Av-gr.ru

Двери декор
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Thaumcraft в чем содержатся аспекты. Все аспекты ThaumCraft

Thaumcraft в чем содержатся аспекты. Все аспекты ThaumCraft

Мод ThaumCraft совершенствуется и теперь мы можем увидеть улучшение — в котором используя рецепты мы можем получить аспекты. Данная статья актуальна для всех версий ThaumCraft, 3, 4.2.3.5, 5 и даже 6. Рецепты Аспектов Таумкрафт нужны для проведения исследований в игровом мире.

Давайте сразу же начнем. Хочу отметить что авторы удалили два аспекта Granum и Saxum, которые по всей видимости показались уже не нужными. Нулевая стадия, то есть базовая часть аспекто не изменилось:

Ordo — порядок
Perditio — хаос
Aer — Воздух
Ignis — огонь
Terra — земля

Для тех кто не знает — они доступны сразу же, без каких либо исследований и манипуляций.

Что касается интерфейса исследовательского стола — его авторы не затронули и оставили таким же, чтобы создать аспект вам необходимо будет перетаскивать различные элементы нужные для создания аспекта.

Для создания аспектов первого уровня — нужно будет соединять аспекты первого уровня между собой. В последствии чего появится улучшенный аспект первого уровня:

Используя разные вариации первой стадии можно сделать вторую стадию аспектов. Второй уровень аспектов предполагают из себя более сложные рецепты. В некоторых случаях нужно будет смешивать аспекты первой и нулевой стадии:

Третий уровень, третья стадия создания аспектов — нужен для совершения магических открытий:

Четвертая стадия(четвертый уровень) — явно лучше всех предыдущих:

Пятая стадия(пятый уровень) — осталось совсем немного и вы сможете стать настоящим профессионалом Таумкрафта:

Шестая стадия или шестой уровень аспектов — более обширен и как видите их больше нежели аспектов 5-го уровня:

Вот и добрались мы с вами до седьмой стадии, последняя стадия аспектов изучив которые вы сможете совершать открытия. Которые в дальнейшем расширит ваши возможности и вы непременно станете могучим Таумотургом:

Вот и закончился полный список всех аспектов Таумкрафта всех версий. Теперь руководствуясь этим материалом сможете легко пройти этот этап в мире Таумкрафт. Изучив все эти аспекты вы можете совершать любые исследования. Удачной игры!

И так, я начну с того, что вы зашли на серверзаприватилипоставили хом.Одим из основных модов здесь является таумкрафт, поэтому я сделал этот гайд для тех, кому этот мод новый (как это не было бы странно, такие люди ещё остались).
1. Вам необходимо сделать первый жезл, вот крафт(скрин ниже)
2. Скринов в инете нормальных по этому поводу мало, поэтому скажу на словах: делаете книжную полкуставитепкм вашей палкой по немузабираете книгу, которая выпадет. Вы получили таумономикон. Эта газета книга поможет вам с изучением всего мода.
3. И так, далее вам необходим стол исследований. Для начала вам надо сделать чернильницу и 2 стола(скрины все ниже)
Далее ставим их вот таким образом(скрин ниже)
А далее пкм чернильницей по нему, и получается стол для исследований(скрин ниже)
Далее пкм и открываем интерфейс стола(скрин ниже)
Здесь Маленьким красным я обвёл окно, куда вы будете класть ваши записки исследований, а большое окно, это там где вы будете их изучать. Также вам необходимо будет сделать себе все аспекты из этого мода. Но для начала в базовой информации изучите исследования, которые ведут к «столу расщепления», скрафтите стол, и засовывая в него верстаки, будете получать необходимое количество базовых аспектов. ЧТобы соединить аспекты, в нажмите лкм по одному аспекту в столе, и потом лкм по другому, и кнопкой которая появится внизу их соедините Для его изучения необходимо получить аспект fabrico.
Далее чтобы получить записку исследований, откройте таумономикон (но перед этим положите себе в инвентарь чернильницу и бумагу), и лкм по тому исследованию, которое вам надо. Чтобы поместить аспект в исследование в столе, нужно зажать на нём лкм и перетащить на пергамент. Аспекты соединяются с теми аспектами, из которых состоят, или с теми аспектами, которые содержат их самих. А также чтобы соединить все аспкты, я выведу список их соединений, и вы без ошибок получите все, которые нужно. После этого изучайте таумометором все предметыигроковмобов. Из мобов вам необходимо изучить яростного зомби. Какое изучение после него откроется, увидите сами) Ну а теперь вот список аспектов:
lux=aer+ignis
motus=ordo+aer
gelum=ignis+perditio
victus=terra+aqua
tempestas=aer+aqua
vacuos=perditio+aer
potentia=ignis+ordo
vitreus=ordo+terra
permutatio=perditio+ordo
venenum=aqua+perditio
fames=vacuos+victus
bestia=victus+motus
metallum=terra+vitreus
herba=terra+victus
sano=victus+ordo
mortus=victus+perditio
praecantatio=vacuos+potentia
limus=aqua+victus
iter=terra+motus
tenebrae=lux+vacuos
volatus=aer+motus
spiritus=victus+mortus
auram=aer+praecantatio
exanimis=mortus+motus
vitium=perditio+praecantatio
corpus=bestia+mortus
alienis=tenebrae+vacuos
sensus=aer+spiritus
cognitio=ignis+spiritus
arbor=aer+herba
desidia=vinculum+spiritus
luxuria=corpus+fames
humanus=cognitio+bestia
invidia=sensus+fames
messis=humanus+herba
lucrum=humanus+fames
instrumentum=humanus+ordo
perfodio=humanus+terra
fabrico=humanus+instrumentum
machina=motus+instrumentum
pannus=bestia+instrumentum
tutamen=terra+instrumentum
telum=ignis+instrumentum
meto=messis+instrumentum
ira=telum+ignis.
4.
Далее вам необходимо сделать матрицу. Крафт найдёте в таумономиконеизобретения после исследования.Для крафта вам понадобится жезл на 50 вис (великодревесный с золотыми наконечниками). Пока не получите узлы ауры и не приручите(узел стабилизатор под узел и узел преоброзаватель сверху, а на него ещё блок красной пыли, чтобы работал, эти предметы в разделе «тауматургия»), вы сможете получать вис выбивая его с мобов, он будет автоматически идти в жезлы, которые у вас в инвентаре. Матрица имеет вот такой внешний вид(скрин ниже)
5. Теперь когда получили узлы, вам необходимо изучить осмотический стол зачарований и сами чары, в разделе «таум-инженерия»(скрин ниже)
6.
Теперь находимворуемпокупаем 12 обсидиановых тотемов, и делмаем вот такую конструкцию(скрин ниже)
В нём вы сможете чарить на любые чары вещи, которые вам вздумается. Для этого в интерфейсе кладёте в нижний слот жезл, полный вис, а в верхний сам предмет. Если у вас стоит интерфейс «мелкий», то спокойно пользуйтесь, а если обычавтокрупный, выключите NEI(not enough items) перед использованием. ЕСли во время зачарования вис в палке закончится, то можно спокойно добежать к узлу, положить там в маг. верстак и зарядить(забыл сказать, ставите рядом с прирученым узлом маг. верстак, сверху вис-заряжатель. Если не заряжает жезл, пкм другим жезлом по заряжателю). Но я бы вам посоветовал ещё скрафтить серебродревесный стержень(раздел «тауматургия») с золотыми наконечниками. Не делайте с таум-наконечниками, пустая трата времени и ресурсов, если у вас имеются узлы. Также в дальнейшем советую сделать адский стержень, который находится в разделе «апокрифы», и если вы с ним в аду будете убивать иссушителя, то не будете получать иссушения. Звёзды ада нужны для ихора, который откроется после изучение всего, с исключением аддонов кроме самого тинкерера(таум-инженерия),(апокрифы, магия искажения, древние знания(это не аддон, а сам таумкрафт)). По поводу стабильности алтаря: 90 свечей убивают её полностью, осмотическую чаровальню ставьте как можно дальше от неё в другой конец привата. Но я предпочитаю убивать стабильность смешанными кластерами. Также её убирают головы, блоки янтаря. Все эти предметы нужно распологать абсолютно симметрично.
А на этом всего доброго, развивайтесь;)

Читайте так же:
Высокий наклонный столик для церковных книг 6










Развивается не только майнкрафт, но и моды, в результате чего мы можем увидеть внеочередное усовершенствование мода Thaumcraft, который стал теперь версии 4.2.3.5. В нем опять изменили рецепты получения аспектов, а некоторые просто убрали. А аспекты и их получение необходимо узнать, ведь именно они будут использоваться для совершения исследований , следовательно, давайте узнаем как и что теперь делается в данном магическом моде.

С самого начала следует отметить, что Thaumcraft 4.2.3.5 создан и адаптирован для майнкрафта версии 1.7.10.

Ну а если вам необходимо скачать сам мод, то тогда вам подойдет следующая кнопка:

Ну а теперь к самим аспектам, ведь самое время узнать все хитрости и рецепты создания, которые непременно помогут вам. С самого начала отмечу, что было удалено два аспекта, а именно Saxum и Granum, которые, видимо, посчитали совсем ненужными, хотя, должен сказать, что на счет Saxuma — это было сделано зря, но значит разработчики чем-то руководствовались при этом, так что спорить в данном случае без толку.

Базовый набор аспектов или, как мы называли это ранее, нулевая стадия совершенно осталась без изменения.:

Они сразу будут доступны для использования, когда вы зайдете в интерфейс стола исследования.

Интерфейс самого исследовательского стола остался без изменений, т.е. для создания аспектов будет помещать необходимые, нажав на них левой кнопкой мыши в ячейки поз. 6, после чего жать на кнопку объединения поз. 7 (см. картинку ниже):

Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.2.3.5

Ну а мы начинаем создание аспектов первой стадии, соединяя при этом аспекты нулевой стадии, что будет выглядеть так:

Вы дошли до второй стадии, поэтому пора усложнять рецепты, получая новые элементы:

Соединение создается аналогично, как в случае с первой стадией.

Третья стадия или увеличение объема знаний, так как именно это вам пригодится для постижения и совершения различных магических открытий и совершений:

Четвертая стадия или новые высоты в тауматургии:

Пятая стадия — вы отлично движетесь и уже скоро постигните все аспекты!

Шестая стадия – предпоследний этап перед познанием всех рецептов, скоро вы уже будете могучим магом и тауматургом.

Седьмая стадия – вот и долгожданное завершение, так что вы уже у финиша, сразу после этого вы займетесь совершением открытий, которые значительно расширят границы ваших возможностей.

Ну вот, теперь вы знаете все 48 аспектов в таумкрафт версии 4.2.3.5, а также как именно создают производные и более сложные — теперь вы без проблем пройдете этот этап. Зная то, как создается каждый из них совершать исследования вам станет гораздо проще, поэтому трудитесь, используйте наш сайт и вы довольно быстро достигнете хороших высот в данном моде.

[1.7.10] Гайд по Thaumcraft

Перед тем, как серьезно приступить к продвижению по стезе волшебника с помощью Thaumcraft 4.2.3.5, рекомендуется обеспечить себе хотя бы базовый способ удвоения металлов из руды. Подробнее – в разделах IndustrialCraft, Immersive Engineering, EnderIO и Applied Energistics. Это сэкономит вам время в шахте, и это время можно будет потратить на исследование с помощью Стола исследований (ниже).

Читайте так же:
Кинешма паспортный стол адрес

Раздел 1. Окружение

Thaumcraft 4.2.3.5 добавляет в игру 8 новых типов руд и несколько типов деревьев, два из которых встречаются естественным путем в лесах и волшебных лесах, а остальные создаются с помощью магических манипуляций. Также добавляются несколько уникальных блоков и структур.

Кристаллы порядка
Кристаллы хаоса
Кристаллы огня
Кристаллы воды
Кристаллы воздуха
Кристаллы земли
Ртуть (киноварь)
Янтарь

Великое дерево (ствол 2х2, в высоту до 40 блоков, не реагирует на костную пыль; если в кроне дерева видна паутина, проверьте корни дерева на предмет сундука и спавнера пауков)
Серебряное дерево (уникальная повторяющаяся форма ствола, в высоту до 15 блоков, не реагирует на костную пыль, может содержать Чистые Узлы ауры (ниже))

Узлы ауры: неосязаемые, невидимые для невооруженного глаза (используйте таумометр или один из вариантов таум-очков) магические скопления, являющиеся узелками реальности в местах, где магия из параллельного измерения повлияла на саму ткань реальности. Содержат в себе определенное количество различных аспектов (см. система исследования), от которых можно подзарядить жезл/скипетр/посох. Бывают узлы ауры следующих видов (вид узла можно узнать, изучив его таумометром, а также визуально):
Нормальный (без особых эффектов)
Чистый (с волнами энергии от центра, очищает землю вокруг от порчи/заражения)
Зараженный (с щупальцами от центра к краю, заражает землю вокруг себя)
Голодный (с пробоиной в центре, крайне опасен – притягивает к себе мобов и игроков, наносит огромный урон и уничтожает вещи!)
Зловещий (с темным ядром — потенциальный элемент для создания качалки на злых зомби)
Нестабильный (с множеством мелких частиц – случайно разбрасывает вокруг себя частицы аспектов, позволяет дополнительно заряжать жезлы/скипетры/посохи на хотбаре)

При разрушении узлы дропают несколько эфирных эссенций (такого же типа, какие аспекты находились внутри узла). Не рекомендуется разрушать узлы: есть куда более простые и менее затратные способы добычи эфирной эссенции. Узлы можно переносить с помощью «банки с узлом»; как ее создать и каковы риски ее использования, можно узнать в первом разделе вашего Таумономикона, в конце ветки исследований эффективности взаимодействия с узлами ауры.

Структуры: в обычном мире и в Аду появляются новые структуры. К ним относятся: тотемы (состоят из обсидиановой основы в нижней части и верхней части, верхняя основа всегда содержит внутри себя зловещий узел; середина состоит из 1-5 обсидиановых тотемов. Рекомендуется прихватить их с собой (кирка не хуже железной)), темные обелиски (круглые площадки из обсидиана с левитирующим обелиском. Иногда поблизости могут находиться багровые культисты, у которых можно с небольшим шансом отобрать их версию Таумономикона), круги тотемов (как тотемы, но с сундуком и спавнером виспов) и адские тотемы (крупные обсидиановые структуры со спавнером виспов и гарантированным узлом).

Раздел 2. Система исследований

Как упоминалось ранее, Таумкрафт обладает уникальной системой исследований. Для того, чтобы начать исследования, вам потребуются:
Стол х2;
Чернильница (перо + пузырек + чернильный мешок);
Стак/больше бумаги;
Таумономикон;
Таумометр.

ПКМ чернильницей по столам, поставленным рядом – у вас появится стол исследований, в который автоматически вставится ваша чернильница. Второй слот сверху – для свитка исследований, о котором ниже.
В левой части можно наблюдать изученные вами аспекты и их количество. Изначально вам будут доступны 6 базовых аспектов – воздух, вода, земля, огонь, хаос и порядок (т.н. изначальные аспекты). Все прочие аспекты в игре – их различные комбинации: Vitus (жизнь) – Вода + Земля , Herba (трава) – Vitus + Земля и так далее. Кликнув ЛКМ на аспекте, можно добавить его в одно из окошек снизу. Нажав на кнопку между окошек, вы получите новый аспект, являющийся слиянием двух вставленных – или потратите их зазря, если комбинация аспектов ничего не дает.
Пополнять аспекты можно, изучая блоки, предметы и живых существ таумометром. Более сложные объекты требуют, чтобы содержащиеся в них аспекты были известны игроку, либо компоненты, из которых состоят эти сложные аспекты – в таком случае произойдет автоматическое обнаружение нового аспекта. Для изучения чего-либо зажмите на объекте ПКМ таумометром и обращайте внимание на надписи справа снизу. Не все блоки/предметы/мобы могут быть изучены.

Пришло время создать таумономикон. Для этого необходимо создать из железных самородков два железных наконечника и надеть их на обычную палку в обычном верстаке. Поздравляем, ваша первая волшебная палочка у вас в руках. Теперь необходимо нажать ПКМ этой палочкой по блоку книжных полок: блок превратится в Таумономикон.

Таумономикон – книга знаний, основа мода. Полистайте ее хорошенько: в конечном итоге вам предстоит изучить ее от корки до корки. Изучение происходит таким образом: с чернильницей и бумагой в инвентаре необходимо нажать на квадратную мигающую иконку исследования (Либо, если иконка шестиугольная, исследование произойдет мгновенно за указанное кол-во аспектов из вашего стола исследований). Вам в инвентарь добавится Незавершенное исследование – теория, которую необходимо доработать на столе исследований. Вставьте ее в слот, не забудьте вставить в другой слот чернильницу – и перед вами появится «мини-игра».

Читайте так же:
Схема изготовления стола трансформера

Исследование заключается в том, чтобы соединить все изначальные аспекты на листе друг с другом. Соединяются только те аспекты, которые каким-либо образом относятся друг к другу: например, аспект Lux (свет) соединится с аспектами Aer (воздух) и Ignis (огонь), из которых состоит, а также с аспектом Tenebrae (тьма), частью которого является (Vacuos + Lux ). Аспекты не соединяются со своими копиями или с аспектами, к которым не имеют родства.
После завершения исследования возьмите свиток из слота и нажмите им в руке ПКМ – ваше знание по теме расширится, и вы сможете прочесть статью в таумономиконе, которую только что «написали».
Для появления некоторых статей необходимо изучить таумометром определенные объекты в мире. Например, для появления статьи о Мозге в Банке необходимо изучить Яростного зомби, Мозг зомби и банку.

Раздел 3. Магический крафт

Thaumcraft использует свою систему крафтов – даже две. Одна из них – магический верстак. От обычного отличается слотом под жезл/скипетр, заряд которого используется в крафте (согласно рецепту), и тем, что сохраняет в себе вещи при закрытии окна крафта. Создается он ПКМ любой волшебной палочкой по столу. Заряд палочек происходит при зажатии ПКМ на узле либо при наличии палочки на хотбаре при убийстве мобов.
Вторая система крафтов – Матрица Наполнения. Она представляет собой многоблочную структуру, активируемую ПКМ палочкой при корректном наборе предметов на пьедесталах. В ходе создания предметов поглощается эссенция, указанная в Таумономиконе (см. ниже). Чем симметричнее матрица, тем ниже шанс, что что-то пойдет не так. Радиус детекта симметрии матрицы – 12 блоков в каждую сторону от центра и 6 блоков вверх и вниз. Банки НЕ влияют на стабильность матрицы.

Раздел 4. Жидкая эссенция

В разделе Алхимии в вашем Таумономиконе вам откроется Алхимическая Печь – и, вместе с ней, Перегонные кубы и Банки. Предметы в игре содержат столько же эссенции и такого же типа, сколько в них аспектов. Эссенция выходит из печи в перегонные кубы, из которых ее можно забрать банкой ПКМ. Надетые таум-очки позволят вам видеть тип эссенции внутри куба.

Эссенция используется в крафте с помощью Наполнения, а также некоторыми механизмами и блоками.

Раздел 5. Големы

Големы – ваши маленькие помощники. Они не могут функционировать без Сердец – каждое имеет свою функцию. Големы имеют разные характеристики в зависимости от материала и улучшений. Настройка големов производится с помощью Кристального Колокольчика.

Раздел 6. Древние знания

Если вы будете много сражаться с тварями из AbyssalCraft или закусывать мозгами зомби – вы заметите, что ваше восприятие мира начнет меняться. И̵̬̯̫̫̳̺̱̠̞̰̹͕̞̮͊̇̈̈́ͬ̋̒ͤ̔̑̄̐̆ͪ͘͝ ̋̊̉̋͗͏͏̢̛̩͖͖̻͓̻̭͕͚̥͎͙̘Л̶̼̮͍͚̼̞̭̗͍̱̟̥̟̺̖͒͒̉̈́̾́ͣ̂ͥ͗͂̋͐͟И̷̿ͧͮͩ̈̍̈́̿ͧ̿ͫͨ̓̃̿͝͞͏̲͍̬̝̞ͅШ̶̶̧͕̪͓̯͉̟̘͈̼̭̫̘͕̘̬̦̱̔ͬͦ̿̂͒ͦ́ͩͯ̂̐͡Ь̵̵͆͛͊ͬͫͥͮ͊ͯͮ̒̃̇̋͌҉̡͔̪̲͍̯ ̟̯̮̦̜ͮ̆̋ͦ͂̔̑ͤͥ̀̕͜͝Вͤ͋̓̆ͮ̇ͬͭ̅̌͏̡҉͙͖͔͖О̢̛͙͎̤͈̱͙̠̬͈̣̲͉̽̐̓̀̏̀̇͑̔͌̐̐͌П̶ͬͥ͒̄̑̓̽ͥ̂̐҉͏̣̬̣̮̦̣̲͍̤̹͍͇̱̙̜Л̵̬̣͍͕̩̺̑ͬ̒̾͂̂͗̊ͪ͛ͬ̒ͦ͑̆͛̆̍͘͜Ь̡̗̙̖̖̀̿ͫ͐̑ͭ̾ͣ͋͒ͬ̽ͤ̎̚͘͜ ̧̣͚̞̗̬̠̮̣͚̲̱͔̭̬̙̩̒͊ͨ̓̎̓̉̇ͯͭ̓ͦͨ̒̌͜͜Б̛̪̞͈̬͈̘̘͕̗͒͐̇͊ͨ͌ͯ́͞ͅͅЕ̵̵̡̟͉͈͉̯̪̳̘͙͇ͥ̽͌̎͊ͣ̑ͣ̌ͪͨ̌͛̿ͣͣ͜͟З̧̋͂͊͊̾ͧͦ͝҉̘̜͕̺͙̰͖̗̣͇̫̺̫Д̴̢͓͇͙͉̲͓̟̈̊ͮ̄̂̂̉͛̐͘͝Н̘̖͎̬̓͐͒́ͫͣ̾̑ͧ͢͝Ы̸̛̟̪̯̰̟͕͔̣̲͈͙̽̍ͬ͑̚ ̛̻̥͈̩̖̱͇̤͓̥ͧ͒͊͆ͣ̉̃ͨ̇̔͜͡О̸̲̪̮̮̩͍̂̊̾ͭ̓̍͜С̴͚̟͇̻̥͔̠̼̞̗͈͙͈͖ͥ̾͑ͪ̂ͦͯ͋͞ͅТͦ͛ͨ͊͆ͭ̎ͮ̓͂̄͂̽҉̧̨̰̣͇̣͉̹̼͚̥̳̠̹͕̫̺͉͉͢͠А̷̷̴͎̭̣̟̤̬̩̜̩̀̐ͩ́ͬ̆̓̽ͪ͗ͭ̓̎́ͮ̚͟Н̵̧̲̬̙̹̪̫͖͖̲̬̲̰̫̼̯̇ͬ̃̈́̅͂̏ͬ̇̅͛̅̒ͥ͊̌̀̕͜О̷̳̤͓̬̹̳͓̬̲͖͕̭̊͑̓̾̽̓ͯ͡͠В̸̧̡͎̩̤̥̜̪͍͚̘̞̭͍̮͇̦̭͌ͦ̇͆ͯ͒̎͗̾ͥ́͞͞И̵̛̥̖͍̖̦̟͙̱͕̩̩̠̿̓̌̋̿̀̚͡ͅТ̷̢̺̱̞̘̳̻ͪͫͪ̔ͧ̒͢ ̸̧̡̖̼͚̼̭̣̥̯̔̌ͮͬ̾ͤ͘͝В̴̸̶̛͍̭͍̻̻̬̣̰̮͓͙͚̖͈̰̯̰̰̤ͨ̎̐̽ͣͦ̏͆ͤ̀͊̾̂̽͟Ӑ̨͉̩̝͍͓̱͇͙͉̠͉̳͂ͧ͌ͫ̔͠Ш̸̴̢̛̯͈̙̙͇̘̪̟̖̩̜̣̩̟̖ͬ͂̀ͯ͌̐̂̆̽͑̊̂͒́͊ͥ̚Е͂̑ͥͪ͐̅̒͋̀ͪ͆̏͂ͫͮ̔ͣ̑̾͢͏̥̮̙̖̬̻͢͝ͅ ̵̺̼̼̻̤͔̥̝͉̪̈́͂̀̑ͧ͗ͮ͂̅ͮͭ̍͊ͫ̇̍̈́͡ͅͅБ̸̵̵̖͖̰̰̺̰͍̞͖̤̘͉̺̥̺̯͖̖̋̿̌͊̉ͨ̊̏̾͂ͯͮЁ̨ͨ͑͗̅̅͠҉͎̥̦͙̙̰̤͔̦̟̥̱̖̬̹̲̬̭Зͬ̆͋ͤ̂̒͗ͩ̾̋̊̑̊̓̒ͦ̈́҉͝͏̴͓̭̙̲͘У̴̴̮̦̪̦̖̫̓̀ͬ̀̌ͯ̀͜͝М̯̱̘̤̙̰̺͍̫͙̳̘͍̝͔͇ͭ̋̉̃͊̏͛̀͜И̷̫̜̝̘̫̥̱̣͔̠̮̤͇̫̐ͤ̂̓̑ͭ̈́̃͆͘Е̓̽̒ͮ͗̀́͜҉̵͕̱̻̗̼͕

Как сделать стол исследований таумкрафт 6

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Хитрости Tinkers’ Construct и Thaumcraft | RPG

ВНИМАНИЕ! Данный гайд в основном предназначен для новичков, которые знают только основы Tinkers’ Construct и Thaumcraft, а потому не надо говорить, что всё перечисленное знает почти каждый. (Мне всё равно до лампочки светильника джека. Да, шутка украдена из Майнкрафт Вики, но кто её там вообще заметил?)
И так, приступим к гайду!

1. Бесконечные аспекты в столе исследований.
На самом деле эти аспекты не совсем бесконечные. Когда у вас кончается такой аспект, то формально у вас останется ещё единичка, которую можно помещать в шестиугольники. К сожалению, если вы, к примеру, решили создать из бесконечной земли и бесконечной воды аспект жизни, то земля с водой станут обычными.
Сделать это не так-то сложно, достаточно просто напихать рядом со столом книжных полок. Узнать, что аспект бесконечный, можно по синему свечению рядом с его иконкой в столе исследований.

2. Бесполезный топор и кирка дровосека.
Зачарование «Разрушение» из Thaumic Tinkerer можно применить на топор, что сделает его абсолютно бесполезным, ибо камень он рубить не сможет, а дерево из-за чара он тоже уже не осилит. Не знаю зачем вам нужен такой топор, это уже ваше дело.
А вот с киркой ситуация иная, будучи зачарованной на огненное прикосновение она отлично рубит дерево.

3. Алтарь без почти без риска.
Пока алтарь наполнения высасывает эссенцию из банок, он не проверяет наличие предметов на пьедесталах, то есть, предметы можно убрать, дабы алтарь не скинул их или не сделал чего похуже. (Только вот не вздумай снимать предмет в середине, иначе процесс прервётся.)
ВНИМАНИЕ! Если по окончания стадии «Всасывания» алтарь не обнаружит на пьедесталах всех необходимых предметов, то он вам этого не простит, так что начинайте выкладывать их заранее.

4. Телепортируем сигнал редстоуна.
При помощи нотного блока и волшебного уха можно телепортировать сигнал редстоуна. Просто поставьте нотный блок и ухо и настройте их на одну ноту. Нотный блок будет входом сигнала, а ухо, соответственно, выходом.

Читайте так же:
Поминальный стол мусульман

5. Телепортируем заполненные сундуки.
Трансвекторные дислокаторы могут спокойно телепортировать блоки со своим инвентарём, при это все вещи внутри них сохранаются. (То есть, можно спокойно телепортировать полный сундук.)

6. Инструменты из верстаков.
Аспект Instrumentum можно легко получить путём помещения в центрифугу аспекта Fabrico.
Сам Fabrico можно получить из верстаков.

7. Халявная эссенция Vitium.
Фишка эта почти всем знакома, но всё-таки она очень полезная. Если вам очень нужна эссенция Vitium, то просто сделайте работоспособный тигель и накидайте в него всякого хлама. Вскоре он начнёт кидаться заражённой слизью, из которой появятся миленькие таум-слаймы :3. Этих слаймов мы убиваем и весь лут, упавший с них быстренько засовываем в алхимическую печь. (Операцию эту я советую выполнять подальше от своего дома)

Хитрости Tinkers’ construct.

1. Инструменты Лешего.
Почему-то мало кто знает, но шарик мха на инструмент можно применят несколько раз и его эффекты отлично скрадываются.

2. Автопереплавка правит всем.
Несколько удобных способов использования автопереплавки я решил объединить в один пункт.
Автопереплавка прекрасно работает с удачей, а значит такие ископаемые как железо или золото тоже можно будет получать в умноженном виде.
Если добавить автопереплавку на лопату, то она будет добывать не песок, а стекло, что очень полезно при добыче узлов ауры.
Если вам не хватает угля, то просто добавьте на большой топор автопереплавку и срубите сумеречный дуб. (К сожалению, это чёртово дерево не всегда желает рубится полностью.) Топор скорее всего сломается, но оно того стоит.

3. Тычок на сотню.
Тесаком на 43 урона под зельем силы 2 за удар можно нанести 110+ урона, не считая критов. Человека в усиленной рунной броне убивает за 1-2 удара.

4. Фиолетовая бумага.
Если в вашем инструменте есть бумажные детали, то одну бумажную часть может заменить аналогичная из таум металла. Апгрейдов вы от этого не потеряете, а характеристики таум-металла лучше, чем у бумаги. (Ни в коем случае не добавляйте больше 1 части из таума, иначе вы сильно уменьшите эффективность инструмента)

На этом всё, больше хитростей я вспомнить не смог. (Или смог, но не захотел плодить конкурентов.) Надеюсь, из этого гайда вы узнали хоть что-то новое.

Гайд по моду "Thaumcraft 6"

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.png

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

image.png

И бывают 6-ти типов:

  • Aer — воздушный
  • Terra — земляной
  • Ignis — огненный
  • Aqua — водяной
  • Ordo — кристалл порядка
  • Perditio — кристалл энтропии (хаоса)

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

image.png

И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку "Странные сны"

image.png

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.png

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

image.png

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

Читайте так же:
Чем стыковать столешницу для кухни

image.png

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.png

image.png

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

Деревянный стол
image.png

image.png

Письменные принадлежности

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
image.png

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

image.png

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.png

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

image.png

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

image.png

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

image.png

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
image.png
И мы получим:
image.png

Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

image.png

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

image.png

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

image.png

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

image.png

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

image.png

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

image.png

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

image.png

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
image.png
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
image.png

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
image.png
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов
image.png

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
image.png

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector