Av-gr.ru

Двери декор
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать стул для пианино

Как выбрать стул для пианино?

Предлагаем вашему вниманию обзор стульев для пианино. Мебель для музыкальных школ и для дома .

Виды стульев для фортепиано

На сегодняшний момент мебельные магазины Москвы и Подмосковья предлагают несколько видов банкеток или стульев для пианиста, для фортепиано:

  1. Круглый стул для пианиста с механизмом вращения; Прямоугольная банкетка для пианиста с четырьмя ножками;
  2. Прямоугольная банкетка с двумя ножками или скамейка для пианиста с регулировкой высоты на двух ножках;
  3. Банкетка для цифрового пианино с встроенным ящиком для нот (механизм регулировки высоты находится в ножках);
  4. Табуретка для пианиста ;
  5. Двойные банкетки-стулья для пианистов ;
  6. Деревянные эксклюзивные табуреты для пианистов;
  7. Стул для пианиста.
  8. Складные стулья для пианиста
  9. Скамейка с регулировкой высоты для пианиста.

Кроме того, при покупке стула для пианиста необходимо точно знать минимальную и максимальную высоту стула или банкетки для цифрового пианино.

Стулья для пианиста бывают регулируемыми по высоте, и не регулируемыми. К некоторым моделям нерегулируемой банкетки для пианиста прилагается второе сиденье, которое выше.

Также стулья и банкетки для пианиста различаются по механизму регулировки высоты. В одних моделях высота регулируется путем подкручивания ручек на сиденье, в другом – в ножках. Крайне редко можно встретить механизм газ-лифт как на офисном кресле.

Практичные банкетки для фортепиано. Как выбрать?

Какой стул для пианиста больше подходит? Безусловно наиболее прочная мебель из массива дерева, с натуральной кожей, но это не значит, что простенькая банкетка из искусственной кожи прослужит мало и быстро сломается. Секрет прочности кроется в крестовине и качестве склейки или соединения деталей.

Массивные, тяжелые и прочные банкетки для цифрового фортепиано типа GEWA DELUXE или Brahnerс одной стороны выглядят солидно и внушительно .

Какой стул для пианиста больше подходит?
Безусловно наиболее прочная мебель из
массива дерева, с натуральной кожей, но это
не значит, что простенькая банкетка из
искусственной кожи прослужит мало и
быстро сломается.

Многие музыкальные школы их используют, но мало кто задумывается, насколько тяжело их подкручивать под рост ребенка. Особенно если в доме играет не только ребенок, но и взрослый – стул придется постоянно подкручивать под того, кто садится за инструмент. Вот почему видится наиболее удобным круглый стул для фортепиано, например, Стул пианиста Brahner стул сделан из дерева, имеет винтовой механизм кручения – значит его легко и быстро можно поднять или опустить. А если верх стула для пианиста имеет мягкое покрытие – то на таком стуле удобно сидеть, даже когда не играешь.

Стул для фортепиано – где купить?

Магазин «Динатон» – магазин музыкальных инструментов предлагает достаточно широкий выбор стульев для цифрового фортепиано. Нельзя сказать что в этом магазине самые низкие цены, зато в него можно приехать, посидеть на банкетке для фортепиано, потрогать руками.

Где купить банкетку для цифрового пианино? Недорогую банкетку для фортепиано регулируемую по высоте можно купить от 1400 р. в магазине startmusic.

От 1994 в магазине dnkmagazin, банкетка действительно удобная, но ее минус в том, что материал – искусственная кожа, и площадь посадки маленькая. Более устойчивую банкетку для фортепиано с подъемным механизмом можно приобрести от 3750 руб. (магазин «Jool»), но как мы уже писали выше, ее тяжело подкручивать.

Двойную банкетку можно приобрести от 10980 руб.

Банкетку для фортепиано с встроенным ящиком для нот можно приобрести от 3681 руб. – в магазине «Jool», от 4000 руб., магазин «Music-digital».

Круглый стул пианиста можно приобрести от 3549 руб. в магазине jool.

Там же можно найти складной стул для пианиста по цене 1605 руб., либо в магазине musicalive по такой же цене.

А самый бюджетный вариант дешевый стул для пианиста скамейка с регулировкой высоты от 1200 руб. в магазине musicalive.

На цифровое пианино цена варьируется от 8000 руб до 1 млн руб.

Какой стул для пианиста лучше выбрать?

Удобный и практичный стул – этот тот стул, на котором именно Вам удобно, потому советуем посмотреть на стул в реальном магазине.

Читайте так же:
Стул татамия инструкция

Сиденье должно быть средней мягкости, достаточно упругим, механизм подкручивания должен быть легким для использования.

«Какая высота стула для пианиста необходима? Как определить правильную высоту стула для пианиста?

Вы сидите правильно, если спина находится в прямом положении, вы сидите на краешке стула, уровень кистей лежащих рук выше клавиш, а локти при этом слегка согнуты, и вам удобно. Ноги должны устойчиво стоять на полу у педалей фортепиано или на подставке. Стул не должен шататься. Нужно обращать внимание при этом на положение ног. В зависимости от роста пианиста они не должны быть слишком сильно согнуты или слишком распрямлены – идеально положение «прямой угол» .

СТУЛ ДЛЯ ПИАНИНО

Когда в доме появляется фортепиано, стоит задуматься об удобстве человека, который будет за ним музицировать. Любой человек, будь то профессионал или любитель, студент или школьник будет проводить за инструментом несколько часов в день. Чтобы стать высококлассным виртуозом и потом поддерживать хорошую технику, некоторые люди уделяют игре на пианино более 8 часов в день. В самом начале занятий дети, конечно, не могут высидеть более 2 часов. Но и в это время следует приучить ребенка к правильной посадке, также уделяя внимание осанке. Вот почему так важно выбрать правильный стул для фортепиано.

С момента появления пианино люди начали задумываться о том, что удобство во время занятий играет немаловажную роль. Ведь если стул слишком низкий – придется тянуться к клавишам и кисть будет слишком опущена и в скором времени произойдет зажатие мышц и пианисту даже может понадобиться лечение. Если стул слишком высок, то кисть окажется в завышенном положении и станет невозможно правильно поднимать пальцы, а вместе с этим и извлекать нужный звук. Обычный стул совсем не подходит. Поэтому появились разнообразные варианты стульев для игры на фортепиано. Рассмотрим, какие есть предложения:

  • скамейка для игры на фортепиано с возможностью регулировки высоты;
  • винтовой вращающийся стул с круглым сидением;
  • банкетка для игры в четыре руки;
  • стул для игры на фортепиано;
  • банкетка на изящных ножках, сиденье которой имеет форму прямоугольника;
  • индивидуальные стулья, выполненные на заказ мастерами;
  • стулья, оснащенные механизмом для складывания;
  • банкетка со специальной ручкой сбоку, при помощи которой можно отрегулировать нужную высоту;
  • банкетка с выделенным местом для нот, которое расположено непосредственно под сидением, может иметь рычаг регулировки высоты;
  • фортепианная табуретка;
  • банкетка на двух ножках, которую можно сложить.

Среди огромного разнообразия предоставляемых на выбор вариантов бывает нелегко сразу определиться, какая форма стула будет наиболее удобная, нужен ли специальный механизм регулировки высоты, рассчитывать ли на дополнительное место для музицирования в четыре руки и нужен ли отсек для нот? А может просто выбрать банкетку, на которую можно подкладывать дополнительные сидения в случае необходимости? Тогда будет всего две позиции. А этого может оказаться недостаточно. Особенно, если стул предназначается для ребенка, чей рост увеличивается ежеквартально. Естественно, удлиняются руки, ноги, позвоночник. Поэтому может понадобиться более точная настройка высоты сидения. А если рассматривать материалы, то самым правильным и надежным решением будет натуральное дерево плюс натуральная кожа, иногда под нее подкладывают неширокий слой поролона, чтобы хоть немного смягчить сиденье. Это идеальный вариант, но далеко не дешевый. Чуть менее затратным будет вариант с искусственной кожей.

Прежде всего, стоит определиться, для кого покупается стул. Если сидеть на нем будет только взрослый человек, можно смело выбирать элегантную прямоугольную банкетку. Она придаст особого шарма помещению и будет очень удобна для занятий. Многие школы искусств остановили свой выбор на таких экземплярах. Но в них есть один существенный минус: если за инструментом в течение дня сидит большое количество разных по возрасту и комплекции людей, банкетку нужно будет регулировать отдельно для каждого музыканта.

К сожалению, банкетки не предназначены для ежечасной регулировки высоты, которую пришлось бы производить по приходу на урок следующего ученика музыкальной школы. Чтобы решить эту проблему, нужен специальный круглый стул с крутящимся сидением и специально разработанным механизмом, позволяющим с точностью до миллиметра выставить подходящую для человека высоту. Сделать это можно за несколько секунд и можно начинать занятия. При выборе такого стула стоит заранее подумать об удобстве музыканта и отдать предпочтение более мягкому сидению, чтобы потом не пришлось заказывать отдельно чехол с поролоном.

Читайте так же:
Ширина и глубина стула

Если говорить о ценах на данные предметы, то самым простым и наименее затратным вариантом будет обыкновенная банкетка. Минимум – это 1,5 тысячи рублей. Но при этом следует хорошо подумать, что предмет будет в регулярном использовании, и от него будет зависеть правильность осанки пианиста и удобство во время игры на инструменте, поэтому лучше уж слишком не экономить. За 3 тысячи рублей можно подобрать и солидную банкетку с отсеком для хранения, и стул с винтовым механизмом и круглым верхом. Если финансы позволяют, можно выбрать довольно интересный вариант – двойную банкетку. Но за нее придется заплатить минимум 9 тысяч рублей.

В заключение хочется заметить, что хороший и качественный стул – это половина успеха. Вторая половина зависит от правильности посадки пианиста на нем. С самых первых дней занятий следует обращать внимание ученика на следующие моменты:

  • во время игры на инструменте осанка должна быть идеально ровной. Сидеть необходимо на краю стула. Высота регулируется в зависимости от расположения рук. Для правильного извлечения звуков кисти должны находиться над клавиатурой, а локти – в немного согнутом положении;
  • ноги нужно ставить под прямым углом. Для самых маленьких существуют специальные подставки, чтобы посадка была максимально естественной и удобной. А взрослые люди должны держать ноги либо на педалях (если они собираются ими пользоваться во время игры), либо рядом с ними;
  • устойчивость стула – очень важный момент. Ни при каких обстоятельствах он не должен смещаться, шататься или произвольно менять высоту. Сиденье должно быть идеально ровным, без единой впадины и тем более просиженных со временем мест.

Взяв во внимание основные моменты, необходимые для достижения удобства и правильности посадки за инструментом, вы обеспечите идеальные условия для занятий на фортепиано, которые дадут желаемые результаты пианисту и наслаждение от его игры слушателям.

Как называется стул для пианиста

Что ли на Гульда наезд?:lol:

Мне кажется, что это может не всегда даже осознаваться пианистом. Гульд, например, вряд ли мог не подвывать при игре — для него это было естественно и неразрывно связано с процессом исполнения, как и дирижирование или раскачивание. Он, кстати, об этом сам говорил (см. у Монсенжона).

Мне кажется, в основном все лишние движения — и рожи, и пение, — в момент игры происходят из попытки компенсировать действительные или кажущиеся недостатки и привести исполнение в соответствие с тем, что диктует внутренний слух.
Так у исполнителя возникает иллюзия, что музыка звучит рельефнее и выразительнее, чем на самом деле.
И в случае Гульда природа по всей видимости та же: то, что он играл, ему хотелось слышать еще даже более экспрессивно, чем оно выходило из-под пальцев, — эдакая гипервыразительность.

Есть такие, которые ногой постоянно дёргают — ЛЕВОЙ ногой, которая находится не на педали, где ей и следовало бы находиться, а фиксируется где-то под стулом.
Отностительно левой ноги. Ей вовсе не следует находиться все время на педали. Поза, когда нога под стулом, очень удобна, она позволяет на эту ногу опираться, а двигается туда-сюда нога для того, чтобы изменять вес и градации этой опоры. Очень важна эта опора для достижения мощного forte, особенно если общая посадка довольно низкая.

Мешает? А я просто в восторге. 😆

И я! И особенно у Г.Гульда.:-) У него хорошо получается — выразительно и чисто. :appl: 🙂

Мешает? А я просто в восторге. 😆

Любые побочные действия во время игры мешают только тогда,
когда слушать больше нечего.:-) Когда же исполнитель ведёт за собой, произведение захватывает слушателя, то всё остальное вторично, и зачастую только дополняет творческий облик исполнителя.

Читайте так же:
Как собрать стул кухонный из хромированного каркаса

Любые побочные действия во время игры мешают только тогда,
когда слушать больше нечего.:-) Когда же исполнитель ведёт за собой, произведение захватывает слушателя, то всё остальное вторично, и зачастую только дополняет творческий облик исполнителя.

Вот и я того же мнения.:-) Браво, Татьяна!:appl:

Любые побочные действия во время игры мешают только тогда,
когда слушать больше нечего.:-) Когда же исполнитель ведёт за собой, произведение захватывает слушателя, то всё остальное вторично, и зачастую только дополняет творческий облик исполнителя.

Возможно, но только на концертах, а не при домашнем прослушивании.

Да! Вот ещё что.
Пианист ДОЛЖЕН уметь петь всё, что играет.
Но ОТДЕЛЬНО от игры, а не параллельно с ней.

Ого. -o хотел бы я посмотреть на то, как пианист извращается пытаясь спеть Шопеновские пассажи или мелодию Шёнбенрга или Полёт Шмеля:lol: . Нет! Знаю! надо петь Салера:fan: ! Может вам ещё 9-ую Скрябина спеть и метель Рахманинова:silly: ?

p.s. Я ничего не имею против Вас. но советовал бы Вам быть чуточку поаккуратнее, пожалуйста, с такими высказываниями. roll:

По себе знаю, что начинаю подпевать только во время длительного и высокого напряжения, особенно тогда когда разбираю какое нибудь новое произведение. Тем самым спасаю себя от нервного перенапряжения.
Но вот зачем подпевать во время концертного исполнения недоумеваю.

У меня есть, к примеру, студийная запись Плетнёва, где можно услышать, как он подпевает, интересная полифония получается. -)

Хотят подпевать — пусть подпевают.
Не надо указывать свои мнения пианистам — их в этот момент переполняют эмоции, и не найдя достаточного выхода в игре, они выходят из человека путем голоса.
Я так думаю — посколько очень часто во время игры пою.
Когда дома — тогда вообще чуть ли не во всю глодку.
Просто не надо слушать записи, или ходить на концерты, что бы там сидеть и ждать — когда запоет этот пианистишка — надо отдаваться музыке и не какое пение мешать не будет.
Нет, я не столь категоричен в этом вопросе — если уж душа поёт. то пускай поёт! Но Вы не можете не согласиться с тем, что пение отбирает энергию у пианиста:-)

P.s. судя по подписи — Вы — свой человек:lol: КУ!

Ого. -o хотел бы я посмотреть на то, как пианист извращается пытаясь спеть Шопеновские пассажи или мелодию Шёнбенрга или Полёт Шмеля:lol: . Нет! Знаю! надо петь Салера:fan: ! Может вам ещё 9-ую Скрябина спеть и метель Рахманинова:silly: ?

p.s. Я ничего не имею против Вас. но советовал бы Вам быть чуточку поаккуратнее, пожалуйста, с такими высказываниями. roll:
От своих слов ни за что не откажусь, и спеть могу всё, что угодно. Я же не говорил, что пение должно быть как у первоклассного вокалиста. Но и Метель Рахманинова, и 9ую Скрябина пропеть очень даже возможно! Тут ведь цель какая-научиться ВСЁ интонировать, все "повороты" мелодии,все триоли, а не просто темп соблюсти и все скачки на сложные для пения интервалы выполнить. Темп может быть МЕДЛЕННЫМ.
Да и текст с помощью пения лучше в голове укладывается-на все 300%.

И пение отбирает энеригию, и раскачивание телом во все стороны зала тоже. Так что же теперь — сидеть как робот и еле двигать пальцами заботясь о своей энергии?
Глупость. Все на свете портит человека — так что надо жить если живешь (Ну конечно, в умеренных количествах 🙂 ).
Душа у пианиста требует — пускай поет.
Кууууууууууу!

И пение отбирает энеригию, и раскачивание телом во все стороны зала тоже. Так что же теперь — сидеть как робот и еле двигать пальцами заботясь о своей энергии?
Глупость. Все на свете портит человека — так что надо жить если живешь (Ну конечно, в умеренных количествах 🙂 ).
Душа у пианиста требует — пускай поет.
Кууууууууууу!

PS: Кю зараза!
Я не говорил о роботах, речь идёт только о живых пианистах. Не ударяйтесь в крайности. Я говорю о том лишь, что лучше бы исполнители ВСЮ свою энергию направляли в игру, в исполнение, вместо того, чтобы петь, задирать в потолок голову, думая, красиво и эффектно ли это со стороны смотрится, или нет,корчить различные гримасы, раскачиваться из стороны в сторону и пр. Я однозначно ЗА внешнюю холодность и сдержанность и внутреннюю страстность музыканта.

Читайте так же:
Офисный стул начал скрипеть

Я однозначно ЗА внешнюю холодность и сдержанность и внутреннюю страстность музыканта.

Прекрасный пример — Святослав Рихтер.

Неужели Вы думаете, что великие пианисты (как к примеру Гульд), скорчиваясь во время концерта в какую то непонятную форму (иногда напоминающую букву S ) делали (делают) это для того что бы покрасоватся перед зрителем.
Нет конечно! Те времена прошли, и если сегодня кто то и красуется — то это либо бездарность, либо талант который возомнил о себе слишком много.
Просто эти действия с одной стороны помогают проникнуть в музыку (раз они происходят — значит это кому нибудь нужно), а с другой. у пианиста который находится далеко-далеко в великих глубинах Баха, Бетховена (и других) нету ни времени, ни желания, нету даже мысли думать о том правильно он сидит или нет.
А те, кто вообще во время исполнения покидают
этот мир, часто не осознают что пели/поют во время исполнения.
Всё опробовано на себе. :beer:
В искусстве не должно быть ничего бесспорного (то о чем невозможно спорить является не только бездарным, но и скучным), и посадка в том числе.
Так же и в музыке. Гульду за сонаты Моцарта (а я против такого исполнения НИЧЕГО не имею, ибо мне нравится) чуть пожизненный эцих с гвоздями не назначили.
А он так хотел — и так исполнял.
Никто не знает как это звучало во времена Моцарта. Быть может его »строжайший» темп в наше время назвали бы »сентиментальным» романтизмом (современное трактование романтизма. совершенно неправильное).

ps: (А тебя, Гравицапа, я в планетарие с полки стыбзю.8) )

Мне кажется, в основном все лишние движения — и рожи, и пение, — в момент игры происходят из попытки компенсировать действительные или кажущиеся недостатки и привести исполнение в соответствие с тем, что диктует внутренний слух.
Так у исполнителя возникает иллюзия, что музыка звучит рельефнее и выразительнее, чем на самом деле.

Очень верно. И дело первого педагога — пресечь такие поползновения в самом начале (как грызение ногтей), иначе беда! Вспоминаются девочки с кафедры общего фортепиано, поющие Шопена громче, чем играющие:lol: А по поводу "лишних" движений наблюдается полная аналогия с манерой дирижирования. Мы знаем и "потливых" дирижеров, меняющих несколько рубашек за концерт, помним и "аскетов".
А ещё знаю "раскачивающегося" звукорежиссёра!:roll: видно, тоже попытка "компенсации". Правда, "подпевающего" не встречал:lol.

Неужели Вы думаете, что великие пианисты (как к примеру Гульд), скорчиваясь во время концерта в какую то непонятную форму (иногда напоминающую букву S ) делали (делают) это для того что бы покрасоватся перед зрителем.
Нет конечно! Те времена прошли, и если сегодня кто то и красуется — то это либо бездарность, либо талант который возомнил о себе слишком много.

Интересно, а Вы сами поняли, что в этом споре УЖЕ согласились с моим мнением?

Значит так. 🙂
Покидать мир не в прямом смысле 👿 , а уходить настолько глубоко в музыку что не обращаешь внимание на то что происходит вокруг.
Сменять ник меня никто не заставлял, однако пришла просьба от высокопочтенного администратора форума :fan: , и я решил стать »чатланином».

PS: А гравицапа мне нужна для пепелаца.

Значит так. 🙂
Покидать мир не в прямом смысле 👿 , а уходить настолько глубоко в музыку что не обращаешь внимание на то что происходит вокруг.
Сменять ник меня никто не заставлял, однако пришла просьба от высокопочтенного администратора форума :fan: , и я решил стать »чатланином».

PS: А гравицапа мне нужна для пепелаца.
Молодец Вы, что "Чатланином" стали!:appl:
Я уже не в планетарии. Сменил место жительства, так что, не найдёте:-P А что, в любую точку Вселенной захотелось, да.

Читайте так же:
Как опустить стул на колесиках с одним рычагом ниже

Ну вот делают из искусства науку и все. Искусство и наука должны дополнять друг друга а не перевешивать! Если в исполнении много ума (и пианист всегда держит себя в руках) то замораживается чувство. Может быть и наоборот.

Стул для пианино

После покупки пианино нужно позаботится о том, чтобы нам было удобно проводить время, сидя за этим инструментом. Чтобы осанка не портилась, особенно, если за инструментом будет сидеть ребенок. Для достижения этой цели нам всего-навсего надо просто правильно подобрать банкетку для пианино.

Банкетка для пианино

Сейчас в продаже есть как минимум 10 видов стульев для пианиста. Итак:

1) Регулируемая скамейка для пианиста;

2) Круглый стул для пианиста, имеющий механизм вращения;

3) Просто стул для пианиста;

4) Банкетка для пианино прямоугольная, с четырьмя ножками;

5) Эксклюзивные деревянные стулья для пианистов;

6) Стул для пианиста складной;

7) Банкетка с двумя ножками прямоугольной формы или скамейка с двумя ножками, имеющая регулировку высоты;

8)Банкетка для фортепиано, имеющая ящик для хранения нот. Высота регулируется с помощью механизма расположенного на ножках;

9) Табуретка для пианиста;

10) Стулья складные для пианиста.

Как видим, стулья для пианистов бывают различной формы, с различными механизмами. Одни круглые и имеют механизм вращения. Другие – прямоугольной формы на двух или четырех ножках. В одних механизм регулировки высоты осуществляется подкручиванием ручек на сидении, а у других – на ножках стульев. Есть и без механизма регулировки высоты, но к таким, как правило, прилагается второе сидение чуть повыше первого.

Какой из стульев лучше подходит для пианиста? Как показывает многовековой опыт, лучшая банкетка – это стул, сделанный из массива дерева и натуральной кожи. Такой стул наиболее надежен и прочен. Есть стулья, сделанные из менее дорогих материалов, например, если натуральную кожу заменили искусственной. Секрет прочности кроется в способах и методах крепления деталей стула.

Если стул нужен только для взрослого, то лучше взять массивную и прочную банкетку для фортепиано. Это будет выглядеть очень внушительно и солидно. Сейчас во многих музыкальных школах можно найти такие банкетки, но в них есть один серьезный изъян. Если часто меняются пианисты, особенно, если после взрослого придется садится на банкетку ребенку, то такой стул надо подкручивать.

С данным типов стульев это не так просто сделать. Поэтому в таком случае рекомендуется стул для фортепиано круглой формы с удобным винтовым механизмом регулировки высоты. Стул такого типа легко и быстро можно поднять и опустить. А чтобы пианисту было удобно сидеть, лучше, чтобы верх стула имел мягкое покрытие.

Какие же стулья дороже, а какие дешевле? Цена на банкетку для пианино начинается от суммы в 1500 рублей, но лучше не экономить и купить более удобную и устойчивую. Цена такой будет уже около 3000 рублей. Круглый стул или банкетка с ящиком для нот обойдется примерно в те же 3000 рублей. Самый дорогой вариант – это двойная банкетка, цены на которую начинаются от 9000 рублей.

И наконец, правильно подобрав под свои требования стул, нужно научиться правильно на нем сидеть. Для этого надо запомнить несколько простых правил:

1. Правильно сидеть – это значит, что спина находится в прямом положении, вы сидите на краю стула, а кисти лежащих рук выше клавиш пианино, при этом локти чуть согнуты, но вам абсолютно комфортно.

2. Ноги всегда должны устойчиво стоять на полу возле педалей инструмента или на специальной подставке.

3. Стул ни в коем случае не должен шататься, и при этом ноги, в зависимости от роста пианиста, должны находиться под прямым углом.

На это видео вы можете увидеть лишь малую часть разнообразия банкеток для пианино.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector