Av-gr.ru

Двери декор
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круглый стол

Круглый стол

Кру́глый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов) и — реже — как закрытое общество избранных, принимающее в кулуарах важные решения.

В современном значении выражение круглый стол употребляется с XX века как название одного из способов организации обсуждения некоторого вопроса; этот способ характеризуется следующими признаками:

  • цель обсуждения — обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой про­блемы;
  • все участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников); отсутствие набора нескольких ролей характерно не для всех круглых столов;
  • все участники обсуждения равноправны; никто не имеет права диктовать свою волю и решения.

Данная модель обсуждения, основываясь на соглашениях, в качестве итогов даёт результаты, которые, в свою очередь, являются новыми соглашениями. В процессе круглых столов оригинальные решения и идеи рождаются достаточно редко. Более того, зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений.

См. также

  • Собрания

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Круглый стол» в других словарях:

Круглый стол — «Изобретатель» круглого стола волшебник Мерлин из английских.легенд времен раннего Средневековья о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола (точнее, анонимные авторы этого эпоса). Однажды волшебник Мерлин подсказал вождю бриттов Утеру (отцу Артура) … Словарь крылатых слов и выражений

Круглый стол — «КРУГЛЫЙ СТОЛ» см. Роман рыцарский. Литературная энциклопедия. В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929 1939 … Литературная энциклопедия

КРУГЛЫЙ СТОЛ — «КРУГЛЫЙ СТОЛ», форма публичного обсуждения или освещения каких либо вопросов, когда участники высказываются в определенном порядке (первоначально сидя за столом, имеющим круглую форму); совещание, обсуждение чего либо с равными правами… … Энциклопедический словарь

КРУГЛЫЙ СТОЛ — форма публичного обсуждения или освещения какого либо вопроса, когда участники высказываются в определенном порядке (первоначально сидя за столом, имеющим круглую форму); совещание, обсуждение чего либо с равными правами участников. Представлени … Современная энциклопедия

КРУГЛЫЙ СТОЛ — форма публичного обсуждения или освещения каких либо вопросов, когда участники высказываются в определенном порядке (первоначально сидя за столом, имеющим круглую форму); совещание, обсуждение чего либо с равными правами участников. Представление … Большой Энциклопедический словарь

Круглый стол — форма публичного обсуждения или освещения каких либо вопросов, когда участники высказываются в определенном порядке (первоначально сидя за столом, имеющим круглую форму); совещание, обсуждение чего либо с равными правами участников. Представление … Политология. Словарь.

Круглый стол — обмен мнениями, вопросами, ответами между представителями избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатами в депутаты и представителями СМИ, телезрителями, радиослушателями, читателями в рамках проводимых предвыборных агитационных… … Официальная терминология

круглый стол — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN round table … Справочник технического переводчика

Читайте так же:
Расписание паспортного стола в шелехове мвд

“Круглый стол” — КРУГЛЫЙ СТОЛ , форма публичного обсуждения или освещения какого либо вопроса, когда участники высказываются в определенном порядке (первоначально сидя за столом, имеющим круглую форму); совещание, обсуждение чего либо с равными правами участников … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Круглый Стол — Грааль в середине круглого стола иллюстрация из французской рукописи XIV века Круглый стол общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах как свободная… … Википедия

КРУГЛЫЙ СТОЛ — Официальная встреча, совещание, конференция с равными правами и возможностями для всех участников. Имеется в виду, что обсуждение каких л. вопросов, проблем, задач (Р) проводится на одинаковых условиях для всех без исключения заинтересованных… … Фразеологический словарь русского языка

Конференции и круглые столы

12 ноября Управлением комплексной безопасности во взаимодействии с Управлением по воспитательной работе и кафедрой Мобилизационной подготовки при общей координации Антитеррористической комиссии Тверской области и Министерства образования области на площадке Тверского ГМУ была проведена региональная учебно-методическая конференция «Вопросы профилактики идеологии экстремизма и терроризма.

О переносе сроков Всероссийского форума "Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде"

В связи с введением в период с 30 октября по 7 ноября 2021 г. нерабочих дней сроки проведения Всероссийского форума «Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде», организуемого Департаментом образования и науки города Москвы под эгидой Национального антитеррористического комитета и запланированного с 1 по 2 ноября т.г., переносятся.

В Республике Марий Эл проведен обучающий семинар для представителей гостиниц и иных средств размещения

30 сентября Министерством молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл совместно с аппаратом антитеррористической комиссии Республики Марий Эл проведен обучающий семинар для представителей гостиниц и иных средств размещения, на котором рассмотрен вопрос «О реализации гостиницами и иными средствами размещения, находящимися на территории Республики Марий Эл, требований к антитеррористической защищенности».

В Мурманске прошел семинар "Современные угрозы в молодежной среде"

23 сентября в Мурманске прошел семинар «Современные угрозы в молодежной среде», организованный Региональным центром поддержки молодёжных и добровольческих инициатив. В семинаре приняли участие специалисты по работе с молодёжью из 9 муниципальных образований области, в круг должностных обязанностей которых входит профилактика экстремизма и терроризма среди молодежи.

Международная научная конференция, посвященная детям – жертвам террора и Холокоста проведена в Северной Осетии

10 сентября при поддержке гранта Президента России, Научно-просветительского центра «Холокост» и Ассоциации жертв террористических актов «Матери Беслана» в зале ЮНЕСКО СОГМА состоялась IV международная научная конференция «Дети – жертвы террора и Холокоста: история, лечение, память».

На площадке форума ЮФО "Ростов" прошла молодежная программа "Профилактум"

7-8 сентября в рамках молодежного форума Южного федерального округа «Ростов» была организована площадка молодежной программы «Профилактум». Цель проекта – профилактика проявлений экстремизма, терроризма, асоциальных и деструктивных явлений в молодежной среде.

Участники форума приняли участие в флешмобе, приуроченном ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Читайте так же:
Почему лопнула столешница

В Курске прошел круглый стол "Дорога к миру без терроризма"

В областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева состоялся круглый стол «Дорога к миру без терроризма», в котором приняли участие представители Администрации Курской области, Общественной палаты, учебных заведений, религиозных конфессий и руководители национальных диаспор.

Встреча прошла в формате живого диалога. Каждый участник рассказал, что организации делают в борьбе с терроризмом и на что направлена их ежедневная деятельность.

В Мордовии обсудили меры профилактики терроризма в молодежной среде

В Мордовии прошли мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Большинство из них в этом году были организованы в рамках впервые проводимой в Мордовии Республиканской акции «Сердце Беслана». Все они проведены с соблюдением санитарных норм.

Одно из мероприятий регионального уровня — Круглый стол «Противодействие террору – дело каждого!» — прошло в режиме ВКС на базе Республиканского молодежного центра.

Круглый стол "Профилактика терроризма и экстремизма: взгляд молодежи" проведен в Волгограде

Администрацией Волгограда организовано проведение 3 сентября круглого стола «Профилактика терроризма и экстремизма: взгляд молодежи».

В мероприятии приняли участие более 50 человек, в том числе представители органов исполнительной власти и местного самоуправления региона, центра по противодействию экстремизму ГУ МВД Россиипо Волгоградской области.

В Нальчике прошел круглый стол по вопросам противодействия терроризму

В Общественной палате КБР состоялся круглый стол на тему «О роли гражданского общества в противодействии терроризму».

Председатель Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики Хазратали Бердов перед началом разговора отметил, что 3 сентября отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом, а также очередная годовщина памятных всем событий в Беслане, когда погибли сотни невинных людей, в основном, женщины и дети.

Формат мероприятия (конференция, круглый стол, семинар, заседание) Тренинг

ТРЕНИНГ «ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Часть 2 «Петербургский Демоцентр как эффективный инструмент поддержки отечественных инноваций и продвижения государственных электронных сервисов»

VII Петербургского международного инновационного форума

01-03 октября 2014, Санкт-Петербург

(полное, юридическое наименование организатора)

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

• СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»

• НП «Российско-Европейское Инновационное Партнерство»

(конференция, круглый стол, семинар, заседание)

Представители исполнительных органов государственной власти

Представители высших учебных заведений Санкт-Петербурга

Представители бизнеса, разрабатывающие и внедряющие инновационные ИТ-решения

Представители профильных средств массовой информации

1 октября 2014 года

Время и место проведения мероприятия (продолжительность в часах, адрес, зона,

Ленэкспо, зал 7-5

1 октября – 15.30 — 17.00

Предполагаемое количество участников

(ФИО, организация, должность, телефон,

Семенов Дмитрий Олегович, менеджер по маркетингу, компания «МобиВита»

Паулич Антон Александрович, генеральный директор, агентство «PR Factor»

(ФИО, организация, должность, страна, телефон, e-mail)

Семенов Дмитрий Олегович, менеджер по маркетингу, компания «МобиВита»

Паулич Антон Александрович, генеральный директор, агентство «PR Factor»

Основная проблематика (раскрыть актуальность проведения мероприятия)

В рамках Программы приграничного сотрудничества со странами Европейского Союза Санкт-Петербург стал участником Сети центров демонстрации (Демоцентров) новейших разработок в сфере информационных технологий.

В феврале 2014 года в Санкт-Петербурге Комитетом по информатизации и связи был открыт Петербургский Демоцентр, который является уникальной площадкой для обмена опытом и презентации технологий, разработанных в Санкт-Петербурге и использующихся для повышения качества жизни горожан.

Читайте так же:
Как приподнять электрическую плиту до уровня столешницы

Проект «Петербургский Демоцентр» реализуется в рамках соглашения между СПб ГУП «СПб ИАЦ» и партнерами проекта ELRI-121 (Baltic ICT Platform).

Демоцентр представляет собой платформу для презентации технологий, решений и электронных услуг, разработанных в Санкт-Петербурге представителями ИКТ-сообщества, а также обучения пользователей, повышения квалификации специалистов по работе с городскими и федеральными информационными системами, в том числе, на площадках других демоцентров.

Цель Петербургского Демоцентра — продвижение лучших ИКТ-решений государственного и частного сектора Санкт-Петербурга и России для обеспечения российских и иностранных посетителей и широкой аудитории через Интернет примерами того, как работает цифровое общество в Санкт-Петербурге, России и ЕС.

Массовое внедрение электронных услуг в приграничных регионах возможно только в рамках единой концепции и на базе согласованных технических решений, поддерживаемых ИКТ-кластером и органами власти на региональном и федеральном уровне.

Вопросы для обсуждения

Международный опыт продвижения инновационных разработок в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Петербургский Демоцентр как эффективный инструмент поддержки отечественных инноваций.

Тенденции развития электронных услуг в приграничных регионах России, Эстонии и Латвии.

Проблемы внедрения электронных услуг для граждан в Санкт-Петербурге.

Ожидаемый результат (принятие резолюции, разработка рекомендаций, поиск партнеров или др.)

Разработка рекомендаций по развитию Петербургского Демоцентра.

Повышение уровня осведомленности представителей целевой аудитории о современных инструментах продвижения инновационных разработок в сфере ИКТ.

Контактное лицо от организатора

Иванова Елена Геннадиевна, начальник сектора инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия Комитета по информатизации и связи

Конференция в формате круглого стола CEI «Безопасность пассажирских перевозок»

В рамках XIII Белорусской транспортной недели 2–3 октября 2019 года прошла конференция «Безопасность пассажирских перевозок», организованная по поручению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Белорусским научно-исследовательским институтом транспорта «Транстехника» при поддержке фонда Центрально-Европейской Инициативы.

cei+.jpg

Президиум1.jpg

В работе конференции приняли участие 84 представителя 75 организаций, учреждений и ведомств. Среди участников конференции были представители органов власти, Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров, научные работники, руководители и специалисты транспортных организаций и другие. При поддержке фонда Центрально-Европейской Инициативы были приглашены научные сотрудники Туринского политехнического университета (Италия), Харьковского национального автомобильно-дорожного университета (Украина). Участниками конференции были также эксперты из Республики Польша, Российской Федерации.

7.jpg

13.jpg

В процессе двухдневной работы конференции, прошедшей в режиме круглого стола в конгресс-холле Футбольного манежа (г. Минск, проспект Победителей, 20/2), участники получили возможность обменяться идеями и опытом по проблеме обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

11.jpg

2.jpg

правая-сторона-круглого-стола.jpg

Подводя итоги работы конференции, ее участники пришли
к согласованному мнению по ряду вопросов:

1) Практику разделения рисков пассажирских перевозок на три категории: «риск неприемлем», «риск приемлем условно», «риск приемлем», применяемую в гражданской авиации, целесообразно распространить на других видах транспорта для разработки корректирующих мероприятий, а также градации штрафных мер и ответственности. Развитие пассажирских перевозок неотъемлемо связано с совершенствованием системы профилактики аварий.

2) Эксперты конференции сошлись во мнении, что 85–90 % аварий происходит из-за человеческого фактора. В подтверждение мнений экспертов из различных стран выступает статистика International Society of Transport Aircraft Trading (ISTAT, 2019). В 2018 году 40,8% дорожно-транспортных происшествий в ЕС произошло в результате отвлечения внимания водителя при использовании смартфона, несоблюдения правил приоритетности движения, сигналов светофора, превышения скоростного режима.

Читайте так же:
Сколько можно поставить книжный полок около зачаровательного стола

3) Участники конференции сошлись во мнении о необходимости повышения культуры вождения через многоступенчатые программы обучения, в том числе интегрированные в общеобразовательную систему. Обсуждалась возможность выдачи водителям, окончившим автошколу, временных водительских удостоверений сроком на два года с последующим обменом на постоянные. Получение постоянного водительского удостоверения может предусматривать обязательный курс повышения квалификации с итоговой аттестацией.
Повышение квалификации для водителей с постоянными правами целесообразно сделать обязательным в том случае, когда водитель систематически нарушает Правила дорожного движения (с ранжированием нарушений по степени опасности для окружающих) или стал виновником дорожно-транспортного происшествия.

4) Соблюдение скоростного режима, по мнению участников конференции, во многом определяется системой штрафов, стоимостный эквивалент которых должен быть значительным в сравнении с потребительской корзиной данной территории. Также важен психологический фактор принятия основной массой водителей установленных ограничений скоростного режима. Применяемые ограничения скорости должны удовлетворять потребности водителя в быстром и комфортном передвижении при обязательном условии обеспечения безопасности наиболее незащищенных участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов). Такой подход подразумевает создание дополнительных зон ограничения скорости (до 30 км/ч) в местах интенсивного пешеходного движения по тротуарам, непосредственно примыкающим к проезжей части. Вместе с этим целесообразно расширять практику повышения скоростного режима на участках магистральных улиц и дорог, где отсутствует движение пешеходов или инженерными методами обеспечена их безопасность.

5) Решающее влияние на безопасность пассажирских перевозок оказывает человеческий фактор в сочетании с технологическими и техническими факторами, отражающими качества подвижного состава и транспортной инфраструктуры. Соответственно, корректирующие мероприятия должны быть сосредоточены на комплексе факторов, которые обусловливают аварийность.

6) По данным независимой исследовательской и консультационной организации CE Delft, в Европейском союзе издержки, связанные с небезопасной работой транспорта, в 2019 году составили 987 миллиардов евро, из них 29 % затрат приходится на несчастные случаи; 27% – заторы на дорогах, 44 % – на охрану окружающей среды (изменение климата, загрязнение воздуха, шум, повреждение среды обитания) [Источник CE Delft et al., 2019, Исполнительное резюме]. Социальные издержки дорожно-транспортных происшествий не покрываются страховыми премиями. Страхование обычно нацелено на покрытие медицинских рисков и восстановление объекта страхования. Зачастую остаются неучтенными издержки, связанные с косвенными социальными последствиями (потеря благосостояния и нарушение психологического состояния вследствие стресса как жертв, так и их родственников), административные и другие расходы. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире погибли 1,4 миллиона человек.
В результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году в странах ЕС погибли 25 249 человек. Для сравнения: в 1990 году число смертей составляло 76 000, в 2001 году – 55 000, в 2013 году – 26 000. После 2013 года не наблюдается уже такой динамики снижения смертности на дорогах. Нужны новые прорывные технологические решения для совершенствования процесса организации дорожного движения. Транспортные происшествия являются самой частой причиной смерти для трех групп населения: 1–14 лет (9,5 % мужчины, 7 % женщины), 15–24 лет (34 % мужчины, 25 % женщины) и 25–44 лет (14 % мужчины, 5 % женщины) [International Society of Transport Aircraft Trading, ISTAT, 2014].

7)
Интеллектуальные транспортные системы, информирующие водителя о возможном риске, стимулируют его «поведенческую адаптацию» и призваны нивелировать факторы опасности. Согласно законодательству ЕС транспортная система становится «интеллектуальной», когда информация является ключевым элементом (не внешним, не случайным) и играет решающую роль [European Parliament and Council of the European Union. Directive 2010/40/EU; Official Journal of the European Union: Brussels, Belgium, 2010].

8)
На конференции обсуждалась эффективность систем помощи водителю ADAS (advanced driver-assistance systems), которые информирует водителя о возможных опасностях на пути следования. Системы данного типа при неоспоримых достоинствах, по мнению некоторых экспертов, не всегда обеспечивают достаточный интервал времени между моментом оповещения водителя и необходимостью принятия им решения. Также элементы систем ADAS могут являться для водителя дополнительным раздражителем, отвлекая его при этом от дорожной обстановки.

Читайте так же:
Причины списания столов в акте на списание примеры

9) В 2016 году Европейская комиссия [EC (European Commission), COM(2016) 766 final. Communication from the Commission to the European Parliament, the Council, the European Economic and Social Committee and the Committee of the Regions. A European strategy on Cooperative Intelligent Transport Systems, a milestone towards cooperative, connected and automated mobility. Brussels, 30.11.2016. 12 p.] приняла стратегию по кооперативным интеллектуальным транспортным системам.
Кооперативные интеллектуальные транспортные системы (C-ITS) являются продолжением интеллектуальных транспортных систем (ITS). C-ITS обеспечивают связь транспортных средств и инфраструктуры, а также взаимодействие транспортных средств между собой. Кооперативные интеллектуальные транспортные системы обеспечивают больший запас времени для реагирования на опасность, чем бортовое оборудование, не зависят от фактора «прямой видимости».

10) Представитель Министерства спорта и туризма Республики Беларусь отметил необходимость совершенствования дорожной инфраструктуры возле туристических объектов.
Многие культурные объекты в маршрутных туристических картах расположены в непосредственной близости к автомобильной дороге. Остановка туристических автобусов возле таких объектов без наличия соответствующих элементов дорожной инфраструктуры (заездных карманов, площадок) создает риск ДТП, особенно в темное время суток.

В свете вышеизложенного участники конференции рекомендуют:

1) Рассмотреть в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь вопрос изменения законодательной базы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации водителей механических транспортных средств.
2) Рассмотреть в Министерстве образования Республики Беларусь вопрос разработки учебной программы, ориентированной на формирование у школьников правил поведения в процессе участия в дорожном движении и культуры вождения как будущего водителя.
3) Рассмотреть в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь предложение о формировании программы создания дорожных карманов возле туристических объектов.
4) Рассмотреть в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерстве внутренних дел Республики Беларусь предложение об ужесточении штрафных санкций в связи с нарушением скоростного режима.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector