Av-gr.ru

Двери декор
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт крестовины кресла в г. Киев

Ремонт крестовины кресла в г. Киев

Александр Н.

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Ремонт крестовины кресла в Киеве

После долгой эксплуатации всегда будет актуален ремонт стульев – он позволит продлить срок использования этого предмета мебели, тем самым сэкономив деньги на покупку новых изделий.

Опытные мастера выделяют несколько основных направлений при ремонте стульев:

  • перетяжку стульев;
  • замену фурнитуры;
  • реставрацию;
  • реставрацию;
  • устранение скрипа при сидении.

Прайс на Ремонт крестовины кресла в городе Киев

Цены на Ремонт крестовины кресла 2021Цена, грн.
Замена поролона в стулеот 50 грн.
Укрепление стульевот 120 грн.
Замена поролона в сиденииот 150 грн.
Замена поролона в сидении и спинкеот 300 грн.
Ремонт офисных стульевот 300 грн.
Сборка стулаот 50 грн.

*Цена актуальная на Ноябрь 2021

Принципы ремонта могут отличаться в зависимости от модели и материала, из которого изготовлен стул.

Очень распространен ремонт стульев, заключающийся в перетяжке спинки и сидения. Основная причина ремонта – физический износ материала (истирание), появление продавленных участков. Процесс перетяжки заключается в замене материала обивки и, очень часто – наполнителя (в большинстве случаев это поролон).

зелёный стул

Менять фурнитуру чаще всего приходится и офисных стульев: в этих моделях периодически выходят из строя элементы крепления, колесики, подъемные механизмы и т.п. При самостоятельной покупке фурнитуры очень важно знать название модели стула – хоть все изделия похожи, размеры и особенности деталей в каждом стуле могут отличаться.

Такое случается практически со всеми стульями: со временем они расшатываются, и если вовремя не исправить этот недостаток, стул может выйти из строя – попросту, распасться. Специалисты утверждают, что в 90% случаев расшатанное изделие можно восстановить и вернуть в строй – так будет однозначно дешевле, чем тратиться на новую модель.

Интересует ремонт стульев в Киеве недорого и качественно? Сервис онлайн-заказа услуг Kabanchik.ua позволяет за несколько минут найти компетентного мастера, который справится с ремонтом быстро. При этом заказчик может сам определить цену работы, а также установить удобные для себя сроки.

Часто задаваемые вопросы про Ремонт крестовины кресла

Переходите по ссылке и нажимайте «Вызвать мастера».

  • Укрепление каркаса кровати — от 180 грн
  • Замена ламелей в кровати — от 180 грн
  • Устранение скрипа — от 100 грн
  • Ремонт корпусной мебели — от 200 грн
  • Замена, установка доводчиков — от 150 грн
  • Замена зеркал, стёкол — от 150 грн
  • Укрепление корпуса шкафа — от 120 грн
  • Ремонт выдвижного ящика — от 80 грн
  • Ремонт кухонной столешницы — от 250 грн
  • Перетяжка стульев — от 130 грн
  • Ремонт компьютерного стола — от 250 грн
  • Сборка письменного стола — от 200 грн
  • Ремонт офисных стульев — от 200 грн
  • Ремонт углового дивана — от 250 грн

Если вы воспользуетесь услугами мастера, то стоимость выезда составит 0 грн, если же мастер проконсультирует вас, но не будет выполнять работу, стоимость выезда составит 150 грн.

Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

Работаем во всех районах Киева: Голосеевский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский, Оболонский, Печерский, Подольский, Святошинский, Соломенский, Шевченковский.

Как поменять крестовину на кресле

Крестовины (основание кресла)

Крестовина — основание кресла, на которое приходится основная нагрузка. Мы используем только качественные запчасти. Гарантия на все крестовины — 1 год.

Стоимость услуг по выезду и замене крестовины — 400 рублей

Пластиковая крестовина 600 мм

Рекомендуется к использованию на операторских креслах без функции качания.
Максимальная нагрузка — 120 кг.
Диаметр основания 60 см.
Гарантия 1 год.

Пластиковая крестовина 700 мм

Самая прочная пластиковая крестовина. Можно использовать на любом кресле и любой нагрузке.
Максимальная нагрузка — 200 кг.
Диаметр основания 70 см.
Гарантия 1 год.

Хромированная металлическая крестовина

Красивая хромированная крестовина, отлично смотрится на кресле директора.
Максимальная нагрузка — 150 кг.
Диаметр основания 64-70 см.
Гарантия 1 год.

Алюминиевая усиленная крестовина

Самая прочная крестовина, при этом достаточно легкая. Оптимальна для кресла руководителя.
Максимальная нагрузка — 200 кг.
Диаметр основания 70 см.
Гарантия 1 год.

Крестовина является самым крупным элементом механизмов офисных кресел, от того и самым уязвимым местом, в виду больших нагрузок на свои лучи. Заменить крестовину самому достаточно сложно, так как газ-лифт достаточно плотно запрессовывается в нее. Но наши специалисты имеют инструмент, а так же опыт, и заменят вам крестовину буквально за 10 минут у вас в офисе и дома.
Другие названия для крестовины: база кресла оператора, пятилучие кресла руководителя, пятилучье кресла директора.
Мы используем только качественные усиленные крестовины. При покупке — будьте очень внимательны. Мы часто замечаем, что некоторые продавцы — пытаясь ввести в заблуждение клиента — рекомендуют ему дешевую крестовину с металлическим сердечником. Дело в том, что пластиковые крестовины с металлическим кольцом, предназначены на нагрузку до 70 килограмм, так как газлифт выдавливает кольцо с крестовины и креслом после этого пользоваться становится невозможным.
Основные причины поломки крестовины: неправильно распределенная нагрузка в виду неисправности других частей кресел, либо некачественные материалы самой крестовины.
Все что вам требуется — позвонить нам, и в ближайшее время наши специалисты приедут и поменяют требуемую деталь офисного кресла.

Газлифты — основной амортизирующий компонент кресла. Именно газлифт отвечает за подъем и опускание кресла. У нас используются только усиленные газлифты Class 3. Гарантия на все газлифты — 90 дней.

Стоимость услуг по выезду и замене газлифта — 600 рублей

Газлифт короткий (60)

Короткие газлифты используются на больших креслах руководителя, с механизмом типа Мультиблок.
Являются усиленными, Class 3.
Высота черного основания 165 мм
Диаметр штока — 28 мм
Диаметр основания — 48-50 мм
Максимальная нагрузка — 180 кг
Гарантия 90 дней

Как поменять газлифт на кресле и увеличить его срок службы

Итак, дорогие друзья, в этой статье я поделюсь с вами информацией про газлифты, которую мне за годы практики довелось собрать, а именно как увеличить их срок службы в креслах, а также как их снять.

Как снять/поменять газлифт?

Итак, сразу определю вас с терминологией чтобы далее по тексту было всё понятно.

Гильза газлифта — штука которая воткнута в крестовину вашего кресла, т.е. в ножки кресла. Обычно сантиметров 5 в диаметре. Гильзы бывают стандартные и с усеченным конусом. Усеченные легко определить по тому как гильза торчит внизу крестовины. Они ставятся на кресла с высокой крестовиной, например кресла Метта Samurai. Усеченная область может быть разной, но чаще всего составляет порядка 7 сантиметров (Как раз длина торчащей снизу области)

Пневмоцилиндр газлифта — это штуковина на которую надевается верхняя часть кресла с сиденьем. она представляет собой емкость со сжатым воздухом и с ней нужно поаккуратней.

Из пневмоцилиндра исходит его шток, который крепиться к гильзе и фиксируется внизу гильзы фиксирующей шайбой. Её можно увидеть если перевернуть газлифт. Как правило, представляет из себя подобие черной лапки из тонкого упругого металла.

Теперь перейдем собственно к процессу съема газлифта. Чтобы полностью снять газлифт нам потребуется молоток, газовый (он же трубный) ключ и смазка WD-40. Переворачиваем кресло на бок и кладем на пол, чтобы оно приняло максимально устойчивое горизонтальное положение. Предварительно открываем газлифт на всю высоту. В место куда входит пневмоцилиндр в кресло брызгаем смазкой желательно с трубочкой чтобы она не разлеталась по сторонам. Ждем несколько минут затем хватаем ключом в месте ближе к верхней части кресла и прилагая некоторые усилия давления ключем, обстукиваем молотком это место со всех сторон. Если в кресле газлифт не менялся долго то это займет какое-то время, прежде чем обстуканый пневмоцилиндр поддастся вашим усилиям.

На этом этапе у вас должна лежать в стороне верхняя часть кресла и лежать на полу крестовина с всё ещё находящимся в ней газлифтом. И теперь можно воспользоваться одним из двух путей дальнейшего развития событий.

  1. В большом количестве случаев газлифты меняются на такие же по всем параметрам и соответственно идентичными гильзами. И чтобы не травмировать крестовину вибрациями во время процесса извлечения гильзы, можно её не извлекать вовсе, при условии что она целая (Что практически вероятно так и есть). Нам нужно будет только поменять на новый пневмопатрон. Для этого снимаем фиксирующую шайбу (Которая выглядит как черная лапка). Для этого нужно плоской отверткой поддеть подпружиненную центральную часть к верху и одновременно приложить усилие для сдвига ее в сторону. Рекомендую извлекать держа крестовину во время всего процесса «вверх ногами», т.к. на шток пневмоцилиндра одеты шайбы, пластиковые проставки и могут быть даже подшипники и чтобы всё это беспорядочно не выпало у вас извлекайте газлифт аккуратно сверху вниз. Тоже нужно проделать с новым газлифтом после чего поставить пневмоцилиндр нового газлифта в гильзу старого, которая находится в крестовине. Один нюанс. Гильзы могут немного отличаться от производителя к производителю, поэтому шайбы могут быть разной толщины и стоит убедиться что вы поставили шайбу которая сводит к минимуму наличию люфта при вертикальном воздействии на пневмоцилиндр.
  2. В некоторых случаях можно заменить газлифт полностью, т.е. с гильзой. Для этого также проходимся по стыкам смазкой WD-40 и начинаем спустя несколько минут выбивать газлифт стукая молотком по-внешнему ребру гильзы. Бить надо не очень сильно чтобы не допустить появления микротрещин в крестовине и не разбить посадочное гнездо. Лучше в полсилы стараться бить равномерно по кругу ребра. В течение 1-2 минут такого действия гильза выпадет и можно ставить новый газлифт.

Как продлить срок службы газлифта?

У некоторых газлифты живут совсем мало от нескольких недель до нескольких месяцев и естественно никто не хочет раз в столь короткий срок покупать новый газлифт. Так что же с этим делать и как увеличить время жизни пресловутого газлифта для кресла? Есть несколько советов которые помогут вам с этим:

Перетяжка компьтерного (офисного) кресла

Процесс перетяжки компьютерного кресла своими руками. Будем не просто перетягивать, а еще и приукрашивать и экспериментировать. По клику фото увеличиваются, насколько позволяет экран вашего устройства.

Имеем такое кресло (на фото подлокотники уже скручены). Задача: заменить крестовину, обивочную ткань, поролон.

кресло офисное перед работами по перетяжке

Кроме того решено сделать подушку сиденья съемной и на молнии, чтобы легче потом было менять наполнитель — поролон. А также приподнять поясничную поддержку в спинке.

  • Ткань (микровелюр) ибо сидеть я предпочитаю на ткани и, ни в коем случае, не на коже
  • Натуральную кожу возьмем для обтяжки подлокотников и крестовины кресла
  • Поролон 40мм и 20мм толщиной
  • Синтепон
  • Из инструмента: дрель, степлер, длинные иглы 15см

Приступаем к разборке кресла. Сделать это не сложно — просто переворачиваете кресло и ищите что-бы где-бы открутить:

разбираем кресло

Снимаем всю старую ткань, удаляя скобы которые ее держат. Вынимать скобы можно простой плоской отверткой, но у меня есть специальный инструмент:

Вынимаем скобы из ткани мебели

Старая ткань и поролон удалены. Я надеялся, что кресло из гнутоклеенной фанеры, а оказалось всего лишь ДВП в несколько слоёв =( Но в целом каркас кресла металлический, так что не так страшно.

Каркас кресла

Так, как кресло делается для себя, то позволительны эксперименты. В качестве подложки на сиденье использую лист чего-то типа вспененного полиэтилена. Он гораздо более жесткий и упругий, чем поролон и мало деформируется со временем. Наклеиваю:

Наклеивать

Какой можно использовать клей для поролона я рассказываю здесь. Затем на подложку наклеиваю поролон толщиной 2 см, подгибаю и пристреливаю его степлером:

Наклеиваю поролон на сиденье

Статья принадлежит сайту NovaMebel74.ru

Обмеряем, делаем лекала, шьем из кожи и технической ткани чехол. Так кожа натуральная, а не мерзкий, холодный кожзам, делаем швы с выворотом наружу. Модно, стильно, молодежно. Пришиваем полоски липучки для крепления подушки сидения (да, это еще не все сиденье, будет еще лежать подушка сверху). Надели, пристреляли снизу опять же степлером:

надеваем чехол из кожи на сиденье

Теперь делаем подушку сиденья. Я сделал ее из двух слоев поролона 2см + 4 см = 8 см. Вырезаем, прикладываем, примеряем, подрезаем… Потом снимаем мерки и шьем чехол на молнии. Снизу пришиваем липучки. Надеваем чехол, предварительно обернув поролоновую подушку синтепоном. Фото процесса не делал, и без того статья длинная получается. Вот готовая подушка с двух сторон:

подушка сиденья кресла

На самом деле шить не обязательно, можно сразу наклеить на сиденье поролон потолще, например 8 см, и обтянуть это одним цельным куском ткани.

Приступаем к спинке. Тут шить точно ничего не будем. Делаем разметку, рисуем ромбы. Просверливаем отверстия. 17 штук получилось

спинка

Наклеиваем поролон на спинку кресла. Нижний слой местами, чтобы создать утолщения там где нужно (например, я сделал повыше поясничный валик). Верхний слой целый. На поролоне делаем такую же разметку, как и на ДВП спинки, тоже сверлим отверстия, следим чтобы они совпадали с отверстиями на ДВП.

Наклеиваем поролон на спинку кресла

Обычным сверлом вы поролон не просверлите. Можно, конечно ножичком вырезать, но сверлом аккуратнее получается. Я сделал вот такое самодельное сверло для поролона, думаю понятно из чего и как:

Сверло для поролона

Теперь самое интересное и сложное. Делаем пикОвку на спинке. Или как еще называют, каретную стяжку, она же «капитоне». Техник такой стяжки существует много и как сделать каретную стяжку это отдельная большая тема. Скажу лишь, что научится этому можно только работая лично, методом проб и ошибок. Ткань выкладывать в такой технике сложнее, чем кожу, т.к. ткани тянутся не во все стороны и эластичность у них как правило ниже. Хоть выбранная мною ткань не очень хорошо выкладывается, мне хотелось создать рельеф с глубокими утяжками-колодцами. Пиковал по месту, без разметки ткани с помощью двух больших иголок и шнура.

Берем кусок ткани с запасом и в путь – выкладываем складки, крепим прошивая шнуром через отверстия. Делаем каретную стяжку:

каретная стяжка

С обратной стороны спинки крепим шнур степлером. Между тканью и поролоном не забываем проложить синтепон.

Делаем каретную утяжку

Делаем каретную стяжку

Примеряем спинку. Лепота…

примеряем спинку

Покупаем новую крестовину для кресла. Пластик смотрится дешево и не вписывается в общую концепцию кресла. Так что делаем обтяжку кожей и красим, состариваем:

обтяжка кожей крестовины кресла

обтяжка крестовины

Подлокотник обтягиваем одним цельным куском кожи. Затем красим, пробиваем декоративными гвоздями, краску смываем, создавая потертости:

обивка подлокотника кожей и гвоздями

Осталось вставить пуговицы в утяжки на спинке и кресло готово.

Установка пуговиц

Утягиваем пуговицы и крепим с обратной стороны степлером. Устанавливаем задник на свое место.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как снять кресло с изофикс rant
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector