Av-gr.ru

Двери декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предустановленая Windows. Стоит ли удалять? 20 страница

Предустановленая Windows. Стоит ли удалять? — 20 страница

Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 93
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Посетитель
Репутация: 58
Сообщений: 400

можно отключить запуск (боковухи) при старте висту,создать ярлык на раб. столе или используйте прогу RocketDock

что приемлимее навести порядок и поставить хр или висту.

незнаю,это решать тебе ,а главное тому чей бук.

Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 93
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 93
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 76
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10

Возможно я привык к своей ломанной хрюше в которой всё работает и всё заплатано (наши местные программеры постарались наславу), может я настальгист и консерватор, но меня бесит в висте её дёрганность и боязнь взлома. Слишком много защиты! Она требует подтверждение на каждое действие, она запрещает мне доступ к моим же файлам. Мне легче поставить ХР чем искать где там, что выключается (я имею ввиду всю эту систему безопасности). А ещё меня просто бесит это меню которое всегда было "пуск" а теперь стало "кружочек". И (честно пытался) не могу я привыкнуть к этому гламурно-пид. кому оформлению окошечек! Бррр.

from FuzzyL: не злоупотребляем юзербарами, синим и жирным текстом. Раздражает Второе предупрежение

Редактор
Репутация: 34
Сообщений: 606
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 76
Редактор
Репутация: 34
Сообщений: 606

Invincible, а почему вы не на 2000 винде сидите или 98, а? Зачем DX9 вам на ХР? Можно остаться на DX7, 8. А чего именно даст эта Виенна? Все равно тоже самое будет на базе Виндовз Виста, так что на Виенну по вашим рассуждениям тоже не имеет смысла переходить. Опять в ней выловят кучу багов и недочетов и все попруца покупать новые компы с апгрейженной Вистой.
http://www.thevista.ru/page.php?id=10257 — почитайте, что говорит глава Acer про Висту.

Добавлено Сегодня, 09:58
Nvidia снова виновата в сбоях Windows Vista

В сеть попал очередной отчет, в котором утверждается, что по состоянию на июня 2008 года Nvidia ответственна практически за 50% критических остановок работы Vista.

Читайте так же:
Служебная записка на приобретение мебели

Ранее в сеть уже попадал подобный отчет по основным причинам сбоев Vista, но тогда Nvidia взяла ответственность всего лишь за треть сбоев Vista, а Intel и ATI "набрали" по 9%. С апреля, как выяснилось, пропорции изменились.

Следует оговориться, что июньский отчет касается лишь тех проблем, которые обусловлены графическими чипами. Согласно новому отчету, Nvidia все еще причастна к 48 процентам сбоев, информация о которых была отправлена в Microsoft. Количество сбоев, вызванных продуктами Intel, возросло до 31%. "Результаты" ATI чуть менее впечатляющие — около 19% от общего числа сбоев. Остальные производители оказались виноваты лишь в 2% каждый, поэтому они могут гордиться проделанной работой.

Это в очередной раз подтверждает то, что драйвера Nvidia уже не те, какими они были ранее — сегодня некачественные драйвера от Nvidia являются причиной практически 50% сбоев Windows Vista, оставив далеко позади Intel и ATI. Поэтому фанатам Nvidia, постоянно твердящим о стабильности драйверов и порочащим продукты ATI и Vista, следует научиться считать. Только задумайтесь, с момента релиза Vista продукция ATI приводила к сбоям в системе, по крайней мере, в 2.5 раза реже, чем продукты Nvidia.

Разделка капли

Мужики, совет нужен ваш, как бак каплю распилить так, чтобы бока ровненькие были, а потом между ними пластину в варить без жутких подгонов? со сваркой и подгоном я представляю что и как сделать, а вот как боковуху ровно отпилить незнаю(

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Мне надо рассказать как ровно боковушки отрезать, а не какую пластину вваривать и как

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

если смотрим на бак с верху, то спереди обычно есть два наклонных прямых участка, которые радиусно переходят на боковины, отсекающую плоскость проводи через эти прямые участки, дабы не было видно по контуру место вставки, а так все равно начало все выставить на прихватках из полосок металла или проволки, а затем уже делать выкройки вставок.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Как построить шалаш дома из одеял и подушек

вот ребят спасибо огромное, теперь представляю как его разметить лучше) в пнд буду делать)

  • Вход или Регистрация

Сбрось потом фотки, а то я как раз заморачиваюсь по такому же поводу.

  • Вход или Регистрация

Кстати, если бак внутри будет сильно ржой поеден, то замудохаешься его варить. Я зимой адово гниловатый бак от 56-го разваривал. Исплевался весь.
В итоге, герметично так и не получилось. Залил эпоксидкой изнутри. 15000км ведёт себя идеально)))

  • Вход или Регистрация

изнутри не видел его еще, но учту) меня ребята ждут в пнд в мастерской боковухи выровнить на английском колесе, так что фотки и этого процесса скину)

  • Вход или Регистрация

Вобщем распилил сегодня) самое тяжкое было вычислить ось бака, так как бак кривой как тварь. на глаз кое как поймал я ось, разметил ее и потом изолентой отметил границы как хочу пилить, потом линейкой мерил что получилось и равнял изоленту чтобы было все ровно, после того как 100500 раз все обмерил и убедился в ровности провел шилом окончательную полосу вдоль изоленты по которой отрезал, дальше просто аккуратно пилил и все)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

  • Вход или Регистрация

сегодня обломился с английским колесом, может завтра получится у ребят, и бак кстати изнутри чучуть пошел ржей, его ктото обработал до меня) по мере выполнения буду дополнять тему)

  • Вход или Регистрация

хорошое начало, колесо особо и не нужно, достаточно молотков для формовки, да и то их и не понадобится особо.

  • Вход или Регистрация

Мне просто хочется попробовать колесом поработать, первый раз сним сталкиваюсь, и хочу шпакли по минимуму.

  • Вход или Регистрация

ссори за офф, вопрос к тс- а занафига его разваривать, он же и так огромный?

  • Вход или Регистрация

Ну по мануалу 18 литров из них чтобы не проливалось на одиноком можно налить 10 максимум, а это 110 по городу либо 160 по трассе, маловато выходит, во вторых он кривой, в третьих датчик топлива и бензонасос для инжектора лишними не будут, в четвертых я его на колесе прокатаю и будет от и без шпакли ровный, при желании можно продолжить.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Как правильно загибать углы при обивке мебели

лично я принял за основу бардачек. от него и плясал. малярным скотчем наклеил примерно ровные линии и в путь. диски самые обычные.заодно и внутри все почистил. со стороны сидень вставка 1 см, со стороны вилки 9 см. бак получился для моего мота идеален.( + еще бензометр вварил)
P.S. глаза боятся. а руки делают. главное начать, а там само пойдет)))

  • Вход или Регистрация

Я плясал от креплений на рулевой колонке и горловины, галстук в середине бака помог, а снизу по самому нижнему краю бака.

Штатная магнитола фольксваген с выходом под усилитель?

Я вот тоже не понимаю, почему колонки в задних дверях — это ошибка, вроде объёмней же звук с ними, ну брынчат они от головы и брынчат, в чём подвох?
Ты говоришь, что у себя УБАВИЛ (на голове, на сколько я понимаю), а не УБРАЛ.

а как иначе, только в бок я считаю, неужели короб дорого сделать?да?
шумка кстати, во сколько обошлась? тоже хочу, но думаю надо ли мне это

кстати, 330+ лучше по звучанию твоей будет, может тебе лучше башку 330+ рассмотреть ,чем эти компоненты собирать?

шансонье
Активный участник
  • 09.08.2018
  • #24
KEEPER
Активный участник
  • 09.08.2018
  • #25
кошан
Участник
  • 09.08.2018
  • #26
KEEPER
Активный участник
  • 09.08.2018
  • #27
кошан
Участник
  • 09.08.2018
  • #28
Участник
  • 09.08.2018
  • #29
Участник
  • 09.08.2018
  • #30
кошан
Участник
  • 09.08.2018
  • #31
Merzavetc
Активный участник
  • 09.08.2018
  • Thread Starter
  • #32
Merzavetc
Активный участник
  • 09.08.2018
  • Thread Starter
  • #33
Merzavetc
Активный участник
  • 09.08.2018
  • Thread Starter
  • #34

Я вот тоже не понимаю, почему колонки в задних дверях — это ошибка, вроде объёмней же звук с ними, ну брынчат они от головы и брынчат, в чём подвох?
Ты говоришь, что у себя УБАВИЛ (на голове, на сколько я понимаю), а не УБРАЛ.

Читайте так же:
Указание размеров длина ширина высота

а как иначе, только в бок я считаю, неужели короб дорого сделать?да?
шумка кстати, во сколько обошлась? тоже хочу, но думаю надо ли мне это

кстати, 330+ лучше по звучанию твоей будет, может тебе лучше башку 330+ рассмотреть ,чем эти компоненты собирать?

Участник
  • 09.08.2018
  • #35
DarkLine
Активный участник
  • 09.08.2018
  • #36

Я вот тоже не понимаю, почему колонки в задних дверях — это ошибка, вроде объёмней же звук с ними, ну брынчат они от головы и брынчат, в чём подвох?
Ты говоришь, что у себя УБАВИЛ (на голове, на сколько я понимаю), а не УБРАЛ.

а как иначе, только в бок я считаю, неужели короб дорого сделать?да?
шумка кстати, во сколько обошлась? тоже хочу, но думаю надо ли мне это

кстати, 330+ лучше по звучанию твоей будет, может тебе лучше башку 330+ рассмотреть ,чем эти компоненты собирать?

Именно что брынчат, а должны звучать. И звук должен исходить из фронтальных динамиков.
Задние динамики тупо для задних пассажиров, иногда им можно включить, хватит и штатки, хотя схади прекрасно слышен фронт

Старый спор о боковух Шаттлов

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

ADРеклама Google — средство выживания форумов 🙂

edit

varban
администратор

Valentin Gibalov <send2lektor@ripairforce.com> пишет:

VP>> Турбина — на H4N2 -> кат. распад на Ir.

VG> Откуда в Шаттле гидразин, пардон?

У челноков как минимум 2 вспомагательных энергоблока — бак с гидразином
(на выреснение) -> газогенератор (с иридиевым катализатором) ->
турбонасосный агрегат. Качает ТНА гидросмесь.
По одному такому блоку есть на каждой боковухе.
И еще сильные подозрения, что 3 в самолетике — по одному на каждый SSME.

Это все — для гидравлики. Но есть еще и (БИП)бортовые источники
питания — там тоже гидразин турбин крутит. Но, как я сказал, сведения
об электроприводе качания SSME помимо гидравлического — несколько
недостоверны

С уважением:
varban
Отправлено через сервер Talk.Ru — @MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

Читайте так же:
Как установить лавочку на кладбище

4000K!

Valentin Gibalov <send2lektor@ripairforce.com> пишет:
VG> Мда. Кашмар А еще привод ТНА (иди что там? )
VG> на перекиси водорода у Р7 излишеством и
VG> анахронизмом называют.

Это кто мою любимую семерку ругает? А ну-ка IP его давайте

А если серьезно — что бедмым амам делать?
РДТТ же — не вторичной инжекцией управлять — было на Титане.
Нет, вторинжекция — это для вояк! Оченно просто управлять изделие по
всем осям, но когда одно сопло.
И еще соображение — не тянуть же шланги/провода силовые к РДТТ. Тогда
чаще будут падать имхо.

VG> Хм. Всю жизнь считал что у Шаттла питание на
VG> топливных элементах.

Конечно же, но во время активного участка 24 kW — мало (если там
электроприводы).

VG> Имхо на его 24 Квт турбина будет имень совсем
VG> небольшей КПД. Хотя кто
VG> их (амов) разберет

КПД турбин пренебрегать не надо — поболее ТЭ могет быть. А вообще у
нас, на ( /Авиабаза =KRoN=/) Diadia_Sidor этим хозяйством заведует —
как появится — либо приведу, либо спрошу. Только не забыть бы.

Вот две мои письма в РУ.Спейс, годовой давности. Примечательны они тем, что так познакомисля с тов. Карибиным, ака Лектор, в мире Валентин Гибалов.
Но спор-то неразрешен. В смысле — спор по питанию эл. энергии боковух. И по приводов качания ССМЕшных двигателей.
То, что сопла боковух качаются на гидразиновой энергетике, это давно установленный медицинский факт
Я и есть ссылка (с)Diadia_Sidor.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector