Av-gr.ru

Двери декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модульные компрессорные станции

Модульные компрессорные станции

Модульные компрессорные станции серии CS и ВГ – это современное и удобное мобильное решение, обеспечивающее сжатие воздуха и/или газа для дальнейшей транспортировки или хранения в любых климатических зонах и погодных условиях при сокращении сроков развертывания, а так же расходов на ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы.

Технические характеристики:

Производительность от 1 до 27 м3/мин

Начальное давление от -1,5 до 26 кгс/м3

Конечное давление от 4 до 401 кгс/м3

Конструктивные особенности:

Быстрый ввод в эксплуатацию

Автономность и всепогодность

Исключительная надежность и длительный ресурс работы

Гибкость конфигураций и широкий модельный ряд

Модульная станция управления предназначена для осуществления дистанционного контроля и управления группой модульных компрессорных станций серии CS и ВГ, эксплуатирующихся на одном или близлежащих объектах.

В состав станции управления входят следующие основные модули:

Силовой модуль – модуль, в котором устанавливается силовая аппаратура, предназначенная для питания приводов КС – преобразователей частоты и шкафов системы управления продувкой отсеков автоматики.

Модуль управления – модуль, в котором располагается система удаленного контроля, управления и диспетчеризации (Центр управления). Система выполняет задачи архивирования рабочих параметров станции, аварий, а также предоставляет возможность визуализации, удаленного контроля и управления режимами работы КС. В качестве основных элементов системы могут быть использованы современные промышленные ПК или ПЛК с системами визуализации. Данный блок предназначен для длительного нахождения обслуживающего персонала и имеет всё необходимое оборудование для создания комфортных условий работы.

Климатический модуль в составе систем отопления, вентиляции, кондиционирования.

Модуль жизнеобеспечения включающий в себя щит собственных нужд (ЩСН), системы освещения, пожаротушения и т.д.

Станции управления, в стандартных исполнениях, конструктивно представляют собой 20-футовый или 40-футовый железнодорожный контейнер увеличенной вместимости (High Cube). Возможно изготовления станций в других габаритах по требованию Заказчика.

Габаритные размеры станций управления

Преимущества поставки компрессорных станций комплектно с модульной станцией управления серии CCS и ВГ:

Отсутствие дополнительных затрат на проектирование и постройку помещений для размещения оборудования, поставляемого комплектно с компрессорной станцией. Всё необходимое оборудование входит в состав станции управления.

Отсутствие необходимости развёртывания дополнительных систем диспетчеризации в связи с установкой нового оборудования. Система диспетчеризации компрессорной станции входит в состав станции управления. При необходимости к ней может быть подключено другое оборудование, эксплуатирующееся на объекте.

Сокращение сроков и стоимости ввода оборудования в эксплуатацию, т.к. станция управления поставляются комплектно с компрессорной станцией, шеф-монтаж и пуско-наладочные работы выполняются одновременно по всей поставляемой продукции.

Станция управления предназначена для эксплуатации в условиях умеренно-холодного климата УХЛ1 в диапазоне температур забортного воздуха от -40°С до +45°С в соответствии с ГОСТ15150 и не требует дополнительного укрытия от атмосферных осадков.

Эксперты оценили сокращение максимального веса багажа на чартерных рейсах

В АТОР сообщили, что чартерные авиакомпании сократят вес бесплатного багажа для пассажиров экономкласса: вместо 20 килограммов можно будет провезти только 10. Новые правила начнут действовать для рейсов с 1 октября в рамках тех туров, которые куплены с 8 и 9 сентября. Разбираемся, почему вводятся такие нововведения и как они повлияют на пассажиров.

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Похудевший багаж

Целый ряд чартерных авиакомпаний в скором времени начнет придерживаться новых багажных норм. В частности, перевозчик Royal Flight переходит от весовой концепции провоза багажа к концепции по количеству мест. Так, пассажиры смогут бесплатно провозить 10 килограммов багажа и 5 килограммов ручной клади с габаритами 40*30*20, при этом стоимость дополнительных мест будет зависеть от дальности перелета.

Новые правила начнут действовать на турах с вылетом 1 октября, которые куплены с 8 сентября. Уточняется, что в случае бронирования тура с вылетом в сентябре и возвращением в октябре оплату будут принимать на обратном рейсе.

На чартерных рейсах Pegas Fly и Nordwind , вылетающих из России за рубеж, тоже начнут действовать новые нормы: на одно место норма багажа составит 10 килограммов. А ручная кладь не должна превышать габариты 40*30*20 сантиметров, однако ограничений по количеству мест и веса для нее нет.

Точно такие же нормы, но по турам, купленным с 9 сентября, начнут действовать у авиакомпании AZUR air , при этом объединить багаж пассажирам экономкласса нельзя. В случае перевеса дополнительный багаж можно оплатить либо на сайте туроператора, либо при регистрации в аэропорту. Заплатить 1 000 рублей придется за перевес до 20 килограммов, до 30 – 1,5 тысячи рублей при рейсах длительностью до восьми часов.

Читайте так же:
Чем можно отчистить следы от скотча с мебели

Если же перелет больше восьми часов, то багаж 20 килограммов обойдется пассажиру в 1,5 тысячи рублей, а до 30 – в 2 000 рублей. Такие расценки действуют для тех, кто оплатил дополнительный багаж заранее на сайте оператора, а при регистрации в аэропорту стоимость увеличивается в два раза .

Пассажиры экономкласса, которые воспользовались услугами авиакомпании iFly , имеют право провозить багаж, не превышающий вес 20 килограммов, а также пять килограммов ручной клади. Для тех, кто летит совместно (члены семьи или же просто люди, путешествующие вместе, а также следующие в командировку. – Прим. ред.), применяется сумма норм бесплатного провоза багажа по весу каждого.

Уточняется, что такое объединение касается исключительно норм бесплатного провоза багажа. Вес места объединенного багажа не может превышать 30 килограммов , а доплата за него не взимается, говорится на сайте авиакомпании.

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Ужаться или оплатить?

Исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в беседе с Москвой 24 заявил, что сокращение веса бесплатного провоза багажа связана с непростой ситуацией в авиаотрасли.

«Как мы знаем, сейчас существует возможность продавать билеты с максимальной нормой провоза багажа, включенную в стоимость билета, не менее 10 килограммов. Более того, для ряда компаний актуальны полностью безбагажные тарифы, только с ручной кладью. Для чартерных авиакомпаний, которые специализируются на перевозках в интересах туристической индустрии, конечно же, наиболее востребованы такие билеты, когда пассажиры могут взять с собой чемоданы с вещами», – сказал эксперт.

При этом авиакомпании в отношении провоза багажа проводят гибкую политику, подчеркнул специалист. «Есть возможность приобрести билеты, сразу оплатив дополнительный багаж. Лучше сразу спланировать поездку так, чтобы не брать с собой лишние вещи, либо при наличии такой возможности сразу оплатить провоз дополнительного места багажа, чтобы не заниматься решением этой проблемы в аэропорту», – заключил Пантелеев.

Фото: Москва 24/Александр Авилов

В свою очередь, председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков также уверен, что авиакомпании оказались в кризисной ситуации, поэтому начали «экономить на мелочах».

«Я думаю, что все авиакомпании оказались в кризисной ситуации в той или иной степени. И теперь они начали пытаться с пассажиров лишнюю копеечку набрать по всем удобным поводам», – заявил эксперт.

Эксперт добавил, что поехать в путешествие с рюкзаком готовы не все. «Если летишь в частную квартиру, можно взять два комплекта одежды и стирать. В отеле нужно платить за стирку, а это сумма серьезная. Нужно брать с собой столько одежды, чтобы на отдыхе не заниматься стиркой, а в рюкзак такое количество явно не поместится», – пояснил он.

По словам Янкова, точных статистических показателей, сколько процентов россиян переплачивает за перевес багажа, нет. Однако, согласно наблюдениям, количество таких путешественников составляет не более 15–25%, подчеркнул собеседник Москвы 24.

Термины, сокращения и аббревиатуры, используемые в международных контейнерных перевозках

Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды?

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы:

THC/DEuro 110
ReleaseEuro 70
Harbor dueEuro 45
Docs feeEuro 90
EDIEuro 25
AREXEuro 20
MRNEuro 20

или вот что это такое?

lcl servise chrg/D189 eur
delivery order80 eur
gate charges10 eur
security12 eur
weighing charges30 eur
china imp. fee126 eur

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Международные контейнерные перевозки предполагают, что участвующие в них стороны будут как минимум из двух разных стран. Для облегчения процесса при оформлении документации традиционно используется английский язык, как наиболее распространенный. В транспортных документах, сопровождающих морские грузоперевозки, содержится очень много специфических терминов, сокращений и аббревиатур. Человеку без профильного образования недостаточно даже отличного знания английского языка, чтобы разобраться в хитросплетениях коносамента, тонкостях расчета суммы фрахта и причинах колебания базисной ставки фрахта. Этот материал призван облегчить жизнь людям, столкнувшимся с «трудностями перевода» документов на понятный, доступный язык.

Читайте так же:
Чем удалить остатки скотча с мебели

Общие термины и определения применяемые в международных перевозках контейнеров

Заключая договор на перевозку контейнера, вы должны полностью отдавать себе отчет, как этот процесс будет происходить, какие в него вовлечены действующие лица, кто за что несет ответственность и главное – кто за что в случае чего будет платить. Понимание используемых в транспортных документах терминов является ключом к пониманию ситуации в целом, контролю над этой ситуацией и в итоге успешному завершению транспортной операции.

  • указанная в договоре плата перевозчику за транспортировку груза морем;
  • груз, находящийся на зафрахтованном судне;
  • перевозка груза на зафрахтованном судне.

ИНКОТЕРМС , FOB, CIF.

Инкотермс (Incoterms rules or International Commercial terms), этот разработанный Международной торговой палатой свод правил который призван максимально стандартизировать и оптимизировать процесс заключения договоров на межнациональном уровне. Права и обязанности сторон по разным условиям поставки сгруппированы ИНКОТЕРМС в 13 разделов, подробно описанных в другой рубрике нашего сайта.
Главным преимуществом «Инкотермс» является то, что сторонам сделки не нужно отдельно прописывать в контракте полный перечень их прав и обязанностей. Унифицированное толкование терминов позволяет достичь взаимопонимания, при котором у сторон внешнеторгового договора не возникнет разногласий при определении одинаковых понятий.
Важно понимать, что нормы «Инкотермс» носят исключительно рекомендательный характер. Если в контракте сделана ссылка на конкретный «Инкотермс», то они приобретают юридическую силу и соблюдение включенных в контракт условий становится для сторон обязательным.
В то же время, если в контракте сделана ссылка на базис поставки по «Инкотермс», а какие то пункты контракта не соответствуют используемым условиям поставки «Инкотермс», то применяются положения контракта, а не «Инкотермс». В этом случае считается, что стороны сделки оговорили такие изъятия из «Инкотермс» в толковании отдельных условий поставки.
Сфера действия «Инкотермс» распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. В основном базис определяет обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавца к покупателю, указывают, как распределены обязанности сторон по перевозке и страхованию, обеспечению соответствующей упаковки товара, выполнению погрузо-разгрузочных работ, установлению момента перехода риска случайной гибели или повреждения товара; по получению экспортных и импортных лицензий, выполнению таможенных формальностей для вывоза и ввоза товара; порядок извещения покупателя о поставке товара и предоставления ему необходимых транспортных документов.

Стандартизованные условия отправки и погрузки груза в морском контейнере

При отправке морских контейнеров и выборе условий их транспортировки используется целый ряд понятий, специфических аббревиатур и сокращений, рассмотренных нами в отдельной статье.

  • Варианты отправки контейнера. Определение базисной ставки.
  • Варианты загрузки контейнера. Разница между CY и CFS.
  • Перевозка контейнера. Формирование стоимости фрахта.
  • Выбор условий (термина) отправки контейнера.
  • Контейнерные термины для отправки и загрузки контейнера – Глоссарий.

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Маркировка контейнеров. Сокращения типов морских контейнеров

Как правило, при заключении внешнеторговой сделки та или иная сторона знает, какой именно тип контейнера необходим для перевозимого груза. Однако всегда стоит убедиться, что в договор как минимум не вкралась опечатка и тип контейнера который нужен вам соответствует тому, что указан в документах.

Аббревиатуры и сокращения типов контейнеров

BC
BU
Bulk ContainerСухой контейнер стандартных размеров, оснащенный специальными отверстиями для погрузки/выгрузки. Предназначен для транспортировки насыпных грузов.
DCDry ContainerСухой контейнер. См. также GP.
FRFlat RackКонтейнер-платформа без крыши и боковых стенок. Используется для транспортировки тяжелых негабаритных грузов (частей машин, оборудования, техники).
GPGeneral PurposeСтандартный, универсальный 20- или 40-футовый контейнер. Используется для транспортировки широкого ассортимента грузов, подходящих по габаритам и не требующих особых условий перевозки.
HC
HQ
High CubeКонтейнер с увеличенной габаритной высотой, предназначенный для транспортировки грузов высотой до 2,7 м.
HTCHeavy Tested ContainerУсиленный стальной 20-футовый контейнер.
OT
UT
Open TopКонтейнер со съемной крышей из гибкого материала или брезента, предназначенный для транспортировки негабаритных по высоте грузов либо грузов, которые можно загружать в контейнер исключительно вертикально сверху.
PWPallet wideКонтейнер с увеличенной габаритной шириной, позволяющей разместить рядом 2 стандартные паллеты.
RE
RT
RS
Refrigerated ContainerКонтейнер-рефрижератор, применяемый для перевозки грузов, чувствительных к температурному режиму (продукты питания, некоторые химические вещества).
TCTank ContainerЦистерна (танк), закрепленная на жесткой раме стандартных размеров. Предназначена для транспортировки различных наливных грузов.
VC
VT
Ventilated ContainerКонтейнер, снабженный системой естественной либо принудительной вентиляции. Предназначен для транспортировки грузов, нуждающихся в удалении из контейнера конденсата, неопасных испарений либо в процессе воздухообмена с внешней средой.
Читайте так же:
Что такое пилястры в мебели

Расшифровка линейных портовых сборов и надбавок к базовому фрахту при перевозке контейнеров

В зависимости от маршрута, по которому следует контейнер с грузом, особенностей и условий транспортировки, в базисную ставку фрахта будут включены те или иные сборы. Например, для контейнеров из Юго-Восточной Азии в ставку фрахта войдет сбор за прохождение Аденским заливом плюс надбавка за риск атаки судна пиратами и еще много того что придумает линейный перевозчик.

CSC
SCC

  1. Сумма, которую владельцу судна выплачивает фрахтователь за простой судна сверхконтрсталийного времени. По демерджу фрахтователь должен возместить судовладельцу все убытки, которые тот может понести из-за опоздания судна на следующий рейс, снижения ставок фрахта и т.п.
  2. Штрафные санкции за сверхнормативное использование контейнера после вывоза его с терминала и до возврата пустым владельцу в заранее согласованном месте.
  3. Сверхконтрсталийное время – простой судна после завершения контрсталийного срока.
  1. Неустойка, которую владельцу судна выплачивает фрахтователь или грузовладелец за простой судна под погрузкой/разгрузкой сверх сталийного времени. Как правило, размер демерджа оговорен в чартере и лишь частично покрывает издержки судовладельца.
  2. Штрафные санкции за сверхнормативное использование контейнера между его выгрузкой на терминале и вывозом с терминала.
  3. Контрсталийное время – указанное в договоре время, которое судно может провести в порту под погрузкой/разгрузкой сверх сталийного времени. Оплачивается по специальной ставке.

DTHC
DHC
THC-D
THC/D

Прочие аббревиатуры и сокращения, примеряемые в морских контейнерных перевозках

  • порт и дата погрузки
  • порт и дата выгрузки
  • информация об отправителе
  • информация о получателе (если указан)
  • информация о перевозчике
  • наименование, артикул, вес и объем груза
  • фрахт и его условия
  • место и время выпуска коносамента, число его копий.
  1. Разносортные (состоящие из разных товаров) грузы. Облагаются более высокими пошлинами.
  2. Единая ставка фрахта. Используется для расчета стоимости перевозки груза, состоящего из разных товаров (например, сборного контейнера).

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Читайте так же:
Как снять ящики blum

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $)>$ и груз $$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $>$ и $>$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Габаритные размеры сокращение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические требования для перевозки инвалидов

Electrical train cars.
Technical requirements for carrying of invalids

* В указателе "Национальные стандарты" 2005 г.

ОКС 45.060.20. и 11.180. — Примечание "КОДЕКС".

Дата введения 1997-07-01

1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 243 "Вагоны"

2 ВНЕСЕН Госстандартом России

3 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 24 сентября 1996 г. N 586

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на вагоны электропоездов пригородного сообщения (далее — вагоны) постоянного и переменного тока, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению.

Требования стандарта являются обязательными.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1 Для перевозки инвалидов должны быть приспособлены головные (с кабиной управления) вагоны.

3.2 Вагоны должны оборудоваться местами для инвалидов, устройствами для их входа и выхода, сигнальными приспособлениями, средствами связи и информации.

3.3 Конструкция вагонов должна обеспечивать выполнение требований безопасности, комфорта и экологической чистоты, предусмотренные нормативным документом на вагоны электропоездов.

3.4 В соответствии с договором на поставку конструкция вагонов должна обеспечивать возможность посадки (высадки) инвалидов с обеих сторон вагона с высоких или низких станционных платформ или низких платформ, оборудованных специальными посадочными приспособлениями.

4 ТРЕБОВАНИЯ К ПАССАЖИРСКОМУ САЛОНУ

4.1 Планировка пассажирского салона, за счет сокращения количества диванов, должна предусматривать наличие мест для размещения не менее шести инвалидов в креслах-колясках по ГОСТ Р 50602, ГОСТ Р 50603 и возможность их маневрирования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50605, а также наличие мест для инвалидов, не пользующихся креслами-колясками, и сопровождающих их лиц.

4.2 Места для размещения инвалидов должны располагаться в торцевой части пассажирского салона со стороны кабины машиниста и иметь ограждения от остальной части салона. Ограждения не должны препятствовать свободному доступу других пассажиров в санузел головного вагона.

4.3 Размещение инвалидов в креслах-колясках в пассажирском салоне не должно препятствовать входу и выходу других инвалидов, а также сопровождающих их лиц.

4.4 Места для размещения инвалидов в креслах-колясках должны быть оборудованы горизонтальными поручнями на боковых стенах, расположенными на высоте 900-1100 мм от поверхности пола, вертикальными поручнями у дверей, средствами крепления кресел-колясок, откидными и (или) стационарными сиденьями для инвалидов, не пользующихся креслами-колясками, и сопровождающих их лиц.

4.5 Места для размещения инвалидов в креслах-колясках должны быть оборудованы устройствами, препятствующими самопроизвольному перемещению заторможенных колясок в продольном направлении или их опрокидыванию при разгоне и торможении поезда.

5 ТРЕБОВАНИЯ К ДВЕРЯМ

5.1 Для входа и выхода инвалидов предназначаются боковые двери вагона, а также задвижная дверь пассажирского салона, расположенные со стороны кабины машиниста. Боковые двери должны иметь индивидуальное автономное дистанционное управление из кабины машиниста или служебного тамбура.

Читайте так же:
Воксторп фасады отзывы

5.2 Ширина дверного проема дверей для инвалидов должна быть не менее 900 мм.

5.3 Дверные проемы для входа и выхода инвалидов должны иметь пороги высотой не более 30 мм.

5.4 Задвижные двери пассажирского салона, предназначенные для входа инвалидов, должны иметь устройства для фиксации в открытом положении.

6 ТРЕБОВАНИЯ К САНУЗЛУ

6.1 Санузел, предназначенный для инвалидов, должен оборудоваться унитазом, зеркалом, специальными устройствами и приспособлениями для инвалидов.

6.2 Планировка санузла, предназначенного для инвалидов, должна предусматривать возможность свободного размещения и маневрирования кресла-коляски по ГОСТ Р 50602, ГОСТ Р 50603, ГОСТ Р 50605.

6.3 Расположение унитаза должно обеспечивать возможность установки инвалидной коляски сбоку от него.

6.4 Туалетное помещение должно быть оборудовано устройствами для пересадки инвалидов с коляски на унитаз.

6.5 К задней стене туалетного помещения в зоне расположения унитаза, симметрично с обеих сторон, на высоте 800 мм от уровня пола должны крепиться поворотные трубчатые поручни длиной не менее 650 мм. Расстояние между поручнями 600 мм. Поручни должны разворачиваться в горизонтальной плоскости и фиксироваться в рабочем положении. Допускается стационарная установка одного из поручней.

6.6 Унитаз должен оборудоваться ножным и ручным приводом сливного устройства.

6.7 В санузле должно устанавливаться зеркало на высоте 1000-1050 мм над уровнем пола от его нижней кромки.

7 ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ

7.1 Помещение для размещения инвалидов должно оборудоваться переговорным устройством "Пассажир-машинист".

7.2 Боковые двери вагона, предназначенные для входа и выхода инвалидов, должны быть оборудованы выдвижными (откидными) трапами с дистанционным управлением из кабины машиниста и пассажирского салона.

7.3 В случае оборудования вагонов подъемными устройствами они должны быть грузоподъемностью не менее 300 кг с горизонтальной площадкой длиной не менее 1400 мм, шириной не менее 900 мм. Время полного цикла работы подъемного устройства должно быть не более 2 мин. Горизонтальная площадка подъемного устройства должна иметь ограждения.

7.4 Выдвижные трапы (подъемные устройства) с каждой стороны вагона должны иметь индивидуальный привод для установки их в рабочее или транспортное положение. Конструкция трапов должна предусматривать возможность установки трапов (подъемных устройств) вручную поездной бригадой.

7.5 Установка выдвижного трапа (подъемного устройства) в рабочее положение должна осуществляться только после полной остановки поезда и открывания дверей.

7.6 Габаритные размеры выдвижного трапа (горизонтальной площадки подъемного устройства) должны соответствовать ширине дверного проема и полностью перекрывать в рабочем положении расстояние между полом вагона и поверхностью станционной платформы (посадочного приспособления).

7.7 Наружная поверхность выдвижного трапа (горизонтальной площадки подъемного устройства) не должна быть скользкой.

7.8 Разность высот между поверхностями пола вагона, а также поверхностью станционной платформы (посадочного приспособления) и выдвижного трапа (горизонтальной площадки подъемного устройства) в рабочем состоянии не должна превышать 30 мм.

7.9 В транспортном положении выдвижной трап (подъемное устройство) и его привод не должны выступать за пределы габарита подвижного состава. Система управления должна обеспечивать возможность движения поезда только при транспортном положении выдвижного трапа (подъемного устройства).

7.10 Возле боковых дверей, оборудованных выдвижным трапом (подъемным устройством), в тамбуре и снаружи вагона должны устанавливаться кнопки сигнализации машинисту о необходимости приведения трапа в действие для посадки и высадки инвалидов.

7.11 Вагоны должны быть оборудованы устройствами визуальной информации, дублирующими звуковую информацию.

7.12 В помещении для инвалидов должны быть предусмотрены места для размещения схем маршрутов и другой информации в рельефной технике для слепых.

8 МАРКИРОВКА

8.1 Маркировка вагонов должна соответствовать требованиям нормативного документа на электропоезда.

8.2 На наружной поверхности входных дверей, предназначенных для входа и выхода пассажиров-инвалидов, должна наноситься надпись: "Вход для инвалидов" или соответствующая ей по смыслу пиктограмма.

8.3 На боковых стенах пассажирского салона в зоне расположения мест для размещения инвалидов в креслах-колясках должна наноситься надпись: "Места для инвалидов" или соответствующая ей по смыслу пиктограмма.

9 УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вагоны должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации МПС РФ и технических условий на конкретную модель вагона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector