! Будучи мэром города, сам — себе. Иначе говоря, гражданин Моор арендовал у муниципалитета шикарный участок с реликтовыми соснами для единоличных моционов. И есть большая вероятность, что скоро эти потерянные навсегда земли для города, окажутся чьей-то собственностью. Как случилось когда-то с крупнейшей гостиницей «Восток», расположенной в центре города. Полмиллиарда рублей тюменской собственности оказались в управлении у соседа Александра Моора по коттеджному посёлку, бывшего уголовника Алексея Гоцыка.
Здесь Александр Викторович Моор дышит свежим воздухом, восполняя своё здоровье непосильными трудами. Фото со спутника
В дальнейших публикациях мы расскажем, на чьих землях был построен коттеджный посёлок, в котором проживает губернатор Тюменской области. А также о том, кто и как его строил и на какие деньги.
Призвание по гороскопу: в каких направлениях могут добиться успеха знаки зодиака
Почему одним везет в любовных отношениях, а другим в карьере и сфере финансов?
Секрет успеха кроется в дате рождения и зависит от знака зодиака, уверены астрологи.
Овен — Карьера
Невероятный везунчик в профессиональной отрасли. Не испытывает трудностей при приеме на работу и легко осваивает любую специальность.
Быстро продвигается по карьерной лестнице и воплощает в жизнь амбициозные планы.
Телец — Личные отношения
С детства окружен повышенным вниманием со стороны противоположного пола. Уже в детсадовском возрасте может поделиться опытом первых любовных отношений.
По мере взросления в совершенстве овладевает искусством манипулирования поклонниками.
Близнецы — Верные друзья
Умеет дружить по-настоящему. Дорожит отношениями с товарищами и испытывает к ним глубокое чувство уважения.
Становится настоящим хранителем дружбы и родственной душой для приятелей.
Рак — Счастливый брак
Семья – его гордость и надежный оплот. Что бы не происходило в мире, близкие люди всегда поддержат и обогреют его.
Знаку суждено испытать настоящее счастье в семейной жизни, стать прекрасным родителем и верным партнером.
Лев — Любовь
Великолепно чувствует себя на вершине любовного Олимпа. Не испытывает недостатка в поклонниках и постоянно находится под пристальным вниманием воздыхателей.
Заводит бесконечные романы, но со временем готов остепениться и создать семью.
Дева — Получение знаний
Создан для обучения. Гениально схватывает знания на лету, улавливает суть и получает бесценный опыт.
Образование дается ему намного легче, чем другим. Не испытывает проблем на экзаменах и становится примером для подражания.
Весы — Романтические отношения
Самый спокойный и уравновешенный знак обречен быть счастливым. Романтические отношения с Весами – подарок судьбы.
С ним совершенно невозможно повздорить. Никогда не обманет, не предаст и сделает все, чтобы создать идеальный брак.
Скорпион — Денежная удача
У него «нюх» на деньги. Настолько удачлив в сфере финансов, что банкноты буквально падают к нему под ноги.
Обладает мощным чутьем и грамотно распоряжается средствами. Получает первый капитал в юном возрасте и успешно увеличивает его.
Стрелец — Любимчик фортуны
Азартный и рискованный знак никогда не проигрывает. Не боится трудностей и умеет извлекать выгоду из самой безнадежной ситуации.
Не унывает, не страдает от депрессии и активно бьется за место под солнцем.
Козерог — Успех в бизнесе
Легче и быстрее других поднимается к карьерным вершинам. Особенно успешен в бизнесе.
Становится талантливым руководителем и заряжает окружающих любовью к труду. Неустанно развивается, работает над собой и активно пробивает дорогу к счастью.
Водолей — Поддержка высших сил
Везунчик от рождения. Звезды благоволят ему во всех сферах и бережно оберегают от ударов судьбы.
Бесстрашный знак не боится оступиться, идет ва-банк и всегда добивается желаемого.
Рыбы — Благополучие во всех сферах
Счастливчик всем на зависть. Упорно продвигается к успеху, находит лучшие пути решения и умело избегает проблем.
Невероятно стойко переживает жизненные бури. В благодарность получает особую благосклонность небес.
Технологии повседневной жизни
Лицевой счет пенсией красен
Трудовой путь к «цифре»
Капитал будущего
Что еще почитать
Калмыкия без глянца: Минкульт vs Минспорт — кому достанется контроль над многомиллионными грантами
Кто метит в кресло главы калмыцкой столицы
«Помолодел на 30 лет»: Садальский показал себя худым и лысым
Мужчины назвали 5 самых отталкивающих привычек женщин на первом свидании
Путин поставил Байдену ультиматум: сдача Украины или война
В регионах
Нашли пятый труп: стала известна причина смерти трех девушек, парня и кошки в Златоусте
«Из Чечни вернулся зверем»: таксист задержан за убийство тещи в Карабаше
Имеет ли право охранник требовать у вас QR-код и паспорт в ТРК
Родила и выбросила: кем оказалась псковичка, убившая свою дочь на окраине города
Терпи или иди под куст: почему в Пскове два года не работают туалеты
«Берегите себя! Медикам тяжело»: Немакина ответила на вопросы читинцев о COVID
Новости региона
В Калмыкии появился новый буддийский храм
У детей в Калмыкии выявлен сезонный грипп
Буддийский гороскоп: рожденная сегодня девочка будет жить долго
В двух районах Калмыкии появятся современные кинозалы
Новости
В Петербурге арестован миллиардер Ебралидзе
Минздрав Швейцарии: новый штамм коронавируса переносится быстрее «дельты»
Легендарный футбольный тренер Герман Зонин скончался в 95 лет
Названы условия участия в олимпиаде «Покори Воробьевы горы!»-2022
Самое читаемое
Россиянку оштрафовали за проверку QR-кодов у чиновников
Василиса Володина назвала пять зодиакальных везунчиков недели
Назван возможный размер пенсии с учетом повышенной индексации в 2022 году
Популярно в соцсетях
Автовзгляд
В России резко взлетели цены на АЗС: что будет после Нового года?
Почему российские водители уже никогда не перейдут на газовое топливо
Взгляд из засады: тест новейшего видеорегистратора Silverstone F1 Integral 2.0
Womanhit
Борис Гребенщиков: «Обстоятельства моей смерти в надежных руках бытия»
Наталия Гулькина о здоровье Хлебниковой до трагедии: «Она делала себе зубы, перенесла кучу операций»
Звезды, которые заранее подготовили себе место на кладбище
Охотники.ру
Фотоловушка зафиксировала нелегальную охоту на лося
Пилой по консерватизму: о новом в стрелковом деле
В Вологодской области задержали браконьеров
Московский Комсомолец
Читателям
Рекламодателям
Соблюдение авторских прав:
Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kalm.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kalm.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kalm.ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Для читателей:
В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр.
Сетевое издание «МК в Калмыкии» mk-kalm.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-68289
Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Адрес редакции: 358011, Республика Калмыкия, город Элиста, ЖГ « Универ Сити » , д. 26