Av-gr.ru

Двери декор
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг)

Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг)

Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 1)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 2)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 3)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 4)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 5)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 6)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 7)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 8)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 9)Автокресло AVIONAUT Glider Isofix SOFTY (9-25 кг) (фото, вид 10)

Сидение:
— Для детей весом от 9 до 25 кг
— Соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R44.04
— Подголовник из вспененного полипропилена помогает шее Вашего ребёнка отдыхать с комфортом
— Пятиточечные ремни с мягкими накладками
— Мягкий вкладыш на сидение
— Регулируемый угол наклона позволяет ребёнку ездить в положении, соответствующем его возрасту
— Регулируемая высота подголовника
— Растёт вместе с Вашим ребёнком, можно использовать длительный период
— Обеспечивает комфорт и безопасность для малыша по время поездки
— Глубокие боковины кресла обеспечивают надежную защиту и комфорт
— Пятиточечные ремни со временем необходимо будет убрать: примерный вес ребенка 15-18 кг
— Чехлы кресла и вкладыши можно снять и постирать при температуре 30 градусов в режиме деликатной стирки
Установка и крепление:
— Установка только ПО ХОДУ движения
— Можно установить как при помощи креплений Isofix, так и при помощи штатного трехточечного ремня безопасности
— Дополнительный регулируемый упор в пол: третья точка опоры
— Инерционные катушки ремней безопасности для лучшей фиксации креслица
— Интуитивная укладка ремня облегчает правильную и быструю установку в автомобиле
— Ребенок фиксируется:
от 9 до 18 кг: внутренним пятиточечным ремнем
от 15 до 25 кг: штатным трехточечным ремнем автомобиля

При разработке детских автомобильных кресел Avionaut наши специалисты сотрудничали с опытными проектировщиками и конструкторами, работающими в авиации. Нашей целью было создание абсолютно безопасных и самых удобных автокресел для детей. Продукты нашей фирмы эргономические – они растут вместе с ребёнком, чтобы лучше приспособиться к Вашим нуждам. Почему мы так сильно уверены в качестве нашей продукции? Потому что все наши автомобильные кресла для детей производим в Европе, где можем вести полный контроль над их производством и использованными для их создания материалами.
Проект

При проектировании детских автомобильных кресел мы хотели получить твёрдое убеждение, что кроме их надёжности и удобства, они также понравятся нашим клиентам. Мы обожаем функциональный дизайн и верим в проектирование, которого цель заключается в приспособлении продукта к нуждам и комфорту ребёнка, но мы также уверены, что это не может исключать хорошего вида продукта. Поэтому применяем обивку, соответствующую тенденциям в дизайне и автотракторной промышленности. Неправда ли, что настолько важная вещь, какой является автомобильное кресло нашего ребёнка, должна также радовать его пользователя?
Надёжность

Абсолютная надёжность Ваших детей! Это самая важная для нас цель, поэтому наша фирма разработала детские автомобильные кресла по принципу твёрдая оболочка, мягкая внутренность . Каждое сиденье кресла состоит из оболочки, сделанной из ультра прочного материала, созданного для того, чтобы давать защиту от ударов. Внутренность автомобильных кресел для детей Avionaut сделана из новаторского экструдированного полистирола EPP или EPS, обладающего способностью амортизации ударов, которым может подвергаться Ваш ребёнок во время поездки.

Как крепить детское кресло ISOFIX в Outlander 2013-2014-2015

Сменил своему киндеру кресло, старое пристегивалось штатными ремнями, а вот на новом стоит система крепления ISOFIX. Я понимаю, что чего-то не понимаю. Даже инструкцию прочитал от полной безнадежности. Собственно проблема: стальные нижние петли у аута запрятаны хрен знает как глубоко. Чтобы просунуть туда штанги крепления внизу кресла, мне пришлось практически всем своим весом продавливать подушку сиденья вниз. В итоге я их все-таки защелкнул с помощью лома и такой-то матери, но в результате детское кресло стоит сильно отклонившись назад. Задняя часть подушки сиденья безобразно вмята вниз, и полный вес детского кресла приходится фактически именно на заднюю часть подушки, а передняя часть кресла вообще поднята над ней, и не касается. Плюс жена сама установить кресло точно не сможет, банально сил не хватит. Ради интереса попробовал откинуть подушку сиденья вперед (как при складывании). В этом случае детское кресло встает "одним легким движением руки". Но как-то мне несколько сомнителен такой вариант, тем более в инструкции однозначно указано ставить кресло поверх подушки сиденья.

Читайте так же:
Как снять газовый патрон с кресла

Подскажите, у кого стоят кресла с ISOFIX, как вы их крепили? А то у меня сильные опасения за целостность обивки в задней части подушки.

VadimTLT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VadimTLT
Sludnov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sludnov

Стояло Чикко изофикс, сейчас Ремер-все нормально встало. Когда Чикко ставил правда тоже сначала не мог понять где находяться крепления в подушке сидения, нашел только раз десять обшарив все седенье. Ну очень глубоко они в сиденье утоплены. А за сиденьем водителя устонавливаеться, я так понял, только оригинальный аксессуар.

———- Добавлено в 17:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ———-

Сменил своему киндеру кресло, старое пристегивалось штатными ремнями, а вот на новом стоит система крепления ISOFIX. Я понимаю, что чего-то не понимаю. Даже инструкцию прочитал от полной безнадежности. Собственно проблема: стальные нижние петли у аута запрятаны хрен знает как глубоко. Чтобы просунуть туда штанги крепления внизу кресла, мне пришлось практически всем своим весом продавливать подушку сиденья вниз. В итоге я их все-таки защелкнул с помощью лома и такой-то матери, но в результате детское кресло стоит сильно отклонившись назад. Задняя часть подушки сиденья безобразно вмята вниз, и полный вес детского кресла приходится фактически именно на заднюю часть подушки, а передняя часть кресла вообще поднята над ней, и не касается. Плюс жена сама установить кресло точно не сможет, банально сил не хватит. Ради интереса попробовал откинуть подушку сиденья вперед (как при складывании). В этом случае детское кресло встает "одним легким движением руки". Но как-то мне несколько сомнителен такой вариант, тем более в инструкции однозначно указано ставить кресло поверх подушки сиденья.

Подскажите, у кого стоят кресла с ISOFIX, как вы их крепили? А то у меня сильные опасения за целостность обивки в задней части подушки.

eugene76
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от eugene76
Botsman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Botsman
igorche
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу igorche
Найти ещё сообщения от igorche

что то бред какой то . . .все должно быть нормально . . у меня защелкивается без каких либо усилий . . .
У защелок угол меняется или они жестко паралельны основанию базы?
если жестко то тогда искать другое кресло . .
У меня на кресле система изофикс выдвигается на нужную глубину из кресла и еще поворачивается вверх вниз
Кстати относительно 10го лансера в ауте крепления стоят как бы ниже сидушки . . .по глубине так же

———- Добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ———-

bc—-, завтра постораюсь сфоткать свое показать

su814
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от su814
igorche
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу igorche
Найти ещё сообщения от igorche
Wintt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Wintt
su814
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от su814

У меня детское кресло с креплениями по типу изофикс, но не совсем (от изофикс отличаются у меня тем, крючки не жестко расположены на штангах кресла, а расположены на регулируемых ремешках).

Мои впечатления от установки детского сидения
1. Никакой сложности в установке = ремешки с крючками могу ослабить, крючки зацепить за стальные петли аута вообще без проблем. Затем закрепив крючки в петлях, можно затянуть ремешки.
2. Но есть проблема = если установить кресло за пассажирским сидением — ремень аута плохо амортизирует, зацепляясь за пластмассовую петлю в кресле. Что может быть не безопасно в использовании кресла по назначению.
3. Пока не пробовал поставить кресло за сидение водителя — надо попробовать, вдруг там станет лучше и ремень будет амортизировать нормально.
4. В кашкае детское кресло у меня располагалось по центру заднего сидения, что было удобно и, мне кажется, более безопасно, чем с краю. При этом ремень амортизировал нормально. Поставить кресло по центру заднего сидения помогали регулируемые ремешки с крюками (с натуральным изофиксом такой фокус, наверное, не пройдет). Так вот — в ауте детское кресло, как в кашкае по центру, очень плохо устанавливается — мешаются штатные замки для ремней аута — детское кресло как-то прямо на эти замки ложиться. В кашкае причем замки для ремней не попадали под кресло, а оставались по бокам. А в ауте, видимо, расстояние между замками меньше и они прям под кресло наровят попасть (если кресло располагать по середине). Зато все-таки несколько коряво поставив кресло посередине средний ремень амортизирует нормально, нигде не зацепляясь.

Читайте так же:
Инструкция по применению кресла

Вот и думаю теперь, как выйти из ситуации = или ставить кресло с краю, при этом как-то решив проблему корректной амортизации штатного ремня, или как поставить нормально кресло по центру сидения, чтобы не мешались снизу штатные замки ремней.

Как установить
автокресло: 5 быстрых
и надежных способов

«Эльдоблог» расскажет, как правильно установить детское автокресло, чтобы поездка с ребёнком была комфортной и безопасной.

Содержание

Виды автомобильных кресел
С какой стороны установить детское автокресло
Как установить детское автокресло, используя штатные ремни безопасности
Как установить автокресло в машину с системой Isofix
Установка кресла в автомобиле с системой Latch

Виды автомобильных кресел

Детские автокресла делятся на 5 групп по возрасту и весу ребенка.

Группа «0»

Автомобильные люльки. В них возят детей, которым ещё не исполнилось 12 месяцев. Вес малыша — не более 10 кг. В автолюльке он обычно находится в положении лежа, а для фиксации используют ремень в области живота.

Группа «1»

Эти автокресла подойдут для детей 1–4 лет и весом 9–18 кг.

Группа «3»

Эту группу называют ещё бустером. Это сиденье с подлокотниками, но без спинки. Подлокотники нужны не только для комфорта, но и для защиты при боковых ударах. Такая модель подходит детям 7–12 лет и весом 22–36 кг.

Группа «0+»

Автокресла этой группы рассчитаны на детей, которым ещё не исполнилось 1,5 года весом до 13 кг. Малыш в таком кресле устраивается в положении полулежа.

Группа «2»

Для детей 3-7 лет и весом 15–25 кг. Часто в таких моделях есть спинка — её регулируют по росту ребенка. Это удобно и выгодно, ведь дети быстро растут, а регулировка по высоте позволяет не покупать каждый год новое кресло.

Есть универсальные кресла, способные «расти» по мере того, как растёт ребенок. Например, Chicco Unico Red Passion подойдёт группам «0», «1», «2» и «3». Его легко трансформировать: спинка и подголовник регулируют по высоте, а анатомический вкладыш можно убрать, когда малыш подрастёт. А пример бустера — кресло Zlatek Рафт. У него нет спинки. Под обивкой из приятного на ощупь гипоаллергенного материала, которую можно снимать для чистки и стирки, скрывается каркас из прочного пластика.

Автомобильное кресло выбирается с учетом:

  • возраста, веса и роста ребёнка;
  • возможностей регулировки — есть модели, у которых можно менять положение подголовника и подлокотников, регулировать наклон спинки;
  • дополнительных особенностей — солнцезащитный козырёк повышает уровень комфорта, в подстаканник можно поставить кружку с напитком, а благодаря поворотному механизму ребёнок может не ограничивать себя в движениях и рассматривать пейзажи, мимо которых проезжает автомобиль.

Но самое главное — это понимание того, как правильно установить автокресло. Оно эффективно защищает ребёнка только в том случае, если размещено и зафиксировано правильно.

С какой стороны установить детское автокресло?

Согласно законодательству, ребенка до 12 лет необходимо перевозить в автомобиле только в специальном кресле. Но где именно — на переднем или заднем сиденье — решаете вы.

На переднем сиденье, рядом с водителем

Если ребенок сидит лицом к лобовому стеклу, то у него хороший обзор.

Водителю удобно контролировать ребенка и следить за его поведением.

Если машина попадет в пробку, можно поиграть с ребенком и покормить его.

Читайте так же:
Чем накрыть кресло красиво

Согласно статистике, при серьёзных авариях шансы на выживание у пассажиров на переднем сиденье в 2,5 раза меньше, чем у пассажиров сзади.

Безопасность для детей, сидящих спиной по направлению движения, выше. Но ребенка в возрасте от 3 лет в соответствующем кресле можно разместить на переднем сиденье только лицом к лобовому стеклу.

На заднем сиденье посередине

Установить детское кресло на заднее сиденье — самый безопасный вариант. Здесь меньше рисков при боковом столкновении и ребёнок не получит травму от раскрывшейся подушки безопасности.

Сажать и высаживать ребёнка, который ещё не ходит самостоятельно, не очень удобно.

На заднем сиденье справа

Можно сажать и высаживать ребёнка со стороны тротуара.

Это место находится в противоположном углу от встречной полосы, поэтому при большинстве лобовых и боковых столкновений — меньше повреждений.

Водителю сложнее контролировать ребёнка. Но это не проблема, если в машине, помимо водителя, есть другие взрослые пассажиры.

За водителем

Место за спиной того, кто управляет машиной, является одним из наиболее безопасных.

Сажать и высаживать ребёнка надо со стороны проезжей части.

Водитель может следить за ребёнком благодаря зеркалу заднего вида. Но для того, чтобы повернуться к ребёнку и дать ему что-нибудь или поправить ремень безопасности, придётся остановиться.

Как установить детское автокресло, используя штатные ремни безопасности

С любым автокреслом можно использовать штатные ремни безопасности автомобиля.

Модели «0» и «0+», крепятся на переднем или заднем сиденье штатными ремнями машины, а чтобы зафиксировать ребёнка — внутренние ремни автокресла.

Модели «1», «2» и «3» группы фиксируют за счет их веса. Штатный ремень пристегивает сидящего в кресле ребёнка. Хотя штатный ремень безопасности не обеспечивает абсолютно жесткую фиксацию, кресло не должно двигаться более чем на 2 см.

Как установить кресло с помощью штатного ремня безопасности?

1. Отодвиньте переднее сиденье, чтобы хватило места для детского автокресла на заднем сиденье.

2. Вытяните ремень безопасности и пропустите его через специальные отверстия в автокресле. Обычно на корпусе есть метки:

  • красные — чтобы ребёнок сидел лицом к лобовому стеклу автомобиля;
  • голубые — если кресло устанавливается против направления движения.

Например, кресло BRITAX-ROEMER Discovery SL с удобным подголовником и регулируемым наклоном спинки устанавливается в расчёте на то, что ребёнок в нём будет сидеть лицом к лобовому стеклу. Поэтому места продевания штатного ремня безопасности у него отмечены красным.

3. Затяните ремень и убедитесь, что он вошел в замок до характерного щелчка.

4. Немного надавите на удерживающее устройство, чтобы проверить фиксацию. Не забывайте про небольшой люфт, но не больше 2 см.

5. Усадите ребёнка в кресло. Поправьте ремни, убедитесь, что внутренние ремни не перекручены, и защелкните замки.

6. Подтяните ремни, если считаете, что это нужно сделать. Они должны надежно удерживать ребёнка, но при этом важно, чтобы он не испытывал дискомфорта.

Как установить автокресло в автомобиль категории «0»?

При размещении автолюльки действуем иначе:

1. Установите автолюльку по направлению против хода движения. Если вы выбрали для её размещения переднее сиденье, отключите подушку безопасности.

2. Закрепите автолюльку в соответствии с инструкцией. При продевании ремней ориентируйтесь на метки голубого цвета — по ним вам проще будет понять, в какие отверстия надо пропустить ремни.

Автомобильная люлька RECARO Avan с солнцезащитным козырьком и эргономичной ручкой для переноски устанавливается по направлению против хода движения. Поэтому отверстия для ремней безопасности у неё окрашены в голубой цвет.

3. Угол наклона автокресла не должен превышать 45°. Обычно на корпусе кресла есть индикатор — он подскажет, правильно ли оно установлено. Под автолюльку можно положить специальный валик или свернутое в рулон полотенце, чтобы получить необходимый угол наклона — но лишь в том случае, если в инструкции к креслу прямо указано, что это можно делать. Если такого указания нет, попробуйте снять кресло и ещё раз установить его, чтобы добиться оптимального наклона.

Читайте так же:
Как снять кресло с газлифта

4. Поместите ребёнка в автолюльку и зафиксируйте его ремнями.

5. Отрегулируйте ремни, чтобы они надёжно удерживали малыша, но не жали. Под ними должны свободно проходить два пальца.

Основное преимущество штатного ремня безопасности для установки детского автокресла — универсальность. Он есть во всех авто и подходит ко всем креслам.

Недостатки

По степени безопасности уступает креплению Isofix и его аналогам.

Не всегда удаётся с первого раза всё сделать правильно, особенно если водитель не знает точно, как установить детское автокресло в машину.

Длины штатного ремня безопасности может не хватить, например, при установке детского автокресла со столиком.

Как установить автокресло в машину с системой Isofix

Около 70% водителей при установке детского автокресла с помощью штатных ремней безопасности допускают ошибки. Альтернативный вариант — жесткое крепление системы Isofix. В этом случае вероятность неправильной установки — всего 4%. Вам достаточно совместить кронштейны автокресла со специальными скобами, встроенными в заднее сиденье автомобиля и немного нажать — пока не раздастся характерный щелчок.

Однако не во всех авто есть система Isofix, как и не все автокресла с ней совместимы. Это можно найти в характеристиках.

Как устанавливать автокресло на заднее сиденье, используя крепления Isofix?

1. Найдите под спинкой заднего сиденья скобы и снимите с них защитные заглушки.

2. Найдите у основания детского кресла кронштейны Isofix и потяните их, чтобы выдвинуть на нужную длину. С них тоже надо снять заглушки.

3. Заглушки, снятые со скоб и кронштейнов обычно убирают в перчаточное отделение, чтобы не потерять.

4. Вставьте кронштейны в направляющие на скобах. Нажмите на кресло. Если раздался щелчок, значит, удерживающее устройство зафиксировано.

У Isofix — два крепления на одной оси. Именно по этой оси при ДТП возникает колоссальный вращательный момент. Поэтому необходима третья точка опоры. Это может быть якорный ремень Top Tether с карабином на конце. Его фиксируют в дополнительном креплении на обратной стороне сиденья либо на полу багажника. Альтернативный вариант — упор в пол (так называемая «нога»). Это опора, которая упирается в пол — перед тем, как трогаться с места, надо отрегулировать её длину и угол наклона, чтобы она приняла на себя часть нагрузки.

Например, в кресле WELLDON Safe Pod Fix i-Size — дополнительное крепление типа «упор в пол». У этой модели есть любопытная особенность. Если вы установили её неправильно, специальный светодиод будет гореть красным светом. Только после корректной установки красное свечение сменится на зелёное.

Преимущества

Удерживающее устройство сложно установить неправильно.

Кресло крепится жестко, не шатается из стороны в сторону во время поездки.

Согласно краш-тестам, более высокий по сравнению с креплением штатными ремнями уровень безопасности.

Недостатки

Выше стоимость автокресел с поддержкой этой системы.

Вес больше на 30% из-за металлической рамы с кронштейнами.

Кресло устанавливают только на заднем сиденье.

Есть только у кресел групп «1», «2» и «3». Для автолюльки группы «0» или «0+», можно купить специальную базу с поддержкой Isofix — она продаётся отдельно и стоит от 10 000 рублей.

Установка кресла в автомобиле с системой Latch

Isofix есть в машинах европейского производства. Автомобили из США комплектуются похожей системой, которая называется Latch. Под спинками их задних сидений также есть скобы для фиксации. Но кресла, созданные по этой технологии, крепятся не на кронштейнах, а специальными ремнями с карабинами. Кресло с креплением Isofix устанавливается в скобы системы Latch аналогично.

ISOFIX на Ford C-MAX

Из ветки ФФ2
Родственное обсуждение. Читал всеь форум, наткнулся на ваше обсуждение. Думаю, будет полезен мой опыт.

Прочитав советы форума зарегистрировался в Autoteile-Shop.de (немецкий интернет-магазин)

15 июля 2008 г. заказал кресло Romer Baby Safe Plus Isofix TrendLine Robbie (ROE_91152000) = 231,01 EUR. Выбрал оплату картой Visa.

Заказ обработали на следующий день, а 17.07.08 по имейлу уведомили (на англ. и нем.языках) о том, что кресла в исполнении Robbie нет в наличии, предложили выбрать что-нибудь другое (или другой дизайн) или подождать.
Доставка 36 евро.

Читайте так же:
Кресло из осб своими руками

Выбрал исполнение Trendline Ellen, описался (на англ.языке).
18.07.08 посылку оправили, сняли деньги с карты (пришло СМС от Сбербанка), сообщили номер посылки DHL (dhl.de).
За 3 дня доставили в страну назначения (отследил по dhl.de), потом ждал доставки почтой.
13 августа 2008 г. утром получил извещение о посылке в почтовый ящик, сразу съездил в отделение по месту жительства (был в отпуске), забрал коробку. (коробка «в притык» залезла на заднее сиденье ФФ2 седана, еще 5 см и пришлось бы на почте все распаковывать, чтобы увезти).

Коробка была в идеальном состоянии, как будто только из магазина. Оказалось, что дополнительную упаковку не делают – так и оправляют в заводской упаковке (в общем-то, как то и hi-fi аппаратуру так же присылали – ничего, все ОК).
Кресло в порядке, в комплекте база isofix, пара направляющих, даже инструкция на русском языке оказалась, конфетки на месте (2 маленьких пакетика – приятная мелочь).
Сын (4 месяца) воспринял покупку спокойно, как будто так и надо, в машине ему теперь удобно и безопасно. Жена довольна.

Покупка обошлась в 9830 рублей с копейками + советский кайф (в прямом смысле – забытое удовольствие) ожидания посылки. Самое дешевое такое кресло – у дилера по летней акции за 15200 рублей, в интернет-магазинах – 16-17 тыс.руб. Экономия для семейного бюджета более 6 тыс. руб. Или, если хотите, купил кресло isofix по цене обычного (у нас).

Есть фотографии, могу выложить, если надо.

Спасибо участникам форума за достоверную и полезную информацию.

Продолжение – про крепления isofix – далее.

Теперь про крепления isofix. На форуме обсуждалось, и всем уже ясно, что в ФФ2 предусмотрено место для установки креплений (под задними сиденьями, закрыты резиновыми заглушками), а сами крепления – доп.аксессуар. У меня ФФ2 SE испанской сборки, но и там креплений нет.
Я для себя сразу решил поставить 2 комплекта креплений (справа и слева) для удобства пользования. Внешний вид креплений (фото), коды уже есть на форуме.
Поискал в магазинах запчастей у себя в городе (Чебоксары), предлагают доставить за 2 нед-1 мес за 900 рублей за комплект. Дороговато.
У дилера по летней акции 577 руб. Заказал по телефону в Агат –Н.Новгород. В наличии нет, доставка 2 недели. Привезли, купил 2 комплекта за 1053 руб.(всего).
В комплекте крепление, 2 болта, 2 направляющих, наклейка.
Поинтересовался стоимостью установки. В Агате-НН менеджер сказал – халява, за 150-200 руб. 2 комплекта установим (прикрутить-то 4 болта TORX), на приемке стали смотреть, куда ставить, засомневался фордовец – пойду у мастера спрошу. Вернулся – ну — тут гемор – надо сиденья снимать, возни много. В общем, 900 руб. Я говорю, так вещь стоит 1000 руб, а тут за 4 болта – 900?
У них своя логика, нормочасы. Отказался. Ради любопытства съездил к другом дилеру (Нижегородец), там попросили 800 руб. Видимо, мастер быстрее работает. Решил – поставлю сам.
Купил головку TORX T50 (китайская 10 руб), трещотку (40 руб).
В гараже стал разбираться – к отверстиям не подлезть. Точно, надо снимать спинки задних сидений, а там 6 неудобных болтов. Думаю – зря не послушал дилера – действительно гемор.
Тут вспомнил про книгу «ремонт и экспл.ФФ2» изд.3Рим. На форуме есть ссылки на pdf.
Смотри главу 11 – «снятие и установка задних сидений». Все описано с картинками. Оказывается задние спинки на седане СЪЕМНЫЕ . Отвернул скобу отверткой (помечена белой краской), снял спинку – 10 минут. Прикрутил 2 крепления – 5 минут, собрал спинки – 5 минут. Готово!

Про безопасность — по результатам краштестов isofix — самый безопасный (для ребенка) способ крепления детских кресел (бывает только групп 0 и 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector