Av-gr.ru

Двери декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Такая работа (2015-2016)

Такая работа (2015-2016)

Театр начинается с вешалки кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Такая работа (2015-2016): смотреть фильмы онлайн

информация о фильме-спектакле

Сергей Мезенцев Сергей Мезенцев
Александр Самойлов (III) Александр Самойлов (III)
Александр Ганус Александр Ганус
Анастасия Манаева Анастасия Манаева
Дмитрий Паламарчук Дмитрий Паламарчук, Ирина Шеянова Ирина Шеянова, Максим Меркулов (II) Максим Меркулов (II), Сергей Колос Сергей Колос, Александр Саюталин Александр Саюталин, Марина Мезенцева Марина Мезенцева, Юрий Гальцев Юрий Гальцев, Екатерина Дронова Екатерина Дронова, Илья Савельев Илья Савельев, Дмитрий Белякин Дмитрий Белякин, Александра Никитина Александра Никитина, Кирилл Балобан Кирилл Балобан, Людмила Татарова Людмила Татарова, Владимир Ермилов Владимир Ермилов, Ольга Яковлева (II) Ольга Яковлева (II), Наталья Шапошникова Наталья Шапошникова, Константин Чеховский Константин Чеховский, Василий Юркевич Василий Юркевич

Шкаф начинается с вешалки

В современной квартире прихожая – одна из самых главных комнат. Ведь именно здесь мы встречаем и провожаем гостей, собираемся на работу. Иными словами, в прихожей мы бываем недолго, но часто. В большинстве стандартных квартир за счет маленьких размеров и не всегда удачной планировки ей присваивается целый ряд противоречивых функций: прихожая, приемная, коридор, гардеробная, а иногда даже часть гостиной. В большинстве случаев прихожая – это центр квартиры, из которого можно попасть в остальные комнаты, поэтому очень важно с умом подойти к распределению ее «полезного» пространства.

Прихожая должна органично сочетать в себе соблюдение необходимых гигиенических требований (предохранять жилые помещения от проникновения грязи, сырости, холода и шума через входную дверь), функциональных особенностей (хранение верхней одежды, обуви, головных уборов и т.п.) и оформление (соответствовать дизайну и стилю всей квартиры).

Фурнитура для раздвижных шкафов

В последнее время широкое распространение получают шкафы-купе, так как они максимально учитывают размеры и особенности любой прихожей: такой шкаф можно встроить в нишу или угол, раздвижные двери позволяют экономить жилое пространство комнаты.

Шкафы-купе принято делить на корпусные и встроенные.
В корпусных шкафах элементы крепятся друг к другу: полки – к задней и боковым стенкам, двери – к стенкам, полу и потолку. В основном на мебельном рынке представлены шкафы-купе с раздвижными дверями, но встречаются и комплектации с дверями-«гармошкой», распашными дверями. Одной из самых главных особенностей корпусного шкафа является его «независимость»: этот элемент интерьера вы можете поставить куда угодно, руководствуясь имеющейся площадью, высота и размеры зависят от пожеланий заказчика. Корпусный шкаф достаточно легко перенести в другое место прихожей. Но у него есть и свои недостатки: дополнительные элементы конструкции поглощают площадь, наличие задней стенки и крыши увеличивает стоимость корпусного шкафа (в отличие от встроенного).

Встроенный шкаф-купе дает неограниченные возможности для фантазии заказчика: его можно смонтировать в помещении любой архитектурной сложности, при оборудовании обойтись только раздвижными дверями, а полки закрепить на стенах комнаты. Традиционный встроенный шкаф имеет прямые двери, что удешевляет его конструкцию (при выборе можно ограничиться только дверями и минимумом полок). Такая конструкция, встраиваемая в любое помещение, не только обеспечивает возможность воплощения оригинальных дизайнерских решений, но и зачастую помогает задействовать даже «бесполезное» пространство комнаты.

Аксессуары и комплектующие

Дверная фурнитура – естественное приложение к раздвижным дверям любого шкафа-купе. Помимо декоративных она несет в себе массу полезных функций, таких как облегчение открывания и закрывания дверей, увеличение срока службы шкафа.

Основными комплектующие любой системы для раздвижных дверей – это ролики и направляющие, с помощью которых двери открываются и закрываются по принципу «купе». Различают разные виды систем шкафов-купе: рамочные и безрамочные, опорные и подвесные. Рамочные системы, в отличие от безрамочных, имеют основой раму из металла (профиль). Дверной профиль – профиль-ручка – имеет выпуклую форму, благодаря которой можно легко открыть и закрыть дверь. Профиль также выполняет важную роль конструктивного элемента – с его помощью увеличивается жесткость конструкции шкафа-купе. У разных производителей форма профиля может быть различной.

В основном среди металлических профилей различают стальные и алюминиевые профили. Излишняя тонкость стальных профилей является их существенным минусом, они обычно используются для производства шкафов эконом-класса. Алюминиевые же более прочны и меньше подвержены коррозии. Профили обычно покрываются краской или пленкой (если выбран древесный цвет). При комбинировании материалов для производства дверей также используется металлический Н-образный профиль. В этом случае обеспечена возможность создания шкафа-купе для любого интерьера, неограниченный простор для дизайнерских решений. Очень часто на мебельном рынке можно встретить шкафы-купе с зеркальными дверями, где могут применяться как обычные зеркала, так и зеральные полотна с гравировкой, узорами и другими вариантами отделки. Зеркальные двери зрительно маскируют глубокий шкаф-купе и оптически увеличивают размер комнаты, создают ощущение «воздуха» и простора. Для изготовления раздвижных дверей может использоваться как зеркало, так и стекло. Но в этом случае необходимы специальные металлические профили или уплотнители для стекла.

При открывании и закрывании раздвижные двери могут ударяться о корпус шкафа, что впоследствии приводит к деформации и разрушению конструкции. Чтобы предотвратить печальные последствия, созданы специальные буферные щетки – шлегели. Шлегель крепится к боковым кромкам дверей изнутри и смягчает удары, препятствуя попаданию пыли внутрь вашего шкафа-купе.

Фурнитура для раздвижных шкафовФурнитура для раздвижных шкафов

В конструкции шкафов-купе могут использоваться различные системы качения. Разделяют два вида таких систем: опорная и подвесная. Опорная система может использоваться как для рамочных, так и для безрамочных дверей, а подвесная – только для безрамочных. В опорной системе дверь на роликах катится по направляющим, закрепленным в нижней части шкафа, редко – на полу, а сверху держится направляющими и роликами, не испытывающими нагрузки. Такая конструкция достаточно прочна и обеспечивает более легкое управление дверью, плавность ее перемещения. Вся нагрузка в таких системах распределяется на нижние ролики; следует внимательно рассчитать предполагаемый вес двери шкафа, иначе ролики будут истираться, дверь – деформироваться. В подвесных системах несущие ролики расположены сверху, на потолке комнаты или шкафа; основная нагрузка приходится на верхние ролики. Долговечность и надежность таких систем зависит от наличия в роликах подшипников. Для того, чтобы конструкция была менее шаткой, на шкаф устанавливаются нижние направляющие и ролики (хотя можно обойтись и без них). Существуют пороговые и беспороговые варианты подвесных систем. И в том, и в другом варианте полностью отсутствует нагрузка на пол и пороги. В беспороговом варианте раздвижная дверь нависает над полом, не касаясь его поверхности. Таким образом паркет или ковер на полу не будет истираться.

Читайте так же:
Откидной табурет с креплением к стене

Фурнитура для раздвижных шкафов

Фурнитура для раздвижных шкафов

Если вес двери шкафа большой, то со временем она может деформироваться (плоскость двери изгибается, становится «горбатой»). Для того, чтобы исправить это, а еще лучше – избежать, стоит использовать натяжной механизм. Он крепится с внутренней стороны двери, никак не влияя на функциональность и дизайн шкафа. С помощью натягивающего стержня, расположенного вертикально между двумя металлическими головками, вы сможете регулировать натяжение механизма – выравнивать плоскость двери.

Если внешний вид шкафа-купе должен отвечать общему стилю и оформлению прихожей, то его внутренний облик направлен на выполнение одной из основных ее функций – хранение верхней одежды, обуви, зонтов и других предметов, сопровождающих нас при выходе на улицу. Многие производители, например итальянская фирма VIBO, предлагают наборы разнообразных штанг и крючков, помогающие максимально задействовать все полезное внутреннее пространство шкафа. Существует несколько видов штанг: штанга, закрепленная по длине модуля – стандартная, крепится к стенкам шкафа; пантограф (штанга-лифт) – опускается и поднимается, позволяет наиболее рационально использовать внутреннее пространство шкафа; выдвижная штанга или вешало – предназначены для узких шкафов, экономят место в шкафу, при этом вещи на таких вешалах не мнутся. Также существуют галстучницы, вешала и крючки разных видов (например, вращающиеся стойки-держатели), на которых шарфы, галстуки и прочие аксессуары могут висеть свободно или закрепляться специальными прищепками, зажимами.

Фурнитура для раздвижных шкафовФурнитура для раздвижных шкафов

Внутренние полки – пожалуй, самая важная часть наполнения, обеспечивающая возможность наилучшим образом организовать основное внутреннее пространство шкафа. Традиционно в шкафах используются полки из ДСП или других древесных плит. По сравнению с полками из других материалов они выдерживают больший вес. Также могут использоваться и стеклянные (визуально облегчают наполнение шкафа), и пластиковые полки (облегчают общий вес конструкции, небольшая выемка исключает соскальзывание вещей). Наиболее важно, как крепятся полки к стенкам шкафа. Полкодержатели для шкафов могут быть самыми различными: с фиксацией и без фиксации, скрытые и внешние, для ДСП и для стекла и т.д.

Достойной альтернативой для внутренних полок могут послужить сетчатые корзины и полки VIBO. Они пропускают достаточно воздуха, поэтому в вашем шкафу никогда не будет запаха затхлости. К достоинствам классических корзин из металлической сетки можно отнести вместительность, прочность, легкость, практичность; широкие корзины могут быть разделены перегородками. Также существуют выдвижные сетчатые корзины, прочные крепления и металлические прутья которых позволяют хранить в них достаточно тяжелые вещи.
Но главной особенностью таких корзин является наличие механизмов выдвижения: роликовые или шариковые направляющие. Принцип действия роликовых направляющих состоит в том, что ролик, закрепленный на корзине, движется по металлической планке на стенке шкафа. Этот вариант достаточно прост и надежен. Но недостаток его в том, что резино-пластиковый ролик истирается в процессе эксплуатации. Также роликовые направляющие не могут обеспечить бесшумность и плавность выдвижения корзины. В основе действия шариковых направляющих лежит принцип шарикоподшипника. Этот механизм может выдерживать большие нагрузки, при этом не теряя плавности и бесшумности выдвижения. На направляющих любой конструкции устанавливается стопор, чтобы избежать выпадение корзины из шкафа.

Полки для обуви – очень удобный и функциональный элемент прихожей. Обычно это открытые решетчатые подставки в два или три уровня. Простота конструкции, невысокая цена, удобство делают такие обувницы незаменимой частью вашей прихожей. Полочки для обуви VIBO предназначены не только для прихожих, но и для шкафов: в ассортименте есть выдвижные и раздвижные подставки. Выдвижные действуют также, как выдвижные сетчатые корзины, а раздвижные полки обеспечивают возможность регулировки длины подставки, что очень удобно в маленькой прихожей при большом количестве гостей.

Театр начинается с вешалки Кто ответит за будущее единственного в Ялте храма Мельпомены

Российский бизнесмен Александр Лебедев 29 мая уведомил главу Республики Крым Сергея Аксенова о том, что не будет продлевать договор аренды Ялтинского театра имени Чехова и передает его в полное распоряжение местных органов власти. Это заявление прозвучало как гром среди ясного неба. Никто не ожидал, что человек, возродивший театральное здание из пепла и вложивший в него 10 миллионов евро, возьмет и попросту подарит его. Тем более накануне меценат заверял, что непременно продолжит финансирование театра после решения некоторых экономических и организационных вопросов. Свой отказ от театра Лебедев мотивировал недобросовестностью руководства учреждения культуры, а именно директора Николая Рудника, создающего искусственные проблемы в его управлении. Что на самом деле творится в закулисье ялтинского храма Мельпомены и выживет ли единственный в городе театр после ухода арендатора — разбиралась «Лента.ру».

Читайте так же:
Сколько выдерживает стеклянная полка

Дважды горевший

К концу XIX века Ялта стала излюбленным местом отдыха русских аристократов. Для развлечения отдыхающих в городе решили возвести собственный театр, который и построили в 1883 году на территории городского сада. Это было небольшое деревянное строение с двумя гримерными и кассами. Театральный зал вмещал чуть более 300 зрителей. Свой премьерный сезон Ялтинский театр открыл постановкой «Без вины виноватые» Островского.

В 1888 году театром берется управлять поселившийся в Ялте бывший артист императорских театров Семен Новиков. По его приглашению здесь гастролировали знаменитые театральные труппы, в том числе Московского Художественного театра (МХТ). В 1900 году МХТ приехал в город в полном составе во главе со Станиславским и Немировичем-Данченко. В том сезоне мхатовцы давали «Чайку» и «Дядю Ваню» модного молодого драматурга Чехова, который присутствовал на всех репетициях и спектаклях.

В сентябре того же года первый Ялтинский театр сгорел. Спустя восемь лет Новиков отстроил новое, более монументальное театральное здание. Свою вторую жизнь курортный храм Мельпомены начал 5 сентября 1908 года концертом солистки театра Его Императорского Величества Марии Долиной. Затем в разные годы на сцену ялтинского театра выходили Шаляпин, Рахманинов, Комиссаржевская, Качалов, Собинов, Вертинский. Весной 1917-го на сцене театра вновь ставит свои спектакли труппа МХТ.

Материалы по теме

Приморский пляж Ялты

Потеряли берега

Театр снова горел в апреле 1944-го: его подожгли покидавшие Ялту фашисты. В июле того же года ему присвоили имя Чехова, и уже в августе учреждение культуры возобновило свою деятельность. В советское время здесь побывали на гастролях все известные труппы Москвы, Ленинграда, Киева, а также театральные коллективы из США, Англии, Норвегии, Венгрии. Ялтинцам и гостям города дарили свое искусство Смоктуновский, Ефремов, Савина, Вертинская, Лаврова, Калягин, Евстигнеев, Борисов, Яковлев, Хворостовский, Шульженко.

Поднятый из руин

Однако к концу прошлого века здание Ялтинского театра заметно обветшало, и в 1996 году его вынуждены были закрыть. Только через 10 лет Союзу театральных деятелей (СТД) России удалось привлечь внимание к проблеме театра в Ялте. По инициативе тогдашнего председателя СТД Александра Калягина у почти разрушенного здания побывал российский лидер Владимир Путин. Пораженный состоянием театра, он пообещал свою поддержку. И не обманул. Соглашение о реконструкции театра было заключено на самом высоком уровне — президентами России и Украины. Возродить памятник истории и культуры взялся Александр Лебедев, который, продолжая традиции российского меценатства, вложил в реконструкцию театра собственные средства — около 10 миллионов евро. Строительные работы длились почти два года, и 4 марта 2008-го состоялось торжественное открытие возрожденного театра имени Чехова.

В настоящее время Ялтинский театр оснащен самым современным оборудованием: начиная от систем кондиционирования и пожарной безопасности, заканчивая звуком, светом, вращающейся сценой, подъемниками оркестровой ямы и арьера (задняя часть сцены, служащая резервным помещением для установки декораций). Посетители театра отмечают стильный современный интерьер, удобные кресла и прекрасную акустику. Вместе с тем театр сохранил ауру и облик исторического памятника — от рисунка мраморных полов и лестниц до потолков и светильников. Сегодня театр имени Чехова — это многофункциональный культурный центр, позволяющий осуществить и самые новаторские театральные постановки, и симпозиумы, конференции, концерты, фестивали, кинопоказы. По словам ялтинцев, в обновленном театре трудится настоящая команда профессионалов, для которых историческое и культурное достояние родного города — не пустой звук.

Чехов присутствовал на всех спектаклях МХТ в Ялтинском театре

Дорогие зрители!

На днях «команда профессионалов» обратилась к общественности с открытым письмом, в котором также продемонстрировала беззаветное служение культуре. «С 1 июня мы вынуждены уйти на 0,25 процента заработной платы. Но мы будем продолжать выполнять свою работу на все 100 процентов. Потому что мы любим наш театр, как любите его вы!» — написали сотрудники на сайте театра.

Помимо этого, они назвали причины, по которым учреждение культуры доведено до критического состояния. Дескать, в 2006 году театр взял в долгосрочную аренду (до 2055-го) российский бизнесмен и меценат Александр Лебедев, который принял на себя обязательства по реконструкции здания и развитию театра в его профильной деятельности. Договор аренды был заключен с подконтрольным бизнесмену украинским ООО «Коммерческая компания», находящимся в Киеве. В 2008 году театр имени Чехова получил статус филиала данной фирмы.

По утверждению сотрудников театра, в настоящее время «Коммерческая компания» является банкротом, фактический адрес предприятия — неизвестен, финансирование театра прекращено. «Принимая во внимание изложенные факты, вызывает искреннее непонимание то безразличие, с которым крымская власть относится к крупнейшему и старейшему на Южнобережье храму русской культуры, во времена Украины восстановленному из руин президентом Российской Федерации В.В. Путиным и погибающем после воссоединения Крыма с Россией», — возмутились театральные работники. Они подчеркнули, что с 2014 года крымчанам возвращено более полутысячи объектов рекреационного, исторического и культурного наследия. «Среди них — все до единого театры Крыма за исключением театра имени Чехова в Ялте», — с горечью добавили они.

По мнению трудового коллектива, пока Ялтинский театр остается арендным предприятием юридического лица Украины, они не смогут получать бюджетные дотации. А без них учреждению культуры не выжить. «Не трудно представить, как быстро и безжалостно все разворуется, а взлелеянный многими поколениями ялтинцев храм культуры вновь превратится в жалкие руины», — заметили сотрудники, добавляя, что будет трагедией и позором, если, пережив войны, перестройку и украинскую бесхозяйственность, ялтинский театр умрет через три года после возвращения в Россию.

Читайте так же:
Сколько книжных полок нужно для 30 уровня

Александр Лебедев уведомил главу Крыма Сергея Аксенова об отказе от театра имени Чехова

«Отжать» театр

О том, что не все благополучно в «королевстве», сам Лебедев заявлял еще в декабре 2016-го. Бизнесмен написал тогда в своем блоге, что испытал настоящий шок, ознакомившись с результатами последней ревизии финансово-хозяйственной деятельности театра. Он обнаружил, что все дела учреждения культуры велись через конторы, которые не имеют к нему ни малейшего отношения. Также выяснилось, что некоторые «ушлые граждане» и вовсе попытались переоформить договор аренды и имущество театра на свою подставную контору. Лебедев отметил, что за годы работы в Крыму, особенно в украинский период, он «много раз сталкивался с попытками со стороны недобросовестных менеджеров «отжать» наши объекты». Однако тогда речь шла о коммерческой недвижимости. «Рейдерский захват учреждения культуры — это для меня открытие», — подчеркнул он.

Меценат также сообщил, что обратился к властям Ялты с просьбой переоформить договор аренды театра имени Чехова со своей дочерней фирмы «Коммерческая компания» на принадлежащую ему же «Национальную резервную корпорацию». «Чтобы больше не возникало подобных казусов», — уточнил он, сообщив, что по результатам проверки директор театра Николай Рудник будет уволен со своего поста.

Однако спустя пару месяцев стало известно, что бывшего директора оставят в театре в качестве художественного руководителя. При этом от хозяйственной деятельности он будет отстранен. «Мне кажется, мы разобрались с Николаем Семеновичем [Рудником] в сложившейся ситуации. Однако, чтобы в будущем избежать каких-либо недоразумений, финансовыми вопросами займутся другие люди», — сказал крымским журналистам Лебедев.

Материалы по теме

Плыть или не плыть

Кроме того, меценат сообщил, что планирует внести изменения в хозяйственную деятельность театра с целью улучшения уровня предоставления услуг, а также расширения финансовых возможностей для содержания и развития самого театра и его коллектива.

Или национализировать

29 мая крымские СМИ опубликовали заявление Рудника, который, к слову, остался на посту директора, о том, что чеховский театр в Ялте — банкрот, находится на грани закрытия, и театру осталось жить «максимум 15 дней». Во всех бедах и финансовых проблемах учреждения культуры он винил Лебедева. «Коллектив культурного заведения не понимает, почему легендарное здание до сих пор принадлежит украинской компании, и будет добиваться национализации театра», — говорилось в пресс-релизе, распространенном отделом маркетинга театра.

Помощник мецената, директор по внешним коммуникациям «Национальной резервной корпорации» Артем Артемов прокомментировал выпад Рудника. «Театр не может быть банкротом потому, что он никогда не рассматривался как прибыльное коммерческое предприятие. Его деятельность всегда финансировалась за собственные средства Александра Лебедева. Никаких долгов у театра нет, и разговоры о банкротстве совершенно не корректны», — объяснил Артемов.

Он отметил, что причины, по которым бизнесмен приостановил выделение средств Ялтинскому театру, иные. «Это связано с нерешенными до конца юридическими вопросами. Процесс переоформления имущества театра с украинского на российское предприятие Лебедева затянулся, в том числе и по вине нынешнего руководства этого учреждения»,— указал помощник мецената. Он добавил, что, как только будут закончены все юридические процедуры, а также решены организационные моменты, связанные с руководством театра, Лебедев продолжит финансирование «в том объеме, в котором нужно».

Александр Лебедев вложил в восстановление театра в Ялте 10 миллионов евро

«Все разговоры о национализации театра являются откровенной глупостью, — продолжил Артемов, — Невозможно национализировать то, что и так является собственностью народа». Он подчеркнул, что и здание театра, и земля принадлежат городу. «Лебедев лишь арендует это имущество и исправно вносит в местный бюджет арендную плату в соответствии с заключенным договором», — резюмировал представитель бизнесмена, выразив уверенность, что в ближайшее время все вопросы будут решены и ялтинский театр поднимется на качественно новый уровень.

Под занавес

Заявление Лебедева о том, что он отказывается от театра имени Чехова, появилось следом за этим комментарием помощника. В тот же день. «По предложению руководства Крыма мною принято решение отказаться от переоформления договора аренды здания театра и земельного участка. Восстановленный из руин театр, по праву именуемый жемчужиной Ялты, передаю в управление и полное распоряжение органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления Ялты», — сообщил меценат.

Он отметил, что театр всегда оставался в государственной собственности. По его словам, там проходили постановки различного уровня сложности, а нынешнее руководство культурного учреждения «из-за своей недобросовестности создает искусственные проблемы в его управлении». Бизнесмен уточнил, что договор долгосрочной аренды был заключен после проведенного за его счет капитального ремонта театрального здания. «Компания имела законное право претендовать на заключение нового договора аренды», — подчеркнул Лебедев, добавив, что делать это не намерен.

Письма с таким текстом бизнесмен направил главе Крыма Сергею Аксенову, министру культуры республики Арине Новосельской и главе администрации Ялты Андрею Ростенко. Реакция от крымских властей последовала только на следующий день, 30 мая. Аксенов назвал решение Лебедева конструктивным и выразил ему благодарность за решение отдать театр под патронат местного Минкульта. При этом он заверил, что изменений в деятельности учреждения не будет. Судя по всему, нынешний директор Рудник, к которому у мецената возникли финансовые вопросы, республиканские власти устраивает.

Читайте так же:
Вешалка для гаечных ключей настенная своими руками

Театр начинается с вешалки? А вот и нет!

Театр начинается не с вешалки, театр начинается дома. Была такая песенка про холостяка, который решил жениться, а в этой песенке — куплет:

Иной дурак готов залезть на стену,
Чтоб достать куда-нибудь билет.
Он готов платить любую цену,
Чтоб попасть в театр или в балет.

Я ж имею дома все услуги:
Драму и комедию сполна.
У меня для этой самой штуки
Комедиант — законная жена!

К слову, автор этой песенки дал предельно точное определение домашнему театру: он не упомянул трагедию. Ибо трагедия непременно заканчивается уходом одного из персонажей в мир иной. И не по собственному желанию. И тогда это уже не театр.

Но это все шуточки. А по настоящему театр начинается не откуда-нибудь, а с платяного шкафа (или гардероба, если вам будет угодно).

Челябинский оперный театр.В самом деле, собираясь в театр, вы обязательно думаете о том, что на вас будет надето, как вы будете выглядеть. Естественно, вам хочется подать себя в самом лучшем виде, даже если вы не ожидаете встретить знакомых. Вам (как мне кажется) хочется ловить на себе восхищенные взгляды, слышать за спиной перешептывание завистников! Вы хотите быть в центре внимания, в конце концов!

Я не был записным театралом, но волей обстоятельств оперный театр оказался в 200 метрах от моего дома. Драматический театр располагался несколько дальше — в километре от дома (вот написал эти строки — и до меня дошло, почему я люблю оперу и балет и не люблю драму!).

Белые шорты. Фото автораОперный театр в Челябинске — роскошное по тем временам здание, с портиком, колоннадой, какими-то скульптурами на крыше, с позолоченной лепниной на балконах и невероятно красивой люстрой. Театр открылся в 1956 году, и я за 6 лет (пока не покинул Челябинск) посмотрел весь его репертуар. Каждый поход в театр был событием: чистился костюм и туфли, вылизывалась прическа, штопались носки, ну, а рубашка, конечно, была белая и глаженая! Что уж говорить про уши! И шею тоже!

И вот я в театре! Кроме наслаждения от действия на сцене, я получал удовольствие от созерцания круговорота зрителей. С балкона фойе было отлично видно всех вместе и каждого по отдельности. Перед спектаклем и в антрактах публика выходила размяться и ходила кругами, как бы в таком большом хороводе. Все нарядные, мужчины выбриты до синевы, причесаны, стрелки на брюках как острия бритв, дамы в длинных платьях, на высоких каблуках… Праздник!

И действительно, где можно было показать себя культурному человеку? На улице — пыль, а то еще лучше — дождь и грязь, в ресторане — далеко не каждый театрал хотел посидеть в ресторане, не было в привычке. В гостях — да, но кто тебя там увидит, кроме тех, кто тебе уже надоел? На работе — ну, не пойдешь же на работу в шифоновом платье! А если да, то тебя обсудят и осудят! А если предполагается отмечать на работе чей-то день рождения или еще чего — так тоже рядиться не к чему! (Это совсем не то, что сегодняшние корпоративные вечеринки!) Что делать, такие были времена!

Так что вешалка в театре — это не начало театра, это, я бы сказал, его кульминация! Снял человек верхнюю (в смысле уличную) одежду, сменил туфли — и все преображается вокруг него!

Слева - мэтр. Фото автораТут намедни побывал я в театре, на юбилейном спектакле. Пришел намного раньше времени и от нечего делать разглядывал публику (не в упор, нет, но наблюдал). Уже как-то попривыкли все к тому, что можно прийти в театр в простенькой одежде, это стало обычным. Но и среди обычного бывает что-то, какие-то вспышки, блестки! Какой-то новый порыв!

Посмотрите на эту фигуру: стройная женщина, вся в белом, кофточка, шорты. И если бы это было не в театральном фойе — она просто замечательна! Но с другой стороны, когда мэтр израильского русского театра пришел в то же место и по тому же поводу в черной футболке — нет причины обрушиваться на обладательницу белых шорт негодованием!

Маленькое отступление, касающееся местных привычек. Если человек собирается после работы на какое-то торжество, он берет с собой в машину парадный комплект (костюм, туфли и пр.). Костюм (платье, рубашка, блузка) в этом случае вешается на плечики и затем подвешивается в машине. По прибытии на место парадный комплект заменяет рабочий — и все в порядке.

Мусорщик за работой. Фото автораОдин из наших рассказывает: «Собрался я ехать к Яну (Левинзону — Б.Р.) на передачу. Пиджак с рубашкой на вешалке держу в руке, выхожу во двор. Мусороуборочная машина перегородила моему автомобилю дорогу, я вынужден ждать, когда они закончат. Стою. Оператор (то бишь, мусорщик), наблюдая за мной, теряет терпение и делает мне знак: «Минутку!» Он и его напарник один за другим опрокидывают мусорные баки в машину. Стою, жду. Он мне еще раз: «Еще минутку!» Стою, жду. Наконец, они опрокинули последний бак, и я слышу: «Все! Теперь можешь выбросить!» И как же должен был выглядеть такой парадный комплект, если его можно было спокойно выбросить в мусорку?

Читайте так же:
Вешалка для кукольной одежды своими руками

Герой этого приключения помимо своего желания стал участником маленького спектакля. Так что театр начинается дома, в гардеробе!

Что начинается с вешалки

Уже почти классическая, но такая универсальная фраза «Театр начинается с вешалки…» нашла свое отражение и в сегменте HoReCa.

«А как?» Спросите Вы. Для каждого формата общепита, и не важно ресторан, кондитерская, кофейня, бистро, столовая на 200п/мест или такие трендовые гастрорынки у всех них есть «своя вешалка» — это электрическая плита. Именно с нее начинается любое заведение общественного питания.

Как сделать правильный выбор среди огромного ассортимента производителей и получить надежную единицу оборудования, которая не только хороша по цене, имеет высокие эксплуатационные качества и максимальный срок гарантии завода-производителя?

«Почему Вы рекомендуете выбирать индукционную плиту Новая Энергия, ведь она дороже, чем обычная электрическая?»

«Мне не нужны все конфорки на 3.5 кВт, мне нужна одна конфорка мощнее, так как у нас на производстве варят супы в котлах на плитах».

«Нам в кондитерскую для производства нужна индукционная плита, но у нас на двух конфорках заваривается тесто для эклеров, а на двух других варятся сиропы. Как заказать комбинированные конфорки?»

«Нашла в интернете плиту индукционную четырехконфорочную производства Китай, она дешевле предлагаемой Вами плиты ПЭИ-4, почему?»

Это самые популярные вопросы, которые задают менеджерам при выборе индукционной плиты для отеля, ресторана, зон мастер-класса, столовой, бистро и т.д.

Мы решили ответить максимально подробно и помочь Вам с выбором надежного оборудования для горячего цеха.

Почему мы рекомендуем индукционные плиты ТМ Новая Энергия завод ЧелябТоргТехника?

А давайте, как в детстве поиграем? Мы знаем минимум 8 причин, по которым нужно покупать индукционные плиты Новая Энергия и именно в интернет-магазине www.womai.ru :

  1. ООО «ВОМЭЙ» является официальным Партнером ТМ «Новая Энергия», а соответственно цены на оборудование этого бренда, представленные на сайте нашего магазина уже со склада в г. Санкт-Петербурге и равны розничным ценам со склада завода в г. Челябинск.

Ваша выгода 1: экономия на доставке из г. Челябинска в г. Санкт-Петербург. Вы сэкономили уже порядка 3 000 рублей

  1. Бренд ТМ «Новая Энергия» входит в программу лояльности и по условиям этой программы все оборудование доставляется на объект к Заказчику бесплатно.

Ваша выгода 2: экономия по доставке в г. Санкт-Петербург. Экономия еще 1 500 рублей

  1. Совместно с заводом ЧелябТоргТехника была разработана программа расширенной гарантии на весь ассортимент индукционных плит ТМ Новая Энергия. Эксклюзивно в www.womai.ru гарантия завода изготовителя составляет не 6 и даже не 12 месяцев, а целых 24 месяца.

Такой гарантии нет больше ни у одного производителя индукционного оборудования российского и китайского производства.

Ваша выгода 3: Годовое обслуживание плиты стоит около 5 000 рублей и это без замены ЗИПа. У Вас есть прекрасная возможность потратить 5 000 рублей с пользой!

  1. Для получения гарантии 24 месяца все индукционные плиты подключаются только инженерами сервисного центра ООО «ВОМЭЙ» и производится это БЕСПЛАТНО.

Ваша выгода 4: подключение индукционной плиты по средним расценкам в городе стоит 2 200 рублей! Вот еще 2 200 рублей в Вашу копилку.

  1. При наступлении гарантийного случая Вам не нужно везти плиту к нам или ждать запчастей «до 45 дней».

Ваша выгода 5: Сервисный центр и собственный склад запчастей нашего магазина позволит в максимально короткие сроки устранить все возникшие вопросы в процессе эксплуатации.

  1. Специально для кондитеров, бренд-шефов была разработана серия индукционных плит, конфорки в которых можно «собирать конструктором». Вы можете собрать свою 4-конфорочную плиту с конфорками в составе 2,0 кВт, 3,5 кВт и 5,0 кВт. Что позволит не только контролировать процесс варки сиропов, но и «поддать» жару для наплитных котлов на 50 литров.

Ваша выгода 6: Вы получаете индукционную плиту, полностью адаптированную под особенности Вашего производства без каких-либо астрономических затрат.

  1. Индукционные плиты торговой марки Новая Энергия всегда есть на складе в г. Санкт-Петербурге. В случае заказа эксклюзивной серии «наборные конфорки» срок поставки до 14 календарных дней.

Ваша выгода 7: уже максимум через 14 дней Вы начинаете готовить на инновационных плитах Новая Энергия, а значит больше не греете воздух, а соответственно существенно экономите на оплате счетов за электроэнергию.

  1. И самое главное – до 1 октября 2019 цены на индукционные плиты Новая Энергия снижены на целых 20%!

Вы еще сомневаетесь, хотите узнать где в Санкт-Петербурге уже стоят такие индукционные плиты и на протяжении уже двух лет работают в режиме нон-стоп?

Хотите получить предложение с подробным описанием и полной стоимостью с учетом всего пакета «лояльности»?

Менеджеры интернет-магазина www.womai.ru готовы проконсультировать Вас не только по телефону, но и в офисе компании, а так же продемонстрировать выставочный образец оборудования.

Подробную информацию о действующих акциях и бонусных программах Вы всегда можете уточнить по телефонам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector