Av-gr.ru

Двери декор
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О позе при письме, ручке и бумаге

О позе при письме, ручке и бумаге

Успешность формирования навыка письма, и особенно почерк, во многом зависят от того, соблюдаются ли при письме основные гигиенические правила. Они не сложны, но чаще всего им уделяется внимание лишь на первых порах, а потом все сидят “как сидят” и ручку держат “как держится”. Конечно, научить ребенка правильно сидеть и правильно держать ручку — задача не из легких,-тем более, что к 5—б годам уже складывается определенная поза при рисовании и письме, часто неправильная, и неправильный способ держания ручки.

Выделяя последовательность того, ч ему надо научить ребенка перед тем, как начинать писать , следует подчеркнуть три основных момента:

1) научить ребенка соблюдать правильную позу при рисовании и письме;

2) научить ребенка правильно держать карандаш (ручку);

3) научить ребенка правильно координировать движения пальцев, кисти, предплечья, плеча при рисовании и письме.

Почему это так важно? Главное потому, что правильная поза, правильное положение ручки и правильная координация движений позволяют сформировать правильную технику письма, правильный графический навык, а значит, сделать письмо удобным, четким, быстрым.

Безусловно, писать можно и в не очень удобной позе, выворачивая постоянно немеющую руку и затекшее плечо, но тогда трудно говорить о качестве и скорости письма. Да и вряд ли можно надеяться, что при такой технике удастся не думать о том, как это делается.

Очень часто ребенок видит, что плохо пишет, и нередко это бывает связано с неправильной техникой письма, но сам не осознает этого, не знает и не понимает, какие именно движения более эффективны, просты и доступны. Не следует забывать, что исправить неправильную позу или неверную технику письма, к которой привык ребенок, не просто трудно, но чаще всего невозможно.

Все эти правила несложны, но освоить правильную посадку, способ держания ручки и технику письма возможно только при постоянном и направленном внимании взрослых (педагога, воспитателя, родителей). К сожалению, на практике постоянного и целенаправленного внимания к этим “мелочам” не получается. Сказывается и то, что нередко дети сидят за чересчур маленькими или не по росту большими столами, а ручку держат “как удобно”.

Следует подчеркнуть, что замечания взрослых, типа — “опять сидишь неправильно” или “неправильно держишь ручку”, а чаще — “плохо сидишь” и “плохо держишь ручку”, ничего не меняют, а главное — не могут изменить. Ребенок должен понимать и четко представлять себе, что значит хорошо, правильно и что именно неправильно, плохо. При этом нужно не только объяснить, как правильно, но и показать, найти вместе с ребенком наиболее удобный для него вариант правильной позы или правильного положения ручки. Важно также, чтобы ребенок понял и почувствовал удобство правильной позы и правильного положения ручки. Довольно часто при жалобах на плохой почерк ни учитель, ни родители не принимают во внимание лишь один элемент положения кисти: на какую часть кисти опирается рука при письме. Если не на мизинец, а на тыльную часть, то письмо становится неудобным, затруднено продвижение руки по строке, невозможно правильное положение ручки и т. п. Четкий (не говоря уже о красивом) почерк в этом случае просто невозможен.

Как надо сидеть при письме?

Менялись времена и люди, изменялись требования к письму, менялась мода на почерк (да, да, у каждого времени свой характерный почерк). Конечно, изменялась и поза при письме, и орудия письма. Еще в 1879 году французское гигиеническое общество опубликовало ряд правил по гигиене письма, которые не потеряли своего значения и сейчас. Вот эти правила:

1. Сидеть при письме прямо, не сгибаясь.

2. Держать оба локтя таким образом, чтобы они не опирались на стол или,в крайнем случае, опирались на него равномерно.

3. Придерживать тетрадь (бумагу) левой рукой (для пра-воруких).

4. Писать прямо, а наклон будет создаваться за счет наклонного положения тетради (бумаги).

Парта, стол и стул, за которыми сидит ребенок, должны соответствовать его росту. Стул можно поставить так, чтобы передняя правая ножка находилась на одной линии с краем стола, левая же должна отстоять на 7—10 см от линии края стола. Туловище следует держать прямо, не сгибая ни вперед, ни в стороны, не опуская плечи, оба плеча должны быть на одной высоте. Грудь не должна касаться стола (расстояние от стола до груди равно примерно ширине ладони). Ноги согнуты под прямым углом в бедрах и в коленях, опираются всей стопой на подставку для ног или на пол (рис. 6 А, Б). Голова должна быть слегка наклонена вперед, чтобы глаза находились на расстоянии 20— 30 см от тетради (бумаги). Для ребенка маленького роста это расстояние может быть чуть меньше. Впрочем, не обязательно измерять это расстояние линейкой, попросите ребенка сесть прямо, пусть он положит руки на стол (не опираясь локтями) и вытянет пальцы. У кончиков его пальцев должна лежать тетрадь при письме (и книга при чтении). Локти пишущего ребенка должны немного выступать за край стола и находиться на расстоянии около 10 см от туловища. Такая поза не только делает письмо удобным, но и позволяет сохранить работоспособность, предотвращает нарушения зрения и осанки.

Читайте так же:
Чем очистить следы от наклеек на мебели

Крышка парты (стола) во время письма должна быть наклонной. Это очень важно для охраны зрения и снижения утомления мышц шеи и спины. Наклонное положение позволяет видеть книгу, тетрадь под наибольшим углом зрения и наименьшем наклоне головы, а также значительно облегчает аккомодацию глаз при письме.

Итак, правильная поза при письме:

  • сидеть прямо;
  • опираться спиной на спинку стула;
  • не опираться грудью на стол;
  • ноги держать прямо, стопы на полу или подставке;
  • туловище, голову, плечи держать ровно;
  • обе руки на столе, опираются о край стола, локти выступают за край стола (рис. б).

Однако правильная поза при письме это еще не все. Не менее важно, как лежит бумага, тетрадь. От ее положения зависит не только четкость почерка, но и возможность сидеть правильно. Попробуйте сами и вместе с ребенком положить тетрадь прямо перед собой, затем чуть сдвиньте ее вправо, чтобы нижний левый край тетради (листа бумаги) находился на середине груди, и вы легко убедитесь, что в первом положении (тетрадь лежит прямо) писать очень сложно. Второй вариант (наклонное положение тетради) позволяет не только правильно сидеть, но более легко и свободно передвигать руку по строке от начала к концу (рис. 7). По мере заполнения листа тетрадь продвигается вверх. Сначала левая рука поддерживает тетрадь снизу, а когда страница заполняется внизу — сверху.

Особое внимание следует уделить тому, как помочь научиться писать леворукому ребенку.

1. Леворукий ребенок нуждается в специальной помощи на начальных этапах обучения:

  • нужно особо зафиксировать внимание на право-левосторонней ориентации штрихов, иначе возможно зеркальное письмо;
  • особое внимание следует уделить направлению письма: слева — направо;
  • необходимо очень подробно и внимательно разобрать траекторию движений при письме каждого элемента (буквы);
  • очень подробно разобрать инструкцию вместе с ребенком;
  • несколько раз выполнить движение в замедленном темпе;
  • попросить ребенка “продиктовать” инструкцию взрослому, чтобы малыш еще раз осознал, что и как делать;
  • выполнить все задания в медленном темпе.

2. Поза леворукого ребенка должна обеспечивать достаточно свободное и удобное письмо (рис. 8):

  • ручка должна составлять одну линию с рукой;
  • рука при этом должна располагаться под линией письма;
  • особое значение для леворукого ребенка имеет положение ручки при письме. Леворукий ребенок должен держать ручку выше, чем праворукий,— на расстоянии примерно 4 см от кончика пера (стержня). При неправильных способах держания ручки четкое и правильное письмо затруднено; и руки бумага (тетрадь) располагается под наклоном (вправо) примерно в 20° и сдвинута влево от центра тела;
  • правая рука придерживает бумагу (тетрадь) в нужном положении и передвигает ее по мере необходимости;
  • свет при письме падает справа.

Одно из главных правил письма — свободное движение пишущей руки, и обеспечивается оно, прежде всего, тем, как человек держит ручку. Нужно, чтобы при письме сгибались и разгибались пальцы, производились вращательные и некоторые другие движения, одновременно, рука должна передвигаться слева направо от начала к концу строки. Все эти движения будут затруднены, если ручка зажимается чересчур сильно, прогнув указательный палец, держится вертикально или инвертирование (свободный конец ручки направлен от пишущего). Невозможны свободные движения при письме и в том случае, если рука опирается о стол тыльной стороной.

Как правильно держать ручку?

Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца, (рис. 9).

Итак, ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая указательный палец. Прогибание первого сустава указательного пальца увеличивает мышечное напряжение, ребенок быстро устает, а темп письма снижается.

Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть около 2 см. Цвет пасты должен быть темно-синим, темно-фиолетовым. Взрослые редко уделяют внимание качеству ручки: ее форме, длине, толщине, твердости стержня, а это все немаловажные условия успешности и легкости формирования навыка. Оптимальная длина ручки — 15 см, очень короткие и очень длинные ручки лучше не использовать. Не годятся для письма детей разного рода подарочные и рекламные варианты ручек, особенно плоские четырехгранные, диаметром более 7 мм и т. п. Слишком твердый стержень, толщина “не по руке”, ребристые грани не просто неудобны, а требуют дополнительных усилий, затрудняют процесс формирования навыка письма.

Читайте так же:
Высота скамеек в парке

Уже редко, но все еще встречаются сторонники обучения письму перьевой ручкой, приводящие в качестве аргументов представления наших бабушек и дедушек. Вряд ли это целесообразно в наше время, тем более, что научиться писать красиво можно и гусиным пером, и перьевой ручкой, и “шариком”, нужно только не создавать дополнительные трудности, не торопиться, стремясь перешагнуть через ступеньку, и терпеливо преодолевать совсем не простую науку обучения письму.

(глава из книги М.Безруких «Как научить ребенка писать красиво»)

Как правильно сидеть за столом

У ребенка, который неправильно сидит за столом нарушается осанка и развивается искривление позвоночника, быстро устают мышцы и появляются дискомфорт и боль в позвоночнике.Статистические исследования, проведенные врачами, свидетельствуют, что у детей с искривлениями позвоночника намного чаще, чем у других детей бывают такие заболевания, как бронхиты, пневмонии, гастриты; детей с нарушениями осанки чаще беспокоят запоры и вздутие живота

Чтобы избежать нарушения осанки, важно научить ребенка правильно сидеть. С начальной школы и до получения аттестата — только «подрастающие» вместе с ребенком письменный стол и стул могут способствовать эргономически правильной и здоровой осанке. ПРАВИЛО «ТРЕХ УГЛОВ» колени под столом образуют один прямой угол, линия бедер и спина — второй, а руки, согнутые в локтевом суставе — третий. Высоту стула необходимо отрегулировать так, чтобы сиденье приходилось на уровень коленных складок. На рисунке, приведенном ниже, показано, как правильно должен сидеть ребенок:

  • Ступни ног должны прилегать к полу всей поверхностью подошвы;
  • Голени вертикальны к полу, а бедра горизонтальны;
  • Предплечья опираются на столешницу и расслаблены;
  • Письменный стол и стул желательно должны иметь регулировку по высоте;

• Бедра не должны прикасаться к переднему краю сиденья. Это регулируется установкой глубины сидения;
• Спинка стула подогнана к спине и одновременно служит опорой для поясницы. Детские столы, представленные в нашем магазине, оснащены столешницами с регулируемым наклоном. Работа за наклонной поверхностью обеспечивает эргономическое положение для разгрузки позвоночника и шейного отдела, а так же раскрепощает мускулатуру спины. Наклонное положение столешницы позволяет читать и писать, держа прямо голову и туловище. Благодаря ступенчатой регулировке можно установить угол наклона столешницы, оптимальный для зрения, и работы в правильной позе.

Очень важно иметь возможность регулировать угол наклона столешницы, в зависимости от вида деятельности. Для того, чтобы взгляд на рабочую поверхность падал под правильным углом. Ведь у детей, в отличие от взрослых, расстояние до глаз при письме значительно меньше. Поэтому тетрадь должна быть приближена к глазам, а не наоборот. Иначе это приводит к сутулости, болям в спине, головным болям или другим осложнениям. Установки, рекомендуемые для детских столов:
рисование: прибл. 0 — 5°
письмо: прибл. 15°
чтение: прибл. 30°

Рекомендуем следовать указанным установкам мебели для получения наибольшего эффекта от использования трансформируемой мебели

Столешница стола не должна быть ни слишком темной, ни слишком светлой (темная столешница поглощает свет, а очень светлая столешница отражает солнечный свет и свет лампы, и от этого глаза ребенка устают); имеет значение и цвет письменного стола: наилучший вариант, когда столешница имеет натуральный цвет — цвет дерева.

Для того, чтобы определить необходимую высоту письменного стола, посадите возле него ребенка. Если локоть опущенной прямой руки ребенка ниже поверхности стола на 5-6 см, значит, высота стола ему подходит. Для правильного определения высоты стула и стола для маленького школьника можно воспользоваться и ориентировочной таблицей:

Рост ребенкаВысота столаВысота стула
110 — 1195232
120 — 1295735
130 — 1396238

Правильная посадка ребенка за столом исключает какие либо нарушения в развитии костно-суставной системы, а также способствует хорошему крово- и лимфообращению. Ребенок, который сидит во время работы правильно, меньше утомляется и, следовательно, больше успевает. Важно, чтобы рабочее место школьника во время работы было хорошо освещено. Лучше всего выполнять домашнее задание (читать, писать, лепить, рисовать и т.д.) при естественном освещении; поэтому письменный стол должен стоять ближе к окну, чтобы свет на столешницу падал спереди или слева (лучше — слева). Ребенок должен быть приучен постоянно поддерживать порядок на своем рабочем месте. Порядок на столе, порядок в школьных принадлежностях организует, дисциплинирует ученика, способствует лучшему сосредоточению на учебном материале, лучшему усвоению знаний. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам при покупке самого важного приобретения для вашего любимого школьника.

Читайте так же:
Краска для скамеек

«Мы никогда не будем смешнее русских» Русские мемы свели с ума иностранцев и вышли на международный уровень

Этим летом невероятную популярность за рубежом приобрели российские мемы. Шутки про русских стали переводить на другие языки, чтобы иностранцы смогли наконец познать необъятную русскую душу. Теперь западные пользователи считают, что россияне — самые гениальные творцы мемов. «Лента.ру» рассказывает, как юмор наших соотечественников покорил иностранцев.

Нужно больше котиков

Одним из первых на русские мемы обратил внимание американец под ником @hieromance. Его поразила картина китайского художника Мингма Сана, которую он случайно увидел на просторах рунета. На полотне была изображена женщина в красной одежде, сидящая за столом в комнате. Дверь помещения была открыта, а в ней виднелась гигантская голова кота.

Весной 2016 года эту картинку опубликовали в нескольких крупных российских пабликах во «ВКонтакте», после чего она быстро набрала вирусную популярность. Мем прозвали «Опять этот гигантский кот», чаще всего его использовали в тех случаях, когда хотели показать борьбу маленького человека с чем-то большим и могучим.

Судя по всему, американец наткнулся на эту шутку в «Мемепедии», потому что он взял оттуда ее описание и перевел его на английский язык, а затем опубликовал на своей странице в Twitter.

«Я смотрю на русские мемы и схожу с ума: это действительно хорошо, — написал @hieromance 14 июня. Его пост быстро распространился по американскому сегменту соцсети: пользователи из США сделали более шести тысяч ретвитов и поставили почти 20 тысяч лайков под мемом с гигантским котом.

Однако на этой картинке история не закончилась. На аккаунт американца обратили внимание пользователи Twitter из России. Россияне обрадовались интересу иностранцев и решили устроить им настоящий ликбез. Под оригинальным постом они стали делиться другими абсурдными мемами, публикуя в описании их расшифровку на английском языке.

В итоге @hieromance и его подписчики узнали о существовании таких популярных мемов, как «Кусь», «Страдающее Средневековье», «Мыш кродеться» и многих других. Американцы были в восторге.

Русский мем един

Спустя несколько недель русские мемы добрались и до жителей Великобритании. Это случилось благодаря анонимному англичанину из города Лидса, который поддержал увлечение американцев и создал в Twitter специальный аккаунт с русскими мемами и их переводом на английский язык. Страница получила название Russian Memes United.

В разговоре с журналистами британец рассказал, что его мать — русская, и сам он регулярно общается с родственниками и друзьями из России. Тем не менее раньше ему не доводилось видеть российские мемы, он познакомился с ними благодаря американцу @hieromance.

«Все началось с волны твитов [о русских мемах] три или четыре недели назад. После этого мои друзья из России начали присылать мне картинки. Какие-то из них казались мне смешными, какие-то — нет», — рассказал автор блога изданию TJ.

Он сообщил, что имеет базовые знания русского языка, однако их не хватает для качественного перевода картинок, поэтому он использует онлайн-словари и просит помощи у друзей и знакомых для разъяснения непонятных моментов.

За первые несколько недель в блоге Russian Memes United появилось более 150 мемов, переведенных на английский язык. К концу лета их количество выросло до 570. Некоторые посты набирают тысячи ретвитов и лайков, на страницу британца подписались около 22 тысяч человек. По подсчетам автора, примерно половина — англоязычные пользователи.

Британец начал знакомить других иностранцев с русской мем-культурой с картинки «Я твой дом труба шатал», которая была популярна во «ВКонтакте» в 2011 году. Кроме того, он уделил много внимания шуткам с домашними животными и средневековыми картинами («Страдающее Средневековье»).

«Я удивлен, что мемы пользуются такой популярностью у россиян», — поражался блогер, когда увидел необъятное количество шуток на русском языке. За усердие в расшифровке мемов журналисты нарекли британца послом русскоязычного юмора на международной арене.

Как тебе такое, Илон Маск?

В середине августа, когда многие пользователи уже начали забывать о переведенных русских мемах, в американской блогосфере снова подняли эту тему. На этот раз 22-летняя жительница Бостона по имени Кортни опубликовала на своей странице в Twitter несколько картинок со странными изобретениями россиян.

Речь идет о меме полугодовалой давности «Как тебе такое, Илон Маск?». Его суть заключается в следующем: пользователи находят самые нелепые изобретения, а затем «бросают вызов» главе компании Tesla и Space X. Мем стал популярен в России после того, как Маск запустил в космос ракету-носитель Falcon Heavy с электрокаром на борту.

«Судя по всему, в России есть мем, где пользователи обращаются к Илону Маску в картинках с супертупыми лайфхаками и изобретениями, спрашивая «а как тебе такое, Илон Маск?». Выходит, нет в мире лучшей страны в плане мемов, чем Россия», — написала Кортни, приложив к посту несколько забавных примеров с шутками, адресованными Илону Маску, и добавила, что американцы никогда не будут такими же смешными, как русские.

Читайте так же:
Как закрыть угол мебели от детей

Твит американки моментально стал вирусным. В комментариях многие хвалили создателей русских мемов и называли их шутки гениальными.

«Это потрясающе. Кто знал, что русские — мастера мемов?» — написала одна из подписчиц Кортни. «Черт, Россия выиграла соревнование в мемах», — написал другой американец. Еще один пользователь добавил, что специально учит русский язык, чтобы быть в теме всех последних шуток.

«На сто процентов согласен! Русские мемы — высший класс. Это единственная причина, по которой я учу русский язык».

Через некоторое время к треду подключились русскоязычные завсегдатаи Twitter, которые начали отправлять девушке другие популярные русские мемы. Больше всего Кортни оценила шутку «Мыш кродеться». Она ответила, что обожает мемы про мышь, и попросила отправлять ей как можно больше подобных картинок.

Спустя пару дней американцы распробовали русский мем, посвященный главе Tesla, и начали публиковать в сети свои варианты нелепых изобретений. В ход пошли бутылки из-под воды, которые использовались вместо тапочек, а также кипятильник из двух проводов и двух лезвий.

Засмеялся — славянин

Самый популярный в мире видеоблогер шведского происхождения Феликс Чельберг, более известный широкой аудитории под псевдонимом PewDiePie, на протяжении многих месяцев периодически задевает Россию. То он без причины пишет в Twitter отборные ругательства на русском языке, то исполняет гимн Советского Союза на одном из своих игровых стримов, а весной 2018 года разразился сразу двумя роликами серии You Laugh — You Slav («Засмеялся — славянин»), где решил показать зрителям десятки забавных роликов из России, которые у нас уже давно превратились в мемы.

В первом видео Чельберг показал сравнение технологий России и США. Слева в кадре изображен навороченный робот-собака от Boston Dynamics, а справа — алкоголик, который ползает по земле без штанов. Подпись к ролику гласит: «Технологии 2016».

Материалы по теме

Чувство мема

«Вы можете сейчас же сказать, что Россия как минимум на 20 лет обогнала Америку. Это секретные кадры, которые ранее нигде не были опубликованы», — пошутил PewDiePie.

Затем блогер посмеялся над старым роликом про пьяного мужчину в карете скорой помощи, который много раз подряд бьется головой о железный поручень и матерится.

«Каков средний уровень IQ в России? Должно быть, не менее 70», — заключил швед, однако позже извинился за обобщение.

Ролики PewDiePie про российские мемы посмотрели огромное количество пользователей. Первое видео набрало почти 10 миллионов просмотров и 525 тысяч лайков, а второе — около 7 миллионов просмотров и 320 тысяч лайков.

Комментарии под обоими роликами захватили русскоязычные пользователи. Они не обиделись на Чельберга, наоборот — благодарили популярного блогера за то, что тот по-доброму посмеялся над жителями России.

«Швед из Японии делает для популяризации России больше, чем вся наша пропаганда», — констатирует один из зрителей PewDiePie.

Некоторые критикуют PewDiePie за то, что он часто публично матерится по-русски. Блогер буквально легализовал ругательство «syka *** (блин)» на международном уровне. Короткое и эмоциональное «syka ***» превратилось в межкультурный знак, позволяющий людям из разных стран легко понимать друг друга вопреки холодным войнам и глобальным противоречиям. Этим летом и в России, и в мире появился богатый запас мемов, который помогает без идеологических преград общаться на одном языке.

Как правильно сидеть за партой: формируем правильную осанку

Как правильно сидеть за партой: формируем правильную осанку11.08.2017—>

Сутулая спина и неправильная осанка – это бич всех школьников. Во время сидения за партой или письменным столом на поясничный отдел позвоночника давит вес всего тела. Это становится причиной усталости и утомляемости, а также ведёт к нарушению осанки, сколиозу и другим заболеваниям. С первых школьных дней ребёнок довольно много времени проводит сидя: на занятиях и дома.

Чтобы не испортить первокласснику осанку, важно следить за положением ученика за столом во время подготовки домашних заданий и учёбы. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сидеть за партой и предотвратить проблемы с позвоночником с раннего детства.

Почему стоит беспокоиться

Правильная посадка за письменным столом ребёнку необходима не только для эстетической красоты. Ровная спина позволяет избежать деформаций позвоночника, мышечного корсета и проблем с внутренними органами. Формировать правильную осанку ребёнка очень важно в период активного роста (с 5 до 12 лет). То есть, именно в то время, когда малыш начинает ходить в школу и учится правильно сидеть за столом.

Проблемы с позвоночником носят не только внешний характер, они грозят:

  • повышенной утомляемостью;
  • деформацией внутренних органов;
  • нарушением кровотока и дыхания;
  • возникновением таких заболеваний, как межпозвоночная грыжа, мышечные спайки;
  • периодическими головными болями.
Читайте так же:
Пакс схема сборки

Поэтому важно объяснять ребенку, как правильно сидеть за столом с первых учебных дней. Выработанная осанка за партой предотвращает развитие искривления позвоночника, способствует повышению работоспособности, позитивно отражается на стимуляции умственной деятельности и внимании.

Правильное положение ученика за партой

В большинстве современных учебных заведений все парты однотипные, они не рассчитаны на разницу в росте у детей. Идеальным будет вариант, если в классе малыша установить столы-трансформеры, которые легко можно подстроить под особенности телосложения каждого школьника. В любом случае, объясняя ребенку, как правильно сидеть за партой в школе, стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • колени согнуты и образуют прямой угол;
  • шея ровная, не вытянута вперёд и не наклона вниз;
  • локти полностью располагаются на поверхности стола;
  • угол спины и бёдер составляет 90 градусов;
  • ноги стоят на полу или опоре всей поверхностью стоп;
  • спина ровная, но не напряжена, прикасается к спинке стула;
  • расстояние от рабочей поверхности до глаз находится в пределах 30–35 см.

Работая за письменным столом, малыш должен опираться на пять точек: руки, ноги, ягодицы. Также профилактической мерой будет периодическая смена места ребёнка в классе по отношению к доске.

Особенности организации рабочего пространства дома

Для подготовки домашних заданий у ребёнка должно быть оборудовано комфортное учебное место. Стоит выбирать стол и стул, которые будут регулироваться под рост малыша. Следите за тем, чтобы во время письма промежуток между туловищем и краем парты составлял ширину ладони или детского кулачка. При работе за компьютером важно, чтобы расстояние от глаз до монитора было не менее 50 см, а взгляд был направлен в центр или на 2/3 высоты экрана.

Следует помнить и о правильном размещении источника света над столом. Чем качественнее освещение, тем меньше ребёнку придётся нагибаться к столу. Лампу лучше всего расположить слева, если малыш правша, и наоборот. Чтобы нагрузка на позвоночник была минимальной, следует давать ребёнку отдохнуть через каждые 45 минут сидения. Во время перерыва полезно выполнить простые физические упражнения, размяться. Это позволит ученику отдохнуть и от умственной нагрузки.

В США задержали закинувшего ноги на стол Пелоси протестующего

Ричард Барнетт

В США задержали протестующего, который во время беспорядков в Капитолии позировал для фото в кресле спикера палаты представителей Нэнси Пелоси, закинув ноги на ее стол. Об этом сообщил телеканал CBS News.

Мужчина заявил, что взял со стола конверт, но не украл его, а «оставил четвертак», потому что он «не вор». По словам демонстранта, он также оставил Пелоси «неприятную записку».

По информации NBC News, задержанным оказался 60-летний Ричард Барнетт из штата Арканзас. Ему уже предъявлены обвинения как минимум по трем пунктам: умышленное проникновение, проникновение с применением насилия и хулиганство на территории Капитолия, а также кража государственной собственности.

По данным газеты The Washington Post, Барнетт — сторонник действующего президента США Дональда Трампа. Как пишет издание, он неоднократно публиковал и делал репост записей о том, что выборы главы государства прошли незаконно, а также утверждал, что есть «горы доказательств» мошенничества на них.

Барнетт — не единственный задержанный участник беспорядков. Власти также задержали жителя Алабамы, в грузовике которого, припаркованном неподалеку от Капитолия во время штурма, нашли 11 бутылок с зажигательной смесью и огнестрельное оружие, сообщила газета The New York Times. Кроме того, ФБР арестовала члена палаты делегатов Западной Вирджинии республиканца Дерека Эванса. Участвуя в штурме Капитолия, он вел трансляцию в Facebook.

Фото:Win McNamee / Getty Images

Беспорядки в Вашингтоне произошли 6 января. В тот день конгресс США должен был утвердить результаты голосования коллегии выборщиков, согласно которому президентские выборы выиграл кандидат от демократов Джо Байден. Действующий президент США Дональд Трамп неоднократно заявлял, что выборы прошли с многочисленными нарушениями, а победителем стал он.

6 января сторонники Трампа устроили многотысячный митинг. Они прорвали полицейское оцепление и штурмовали Капитолий. После этого вице-президента Майка Пенса и Пелоси эвакуировали из здания.

Протестующих силовики разгоняли с помощью слезоточивого газа, дубинок и огнестрельного оружия. В результате столкновений погибли пять человек, в том числе офицер полиции.

Байден осудил штурм Капитолия и обвинил Трампа в подстрекательстве к насилию. Сам действующий президент записал обращение к своим сторонникам, в котором призвал их «отправиться домой с миром» из конгресса США, а также пообещал мирно передать власть. Протестующие были вытеснены из здания через несколько часов после штурма. На следующий день конгресс утвердил результаты президентских выборов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector