Av-gr.ru

Двери декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАБАРИТ в транспорте

ГАБАРИТ в транспорте

— предельное (по внешнему контуру) очертание подвижного состава и приближения строений к пути движения транспорта. Габарит имеет особое значение для обеспечения безопасности движения.

Используемые на ж.д. габариты приближения строений (габарит С) и подвижного состава (габарит Т). Верхнее очертание всех вновь строящихся сооружений и устройств не должно выходить за пределы линии I-II-III-IY. Высоты #с и Яп на перегонах устанавливаются в зависимости от вида и особенностей сооружений или устройств и находятся в пределах: #с=6500— 7000 мм; #п=6300—6500 мм. Осн. очертания, определяющие приближение строений (габарит С), показаны жирными линиями внешнего контура, штриховыми и др. линиями— допускаемые временные отступления, а также очертания, определяющие положение отд. видов сооружений и устройств. Сплошными жирными линиями внутр. контура изображены очертания верхней части подвижного состава, соответствующие габариту Т. Так как приведенный габарит введен с 1 янв. 1960, то действующие сооружения, устройства и подвижной состав дорог в основном соответствуют ранее установленным габаритам, к-рые сохранятся впредь до реконструкции ж. д. и модернизации подвижного состава.

Для проверки габаритности после погрузки громоздких и легковесных грузов открытый подвижной состав пропускается через габаритные ворота, к-рые устанавливаются на одном из путей станции и представляют собой раму, внутри к-рой по очертанию габариты подвижного состава шарнирно укреплены планки.

При проектировании мостовых переходов на судоходных и сплавных реках должны соблюдаться подмостовые габариты, установленные нормами, по к-рым все реки делятся на 7 классов. Для рек, напр., 1-го класса ширина подмостового габарита. понизу 140 му высота 13,5 м, для рек 7-го класса — соответственно 20 м и 3,5 м.

Для автодорожных и городских мостов установлены Г. приближения строений в зависимости от ширины проезжей части, длины моста, вида транспорта и интенсивности движения с учетом последующего развития.

При стр-ве автомобильных дорог 1-й категории на мостах длиной до 50 м принимаются габариты 2Г-8 или Г=8+С+8 (с разделит, полосой), на мостах длиной более 50 м соответственно 2Г-9 или Г= =9+С+8, дорог 2-й и 3-й категорий — Г=8 и Г=9.

На городских мостах принимаются габариты Г=7, Г=10,5, Г=14 и Г=21. При движении по мосту троллейбусов мйним. габарит Г=10,5, трамваев — Г=14. Подмостовые габариты путепроводов назначаются по высоте в соответствии с габаритами приближения строений; ширина их, как правило, равна ширине земляного полотна пересекаемой дороги.

Для подземных линий метрополитена существуют особые габариты. Предельный габарит подвижного состава устанавливается с учетом не только раскачивания вагонов, но и случая наклона при поломке рессор. Сигналы, светофоры, кабели и т. д. не должны выходить за линию габаритов приближения оборудования. Г. приближения строений установлен из условий размещения между ним и Г. приближения оборудования линий энергоснабжения, СЦБ, осветит. устройств и т. д., при этом учитываются необходимость устройства проходов для обслуживающего персонала в туннеле и допуски на отклонения обделок туннелей от проектных направлений.

Читайте так же:
Как разделить прихожую и гостиную в квартире

Лит.: Общий курс железных дорог, под ред. И. В. Модзолевского, 3 изд., М., 1960; Лиманов Ю.А., Метрополитены, М., 1960..

Как определяются габариты

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

(п. 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Читайте так же:
Навес врезной регулируемый как установить

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Читайте так же:
Как обозначают габариты

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Габарит линии — — наименьшее расстояние от нижней точки провода до земли ( воды, полотна дороги) — — должен быть таким, чтобы обеспечить безопасность движения людей и транспорта под линией. Расстояние между соседними фазами линии зависит главным образом от ее номинального напряжения. Конструкция фазы ВЛ в основном определяется количеством проводов в фазе. Если фаза выполнена несколькими проводами, она называется расщепленной. Расщепленными выполняют фазы ВЛ высокого и сверхвысокого напряжения.  [2]

Габарит линии задается, исходя из напряженности электрического поля и безопасности транспорта, линий связи, людей и животных, которые могут находиться под проводами. Для ВЛ 750 кВ и выше габарит задается с учетом требований биозащиты и охраны окружающей среды, например защиты от радио — и акустических помех.  [4]

Габаритом линии ( Я) называется наименьшее расстояние между проводом и землей или до различных сооружений.  [6]

ПУЭ минимальный габарит линии до земли, приходится уменьшать расстояние между опорами, а это удорожает линию.  [7]

Для непосредственного измерения габаритов линии , находящейся под напряжением, до земли или других объектов могут применяться изолирующие штанги. Сумма измеренного веревкой расстояния и длины штанги равна габариту до земли.  [8]

Кроме того, необходимо учитывать требования к габаритам линии , вытекающие из общей компоновки радиопередающего устройства. Расстояние должно быть больше радиуса катушек линии, иначе их добротность значительно ухудшается.  [10]

Это дает возможность при одних и тех же габаритах линии получить задержку сигнала в такое же число раз большую либо в принципе уменьшить длину линии на пять порядков. На практике обычно стремятся получить максимально возможную задержку сигнала при приемлемых габаритах, например совместимых с габаритами микросхем.  [12]

Определение стрелы провеса при обрыве провода необходимо для проверки габаритов линии при прохождении ее по населенной местности и на пересечениях с инженерными сооружениями. Обрыв провода приводит к тому, что в соседних пролетах с необорванными проводами возникает остаточное тяжение, вызывающее отклонение гирлянд и прогиб промежуточных опор. В результате этого напряжение в необорванных проводах снижается, а стрела их провеса увеличивается.  [13]

Читайте так же:
Маркировка на мягкую мебель

Вертикальное расстояние Л, от поверхности земли до низшей точки провода называется габаритом линии .  [14]

При сравнительно небольших изоляционных расстояниях ( примерно до 2 м), соответствующих габаритам линии и открытых распределительных устройств напряжением до 220 кВ включительно, разрядные напряжения еще мало зависят от конфигурации электродов. Поэтому выбор изоляционных расстояний для указанных классов напряжений производится по разрядной характеристике промежутка стержень — плоскость, для которого характерна наибольшая несимметрия электрического поля.  [15]

Размеры межкомнатных дверей

Жилище с дверными проёмами, имеющими размер межкомнатной двери стандарт – это в некотором роде приятный бонус, так как подобрать модель по вкусу будет несложно. В магазинах и на рынке представлено многообразие вариантов полотна стандартных размеров из древесно-стружечных, древесно-волоконных плит. А также разнообразие ассортимента обеспечивается межкомнатными конструкциями, материалом для производства которых послужил клееный или цельный массив дерева. В случае если дом частный и строился по индивидуальным эскизам, изготавливаются изделия на заказ.

Какие стандарты являются общепринятыми

Стандартные размеры межкомнатной двери составляют 200 сантиметров в высоту и 80 (70 или 60) сантиметров в ширину. Некоторые компании наладили производство межкомнатных створок, размер которых слегка отличается от параметров стандартного полотна: 190 сантиметров в высоту и 55 сантиметров в ширину. Кроме высоты и ширины значимой является ширина дверной коробки, которая может варьировать от пятнадцати до сорока пяти миллиметров.
Стандартные размеры межкомнатных дверей упрощают монтаж, так как большинство отверстий в стене для установки межкомнатных конструкций в квартирах делались в соответствии с ГОСТом и имеют схожие параметры.

Что является стандартом

Размер стандартного межкомнатного проема в стене определяется в соответствии с вышеописанными параметрами, если ими пренебречь, то велика вероятность, что коробка будет слишком большой или напротив – маленькой. Увеличение размеров проема повлечёт за собой дополнительные траты, а имеющиеся коммуникации или перегородки из гипсокартона с металлическим каркасом дополнительно усложнят процесс.

Размеры отверстия в стене находятся в прямой зависимости от того, какие размеры имеет межкомнатная створка:

  1. Полотно шириной 550 мм и высотой 1900 мм – оно идеально подойдёт для проема высотой 1950–2000 мм и шириной 650 мм.
  2. Проему высотой 1950 – 2000 мм и шириной 640 – 700 мм подойдут габариты полотна 600 (ширина) и 1900 (высота) миллиметров.<.li>
  3. Дверь высотой 2000 мм и шириной 600 мм идеально войдёт в проём шириной 640–700 миллиметров и высотой 2050–2100 мм.

Даже если размеры отверстия в стене стандартные и выполнены по ГОСТу, замер каждого из них производится индивидуально.

Как производится замер

Правильное измерение параметров дверного проема отвечает следующим требованиям:

  • Высота измеряется от пола, на котором уже имеется отделочное покрытие.
  • Ширина меряется от края одной до края другой стенки.
  • Толщина стены определяется с учётом положенной на неё керамической плитки. Стенки в ванной тоньше, чем в других комнатах на четыре или пять сантиметров.
Читайте так же:
Размер тумбы под посудомоечную машину 45 см встраиваемая

Между стенкой и дверной коробкой должно оставаться расстояние приблизительно от десяти до пятнадцати миллиметров. Между коробом и самой межкомнатной створкой оставляется промежуток 0,3 сантиметра (3 мм). Ширина дверного бруса составляет двадцать пять миллиметров, что также необходимо учитывать. Чтобы размеры были точными нужно умножить эти параметры на два, потому что у двери имеется левый и правый край.

Параметры выбора

Модели межкомнатных створок представлены четырьмя вариантами в соответствии с конструкцией: комбинированные, глухие, одно- и двухдверные. По способу открывания встречаются распашные, маятниковые и раздвижные. Форма изделий бывает закруглённая, прямоугольная и арочная. При выборе учитывается сколько нужно створок установить, размер и форма отверстия в стене для монтажа, материал из которого производится изготовление.
Размер проёма более 90 сантиметров предполагает установку двухдверной модели, так как однодверная в открытом виде займёт много места и может перекрыть проход.

Система открывания подбирается в соответствии с планировкой квартиры. При этом учитывается:

  • Размер комнаты.
  • Наличие смежных комнат и расстояние между ними.

Чтобы верно подобрать межкомнатную конструкцию, нужно принимать во внимание внешний вид, соответствие общей концепции дизайнерского решения, назначение комнаты, цветовую гамму, надежность изделия, имеющиеся комплектующие, производителя, материал, из которого изделие изготовлено, его цену.

Европейское качествоЕвропейское качество Чтобы обеспечить высокое качество и безопасность наших дверей, мы используем импортные комплектующие и материалы: экошпон производства Германии и Италии, клей из Германии, интерьерное стекло из Бельгии. Подробнее
Сертифицированные материалыСертифицированные материалы При изготовлении продукции используются только те изделия, которые прошли сертификацию. Подробнее
ЭкологичностьЭкологичность В производстве дверей применяется экошпон на основе полипропилена. Этот материал имеет высокий профиль безопасности и используется также в трубопроводах для питьевой воды. Подробнее
Окутка на 360 градусовОкутка на 360° Благодаря использованию экошпона доступна технология полной окутки изделия. Это повышает прочность двери, устойчивость к механическим повреждениям и воздействию влаги, исключает возможность отслаивания материала на торцах. Подробнее
Долгосрочная гарантияДолгосрочная гарантия
Мы уверены в надежности и долговечности нашей продукции, поэтому предоставляем на двери гарантию сроком на 5 лет. А также выдаем сертификат качества с контактами сервисной службы. Подробнее
Стойкость к химическим средствамСтойкость к химическим средствам Двери бренда STATUS легко чистить с использованием привычных моющих средств. Они устойчивы ко многим химическим соединениям. Подробнее
РемонтопригодностьРемонтопригодность Мы используем принцип взаимозаменяемости деталей, поэтому испорченную часть двери легко заменить даже в домашних условиях.Подробнее
Соответствие требованиям Межкомнатные двери и перегородки собираются вручную и проходят строгий контроль качества. Подробнее
Стабильность цветаСтабильность цвета Используемая технология производства и качественные материалы позволяют добиться стабильности цвета и структуры экошпона в разных партиях дверей. Подробнее

Чтобы купить понравившиеся двери в Москве и других городах России, позвоните по контактному телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector