Av-gr.ru

Двери декор
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накидка на сиденье в автомобиле: для чего и как сделать

Накидка на сиденье в автомобиле: для чего и как сделать

Разного рода защитные средства для сидений почему-то очень популярны в определенных водительских кругах. У Авто 24 есть несколько советов относительно того, как сделать накидку на сиденье собственными руками.

Собираясь прикрыть сидения накидкой, водитель должен преследовать одну из двух целей: защитить родную обивку от загрязнения и износа или обеспечить более комфортные условия для задней части своего тела.

Чаще всего накидки используют не для красоты, а для большей практичности. Но они могут быть и привлекательными

Какую бы цель ни преследовал с созданием накидки водитель, перед ним будет стоять две задачи: выбрать правильную форму и подобрать правильный материал. На этот счет есть несколько замечаний.

Форма накидки на сиденье

Это один из самых противоречивых моментов в использовании накидок, особенно когда речь идет о защитной функции. Дело в том, что родная обивка больше всего изнашивается с внешних краев спинки и подушки – там, где человек, садясь, с силой трет по ним спиной и бедрами. А именно эти части защитить накидкой непросто, поскольку она, в отличие от полноценного чехла, будет сползать с краев без дополнительной фиксации.

Если кожаные кресла не имеют электроподогрева, то именно накидки помогут водителю не мерзнуть первые минуты поездки

Однако, если накидка нужна для большего комфорта, например, чтобы водителю было теплее зимой или чтобы тело меньше потело летом – тогда достаточно сделать узкую накидку на углубленную зону кресла, между выпуклостями боковой поддержки подушки и спинки. В этом углублении накидка надежно держится и без особых средств крепления.

О креплении накидки вообще следует сказать отдельно, ведь она должна держаться на своем месте еще и потому, что сползая, она будет отвлекать водителя – а это уже безопасность движения. Вверху удобно организовать крепление к узлам подголовника, ниже надо втянуть накидку в щель стыка спинки и подушки. А в передней части важно закрепить накидку так, чтобы она не собиралась в самой нижней точке подушки, продавленной под тяжестью тела человека.

В дорогом интерьере накидки должны быть недешевыми: алькантара вполне подходит в данном случае

Материал для накидки

Требования к материалам накидки зависят от цели, для которой водитель ее использует. Но в любом случае она не должна быть скользкой (потому что будет сползать) и слишком тонкой (потому что будет сминаться под телом).

  • Если накидка используется для утепления, ткань для нее должна быть толстой и мягкой, возможно даже меховой;
  • Если вам нужно прикрыть сидение в летнее время, приготовьте легкую натуральную ткань, если это будет синтетика, то пористая. Летом хорошо отводят теплый воздух от тела накидки с объемными деревянными вставками – вроде некогда популярных массажеров с шариками.
  • Чрезвычайная износостойкость накидке вряд ли нужна, но способность выдерживать машинную стирку очень желательна;
  • Проверьте, насколько устойчива краска на ткани или другом материале, который вы выбираете для пошива. Ведь в условиях высокой температуры и влаги некоторые ткани могут покрасить вашу одежду или штатную обивку кресла;
  • Толстую многослойную накидку лучше простегать ромбами или квадратами – для лучшего прилегания к телу.

Накидки-массажеры давно вышли из моды, но они очень удобны, особенно летом

Рекомендация Авто24

Если у вас автомобиль среднего ценового сегмента и выше, имейте в виду, что обивка его кресел сделана из качественного материала, который прослужит без следов износа по крайней мере в течение 100 тыс. км. Кроме того, он как правило хорош с точки зрения эргономики и гигиены, то есть должен “дышать”, а еще хорошо поддается очистке. Таким образом еще раз подумайте, стоит ли закрывать фирменный материал накидкой с неизвестными качествами. Возможно, лучше несколько лет ездить в условиях эстетики и комфорта, а затем сделать химчистку или просто почистить обивку с моющим средством вместо того, чтобы украшать салон самодельными попонами?

Читайте так же:
Как определить породу дерева мебели

Acura MDX I Решил проблему просиженного водительского сиденья!

Из-за просадки мягкой части водительского сиденья и подвытянутой кожи под попой, решил добавить туда поролона. Снял кресло, потащил его домой, тяжелое оно зараза. Взялся за низ кресла спереди и сзади. Думал спереди взялся за каркас кресла, а оказалось за направляющую регулировки кресла в горизонтальной плоскости. Придя домой обнаружил, что эта направляющая вышла из пазов. Внутри этой направляющей трубки, находится тросик, на концах которого, если смотреть в разрезе, квадратное сечение. Один конец вставляется в моторчик, а другой к направляющей рельсе кресла. Сидел долго колдовал, как эту направляющую трубку с тросиком засунуть обратно, но ничего не получалось. Весь расстроенный, думаю нахрен я взялся за это. Времени итак много потерял с этой трубкой, решил оставить это на последок.

Взялся за разборку сиденья. Геморроя там я вам скажу не меньше, под сидушкой куча проводов и штекеров. Пока снимал сидушку, тоже посещали плохие мысли, ведь все разобранное нужно потом так же собрать. Сидушку снял, приступил к демонтажу кожи, вот тут геморроя еще больше, все крепления на колечках из проволоки, которые не так просто разжать. И пока их с горем разжимаешь, задумываешься о том, как их потом обратно прицепить. Из-за сложности думаю, снимать весь кожаный чехол не буду, только подложу поролон под боковую поддержку. Но переборов свой страх, решаю разобрать все до конца.

В итоге на фото видим следующую картину. Подогревы сидений живые, подгоревших проводков нет, боковая поддержка сильно подустала. Снял подогрев сидений, он был по краям приклеен, вырезал по шаблону поролон, приклеил его к сидушке, приклеил к новому поролону попогрев и приступил к монтажу кожи. Боковую поддержку делал самой последней, чтобы этот поролон не мешал прицеплять кожу в центральной части сидушки. Одному прицеплять кожу на место не удобно, потому как с дополнительным поролоном крепления кожи приходилось давить вниз очень сильно, поэтому жена с одной стороны поролон пальцами отодвигала в сторону для доступа к креплению, а я одной рукой давил на кожу вниз, другой рукой зацеплял проволочные колечки-крепления утконосами. Пальцы в районе ногтей на второй день болели. Если кому то нужно добавить поролон только в боковую поддержку, то вышеописанные мучения со снятием кожи можно избежать. Сняв сидушку с кресла, кожу с боковой поддержки можно отодвинуть вверх, положить поролон и натянуть кожу обратно. Что я и сделал в конце всей операции. Поролон под боковую поддержку я положил по всей длине, натянул кожу обратно и решил, что в месте больших складок нужно добавить еще кусок поролона (на фото видно кусок).

Закрепил сидушку на каркас кресла, прицепил обратно все провода и штекера и взялся за установку на место снятой направляющей трубки. Ничего, кроме небольшого колхоза, не влияющего на работу кресла, придумать не смог. Отпилил с обоих концов трубки по пол сантиметра и с одной стороны трубки сделал продольный пропил, чтобы конец тросика в него пролазил. Вставил тросик в трубку, цельный конец трубки вставил в моторчик, моторчик отодвинул в сторону. На другом конце трубки тросик отогнул в продольную прорезь трубки, вставил тросик в правую часть всей конструкции и отгибая моторчик со вставленной трубкой обратно, тросик справа встал обратно в трубку, а трубка завелась в паз правой части конструкции. Ухх, замудрил. В итоге трубка стоит на месте, выровнял ее по середине и с обоих концов замотал изолентой, в том числе пропил на трубке.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, куда бы не сунулась рука простого обывателя, конечный результат будет отличаться от стока (завода-изготовителя). Другими словами, всегда видно, где побывала рука кулибина. Криворуким себя не считаю, т.к. по жизни все люблю делать своими руками, в т.ч. ремонт своей квартиры с перепланировкой под ключ.

Читайте так же:
Комбинация пакс и бесто

Доработка сидений ваз

Не имеет значения, какую машину вы решили подвергнуть тюнингу — старую или новую, в любом случае он позволит придать автомобилю больше индивидуальности. Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Шаг первый. Переделываем спинку Процесс технического тюнинга включает в сидения ваз 2110 несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее сидения ваз 2110 является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя.

Доработка сидений ваз 2110

В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт.

На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на сидения ваз 2110 моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости. Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.

Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают. Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений Практических на всех сидениях заграничного производства сидения ваз 2110 хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую сидения ваз 2110 сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя. Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости.

Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми сидения ваз 2110, она должна быть на см короче длины полости.

сидения ваз 2110

Также стоит заметить, что десятое семейство ВАЗ продавалось в кузове хэтчбек и универсал сидения ваз 2110 Самым популярным оказался седан, но и другие представители не остались незамеченными на автомобильном рынке. Хорошая силовая установка, неубиваемая коробка передач, простая электрика и вполне адекватная подвеска — вот основные достоинства автомобиля.

Но салон в этот список не входит.

сидения ваз 2110

Здесь все чрезмерно просто и как-то аскетично. Одним из сидения ваз 2110 больших сидения ваз 2110 для владельца станут сидения. Они какие-то бесформенные и не слишком привлекательные на внешний вид. Посадка в машине глубокая, так что обзор оказывается не самым лучшим, разве что ваш рост составляет см и выше. Устроиться удобно за рулем получается не у каждого. Да и положение рулевого колеса довольно странное, оно требует более высокой посадки для удобного управления.

Впрочем, эту неприятность можно решить достаточно просто — покупкой, переделкой и установкой сидений с хорошей иномарки.

Снять заднее сиденье ваз 2110

Сегодня мы определим, какие именно сидения с иномарок подходят на ВАЗ и все десятое семейство отечественных автомобилей. На станциях обслуживания автомобилей вы сидения ваз 2110 задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу.

Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:. Какой вариант предпочесть, выбирайте. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки.

Читайте так же:
Замок на ящик от детей своими руками

Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

Подходя практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или Сидения ваз 2110 класса, которое славится сидения ваз 2110 комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой.

Реквизиты: Товар, Товар, , Кронштейн крепления сидения ВАЗ левый (Челябинск), Базовая единица: шт. Ставки налогов: 18 Артикул:

Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для сидения ваз 2110 подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:. Этот список можно продолжать большинством компактных моделей Volkswagen, Mercedes и других брендов.

На рынке представлено большое количество интересных идей. Но перед покупкой кресел стоит узнать, делал ли кто-нибудь до вас такую операцию своей Десятке. Это можно обнаружить в интернете, так как подобным изменением однозначно будут хвастаться большинство владельцев. Впрочем, и что-то новое можно пробовать, выкладывая сидения ваз 2110 опыт в интернет для помощи другим.

Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов. Важно найти автомобиль такого же размера, так как сидения ваз 2110 широкие подушки и спинки придется переделывать.

сидения ваз 2110

Процесс установки довольно сложен:. Сидения ваз 2110, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект сидения ваз 2110. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.

Какие сидения подходят на ваз 2110

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом сидения ваз 2110, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и сидения ваз 2110. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:.

сидения ваз 2110

Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Все это преобразует вашу покатушки более безопасной.

Беспокоитесь об экологии? К выбору сидения ваз 2110 ТС стоит подходить с ответственностью, ведь от них формируется не только облик машины, но и личная безопасность. Наш фирма считается самым авторитетным на рынке комплектующих. За время своего деятельности мы заполучили популярность и достойное отношение среди наших покупателей. С нами удобно и выигрышно иметь дело и по той причине, что весь предлагаемый на странице изделия всегда у нас в наличии на складезначит вам не придется считать дни неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками как у многих соперниковдо того момента приедет определенная запчасть.

Еще есть какие-то вопросы? Интернет-ресурс в любой момент радк новому коллаборации как с гражданами, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем предел сил, чтобы сидения ваз 2110 покупки у нас простыми и занимали минимум времени. Мы получаем сидения ваз 2110 обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Читайте так же:
Что такое погонный метр мебели и как его считать

Все новости Новости. Доставлен в быстрые сроки. Всем рекомендую. Отчёты об отправках. сидения ваз 2110

Доработка сидений ваз 2110

На примере сидений от ВАЗ-2110 показываю варианты доработки салазок. нижней подушки, спинки и подголовника. Доработки простые и легко повторяемые, .

В результате повторения ваши сиденья станут ничуть не хуже (и даже лучше!) чем иномарочные малого и среднего классов.

За опечатки просьба не пинать, главное тут содержание)

Цепкая боковая поддержка, удобный поясничный подпор. чистая и ухоженная оббивка, удобные подголовники, комфортная нижняя подушка сиденья — всё это можно реализовать в сиденьях ВАЗ-2110 (как впрочем и в большинстве отечественных и недорогих иномарочных) самостоятельно и без особых проблем, при этом внешний вид будет соответствовать стоку.

Не нужно менять сиденья, когда можно их довести до ума!

Comments 7

Дядь Сереж, а че у Ириски с крылом? жучки там какие-то.)

Друже, ужели ты нестёртый антикор не узнал?)

на таком расстоянии — нет)

Название "Мировой тюнинг"
Парни, сделайте фон, для съёмок приличный
Заброшенная волга и сарай для кур не самый лучший вид второго плана
жду посты о борьбе со ржавщиной при реализации различных задач (не только при покраске и доступным способом)
думаю это самое необходимое для вашей целевой аудитории (любителей сохранять старые авто)))

Парень. я вообще то тут один работаю, за одно и живу, это частный сектор. И видео снимаю в дополнении к основной работе, что бы полезным вещам научить. Лично меня не сильно грузит отсутствие евроремонта на моей территории, в моей жизни это не главный приоритет.

Нужна красивая картинка и не важно содержание — ищите другие каналы.

Нужно содержание — тогда нечего жаловаться)

Зачем этот тюнинг когда есть выбор сидений иномарочных?

Зачем менять шило на мыло?

Доработка сделает сиденья не хуже аналого малого и среднего класса, именно на такие обычно и меняют по финансовым соображениям.
1) найти и купить иномарошные сиденья
2) Вымыть-очистить "пропуканную" оббивку, сделать локальный ремонт по необходимости
3) Установить неродные сиденья в штатные места (сложный пункт, если сделать качественно и в штатные места

смысл видео не в доработке сидений 2110, а в доработке сидений в целом, там общие принципы по сути.

А иномарочные… скажем у меня мерс А-класса, так сидеть же невозможно, доработанные как на видео показываю волговские от 3110 в разы удобней.

Автомобильные сидения ВАЗ 2110, в отличие от зарубежных производителей, не регулируется по высоте. Данная проблема не восприимчива людям, которые среднего роста. Но, если Вы высокий человек, Вам будет не сильно комфортно ехать в автомобиле, так как Ваша голова будет упираться в потолок. Есть несколько вариантов, как этого избежать и сделать передние сидения автомобиля ниже, чем обычно.

Самым простым вариантом будет просто откинуть сильнее спинку сидения ВАЗ 2110 назад, но этот "ход" не сильно решит проблему, и не на много увеличится расстояние до потолка автомобиля. Честно говоря, вариантов как сделать сидения ниже не так уж и много. Сейчас я Вам о них расскажу.

Модернизацию сидения ВАЗ 2110 можно провести двумя способами:

Первый способ. Для начала нужно снять передние сидения ВАЗ 2110. Если у Вас есть чехлы, тоже их снимите с сидений. После этого, понадобится разобрать сидение (только само сидение без спинки). Потом Вам нужно подрезать паралон сидений до определенной толщины, чтобы посадка водителя была более низкой.

Второй способ. Этот способ немного сложнее, так как нам понадобится сварочный аппарат, болгарка и умение пользоваться всем этим. Идея этого способа заключается в изменении конструкции крепления сидения ВАЗ 2110. Нам нужно отпилить ножки сидения до определенной высоты, а потом с помощью сварочного аппарата приварить ножки, но уже другой длины.

Читайте так же:
Мебельные магазины названия список

Есть и еще один способ. Он не займет у Вас времени и труда. Вам нужно всего лишь найти подходящее по размерам и Вашему вкусу сидение от другого автомобиля. Зачастую, автовладельцы устанавливают сидения с иномарок. Если Вы все же захотели приобрести сидения с другого автомобиля, смотрите внимательно чтобы крепления нового сидения подошли к штатным креплениям кресел ВАЗ 2110.

В последние годы количество автомобилей на дорогах нашей страны продолжает увеличиваться. Люди приобретают как автомобили отечественного производства, так и иномарки. Но какого они цвета? Серые, черные, белые – это неоригинально. Вы, наверное, не отказались бы поэкспериментировать со своей любимой машиной? Тогда вам просто необходимо обратиться к специалистам тюнинг студии. Не имеет значения, какую машину вы решили подвергнуть тюнингу – старую или новую, в любом случае он позволит придать автомобилю больше индивидуальности.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.




Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.







Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector