Imax белая дача отзывы
Imax белая дача отзывы
Kinostar New York, Белая Дача на 1-ом Покровском отзывы
Ходила с семьёй в этот кинотеатр. Нам всем понравилось. Просторно, не душно, как некоторые написали, что в самом кинозале не включают кондиционеры. Во время нашего сеанса всё включили, и не слишком сильно, температура поддерживалась весьма комфортная. Ходили мы в будний день, когда мало людей, может поэтому все работало как надо. Кресла в зале как кресла-качалки, можно свободно откинутся назад и никому не помешать сзади. Главное, чтобы не скрипучее попалось. Экран среднего размера и мы отметили что, чтобы комфортно было смотреть фильм, нужно сидеть на верхних рядах начиная с 10ого ряда и далее. Точка обзора ровно в центре, соответсвенно если и сидеть по центру. Но тут, конечно, как кому удобнее и зависит ещё от свободности мест. Это наблюдение мы отметили в 1ом зале. Звук нам понравился. Будто бы вокруг тебя. Пока ждали сеанс, сидели на диванах в огромном холле. Буфет тоже большой и с высокими ценами на всё. Но если выйти из кинотеатра и походить по тц можно найти кафехи на втором этаже и купить необходимое там, а если есть много времени, можно сходить в ашан, что на другой стороне и купить к примеру воду, да или просто погулять по тц. Вывод: для просмотров блокбастеров кинотеатр годен, даже если смотреть в 2D.
Терминалы по продаже билетов жутко тормозят! Ходил на сеанс в зал 4dx, где движущиеся кресла – впечатления на один раз. Ничего такого особенного, чтобы ходить постоянно и каждый раз платить по 870 рублей. По мне так IMAX гораздо лучше. Но один раз сходить стоит просто ради того, чтобы иметь представление об этом формате
На сегодняшний день вижу только одну причину для похода в кинотеатр – это зал 4dx. Здесь он есть и это большая редкость. Вообще кинотеатр большой и сам торговый центр огромный. Естественно, имеется стоянка. Удивило, что 3D-очки здесь продают навсегда, но у нас они сохранились с прошлого похода.
Кинотеатр хороший, есть лёд (смуси) а персонал и в том числе администрация кладет на своих посетителей, в день премьеры фильма может быть обрезанный фильм, администрация ответит " нам пофиг, пишите в книгу жалоб там посмотрим" вообщем можете себе хороший фильм испортить работы персонала данного кинотеатра
Огромный ТЦ, в котором можно жить:)
Есть все, что нужно. Даже что-то писать излишне
Были сегодня вечером. 13.03.2018г. На сеанс Черная Пантера 3D. Ужасный кинотеатр. Ждали начала сеанса в 22.50. Тишина. Спустя 10 минут. Тоесть в 23.00 на требование включить фильм – включили фильм Водород. Пришлось искать опять кого-нибудь. Администратор так и не появился. Спустя еще 30 минут таки включили фильм. Который зависал через каждые 10мин. И это при цене в 1100 за два билета. Не ходите туда люди. Испорченое настроение это минимум что вы получите.
Смотрел в местном зале Аймакс Дюнкерк — звук в порядке, но экран. 3 жёлтые полосы вертикальные в середине полотна на всю высоту, на светлых кадрах как бельмо в глазу. Видно что экран старый.
Сегодня были на фильме "Тор Рагнарек" в зале 4DX 3D, функции кресел и специальных эффектов не работают. Не советую посещать этот кинотеатр, деньги на ветер!
Даже не знаю с чего начать. Когда запускали в зал даже не включили свет и поднимались с фонариком и с ним же искали места. Минут 15 играла фоновая нудная музыка. Потом резко началась какая-то левая громкая реклама, которая длится минут 10. Звук в фильме чересчур громкий и слишком приглушенный. Порадовало лишь, что когда выпускали из зала был свет.
Раньше было намного лучше. В последнее время перестали следить за залами, видимо, на самых популярных и удобных местах, которые продают как VIP, кресла расшатаны и скрипят.
Вечная проблема с уровнем громкости – в маленьких залах глохнешь, в больших – не всегда хорошо и четко слышно.
Очки в 3D все хуже и хуже качеством.
Давно пора сделать ремонт в залах и поменять оборудование. Картинка на экране, мягко выражаясь, далека от современных 3Д кинотеатров. Про звук вообще слов нет – где бассы? Где баланс? А кресла? Это называется ВИП-ряды: подлокотники болтаются по всем трем осям, спинки отогнуты назад настолько, что сев в кресло, ощущаешь дыру под задницей. Про еду в зале и срач после сеанса отдельный разговор, но это все от воспитания.
В зале 4 отвратительный экран, не влезает нижние 20% изображения.
Билеты дорогие – 610 руб, не 3D, а обычный сеанс на 14-35. Зал №14 – некоторые сиденья затерты до дыр – садится было неприятно. Очередь за билетом как всегда огромная – придется отстоять не менее 15-20 минут. Ни за что бы не пошли, но т. к. Были рядом на Птичке, то решили зайти. Фильм понравился – все остальное нет.
Долго откладывал поход в кино на мстителей 3, данный кинотеатр убил все впечатления о фильме, а именно пропадающий звук и помехи на звуковой дорожке, так же очень темная картинка на экране, раньше такого в данном заведении не было. Итого 510 руб отдано впустую, легче было посмотреть дома экрану с интернета.
Впервые в жизни за 46 лет (еще и в день рождения – 5 июля 2016г) не получилось посмотреть фильм. Был с семьей в 4D кинотеатре. Начала сеанса ждали 20 минут, пока не сообщили администратору (через 25 минут включили уже без рекламы но никаких эффектов не было кроме 3D. Люди стали уходить из зала и на середине фильма экран выключили совсем (Деньги вернули, а кто вернет испорченное настроение? Никакой компенсации даже не предложили (Отношение к посетителям скотское! Больше туда ни ногой и никому не советую. Очки платные (а деньги за них так и не вернули! Бред полный а не кинотеатр!
Мне нравится это место, но. Слишком пафосно, а толку чуть. Если задавать касиршам нестандартные вопросы они зависают, в целом не компитентны, сайт не совпадает с расписанием, автомат где можно посмотреть трейлеры часто тупит. Резюме: я был в похожем кинотеатре в другом городе, всё тоже самое но цены в 7 раз дешевле. Тут должно быть также.
Отвратительное отношение к людям. Были семьей, в кинозале трое пьяных. Бросили пустую банку в зал. Охрана заявила, что ничего не может с этим поделать. Пообещала вызвать наряд милиции, который до конца фильма так и не приехал. А "люди" нарушители через 15 мин спокойно ушли.
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Отвратительный кинотеатр. Да, аймакс супер, конечно, но в остальном – лучше не ходить. Свет в зале до кино либо вообще не включают, что приходиться в темноте со своим фонариком искать место, либо включают свет и выключают уже через 15-20 минут фильма. Залы грязные, звук регулировать не умеют: рекламе все орет как бешеное, а на фильме тихо.
И, не знаю, конечно, может это правила всех кинотеатров и это давно, но реклама (не только трейлеры) в самом начале 30 минут – это ужас. Может быть кинотеатр скоро будет показывать фильмы как по теливизору?
Неоправданно завышенные цены на билеты. Вокруг кинотеатра в ТЦ стройка и ремонт. Но даже это не самое главное разочарование, подвигшее потратить время на написание отзыва. Зал номер три. Вцелом все кресла желтого цвета, к которым было не лень приглядеться, были ужасно грязными, кресла в метро выглядят более привлекательно. Ряд 16. Центральные места. Кресла просто заваливаются. Укладывая зрителя в неприлично-лежачее положение. Пошли с ребёнком на «Холодное сердце 2». Весь мульт затемнен. Такое впечатление, что забыли включить яркость экрана. Даже в сценах, где события происходили днем- темная картинка, тусклая. Что уж говорить о событиях, происходивших вечером или ночью. Надо было прям Приглядываться и угадывать прорисовку картинки. Жалко потраченных денег.
Технически кинотеатр хороший. Ходим туда давно. Но последий визит омрачил ТРИДЦАТИМИНУТНЫЙ блок рекламы перед фильмом. Дридцать минут! Треть фильма на который я пришёл – я был вынужден смотреть рекламу. Сначала прогнали всех операторов связи, потом показали практически все трейлеры идущих фильмов, полицейский с рублевки и прочую шляпу. Это как вообще? Всегда было минут 15 не больше. В общем очень это огорчило.
плохо все: шумно, грязно, залы 🤦🤦♀️! мне хватило одного похода!
Решил сходить первый раз в этот кинотеатр, звук на троечку, на полотне складки 0_о (первый раз такое видел), кресла повидавшие многое, да ещё и лампа с надписью “выход” прямо в глаз палит, зато на билете написано РеалД.
Вообще просто ужас, был в Кино буквально 23.09.2019
Вроде заходишь не плохо, когда уже настроился на реальный фильм и тут появляются приключения, свет от Выхода (надпись) просто глаза режет смотришь фильм и там в темных сценах свет виден.
Вообщем я вообще не рекамендую ходить в этот Кинотеатр.
убейте минуты, но найдите другой .
В кассах порядок наведите. Это же не нормально, когда спокойно минут 10 тратишь на очередь, а кассир перед тобой уходит? Насовсем.
Из истории Хвалынских кинотеатров
В 2016 году исполнилось 105 лет со дня открытия в Хвалынске первого кинотеатра — синематографа «Идеал» в начале зимы 1911 года.
Об этом сообщает письмо, напечатанное в газете «Саратовский листок» №47 от 27.02 1911 года. « … Открытие кинотеатра, или как тогда говорили «синематографа», было большим событием… Многие из жителей Хвалынска восприняли движущиеся на полотне живые картинки как необыкновенное таинственное явление, как чудо. Первые дни после открытия «Идеала» весь город только и говорил об этом «чуде из чудес». Однако вскоре….
Начали раздаваться жалобы на то, что «выстроенное для него новое помещение все-таки оказалось недостаточным и тесным, особенно в праздничные дни». И вот в том же году крестьянин — старообрядец из села Сосновая Маза Мокей Петрович Ларионов открывает на центральной улице Миллионной (ныне ул. Петрова — Водкина) кинотеатр «Одеон».
30 августа 1911 года в Хвалынском Электро-театре «Одеон» был запущен в ход нефтяной двигатель шведского моторного завода «Бр. Экваль», поставленного представителем завода А. С. Башариным. Мокей Петрович был первым в Хвалынском крае, кто получил от губернатора разрешение на проведение «живой фотографии для синематографа», т.е. съемки камерой.
В 1914 г. М. П. Ларионов предлагает новую услугу: «кине-фотографирование», т.е. на камеру он снимал желающих и затем продавал запись.
Новинка пользовалась небывалым успехом. Мокей Петрович создавал хронику эпохи, снимая не только улыбающихся от смущения людей, но и интересные события. Из известных нам: 15 февраля 1914 г. запечатлены торжественные похороны балаковского купца — миллионера и благотворителя Анисима Михайловича Мальцева. Картина демонстрировалась в «Одеоне» в течение двух дней и состояла из трех сюжетов. В паре с этой картиной демонстрировалась и другая — «Хвалынск – виды Черемшана» из 6 сюжетов.
Спустя год, в 1912 году, на улице Миллионной Хвалынский купец Василий Степанович Быков возвел двухэтажное здание кинематографа «Художественный».
В новом заведении большой комфортабельный и вместительный зал, который использовался не только для демонстрации кинолент, но и для различных других мероприятий.
Старожил Хвалынска, ныне покойная Е. К. Серова, вспоминала, что «билет в кинематограф «Художественный» стоил 14-15 копеек. В зале был расположен небольшой экран и установлены мягкие кресла. При кинотеатре имелся хороший буфет со столиками и бильярдная».
После революции Российская кинопромышленность была в несколько этапов национализирована и стала основой для создания советского кинематографа. Первые упоминания о кинотеатрах в местной периодике относятся к 1934 г: речь шла о кинотеатре «Художественный», который в советское время был переименован в кинотеатр «Горн».
В довоенные годы в кинотеатре демонстрируют художественные фильмы «Каин и Артем», «Избушка на Байкале», «Шинель».Показывали как немые, так и звуковые фильмы. Немое кино сопровождалось игрой тапера. Известно, что в 1920-е годы тапером в кинотеатре работала Нина Алексеевна Радищева, сестра основателя краеведческого музея Михаила Радищева. В фойе устраивались танцы. Играл духовой оркестр. С 1936года «Горн» оборудован звуковой установкой.В послевоенные годы многие фильмы были посвящены военной и патриотической тематике.
В местной газете за 1954 год сообщалось: «В середине 1950-х гг, в период уборки урожая колхозы района обслуживают 8 кинопередвижек, из них одна кинопередвижка установлена на передвижном агитпункте сельхозартели «Заря коммунизма». Для оформления агитпункта подобраны лозунги, портреты, выделена специальная литература. Труженики полей имеют возможность перед началом сеанса почитать газеты».
В 1957 г. В Хвалынске в сквере по улице Достоевского, между улицами Советская и Ленина, выстроен кинотеатр «Летний». Здесь с началом сумерек проводился один киносеанс, а затем начинались танцы.
В 1958 году в западной части города Хвалынска завершается строительство нового кинотеатра, устроенного в здании бывшей мечети. Вот что об этом писали в местной прессе: «1 января 1959 г. в северо-западной части города в торжественной обстановке состоялось открытие нового кинотеатра «Комсомолец». На открытии присутствовало свыше двухсот комсомольцев города, представители партийных, советских и общественных организаций. В новом кинотеатре – 180 мест. Ежедневно будет проводиться по 3 сеанса, а в выходные и праздничные дни – 5».
В начале 1960-х гг в к/т Горн закончено переоборудование, позволяющее демонстрировать кинофильмы, снятые для широкого экрана.
К 1962 году в городе было 3 кинотеатра, из которых один — «Летний» — действовал только в теплое время года. В летнее время работали также киноустановки в Хвалынских здравницах, пионерских лагерях. В клубах сел Болтуновки, Ивановки, ст.Возрождение установлена стационарная аппаратура. Новые широкопленочные аппараты действовали в Благодатном и Варваровке.
2 декабря 1967 г гостеприимно распахнулись двери четвертого по счету, кинотеатра на площади Коммуны в южной части нашего города. Из заметки в местной газете: «…Теплый и уютный зрительный зал на 200 мест, добротные кресла, новые киноаппараты марки КПП-2 – свидетельство большой заботы о зрителях. А их сегодня много – детей школьного возраста, жителей не только близ лежащих улиц, но и отдаленных районов города. Всем хочется посмотреть и дать оценку новому кинотеатру. Желающих попасть на открытие значительно больше, чем позволяет полезная площадь кинотеатра……. жители города получили еще один замечательный подарок – кинотеатр с гордым названием «Октябрь»».
В 1985 году закрывается кинотеатр «Комсомолец», здание бывшей мечети передается райсовету ДСО «Урожай».
В начале 1990 года в к/т «Летний» по воскресеньям еще работает «Воскресный кинозал» для детей, родителей и всех желающих. В течение двух часов зрители могли посмотреть фильм и побывать на предсеансовом мероприятии: киноконцерте, киновикторине, мультлото.
25 августа 1995 года, в День Кино в торжественной обстановке, в здании бывшего кинотеатра «Октябрь» открылся Кинотеатр российского фильма «Русь», в котором планировалось демонстрировать преимущественно российские фильмы. Открытие проведено в год 100-летия кино.
В начале 2000-х гг в кинотеатре «Горн» демонстрируются не только фильмы, но и проводятся различные мероприятия со зрителями, в частности со школьниками. Но уже с 2005 года в фойе кинотеатра «Горн» периодически проводит продажу обуви Ульяновская обувная фабрика. Зал кинотеатра пустует. Об этом мы узнаем из местной прессы: « Сейчас в Хвалынске остался один-единственный кинотеатр «Горн», в котором 40-50 зрителей уже считаются аншлагом…» . В январе 2010 г кинотеатр «Горн» был закрыт.
« Чем были для нас кинотеатры? — пишет в своих воспоминаниях Ю.Чижов. Это был целый мир. Люди ходили в кинотеатры не только для того, чтобы увидеть новый фильм. Это было место встреч. Место, куда приходили и себя показать, и других посмотреть. Частенько школьники сбегали с уроков в кинотеатр «Горн», который ближе всего к школе. Особой популярностью пользовались сеансы на 20.00 вечера. Частенько билетов не хватало, разбирали».
21 –й век внес свои коррективы в киноиндустрию: появились современные 3D кинотеатры, многие фильмы и программы можно посмотреть дома, и все же магия старого кинозала не оставляет нас…
Ефремова Е. В. — научный сотрудник краеведческого музея
Психология кино
Психология кино — это область исследований, изучающая различные взаимосвязи киноискусства и психологии.
В психологии фильмы используются как дидактический материал в образовательном процессе, как стимульный материал в исследованиях психологических особенностей зрителя и в психологическом консультировании [1] . Киноискусство — это результат эволюции всех выразительных средств, которые используются в традиционных и использующих технические средства художественных системах. Кино оказывает наиболее сильное воздействие на зрителя. В первую очередь, это обусловлено природой человеческой психики. Большую часть информации из окружающего мира человек получает через зрительный и слуховой анализаторы.
Сила воздействия кинематографического образа — в воздействии на весь комплекс человеческой воспримчивости [2] Виталий Николаевич Ждан
Кино не сводится к динамичным картинам в сочетании со звуковой дорожкой. Кинематограф открыт принципиальным новшествам: технологии 3D-изображения, тактильные воздействия, подвижные кресла, имитация запахов.
Кино более точно воспроизводит естественное восприятие человеком мира, то есть имитирует жизнь более полно, чем другие виды искусства [3] .
“кино … нам кажется по своей специфике воспроизводящим явления по всем признакам того метода, каковым происходит отражение действительности в движении психического процесса [4] . Сергей Михайлович Эйзенштейн
Кино способно заставить человека переживать, видеть и чувствовать так, как это делают его герои [5] . Оно создает переживание непосредственного контакта с реальностью [6] , включенности субъекта в реальность. Кино использует динамичные движущиеся точки и масштабы зрения, выразительные средства кино основываются на постоянном движении камеры, которая непрерывно показывает что-то новое под разными углами съемки [7] . Это — один из существенных факторов возникновения эффекта субъективной включенности зрителя в события на экране. Оно заключает в рамку экрана отдельные элементы реальности, акцентируя на них внимание, придавая им определенное художественное и смысловое значение. Особое экранное пространство привлекает зрителя, язык, на котором говорит кино близок языку сна: «из чего угодно можно создать что угодно. это логика сновидения» (А. Якимович, 1993).
Кино воспроизводит не только события и объекты, но и формы их психического отражения: перцептивная деятельность зрителя, сосредоточение внимания, работа мышления. Оно действует по законам механизмов психики. Кино может имитировать эмоциональные состояния и волевые усилия зрителя. Отображаемая в кино реальность дает возможность зрителю уловить определенное неявное чувственное и смысловое содержание. Художественное произведение стимулирует у зрителя внутреннюю работу, трансформацию его состояния [8] . Восприятие фильма наиболее близко восприятию человеком реальности. Воспринятые с экрана образы часто всплывают в памяти зрителя, появляются в сновидениях. Известно, что увлеченные киноманы, иногда не могут отличить воспоминания о картинах из фильмов от реальных событий из жизни.
Человек идет туда (в кино, примеч.) за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее [9] . Андрей Арсеньевич Тарковский
Создание фильма — это «ваяние из времени [9] «, экранное время предъявления тех или иных событий и объектов — важный художественный прием кинематографа. Кино трансформирует время, управляет переживаниями зрителя — управляет чувством реальности, углубляет его и интенсифицирует.
Кино обладает универсальным языком образов, который доступен для прочтения вне зависимости от национальности, пола, культурной принадлежности [1] .
Содержание
Основные направления психологических исследований кино [8] [10] . [ править | править код ]
Существуют исследования изучающие отражения в кинематографе различных аспектов жизнедеятельности и его влияние на человека, не затрагивающие анализ психологических механизмов этого влияния. Среди примеров, исследования по психологии воздействия на зрителя сцен насилия и агрессии [11] [12] . Изучается проблема влияния кино на молодежь [13] [14] [15] . Ряд психологических исследований посвящен выявлению социальных стереотипов, определяющих восприятие киноперсонажей, методами психосемантики [16] [17] [18] . Популярен анализ психолого-смыслового содержания фильма с позиции психоанализа и аналитической психологии.
Первые попытки более фундаментальной психологической трактовки кинематографа были реализованы в зарубежной психологии в начале ХХ в. немецко-американским психологом Х. Мюнстербергом [19] , в советской психологии – в 30-е годы О.И. Никифоровой [20] . Описание и анализ психологической структуры кинофильма предпринимали французский киновед Ж. Митри [21] [22] , советский психолог Н. И. Жинкин [23] , российский теоретик и практик кино А. Г. Соколов [24] [25] .
Большой вклад в развитие концепции психологической сущности киноискусства внесли работы С. М. Эйзенштейна [4] и А. А. Тарковского [26] . Существует множество исследований, в которых для объяснения различных аспектов восприятия кино используются популярные психологические теории (культурно-исторической психологии, рефлекторной теории И.П. Павлова, когнитивной психологии, психоанализа и др.) [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] .
Психофизиология [ править | править код ]
Одним из первых методов исследования кино стала рефлексология. Это метод опирался на работы В. Бехтерева. Он предлагал объективные методы изучения психологических явлений, их внешних проявлений: мимики, жестов, речи, движений, изменений дыхания, сердцебиения и т.д. Частным приложением этого метода стали исследования в сфере искусства. С. Эйзенштейн занимался теорией искусства в лаборатории рефлексологии.
Куда же дальше. Теперь ясно – в точную науку. В Институт Павлова. Или, во всяком случае, в лабораторию изучения точных рефлексологических методов в искусстве. Таковую надо создать. Сергей Михайлович Эйзенштейн
С. Эйзенштейн считал восприятие рефлексологическим фактором, подчеркивая в нем не созерцательное, а активное познавательное и пересоздающее начало.
З. Кракауэр утверждал, что на изображения кино физиологическая природа реагирует быстрее, чем интеллект зрителя. В реакции на движения на экране у зрителя возникают кинестетические реакции: мускульные рефлексы, моторные импульсы. Несмотря на перспективность этого направления исследований, рефлексология не способна полностью объяснить сложный процесс восприятия искусства.
Социология [ править | править код ]
Е. Константиновский считал, что «зрелищные явления» представляют собой взаимодействие между двумя факторами: между комплексами индивидуальных и массовых сценических воплощений и коллективом зрителей. Это взаимодействие — биосоциальный процесс, и должен изучаться с биологической и социальной сторон.
В 20-е годы изучение кинопублики было тесно связано с психологией как наукой. Изучение зрителя опиралось на экспериментальные методы, возникло множество новых направлений.
Отечественная психология [ править | править код ]
Д. Узнадзе в 30-е годы работал над исследованиями психологии «установки», объясняющей в том числе и механизмы восприятия кино. Л. Выготский дал глубокий анализ эстетической реакции, придавал большое значение внутреннему процессу восприятия, связанному с фантазией, утверждая, что эмоция выражается «не столько в мимических, пантомимических, секреторных, соматических реакциях нашего организма», сколько посредством фантазии.
Н.Агаджанова говорила об априорных, выработанных ранее, натренированных и укоренившихся рефлексиях, определяющих отношение к фильму, что Д. Узнадзе называет «установкой».
Психодинамический подход [ править | править код ]
С психоанализом свзывают изучение киноюжета, создания и анализ индивидуальной психологии персонажей фильма. Кино помогает аналитикам применять и осмыслять аналитическую теорию и практику, а психоанализ для создателей кино до сих пор является важной составляющей творческого процесса.
С параллельным развитием психоанализа и киноиндустрии к изучению психологии обратились и сценаристы, они использовали новые знания для построения сюжета и поведенческих реакций героев. Часто в кинематографе используется тема подсознательного и основной психоаналитический конфликт «Ид» и «Супер-эго». Также, широко используется теория архитипов Юнга. Понятия: комплексы, архетипы и типы сознания прочно вошли в профессиональную деятельность сценаристов и режиссеров.
В наши дни психоаналитический подход широко критикуется, ставится под вопрос его научная обоснованность. Но так или иначе, его популярность подтолкнула создателей фильмов к анализу собственного бессознательного, патологий и комплексов. Режиссеры осознали важность порождаемых повествованием картины психологических (эмоциональных) состояний и переживаний человека. Создаваемые в 20 веке кинокартины были результатом индивидуальных и коллективных бессознательных процессов и становились материалом для анализа самих создателей проектов.
Признание исследователями взаимообусловленности образов и эмоций привело к используванияю в групповой психотерапии кинопросмотров. Позже в рамках онтопсихологии будет рационально и методично описан новый инструмент онтотерапевтического вмешательства — синемалогия. Синемалогия — инструмент онтопсихологии, предназначенный для анализа логики и поведения субъекта, использующий проецирование кинофильма. Анализ эмотивных динамик зрителя, активизированных впечатлением от кинофильма, контактом с кинообразами [1] .
Современные исследования в психологии кино [ править | править код ]
Психологическое воздействие кино сейчас является общепризнанным. Выделяют следующие аспекты этого воздействия: способность кино влиять на Я-образы зрителя (благодаря идентификации зрителя с персонажем), воздействие на психические состояния (благодаря эмпатии персонажу, попадающему в различные жизненные ситуации). В работах кинематографистов Гинзбурга, Митты и Харриса описывается факт внушения зрителю социальных стереотипов и установок.
М. Яновский занимается анализом наличия в киновоздействии различных психологических механизмов, в том числе, связанных с особенностями монтажа кинокадров, «которые дают зрителю способ, “матрицу” психологического включения в изображаемую фильмом ситуацию».
В рамках когнитивной психологии исследуются вопросы интерпретации субъектом себя в отношении к кинокартине. Кино в этом подходе рассматривается как источник информации, а зритель как ее получатель. Когнитивисты анализируют ментальные опреации, производимые субъектом в процессе восприятия и интерпритации.
Три области применения психологических знаний в кино [35] [ править | править код ]
Психология режиссера [ править | править код ]
Психология режиссера или создателя фильма, с одной стороны может переноситься на экран как отражение его душевных качеств или его комплекса, с другой стороны может являться целенаправленным привнесением в киносюжет психологического подтекста.
В психоанализе существет традиция анализа продуктов деятельности человека, как непосредственного отражения его внутреннего состояния. Но также, в создании кинокартины опосредованно или непосредственно принимают участие различные факторы, например, социальные факторы, характеристики времени, идеалогические веяния и т.д. Кино в понимании онтопсихологии это нечто большее, чем отражение только бессознательного режиссера, «это всегда выражение духа времени» (А. Менегетти). По мнению Антонио Менегетти, хороший режиссер в фильме отражает комплекс большинства людей. Зритель идентифицирует себя с персонажем фильма и тем самым симает часть напряжения, вызванного действием комплекса.
Психология в киносюжетах [ править | править код ]
Эта область представляет собой изучение отражения повседневной жизни на киноэкранах. Данная область психологии кино сотрудничает с социологией, антропологией и другими общественными науками. Кино — это социокультурное отражение времени, отражение определенного стиля жизни людей в определенный момент исторического существования. Кино находится под влиянием общества, но в то же самое время оказывает очень сильное влияние на общество. В рамках психологии киносюжетов, анализируются с позиций различных психологических подходов сюжеты и персонажи кинокартин (в основном в психодинамических подходах), интерпретируются образы и символы, анализируются конфликты и психологические особенности современного общества, выделяются наиболее популярные архетипы и сюжеты в массовом кинематографе, производятся различные классификации фильмов, анализируются изображения тех или иных явлений в киноискусстве, в том числе изображение психических расстройств.
Различные киносюжеты используются в психотерапии и как дидактический материал для подготовки специалистов в области психологии, психотерапии и психиатрии.
Психология кинозрителя [ править | править код ]
Очень популярны исследования в психологии кино предпочтений зрителями определенных жанров. Изучается мотивация зрителей, при выборе фильма к просмотру. Согласно данным исследователя Б. А. Остина (Austin, 1989), основными мотивами к просмотру кинофильмов стали самообразование, возможность отвлечься от каждодневной рутины, расслабиться, посмотреть на актера или актрису, которые нравятся.
Дэвид Бордвел, теоретик и историк кино, рассуждает о том, какие фильмы рождаются под влиянием исторической ситуации, как они отражают реальность и какой эффект оказывают на зрителя. Бордвел считает, что фильмы «артхаус» в большей степени вызывают у зрителей рефлексию собственных чувств и эмоций, которые возникли при просмотре картины. Человек пытается понять причину их возникновения, соотносит ситуацию фильма со своей жизнью.
Также, изучаются различные социально-демографические данные (например, где и когда люди смотрят кино) и применяются специалистами по маркетингу и рекламе в киноиндустрии.
Когнитивные психологи занимаются такими процессами, как восприятие, память, мышление, внимание при просмотре кинофильмов. Ученые проводили исследования, выявляющие реакции организма при просмотре определенных кинофильмов. Данные этих исследований показали, что эмоциональные и организмические реакции при относительно спокойном положении тела у смотрящего кинофильм человека очень сильны.
Литература [ править | править код ]
1. В. Одинцова, В. Дмитриева, Д. Намди. Психология кино — Санкт-Петербург, 2016 г.
2. Арнхейм R Кино как искусство. М.: Издательство «Иностранная литература», 1960.
3. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 2006.
4. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2010.
5. Менегетти А. Онтопсихологическая синемалогия. М.: «Онтопсихологи я», 2007.
Киномакс, сеть кинотеатров отзывы и оценка
Я пытался отменить сеанс (который приобрел онлайн 14.12.2017 в 13″20 на Звездные войны) и вернуть средства по личным причинам, но я этого сделать не смог, сайт выдавал ошибку. Приехать возможности не имеется. Написал три письма и не одного ответа. Я так понимаю уважаемая администрация что деньги вернуть не смогу, за это «большое спасибо».
Отправлено 4 года назад
От Денис Кирносенко
Лучше ходить по утрам. Электронный билет можно не печатать, есть smart pass
Отправлено 4 года назад
От Артем Коломеев
Хороший кинотеатр в шаговой доступности от метро. Жители юга Москвы – пользуйтесь!
Отправлено 4 года назад
От Egor Krasnoyarskiy
Самый крутой кинотеатр в Мск. Аймаксовский зал просто прекрасен
Отправлено 4 года назад
От Olga Shirokova
Лучший кинотеатр в Чертаново
Отправлено 4 года назад
От Aleksey Lukanin
По ночам билеты в аймакс дешёвые 🙂 а во втором зале кресла раскладываются до состояния полулёжа :3
Отправлено 5 лет назад
От Наташа Илюшко
Лучший кинотеатр в округе
Отправлено 5 лет назад
От Alexey Khudoleev
Прекрасный кинотеатр, с хорошим звуком и мягкими сиденьями
Отправлено 5 лет назад
Удобные сидения, просторные залы
Отправлено 5 лет назад
От svetlana voskoboynik
Отличный новый кинотеатр, цены умеренные, есть скидки. Зал imax прекрасен, 3д ощущается во всех роликах, есть халы с dbox. Так же залы подготовлены для инвалидов-колясочников, за это отдельный плюс.
Отправлено 5 лет назад
От Peter Belyaev
Нормальный кинотеатр. Оснащение, содержание..все ок. Что портит — это неумение администрации справляться с большим потоком людей.
Отправлено 5 лет назад
От Kremonikum
Отправлено 5 лет назад
От i.dewberry
Крутой кинотеатр. Отличный, очень большой зал IMAX. Кинотеатр новый, поэтому все ухожено, сиденья чистые.
Отправлено 5 лет назад
От Dmitry Stark
Сиденья DBOX в VIP залах сделают просмотр фильма приятным и запоминающимся независимо от его содержания.
Отправлено 5 лет назад
От Алексей Григорьев
Отправлено 5 лет назад
От Marina Katkalova
Отправлено 5 лет назад
От Хачатур Саркисян
Вообще люблю эту сеть кинотеатров) И здесь тоже хорошо. Атмосфера кинотеатра есть, попкорн есть, хорошие фильмы — гора, кресла тоже удобные) Самое оно, что нужно) А, и билеты удобно покупать. Так что ходим и радуемся с мужем))
Отправлено 5 лет назад
От nat1_melnikova
Очень удобные кресла
Отправлено 5 лет назад
От Анастасия Беркутова
кино с удовольствием
Отправлено 5 лет назад
Иногда забывают выключить свет в зале. В таком случае обычно выключают спустя минут 20 после начала фильма.
Отправлено 5 лет назад
От Vladimir Kozlov
Бесчеловечно громкий звук >_ Like Мне нравится
что мне в нем нравится, то что народа всегда мало=) «пока» удобные кресла=) хороший звук и не беда что до него час езды=)
Отправлено 6 лет назад
От Enigma Vida
Хорошие цены, отличный звук, отличное изображение и очень крутые кресла!
Отправлено 6 лет назад
большие залы и удобный сервис
Отправлено 6 лет назад
От Любовь Луцкая
Отправлено 6 лет назад
От Роман Озерчук
Киномакс в Коломбусе это большой кинотеатр с удобными креслами
Отправлено 6 лет назад
От Ekaterina Vlasova
Такие очереди в кассу я давно не видела
Отправлено 6 лет назад
От Katerina Shekunova
Отличный к/т, очень удобно и недорого.
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Морозов
Показывают недорогие фильмы в три-дэ
Отправлено 6 лет назад
От Victor Gashnikov
Может и ничего кинотеатр. Но когда у нас на экране стало происходить ничего, из сотрудников никто не пришел и не объяснил причину задержки показа. В итоге сами ходили и узнавали. Проектор сломался
Отправлено 6 лет назад
От Elena Elagina
А мне определенно нравится эта сеть кинотеатров! Вчера смотрели тут Миньонов в 3D-cеанс за 190р + очки=240р) И это в 19.10) Тут есть детский клуб, есть зал виртуальной реальности, есть столики перед баром,есть терминалы для самостоятельной распечатки. Единственное,что кому нужны очки-написали б где-то объявление,что можно без очереди проходить. Ну и еще конечно не порадовало,что свет выключили спустя минут 5 после начала самого мульта. Но однозначно рекомендую!
Отправлено 6 лет назад
От Светлая
Цена на билеты внезапно возросла во время летней акции
Отправлено 6 лет назад
От Kostya Khveshchenik
Акция: все лето обычные сеансы — 99 руб, IMAX — 250 руб. Это работает! Без обмана. Сиденья удобные, попкорн свежий.
Отправлено 6 лет назад
От Антималина
Обещали все лето билеты за 99 руб, однако на сайте была маленькая ссылочка на то, что организаторы вправе изменить условия акции, что они собственно и сделали! Теперь средняя цена 250 руб
Отправлено 6 лет назад
От Elvira Akhmedli
Отстойный сервис! В прошл. раз 20 мин стояли в очереди на вход в imax, так что фильм начали показывать пока не все вошли. Сегодня не смогли найти онлайн билет (сеанс перенесли)
Отправлено 6 лет назад
От elena davletova
Билеты в кино от 99 ₽ в любое время дня.
Отправлено 6 лет назад
От Ruslan Urban
Пока невозможно быстро распечатать билеты, очереди в кассу и в бар. Но 99р за билет конечно все компенсирует.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Shnayder
Отличные сидения в залах. Хороший звук. Все понравилось, кроме очереди в кассы. Залов много, но кассиров мало. Необходимы киоски самообслуживания для тех, кто купил билеты через инет.
Отправлено 6 лет назад
От Pavel Ulyanin
Был приятно удивлён летней ценой на билет в IMAX зал. 99 рублей это просто отлично. В целом аймакс зал крутой. Кино смотрится отлично.
Отправлено 6 лет назад
движущиеся кресла, ради которых только и стоит посетить кинотеатр, занимают меньше 30% от мест в 10 зале, билеты на них за те же деньги, что и на обычные места, в связи с этим их раскупают сразу!
Отправлено 6 лет назад
От Denis S.
некоторые кассы не продают билеты, а только печатают заказанные по интернету, о чем есть незаметная за толпой посетителей табличка, стоящая на стойке перед кассой.
Отправлено 6 лет назад
От Denis S.
нет указателей где покупать билеты, кассы расположены в правом крыле балкона кинотеатра, не теряйте время в очереди к бару.