Av-gr.ru

Двери декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли способ стереть карандаш без стандартного ластика

Есть ли способ стереть карандаш без стандартного ластика?

Временами я нахожусь вдали от дома с блокнотом и понимаю, что у меня нет своего ластика. Есть ли какие-нибудь быстрые приемы, чтобы стереть следы от карандаша на бумаге, не повредив бумагу или не испачкав другие следы от карандаша?

Я использую определенный тип ластика, известный как « замешанный ластик » , а не обычный ластик с розовым карандашом или ручной ластик.

Замешанный ластик

Я попытался использовать слегка увлажненный угол моей рубашки, чтобы попытаться «стереть» карандашный след с бумаги, но это лишь испачкало карандаш и испортило бумагу. Я попробовал высушенную жевательную резинку, с которой мне покончено, но это тоже, казалось, только испачкало след карандаша. Однажды я попробовал глупую замазку, и хотя она работала нормально, все еще были слабые линии, и она не была полностью стерта.

Могу ли я найти что-нибудь полезное, что может помочь?

Вы можете использовать резинку. Резиновые ленты удаляют карандаш, как и ластики. Вы должны быть осторожны, что вы стираете и какие резинки вы используете.

  • Вы можете быть в состоянии использовать корректирующую жидкость (она же белая).

Но до тех пор, пока у вас есть резиновая лента, у вас должно быть все в порядке. Кроме того, я заметил, что многие резиновые объекты работают для этой задачи, просто убедитесь, что они не размазывают бумагу перед использованием.

Как не потерять свой ластик : просверлите отверстие в верхней части и повесьте его на шнурок на шее. Кроме того, прикрепите его к кольцам тетради или прикрепите к карандашу резинкой.

Дополнительная информация

Однако получение карандашей с ластиком должно устранить эту проблему.

    и как не потерять мой ластик так часто? (Эта ссылка мне показалась бесполезной).

И некоторые вещи, которые я не пробовал:

  • Вьетнамки и сушеный хлеб

От пользователя Jane:

Боковой край триггера (резиновая сандалия) делает хороший ластик.

От пользователя Krazy Koala:

Сухой хлеб оставляет следы карандашей на обоях, а резиновая лента хорошо работает.

В прошлом люди использовали взбитый, очищенный от корки, влажный хлеб:

Хрустящий хлеб использовался как ластик в прошлом; студент из Токио эпохи Мэйдзи (1868–1912) сказал: «Вместо резиновых ластиков использовались ластики для хлеба, и поэтому они давали их нам без ограничений по количеству. Поэтому мы ничего не думали о том, чтобы взять их и съесть твердую часть». хотя бы немного утолить наш голод «.

В прошлом, в отсутствие ластика, я использовал Blu-tak (или другую замазку для постеров).

Это работает удовольствие, и многие художники графита используют замазку в качестве ластика в качестве стандарта.

Я уверен, что это будет работать лучше, чем Глупая Замазка, которую вы пробовали.

введите описание изображения здесь

Я знаю, что кабели зарядного устройства для яблок работают хорошо, если вы не сильно надавливаете на карандаш. Резинки тоже хорошо работают, и их довольно легко найти. Бонус, если они широкий вид.

Я не уверен, работает ли он на бумаге или нет, но если вы положите карандаш на стол, вы можете использовать масло для головы, чтобы с легкостью стереть его. Звучит противно, но работает очень хорошо.

Вы можете использовать волшебный ластик . тот тип, который используется для чистки (например, Mr. Clean). Они работают очень хорошо, как ластик для отметок карандашом.

Я вижу, что вы — художник, поэтому я собираюсь дать вам действительно аккуратный трюк, хотя его использование означало бы бросать карандаши и платить немного больше за ваши принадлежности (но оно того стоит!). Это вопрос расходных материалов, но вы можете получить ручки с чернилами, которые (очень) легко стираются под воздействием тепла. Ручки, о которых идет речь (или единственный известный мне бренд), называются Frixion, изготовленные компанией под названием Pilot (так ручки Pilot Frixion). Эти ручки стоят около 3 $ за штуку (6 $ за две упаковки), и они входят в комплект. различные типы (Fine, Extra Fine, Ballpoint, Point, Highlight, LX (Luxury) и т. д.), и они стираются при температуре около 60 ° C (140 ° F), а затем они также могут появляться при температуре около -10 ° C (14 ° F)

Читайте так же:
Размер ширина высота длина

Если вы примените его правильно, вы можете использовать его, чтобы преднамеренно стереть и даже отменить стирание, не повредив при этом ни малейшего повреждения бумаги. Вы можете «лопнуть», стереть область с помощью бутановой зажигалки, тогда для стирания деталей вы можете использовать восковую ручку для лепки. Вы можете увидеть все это в действии в моем исходном видео.

Это может не совсем ответить на вопрос об удалении меток карандашом без ластика, но это обеспечивает совершенно альтернативный метод. Используя этот метод, есть и много других способов обойтись (в то время как стирание может быть достигнуто в значительной степени только с помощью морозильной камеры, стирание может быть достигнуто всеми видами вещей в доме, например, электрическими обогревателями или плитой, например горячая лампочка, может быть, даже бросить ее в микроволновую печь, чтобы полностью стереть все это!)

Так что я думаю, что это способ обойти проблему, которая возникает, и опять же, компромисс заключается в том, что вы должны обменять свои техники карандашного рисования на техники рисования пером, которые всегда заканчиваются в зависимости от более чем одного типа пера (тогда как при рисовании карандашом) техники, которые вы всегда можете обойтись одним карандашом и пройти весь путь с вашими рисунками)

5 интересных фактов о карандашах

Карандаш — это недорогой промо сувенир, который может быть крайне эффективным при коммуникации с клиентом. На поверхность подарка легко наносится текст, изображение или логотип компании, проводящей рекламную акцию.

История карандаша

Первые прототипы современных карандашей стали появляться в ХIII веке. Художники использовали тонкие серебряные проволоки для рисования. Их припаивали к ручке или хранили в футляре отдельно. Следует отметить, что начертанное таким карандашом стереть было невозможно. Мастера использовали тонкую штриховую манеру при выполнении подготовительных набросков портретов.

В ХIV веке появился “итальянский карандаш” — стержень из глинистого черного сланца. Этот инструмент использовался художниками при создании насыщенных картин, с интенсивными линиями. Данный вид карандашей иллюстраторы применяют и по сей день.

Графитные карандаши появляются еще в XVI веке. В местности Камберленд, которая находится в Англии, местные пастухи открыли графит с помощью которого метили своих овец. В XVIII веке графит начинают продавать на улице, а уже в 1719 году начинается массовое производство карандашей в Германии. В 1789 году ученый Карл Шееле дал нынешнее название материалу — графит.

Прародителями современного карандашного стержня считаются в равной степени Йозеф Хардмут и Жак Конте, которые независимо друг от друга смешали пыль графита с глиной и водой, а затем обожгли эту смесь в печи. Эта технология получила широкое распространение по всей Европе и привела к возникновению таких известных карандашных фабрик, как Koh-i-Noor Hardtmuth и Faber-Castell. В 1851 году была предложена шестигранная форма корпуса карандаша, которая используется различными производителями до сих пор.

Интересные факты о карандашах

  1. В России родоначальником производства деревянных карандашей считается Михаил Васильевич Ломоносов, который организовал в Архангельской губернии выпуск данной продукции. До него один карандаш делали пять дней, он же вывел дневную норму для одного мастера, равную 144 штукам, назвав ее “гросс”. Она используется во всем мире и в наши дни.
  2. Знаменитые писатели активно использовали при написании своих литературных трудов карандаши. Например, Джон Стейнбек при работе над романами «Гроздья гнева» и «Консервный ряд» сточил по 60 штук на каждый. Генри Дэвид Торо родился в семье владельца карандашной фабрики, где в юности и работал. Поэтому всегда имел записную книжку и карандаш.

Эрнест Хемингуэй также в своей работе применял карандаши: «Если ты работаешь карандашом, у тебя есть три попытки посмотреть на то, воспринимает ли читатель написанное тобой так, как ты задумал. Первая, когда ты это перечитываешь; затем, когда ты это перепечатываешь на машинке, и последняя — при вычитке корректуры. Работая карандашом, шансы улучшить результат возрастают на одну треть, то есть на 0,333, что чертовски здорово даже для среднестатистического бейсболиста. Кроме того, текст дольше остается в сыром виде, что значит его можно доработать».

Существует такая байка, что американцы тратили миллионы долларов на производство особой ручки для космоса, в то время, когда советские космонавты просто использовали карандаши.

В реальности американские космонавты использовали фломастеры, а наши соотечественники — специальные карандаши из воска, потому что в обычном виде этот пишущий прибор не применим для космоса. Грифельная стружка будет разлетаться по всему кораблю, а древесина и графит являются легковоспламеняющимися материалами.

Возможности карандашей “Графит”, “Графит 3D” и “Blackie 3D”

Наша долгожданная новинка — трехгранный карандаш “Blackie 3D” . Это стильный карандаш из черного дерева, с матовым цветом корпуса и черным ластиком. Также в качестве простого и недорого промо сувенира на нашем сайте доступны две модели: “Графит” и “Графит 3D” . У нас представлен широкий ассортимент цветов. На поверхность карандашей можно сделать нанесение — гравировку или тампопечать.

Карандаши с нанесением — это один из популярных видов сувенирной продукции для рекламных кампаний и маркетинговых акций. Они также используются как письменные принадлежности в офисе. Оригинальные формы карандашей и яркие расцветки позволяют подчеркнуть фирменный стиль любой компании.

Как убрать пятна на мебели, чем оттереть восковой карандаш

фото 1

На любой мебели рано или поздно появляются пятна, особенно если речь идет об обеденном столе. Деревянную поверхность рекомендуется покрывать защитным слоем лака, иначе вывести пятна будет практически невозможно. Но есть общие рекомендации по уходу за мебелью, которые следует выполнять:

  1. Старайтесь устранять загрязнения сразу после их появления;
  2. Используйте защитные средства, которые препятствуют появлению пятен;
  3. Перед применением чистящего средства – проверьте его действие на незаметном участке материала;
  4. Важное правило при удалении пятен – не применять силу во время трения, лучше будет промакивать загрязненные участки;
  5. Пятновыводитель следует использовать с осторожностью – он может испортить покрытие, если долго тереть.

Вывести с деревянной поверхности

Отчистить загрязнения с дерева гораздо сложнее, чем с металла или пластика. Не зависимо от вида древесины, из которого она сделана — покрытие легко повредить. Например, если поставить на нее горячую посуду без специальной подставки. В таком случае под лак попадает влага, от чего и появляются разводы.
Однако, есть способ удаления пятен от воды с дерева. Для этого следует насыпать на нужный участок муку и потереть тряпочкой, смоченной в обычном растительном масле. При этом можно добавить поваренную соль. После обработки оставить поверхность в таком состоянии на 1-2 часа, а затем протереть шерстяной тканью.
Методы выведения пятен зависят от источника их возникновения. Например пятна краски с полированной поверхности нельзя выводить химическими растворителями. Вы рискуете повредить покрытие.

Убрать белые от горячего на полированной поверхности

Устранить белесые разводы можно следующими способами:

фото 2

  1. Прогладить утюгом, из которого предварительно нужно слить воду. Положите ткань на пятно, включите утюг и гладьте в течение 2-3 минут. Если после этого следы еще остались – можно повторить действие;
  2. Нанести на пятно лимонное масло и потереть металлической губкой. Движение должны быть легкими и аккуратными, а масло предотвратит появление маленьких царапин. В завершении процедуры протрите поверхность денатурированным спиртом;
  3. Можно попробовать удалить загрязнение, если обработать его зубной пастой. Но не трите слишком долго, чтобы не нанести вреда лакированной поверхности;

Отмыть маркер, фломастер, восковой карандаш

Если ребенок увлекся рисованием и перешел с бумаги на мебель или детали из металла – отмывать результат этого творчества придется родителям. Перманентный маркер содержит такие компоненты, как: чернила, растворитель и смолу. Это делает его практически несмываемым. Решение данной проблемы следующее.
Для удаления следов маркера нанесите на деревянную поверхность зубную пасту так, чтобы она полностью покрыла их. Намочите водой чистую тряпку и втирайте пасту круговыми движениями 3-5 минут, пока основная часть краски не растворится. Уберите остатки зубной пасты губкой. Добавьте соду, если на мебели остались цветные пятна, и повторите действия. Полученную смесь следует втирать менее интенсивно, чем без добавления соды.

Удалить жирные от лизуна, от пальцев

Пятна на видном месте никого не радуют. Чтобы исправить ситуацию и вернуть мебели прежний вид – можно попробовать любой из перечисленных далее методов:

  1. Протрите масляные пятна мягкой тряпкой из микрофибры, смоченной в небольшом количестве олифы;
  2. Если изделие из натурального дерева (дуб, орех) – поможет разбавленный раствор йода. Несколько капель следует нанести на пятно ватным диском, затем промокнуть тряпкой;
  3. В литр воды влить 1 чайную ложку аммиака, и 2 чайной ложки лимонного сока. Перемешайте. Протрите этим раствором пятно, а остатки удалите суконной тряпочкой. Можно повторить 2-3 раза. Во избежание появления раздражения на коже — используйте резиновые перчатки.

фото 3

Многим детям нравится игрушка лизун (или слайм), который представляет собой вязкое цветное вещество, иногда с добавлением блесток.

Его недостаток в том, что он хорошо прилипает к любым поверхностям, оставляя после себя жирные пятна, удалить которые можно следующим образом.

Приготовить смесь из лимонного сока, нашатырного спирта и соли. Нанести ее на 10-15 минут, после чего убрать влажной тряпкой.

Оттереть от йода, зеленки

Довольно часто приходится сталкиваться с трудновыводимыми пятнами йода на мебели и на полу, очистить которые можно одним из приведенных ниже способов:

  1. Вывести антисептик поможет пищевая сода. Увлажните поверхность и насыпьте достаточное количество порошка на загрязненный участок. Влажной тряпочкой накройте место и оставьте в таком виде на 10 часов. После этого удалите остатки соды и вытрите насухо обработанную поверхность;
  2. Еще удалить йод можно с помощью гипосульфита натрия, который продается в аптеках без рецепта. Налейте данное средство на пятно, и следите за тем, как оно будет исчезать. В конце сполосните очищенное место водой и вытрите сухой тряпочкой;
  3. Пятновыводитель с содержанием хлора тоже способен вывести антисептик, если нанести его на 10-15 минут, после чего протереть жесткой (но не металлической) губкой. Обратите внимание на инструкцию по применению химического средства, так как оно подходит не для всех поверхностей и может испортить структуру материала;
  4. От темных пятен йода можно избавиться с помощью свежего картофеля. Долькой его клубня нужно тереть пятно до тех пор, пока оно станет незаметным, затем вымыть участок и насухо протереть. Данный метод подходит и для очистки обоев, пола и металла;
  5. Перекись водорода является одним из самых бюджетных средств для выведения йода с мебели. Его можно купить в любой аптеке и использовать следующим образом: смочить вату в растворе и хорошо протереть им пятно. Если необходимо – можно повторять действие до исчезновения разводов. После процедуры обязательно протрите стол чистой тканью;
  6. С белой деревянной поверхности разводы от йода выводятся с помощью таблетки аспирина, растворенной в 100 мл. теплой воды. Свежие пятна легко удаляются борной кислотой или этиловым спиртом. Также можно обработать место раствором тиосульфата натрия, после чего следует промыть теплой водой с мылом;
  7. И последний метод: в 400 мл воды влить чайную ложку аммиака, протереть этим раствором поверхность.

фото 4

В каждой аптечке есть зеленка, которая становится просто незаменимой, если дома растут маленькие дети.

Однако при попадании этого раствора на кожу, отмывается она очень долго, а с мебели – еще дольше.

Но есть эффективные средства для ее выведения.Как известно, удалять свежие пятна проще, чем уже засохшие, особенно если речь идет о зеленке.

Поэтому, как только вы заметили ее на своей мебели — быстро промокните сухой тряпочкой.

Ни в коем случае не трите, иначе площадь загрязнения только увеличится. Оставшиеся следы пробуйте выводить сначала щадящими методами, и если они не помогут — переходите к агрессивным химикатам, используя перчатки и проветривая помещение. При устранении пятен с дерева, учитывайте, есть ли на нем лаковое покрытие.

Следы зеленых пятен можно протереть ластиком, предварительно смочив поверхность водой.
Если оставить на пятне вату с перекисью водорода, то через несколько часов от зеленого цвета ничего не останется. Так же справляется с пятнами раствор медицинского спирта и сока лимона.

Заключение

Регулярный и внимательный уход за мебелью — самая лучшая профилактика пятен. Профессиональные средства для мебели поддерживают ее первоначальный вид долгое время, и создают защиту от проникновения сложных пятен.

Полезное видео

Здесь можно посмотреть полезное видео:

Карандаш

Каранда́ш (тюрк. karadaš, карадаш — чёрный камень) [1]  — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.) применяемый для письма, рисования, черчения. Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу.

Содержание

Виды карандашей

Карандаши принято делить на простые и цветные. Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного (зависит от твёрдости графита).

Новый одноразовый карандаш с деревянной оправой грифеля перед первым применением часто требуется заточить (очинить). Помимо одноразовых карандашей существуют многоразовые механические карандаши со сменными грифелями в постоянной оправе.

Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая как правило указана на карандаше и обозначается буквами М (или B — от англ. blackness (букв. чернота)) — мягкий и Т (или H — от англ. hardness (твёрдость)) — твёрдый. Стандартный (твёрдо-мягкий) карандаш помимо сочетаний ТМ и HB обозначается буквой F (от англ. fine point (тонкость)). [источник не указан 61 день]

В отличие от Европы и России, в США для указания твёрдости используется числовая шкала.

Таблица соответствия шкал твёрдости

ОттенокСШАЕвропаРоссия
#1BМ
#2HBТМ
#2½F
#3HТ
#42H
9H8H7H6H5H4H3H2HHFHBB2B3B4B5B6B7B8B9B
Самый твёрдыйСреднийСамый мягкий

История карандаша

Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припа­ивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш» [2] . Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми. Существовал и «свинцовый карандаш» [3] , который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных серебряным и свинцовым карандашом, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.

Известен также так называемый итальянский карандаш, который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порош­ка жжёной кости, скреплённого рас­тительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

Графитные карандаши известны с XVI века. Мощная буря, прошедшая по Англии в местности Камберленд, вывернула с корнями деревья, и тогда местные пастухи обнаружили в обнажившейся земле под вывернутыми корнями некую тёмную массу, которую они посчитали углём, который поджечь, однако, не удалось. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого металла, но и для изготовления пуль новый материал оказался непригоден. Тогда, после разных проб, они поняли что эта масса оставляет хорошие следы на предметах и воспользовались этим чтобы метить своих овец. В дальнейшем они начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Штайне под Нюрнбергом в 1719 году. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. В 1758 году столяр Каспар Фабер обосновался также в Штайне и начал с 1761 свое производство карандашей. Что послужило началом истории фирмы Faber-Castell.

В 1789 году ученный Карл Вильгельм Шееле доказал, что графит является материалом из углерода. Он же и дал нынешнее название материалу — графит (от др.-греч. γράφω — пишу). Поскольку графит в конце XVIII века использовался для стратегических целей, например для производства тигля для пушечных ядер, английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Цены на графит в континентальной Европе резко возросли, так как на тот момент лишь графит из Камберленда считался исключительным для писания. В 1790 году венский мастер Йозеф Хардмут смешал пыль графита с глиной и водой и обжёг эту смесь в печи. В зависимости от количества глины в смеси он смог получить материал различной твердости. В том же году Йозеф Хардмут основал предприятие по выпуску карандашей Koh-i-Noor Hardtmuth, названое в честь алмаза «Кохинур» (перс. کوہ نور‎ — «Гора света»). Его внук Фридрих фон Хардмут усовершенствовал рецептуру смеси и в 1889 году смог производить стержни с 17-ю различными степенями твердости.

Независимо от Хартмута, в 1795 год французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте получил подобным методом стержень из пыли графита. Хартмут и Конте являются в равной степени прародителями современного карандашного стержня. До середины XIX века эта технология получила широкое распространение по всей Европе, что привело к возникновению таких Нюрнбергских известных карандашных фабрик как Staedtler, Faber-Castell, Lyra и Schwan-Stabilo. Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в 1851 году граф Лотар фон Фабер-Кастель, владелец фабрики Faber-Castell, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма. Эта форма производится до сих пор различными производителями.

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину. Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является цанговый механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами — цангами. Отжимаются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что позволяет пользователю выдвинуть грифель на регулируемую длину. Современные механические карандаши более совершенны — при каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля однонаправленным толкателем, он же вместо цанг придерживает грифель. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1 мм).

Копировальные карандаши

В прошлом выпускался особый вид графитных карандашей — копировальные (обычно называемые «химическими»). Для получения нестираемых следов в стержень копировального карандаша добавлялись водорастворимые красители (эозин, родамин или аурамин). Заполненный химическим карандашом документ смачивался водой и прижимался особым прессом (упоминается, скажем, в «Золотом телёнке») к чистому листку бумаги. На нём оставался (зеркальный) отпечаток, который подшивали в дело.

Копировальные карандаши широко использовались и в качестве дешёвой и практичной замены чернильных ручек.

Изобретение и распространение шариковых ручек обусловило снижение и прекращение производства такого вида карандашей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector