Av-gr.ru

Двери декор
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОВАЗ: модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina

АВТОВАЗ: модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina

photo-0

15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии »стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс »2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки »левее первой» в положение »напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Читайте так же:
Коридор совмещенный с комнатой

Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы »Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Группа "АВТОВАЗ" является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО "АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО "LADA Ижевск".

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Лада Гранта 2018 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Добрый день, всем интересующимся. Дополню по машине отзыв , возможно кому-то пригодиться , пробег 2500 км . Были установлены уплотнители резинки дверей РГИ 135 это низ дверей под пороги, сразу стала заметна разница ,приложил фото грязь в салон через пороги не летит и тише чуть стало. Далее, РКИ 19 между дверей уплотнитель. Цена вопроса в магазине по 800-900 рублей , а на сайте 400 рублей ссылку прилагаю. Обратил внимание , что педаль тормоза и газа очень близко расположены друг к другу , я постоянно их цепляю, при этом ноги у меня обычные 42 размер , взял рулетку и замерил на старой калине и на новой гранте и проложил фото.

Читайте так же:
Причины списания полок настенных

Пробег 33000. Машина используется , как для семьи , так и для работы. Я ИП и то и дело перевожу грузы, забираю товары. Для моих задач машина вполне устраивает. Дополнять особо нечего, негатива лить не хочется, уже все устраивает. Использую активно её с прицепом , в последний раз вес в прицепе был 850 кг и было очень страшно перемещаться по городу с ним, так как с таким весом машину очень тяжело останавливать, необходима осторожность в плотном трафике города. Для меня эта машина кормилица и работяга.

Тем не менее , что меня больше раздражает это непристёгнутое положение ремня и датчик остатка топлива.

На конец декабря пробег 62000 км. Дефектов нет , проблем нет . Машиной полностью доволен и она работяга у меня трудиться очень хорошо. Писать мне особо некогда , но решил дополнить свой отзыв обратив внимание на некоторые детали.

Когда было лето и я стоял в пробке в городе Краснодар +40 было на улице , я заметил , что температура двигателя стала потихоньку расти выше нормы при том, что вентилятор работал без остановки пытаясь уменьшить температуру при температуре 106 градусов я уже принудительно стал сбивать её , включив печку при этом открыв окна и температура резко уменьшилась.

Забыл написать к прошлому отзыву , что на Гранту ФЛ с минимальными переделками , можно установить круиз-контроль, все что нужно в электронном блоке есть, необходимо перепрошить начинку и установить подрулевой переключатель другой кнопочкой круиз и у вас все заработает. Мне обошлось все это дело уже не помню точно, около 1100 подрулевой и 1500 перепрошивка и у вас полноценный круиз контроль, который имеются на премиум машинах, так , что кто не знал пользуйтесь

Читайте так же:
Вешалка пианино в прихожую

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2021

Комментарии

Не факт.
Пока одни потребители гонятся за "новыми, стильными и современными" повозками, другие наоборот жалеют, что сейчас остаётся всё меньше простых и надёжных машин.
И далеко не всем нужны поделки из фольги, которые гниют и рассыпаются уже через пару лет эксплуатации.

А вообще, смотря что понимать под устареванием. Если отсутствие большого количества опций — тогда вопрос спорный. Очень многие автомобили (в низжих комплектациях) не могут похвастаться широким набором опций, однако считаются вполне современными, да и стоят далеко за миллион.
И Лачетти сгубило не отставание от современных тенденций, а ребрендинг в Равон.
Вот машина под маркой Равон уже точно никому не нужна

Ну если Вам не интересно, за что Вы платите свои кровно заработанные деньги — то пожалуйста! Берите что угодно, и почем предложат.
А мне вот любопытно и с чего складывается стоимость тех или иных изделий.
Вот специально для Вас не поленился и нашел:
https://iz.ru/news/577567
Можете ознакомиться со статьей.
Понятное дело, что 55000 — это стоимость расходных материалов. Тем не менее, там же в статье дается разъяснение, что даже с учетом полной себестоимости 56% от розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа».

И с прайсом нашего автосалона Лада я тоже знаком.
Без учета всевозможных "действующих акций" цена Гранты там начинается от 434000 рублей (и это в самой пустой комплектации, даже без ЭУР и кондиционера). Более-менее интересные комплектации начинаются от 496500 рублей. А что касается максималки, то она переваливает за 600.
Нет, за такую цену я не готов брать бюджетное авто.
Смысл покупки бюджетной машины всегда сводился к тому, что за ее стоимость практически невозможно было найти что-то приличное на вторичке.
Не нравится пример с Матизом — ну так давайте вспомним "Классику". В 12-м году ее ценник был чуть больше 200 тысяч. Из нормальных б/у машин за две сотки не было адекватных вариантов. Или та же Калина в начале 13-го года стоила 240 тысяч (в нормальной комплектации, причем).
А за 500 штук сейчас можно и на вторичке неплохие варианты поглядеть.

Читайте так же:
Повесить на вешалку какой падеж

Ну-ну))
Я сам на производстве работаю, а потому прекрасно знаю, что стоимость сырья и материалов может составлять и десятую часть от общей себестоимости. А остальные составляющие — это транспортные расходы, электроэнергия, зарплата персонала, налоги, расходы на оборудование и т.д.
Мне вот сильно интересно: что конкретно из вышеперечисленного так сказалось на стоимости Гранты, что она за пять лет подорожала аж на 62% (даже больше, чем некоторые зарубежные конкуренты)?

Про бюджетные машины: а Вы уверены, что их берут только в пустой комплектации?
А я вот читаю отзывы, и практически все покупатели Гранты покупали её с гидрачом и кондиционером. Совершенно пустую Гранту берут единицы. Да и сама по себе "базовая комплектация" — это зачастую обычный маркетинговый ход. Типа "купи автомобиль от 434 тысяч рублей!". А по факту такой комплектации у дилера сейчас нет (надо ждать несколько месяцев), да ещё и за цвет доплатить, и за допы.

Калину я смотрел первую.
Честно говоря, не знаю, какое там поколение считается нормальным, а какое недоразумением. У меня в свое время была "десятка". Если говорить откровенно, то большой разницы между "десяткой Калиной, Грантой и Датсуном я не увидел.

Ну а про то, что все подержанные иномарки — это дрянь, а новая Гранта — суперавто я далее дискутировать не буду. Смешно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector