Av-gr.ru

Двери декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бегающие по экрану аниме

Бегающие по экрану аниме

Ну вот и я захотел:( Хм, а на стрим такого добавить можно? Забавно бы было.

Спасибо за помощь!

Так вот как они назывались!

Помнится, давным-давно у меня на рабочем столе жил Wofty. Скачался он тогда без проблем, попробуй поискать в гугле. Мурчал прикольно)

Кому интересно, нашла того своего кота. Это еще и оказывается тигр:О

А у меня на Новый год анимированная ёлочка на рабочем столе появляется

Добрый день автор поста Nayameow. Мы живём на съёмной квартире в небольшом посёлке. Моей дочери 18 лет, а мужу много больше, чем мне. У нас сейчас "межсезонье", то есть вообще нет раюоты с октября, и не предвидится до начала лета. Всю зиму сидим без всякой надежды, и почти без продуктов; очень тяжело.

Если ещё есть у вас возможность помочь, то будем очень рады, и наверное сыты. Заранее благодарю. Моя вирт карта на "Яндекс Деньги": 5106 2160 0894 9905 Спасибо!

Будут тебе и анимационные персонажи, и всё всё всё.

я вот качнула буквально вчера качнула файлик (не с этого сайта, а вроде бы и с приличного форума. и как я повелась – сама себе удивляюсь). ну с браузером амиго, кометами и спутниками я быстро справилась. а вот анимационные персонажи до сих пор встретиться предлагают в каждой вкладке. и от рекламы адблок нифига не помогает.

кароч, ещё вчера утром я рассказывала подруге, как нельзя быть лохом и качать шопопало из этих ваших интернетов, а вечером уже любовалась на такого лоха в зеркале.

Что бы шимеджики пришли к вам в гости на рабочий стол, нужно:

Сначала скачайте программу Java, иначе ничего у вас не пойдёт. Cкачиваем отсюда: http://www.java.com/ru/download/windows_xpi.jsp?locale=ru

Скачать архив, распаковать его в папку. Дальше открыть ту папку, нажать на файл Shimeji, – это тот, где на иконке файла находится компьютер и внутри него как бы чибик. И оп-ля! Скаченный вами шимеджик упал к вам на рабочий стол. Их можно перетаскивать с места на другое и прочее. После включения файла запускающего шимеджика в панели где есть "изменения языка клавиатуры" (с англ. на рус.) , "громкость звука" и т. д. появляется иконка от шимеджика. Нажав на неё правой кнопкой мыши открывается меню на японском, значения опций меню.

Дословный перевод (переводила в Переводчик Google, часть сама подкорректировала) :

– Добавить одну (еще один шимеджик)
– Иди сюда! (шимеждик бежит к Lil значок)
– До одного (вы будете иметь только одного шимеджика)
– Вернуть моего IE окна!
– Пока (выключить шимеджика)

•5•Shimeji-e-e.
30 сен 2012 15:56:48


Здравствуйте,дорогие полочники
Надеюсь ваши выходные не проходят даром,ну или по крайней мере вы проводите их так как вам хочется х)

Сразу предупреждаю,что этот пост не о фигурках и не о просмотренном мной аниме,так что если вы не хотите читать,то просто очень вежливо попрошу закрыть страничку.Спасибо за понимание

Итак,сегодня я поведаю вам о таких маленьких,чудесных и наимилейших существах которых называют Шимейджики
Хотя,возможно,что все итак знают таковых,но всё же объясняю для незнающих:
Shimeji – это чибики, ходящие у вас по экрану рабочего стола.
Существуют многие шимеджики по разным аниме,поэтому вы всегда можете скачать няшку на свой рабочий стол,в участии ваших любимых персонажей

Но для того,чтобы по вашему экрану гуляли малыши. нужна программа Java.
Скачать её надо вот тут

Читайте так же:
Раскладной стол для беседки своими

Итак,программа установлена,и что же делать дальше?
Скачиваем нужного вам шимеджика(ниже приведу вам куча ссылок на скачивание)
Скачать архив, распаковать его в папку.
Дальше открыть ту папку, нажать на файл Shimeji, – это тот, где на иконке файла находится компьютер и внутри него как бы чибик. И оп-ля! Скачанный вами шимеджик упал к вам на рабочий стол.

Их можно перетаскивать с места на другое и прочее. После
включения файла запускающего шимеджика в панели где есть "изменения
языка клавиатуры" (с англ. на русс.), "громкость звука" и т.д.
появляется иконка от шимеджика. Нажав на неё правой кнопкой мыши
открывается меню на японском, значения опций меню:
– добавить ещё одного шимеджика
– иди сюда!(шимеджик идёт к иконке)
– Не размножаться
– Вернуть моё окно
– выключить шимеджика

Надеюсь инструкция вам ясна,а теперь я пожалуй расщедрюсь и дам вам немаленький список на множество разных няшек не только по аниме,но и по разным фильмам т.д.

Надеюсь няшки вам пригодятся,по всем вопросам пишите,постараюсь помочь
Кидайте мне скрины :3
Всем аригато за внимание.

Пэ.Сэ:
————
У меня что-то после обновления Java шимеджи не открываются =3=

Парень создал шкодливого гуся для компьютера. С таким помощником ваш рабочий стол превратится в катастрофу

30 января 2020 18:35 (материал обновлен 03.02.2020) Валерий ГоршковВалерий Горшков

Парень создал шкодливого гуся для компьютера. И с таким помощником ваш рабочий стол превратятся в катастрофу

Разработчик забавных приложений сделал программу-гуся для рабочего стола, который поначалу будет веселить установившего его человека, а потом станет настоящей проблемой. Но даже тогда виртуальный проказник не заставит вас скучать, а если это вдруг произойдёт, всегда можно скачать особую версию с искусственным гусиным интеллектом.

Талантливый программист Сэм Персон, который занимается разработкой бесполезных, но очень забавных программ для компьютеров, 30 января рассказал в своём твиттер-аккаунте о завершении работы над очередным проектом — Desktop Goose («Настольный гусь»). Этот виртуальный компаньон призван скрасить рабочие будни за компьютером своими выходками.

Samperson

Я сделал гуся, который уничтожит ваш рабочий стол.

Виртуальный пернатый любит охотиться за курсором мыши и шлёпает за ним через все открытые вкладки и ярлыки, оставляя грязные следы. Он также может отправить вам сообщение и даже сыграть вместе с вами в компьютерную игру. Правда, лучше не ждать никакой пользы от такого помощника — безобидным его назвать нельзя. Стоит случайно ткнуть мышкой в разгуливающего по экрану гуся, как он превратится в вашего злейшего врага.

Lucas Rizzotto ✈️ ??

Я оставил его на 30 минут, а когда я вернулся, мой компьютер выглядел так.

По словам разработчика, создать птицу-спамера его вдохновила компьютерная игра Untitled Goose Game. В ней игроку нужно вжиться в роль гуся, который очень любит портить жизнь обычным людям.

Samperson

Это дань уважения студии House House и их фантастической игре [Untitled Goose Game]. Вдохновение я черпал (пусть и агрессивно) из игры SkateBIRD [в этой игре нужно управлять катающейся на скейтборде птицей], сделанной студией Glass Bottom Games. Благодарю всех вас.

Посмотреть, как гусь-проказник устраивает дестрой на компьютере Сэма, вы можете прямо здесь.

Для стримеров и ютуберов у Сэма Персона есть более хитрая и изворотливая версия гуся — с искусственным интеллектом, который делает его более злым во время игрового процесса. Чтобы получить такой гусиный ИИ, нужно написать программисту в твиттере. Ну а скачать обычного гуся на рабочий стол вы можете по этой ссылке.

Читайте так же:
Паспортный стол советского района брянск

Первые установившие себе на компьютер пернатого проказника испытали чувство ностальгии.

Some Random Internet Dude

Боже, я словно вернулся к концу 90-х, когда я был ребёнком и у меня был компьютер с Windows 98. Мои старшие братья и сёстры позволили мне установить дискету с программой под названием «Овцы». Она позволяет разместить на рабочем столе несколько овец, которые будут играть и бодаться друг с другом.

Выяснилось: если открыть Paint, гусь начнёт демонстрировать вам свои художества.

Martix

Он рисует.

Но и вы тоже можете его удивить: если успеть обвести его в кружок, гусь будет арестован и не сможет покинуть его границы.

just guys being doods

Он заточён.

Однако поймать гуся не так уж и просто — это удаётся немногим.

Ricky.

Мы уже отлично проводим время!

Правда, впуская гуся в свой компьютер, нужно быть готовым к тому, что веселье может очень быстро закончиться.

Mega #Arle4Smash

Есть ли способ отключить определённые вещи, которые делает гусь? Меня начинает очень сильно раздражать, когда он кусает мышь.

Aidan Wolf

Это был первый раз, когда я намеренно скачал вирус.

Megan ▪️メガン

Не могу поверить, что я скачал это прямо перед лекцией ??‍♀️

Кто-то понял, что активировал самую настоящую гусиную угрозу.

Правда, настольного гуся можно использовать и как пранк.

Vanskap-Team

Я установил эту волшебную гусыню на все рабочие компьютеры в офисе своим коллегам (и даже боссу ? ). Не могу перестать смеяться (некоторые из них немного сердиты) ?

Собрат настольного гуся из игры Untitled Goose Game не менее проворен. Фанаты игры Resident Evil 2 заподозрили, что надоедливый пернатый поселился и в ней, только там он носит шляпу и уже не забавен.

Виртуальные гуси полюбились пользователям Сети по всему миру — и среди них оказалась сама Саша Грей. Культовая актриса занялась стримингом и гамает не только в Untitled Goose Game, но и в более сложные игры, записывая свои прохождения Assassin’s Creed и «Ведьмака».

Занимательная история Мистера Макинтоша

В феврале 1982 года Стив Джобс вбежал в офис Энди Херцфельда (Andy Hertzfeld), главного программного архитектора, занимавшегося разработкой операционной системы для Macintosh. 27-летний Джобс был взбудоражен, он размахивал руками и без конца повторял: «Мистер Макинтош! Мы должны сделать Мистера Макинтоша!»

Херцфельд непонимающе уставился на Стива и спросил: «Кто такой Мистер Макинтош?»

«Это таинственный маленький человечек, который поселится внутри каждого компьютера Macintosh, — заявил Джобс. — Он будет периодически появляться на экране, когда пользователь меньше всего этого ожидает, затем подмигивать и исчезать. В руководстве пользователя мы вставим упоминания на легенду о Мистере Макинтоше, но никто не будет знать, реален он или нет».

Руки Джобса тряслись от волнения, но он не остановился и продолжил рассказывать, как пользователи смогут взаимодействовать с выдуманным персонажем.

«После того, как человек одну или две тысячи раз кликнет по пункту меню, вместо выполнения команды перед ним появится Мистер Макинтош. — воскликнул Стив. — Он помашет вам рукой, а затем очень быстро исчезнет. Вы попытаетесь вернуть его, но у вас ничего не выйдет!»

Когда дети хотят узнать, как работает радиоприемник, родители с хорошим воображением обычно говорят, что там спрятался оркестр лилипутов. И если взрослые в таких случаях просто шутят, то Стив хотел реализовать нечто подобное на самом деле. Херцфельд сразу понял, что это потрясающая идея.

Читайте так же:
Украсить место над столом

«Инженеры вроде меня обожают тайно добавить маленькие хаки в свое программное обеспечение, — вспоминает Энди. — Но передо мной стоял один из соучредителей и председатель компании, предлагая кое-что действительно безумное!»

Следующие несколько лет Херцфельд и Джобс неустанно трудились над воплощение мечты о Мистере Макинтоше. Стив собрал команду маркетологов и распорядился, чтобы они потихоньку начали добавлять намеки на персонажа в официальные материалы. А создать внешний облик Мистера Макинтоша было поручено бельгийцу Жан-Мишелю Фоллону — очень известному и уважаемому художнику-карикатуристу. После недолгих раздумий Фоллон решил остановиться на визуальном каламбуре и нарисовал человечка, одетого в плащ макинтош, с фетровой шляпой на голове.

Между тем, Херцфельд добавил в операционную систему специальный код, который позволил бы ему легко активировать Мистера Макинтоша, как только будет закончена анимация персонажа. Для этого Херцфельд пригласил в Apple свою старую школьную подругу Сьюзан Кэр. Это позже она станет живой легендой благодаря созданию пиксельных иконок для System 1.0, многие из которых узнаваемы до сих пор. Но в то время это была никому не известная молодая девушка, и её первой задачей было «оживление» персонажа для Apple. Сама Кэр, что удивительно, не помнит такого задания, но в своем забытом блокноте она нашла иконку с Мистером Макинтошем:

Все хотели появления Мистера Макинтоша, но к моменту начала продаж 24 января 1984 года никто из покупателей не смог бы увидеть этого персонажа, независимо от того, сколько тысяч раз подряд он бы кликал по панели меню. Суровая реальность и низкая производительность компьютеров внесли свои коррективы, после чего таинственного человечка пришлось исключить из финальной версии операционной системы Macintosh.

По словам Херцфельда, проблема заключалась в ничтожных 128 килобайтах памяти: «Со временем стало понятно, что у нас никогда бы не получилось разместить растровые изображения для работы Мистера Макинтоша в ROM». К релизу пришлось сократить абсолютно все лишние функции и оставить только самое необходимое. Тем не менее, Херцфельд оставил в System 1.0 кусочки кода, которые позволили бы впоследствии добавить Мистера Макинтоша. Для этого Mac-программистам требовалось создать отдельное приложение или системный модуль со своей собственной анимацией.

Спустя 30 лет о Мистере Макинтоше практически никто уже и не вспомнит, хотя компьютер, в котором он должен был изначально обитать, изменил весь мир. Тем не менее, именно его можно по праву считать отцом Скрепки из Microsoft Office и дедушкой Siri.

Little Nightmares II

Little Nightmares II (с  англ.  —  «Маленькие кошмары 2») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре платформера с элементами квеста и хоррора, разработанная шведской компанией Tarsier Studios и выпущенная компанией Bandai Namco Entertainment. Игра была анонсирована на Gamescom 2019 как номерной сиквел к Little Nightmares. Одна из особенностей игры — наличие нового игрового персонажа, Моно. В игре также присутствует протагонист из предыдущей игры, Шестая, управляемый компьютером персонаж [1] [2]

Релиз игры состоялся 11 февраля 2021 года на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, выход игры для PlayStation 5 и Xbox Series X состоится позже в этом же году [3] .

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Игрок играет за 9-летнего мальчика Моно, протагониста игры. Его сопровождает Шестая (главная героиня первой части игры), управляемая искусственным интеллектом. Игрок может подзывать её и совместно выполнять определённые задачи [4] [5] . В определённых локациях Моно может использовать фонарик, пульт управления телевизором, а также определённые предметы в качестве оружия. По сравнению с первой частью управление персонажем улучшилось [6] .

Читайте так же:
Керамическая микроволновка без поворотного стола

Сюжет [ править | править код ]

Мальчик по имени Моно просыпается в лесу после того, как он увидел сон о том, что он идёт по длинному коридору, который ведёт к двери с символом в форме глаза на ней. Уклонившись от ловушек, разбросанных в лесу, Моно приходит в дом, принадлежащий Охотнику — таксидермисту, делающему из своих жертв чучела. В доме он встречает Шестую, которую держит в плену Охотник. Моно предлагает помочь девочке, которая сначала отказывается и убегает, но вскоре принимает его помощь и становится его спутницей.

Во время игры Моно отвлекает таинственная трансляция из телевизоров, разбросанных по всему городу. После убийства Охотника из ружья, Моно и Шестая покидают остров на импровизированном плоту, который ведёт в Бледный город — полуразрушенный мегаполис с множеством искажённых зданий, который окутан постоянными дождями, тьмой и туманом.

Дети попадают в школу, в которой сталкиваются с Учительницей-рокурокуби [7] и школьными учениками в виде живых фарфоровых кукол. Ученики берут Шестую в заложники, но Моно спасает её. Из школы Моно и Шестая попадают в Больницу, где они сталкиваются с Доктором, который проводит жестокий эксперимент со своими пациентами, превращая их в живых манекенов с протезами в разных частях тела. Моно и Шестая разделяются, чтобы выбраться, уклоняясь от Доктора и пациентов. Позже они заманивают Доктора в ловушку внутри мусоросжигателя и, в зависимости от желания игрока, либо сжигают его заживо, либо оставляют в ловушке внутри, прежде чем покинуть место.

По мере того как дети продвигаются вперёд, они обнаруживают, что большинство жителей Бледного города превратились в Зрителей — монстров с искажёнными лицами, вызванными длительным просмотром трансляции и зависимостью от телевизоров. Дети также узнают, что трансляция велась с Маяка [8] в центре города. Когда Моно снова оказывается в коридоре, он, наконец, открывает дверь, и из экрана телевизора выходит высокорослый старик, именуемый в игре как Худой человек, и начинает преследовать детей. Худой человек похищает Шестую и через Передачу уводит на Маяк. Моно отправляется к Маяку, перемещаясь через телевизоры. В попытке высвободить Шестую из Передачи Моно сталкивается с Худым человеком. Мальчик убивает его, отправляется на Маяк за Шестой.

Прибыв к Маяку, Моно обнаруживает, что внутри он состоит из биомассы с многочисленными глазными яблоками. Добираясь через порталы в комнату, где находится Шестая, он обнаруживает, что она превратилась в огромного монстра с кривыми конечностями, одержимого музыкальной шкатулкой. Моно ломает шкатулку топором и Шестая возвращается в прежний вид. Дети бегут от преследующей их жижи и, оказавшись на мосту перед обрывом, Моно прыгает и Шестая хватает его за руку, и, спустя несколько секунд, Шестая бросает Моно. Он выживает, упав на мягкую жижу. Немного побродив по ней, он взбирается на самую вершину жижи, садится на стул и спустя время вырастает и становится Худым человеком.

Если за Моно собрать все тени детей, после титров появляется секретная концовка, в которой Шестая встречает Тёмную Шестую, начинает испытывать голод, и они обе устремляют взгляд на бумагу с изображением Чрева.

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 83/100 [9]
(PS4) 82/100 [10]
(XONE) 79/100 [11]
(NS) 82/100 [12]
Критиканство85/100 [13]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid8,5/10 [14]
Game Informer9,25/10 [16]
GameRevolution7,5/10 [17]
GamesRadar [18]
IGN7/10 [20]
Nintendo Life [21]
PC Gamer (US)76/100 [22]
Push Square [23]
VG247 [26]
VideoGamer7/10 [25]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews8/10 [27]
Канобу9/10 [29]
«Игромания» [28]
Игры Mail.ru9/10 [31]
НИМ8,7/10 [30]
Читайте так же:
Треугольный раскладной стол

Игра Little Nightmares II получила преимущественно положительные оценки игровых ресурсов [9] [10] [11] [12] .

В Destructoid похвалили визуальный ряд игры и заявили, что локации Школа и Больница достойны отдельных игр [14] . В Game Informer заметили, что наличие Шестой в качестве компаньона не снижает напряжение во время прохождения игры [16] . В GameRevolution указали на наличие программных ошибок при взаимодействии Моно и Шестой с окружением, однако похвалили музыкальное оформление в игре [17] . В GamesRadar раскритиковали большое количество ловушек, которые невозможно заметить с первого раза, но похвалили живых манекенов в Больнице, сравнив эту часть игры с Silent Hill. В издании отметили взаимодействие Моно с Шестой: «Она больше, чем просто компаньон, который помогает вам пробираться по стенам — в ней кроется настоящая личность. Если вы несёте какой-нибудь предмет для решения головоломки или бросаете его, она присоединится к вам. На самом деле она не особо помогает, но тот факт, что она старается, заставляет вас заботиться о ней» [18] . IGN также показалось забавным поведение Шестой в таких моментах, однако их разочаровало её недостаточное участие в решении головоломок [20] . В Nintendo Life посоветовали почаще исследовать местность, чтобы собирать головные уборы, однако заметили, что их ношение негативно влияет на атмосферу при прохождении игры из-за контрастирующего внешнего вида [21] . В Push Square раскритиковали слабую вариативность решения головоломок, отметив, что многие решения заранее прописаны разработчиками и пространства для собственных решений почти нет [23] .

В российском издании 3DNews сравнили игру с анимационными фильмами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты», и отметили, что игра «затрагивает болезненную тему наплевательского отношения к детям» [27] . В «Канобу» заметили, что отказ от кооперативного режима игры придаёт ей больше атмосферы ужаса [29] . В «Игромании» пожаловались на слишком сложную головоломку с лифтом и удивились отношению разработчиков к спойлерам из-за выпущенных демо-версий игры и фигурки Шестой-монстра, выпущенной задолго до выхода игры [28] . В SpiderMedia посчитали, что если бы не спойлеры от самих разработчиков, многие действия Моно и Шестой могли бы стать сюжетным твистом, но, тем не менее, отметили, что их наличие не портит игру [32] . «Мир фантастики» заметил, что антагонисты практически не нападают на Шестую, которой управляет ИИ, и отметил, что держание Шестой за руку создаёт уютную атмосферу при прохождении [33] . В Lenta.ru похвалили разработчиков за увлекательный сюжет, и посетовали на то, что наличие некоторых рутинных головоломок мешает за ним следить [34] . В GameMag сравнили главу Лес с игрой Resident Evil 7: Biohazard и указали на неудачный подбор кнопок управления на геймпаде [35] .

Продажи [ править | править код ]

Игра разошлась тиражом более одного миллиона копий за первый месяц после выпуска. Издатель Bandai Namco отметил, что Little Nightmares II стала самой быстро продаваемой игрой их европейского подразделения [36] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector